На каком движке дота 2
Пользовательские игры для Dota 2 создаются сообществом и предлагают взглянуть на игру по-новому. Одна игра позволит десяти игрокам узнать в грандиозной битве, кто из них лучший Invoker, а другая может оказаться сюжетным приключением — простор для творчества безграничен. Поддержкой пользовательских игр мы продолжаем традицию, подарившую нам Dota, Team Fortress и Counter-Strike. Мы хотим, чтобы при каждом запуске Dota 2 вы смогли ощутить что-то новое.
Центр пользовательских игр дает широкий выбор и позволяет запросто найти что-то новое и интересное. Мы также ввели новую систему оценки, чтобы игроки могли быстро и легко дать каждой непроверенной игре шанс найти свою аудиторию.
ПОПУЛЯРНОЕ
Здесь вы найдете 10 игр, наиболее популярных на данный момент.
ИЗБРАННОЕ
Любую игру можно пометить как избранную, чтобы ее было легко найти, когда вы захотите поиграть с друзьями.
АКТИВНОСТЬ ДРУЗЕЙ
Можно просмотреть список игр, в которых ваши друзья недавно участвовали. Если кто-то из них находится в открытом лобби, можно мгновенно присоединиться к ним.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Мы знаем, насколько важно давать каждому товару шанс показать себя, не затерявшись в линейке наиболее популярных. В раздел рекомендуемого попадают игры, которые только набирают популярность и получают положительные отзывы игроков. Этот список будет меняться каждые 30 минут, предлагая 15 различных игр всему сообществу, позволяя тем самым быстро находить товарищей по команде.
ГОЛОСУЙТЕ
Система оценки Мастерской будет предоставлять вам по одному видео об игре. От вашего голоса зависит попадание режима в список рекомендуемого. Голосования позволят как новым, так и старым играм получить шанс набрать или поддержать популярность в сообществе.
НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ИГРАМИ
Как за пользовательскими, так и за официальными играми можно наблюдать, что позволяет взглянуть на них в действии и понять, подходят ли они вам.
СТРАНИЦА ЗАПУСКА
У каждой пользовательской игры есть своя страница запуска, позволяющая найти для вашей группы наиболее подходящее лобби или создать новое. Также на этой странице можно найти полезную информацию — например, описания обновлений, видео и активность друзей. Чтобы развивались даже самые непопулярные игры, у каждой из них будет отдельная комната чата, к которой можно присоединяться при каждом запуске игры.
СОЗДАВАЙТЕ И ПРОСМАТРИВАЙТЕ ЛОББИ
Создайте свое лобби пользовательской игры, в котором можно будет поиграть со своими друзьями. Также его можно сделать открытым, если вы хотите набрать игроков из сообщества. Кроме того, в открытое лобби автоматически присоединяются игроки, нажавшие «Играть» на странице этого режима, что позволяет заполнить лобби как можно быстрее. Мы также создали полноценный браузер лобби, позволяющий найти все открытые лобби и фильтровать их по режиму игры, описанию, качеству соединения, количеству игроков и т.п. С помощью браузера лобби можно собрать игроков в малоизвестный режим или получить отзывы на игру, которую вы разрабатываете.
Нет времени на полноценную игру в Dota? Попробуйте Overthrow — быстрое сражение насмерть, в котором небольшие команды пытаются совершить достаточно убийств до истечения времени. Пригласите пару друзей в битву у Трона Мидаса, который увеличивает получаемое золото и опыт, или сражайтесь в одиночку. Ловите золотые монеты или попробуйте подоспеть как раз к доставке предмета.
В течение нескольких следующих недель выйдет еще один режим игры от Valve. Не стесняйтесь изучать исходники наших игр или использовать их для создания своих.
Отличная новость пришла от Valve. Они переведут Dota 2 на новый движок, над которым они работали все последние годы. После перехода на Source 2 игра должна заметно похорошеть графически, а любители творить смогут без проблем делать новые игровые режимы.
Ждём новую усовершенствованную графику!
Как мы уже упоминали в сентябре, ведется работа над множеством новых изменений и функций, мы будем очень рады поделиться этим с вами. В их числе - значительное улучшение движка игры Dota 2, которое мы собираемся выпустить в первой половине следующего года. Одной из ключевых особенностей улучшения движка игры - возможность быстро создавать новые режимы игры. Вы уже видели часть работы над этим в наборе инструментов Dota 2 Workshop Tools Alpha. В прошлом, обновления Diretide и Frostivus, содержащие в себе новые режимы игры, отнимали большое количество времени на создание и поддержание работоспособности, нам потребуется воссоздать эти режимы с нуля после выпуска обновления для движка игры.
Как и с Diretide в этом году, мы решили, что нет смысла создавать еще один из тех ресурсозатратных режимов игры по двум причинам. Во-первых, новый режим игры быстро устареет, как только будет выпущено обновление движка игры; и во-вторых, создание нового режима отнимет ресурсы от работы, которая должна быть сделана, чтобы выпустить обновление движка. Теперь, когда Frostivus на горизонте, перед нами встал выбор, и после некоторых раздумий, мы полагаем, что единственным и правильным решением является не разрабатывать новый режим игры Frostivus.
Это не означает, что вы не увидите интересных обновлений до улучшения движка игры, которое будет выпущено в следующем году. Мы уже усердно работаем над следующим большим обновлением, февральским Фестивалем Новоцвета (New Bloom Festival), но, даже не смотря на это, мы не будем создавать новые режимы игры до выхода обновления для движка игры.
Именно на этом движке должны выйти и другие проекты Valve. Мы все ждём появления Half-Life 3, Left 4 Dead 3, Portal 3, Team Fortress 3 и другие продолжения популярных франшиз.
Отличная новость пришла от Valve. Они переведут Dota 2 на новый движок, над которым они работали все последние годы. После перехода на Source 2 игра должна заметно похорошеть графически, а любители творить смогут без проблем делать новые игровые режимы.
Ждём новую усовершенствованную графику!
Как мы уже упоминали в сентябре, ведется работа над множеством новых изменений и функций, мы будем очень рады поделиться этим с вами. В их числе - значительное улучшение движка игры Dota 2, которое мы собираемся выпустить в первой половине следующего года. Одной из ключевых особенностей улучшения движка игры - возможность быстро создавать новые режимы игры. Вы уже видели часть работы над этим в наборе инструментов Dota 2 Workshop Tools Alpha. В прошлом, обновления Diretide и Frostivus, содержащие в себе новые режимы игры, отнимали большое количество времени на создание и поддержание работоспособности, нам потребуется воссоздать эти режимы с нуля после выпуска обновления для движка игры.
Как и с Diretide в этом году, мы решили, что нет смысла создавать еще один из тех ресурсозатратных режимов игры по двум причинам. Во-первых, новый режим игры быстро устареет, как только будет выпущено обновление движка игры; и во-вторых, создание нового режима отнимет ресурсы от работы, которая должна быть сделана, чтобы выпустить обновление движка. Теперь, когда Frostivus на горизонте, перед нами встал выбор, и после некоторых раздумий, мы полагаем, что единственным и правильным решением является не разрабатывать новый режим игры Frostivus.
Это не означает, что вы не увидите интересных обновлений до улучшения движка игры, которое будет выпущено в следующем году. Мы уже усердно работаем над следующим большим обновлением, февральским Фестивалем Новоцвета (New Bloom Festival), но, даже не смотря на это, мы не будем создавать новые режимы игры до выхода обновления для движка игры.
Именно на этом движке должны выйти и другие проекты Valve. Мы все ждём появления Half-Life 3, Left 4 Dead 3, Portal 3, Team Fortress 3 и другие продолжения популярных франшиз.
Бета-версия обновления «Новая жизнь» уже доступна каждому. На этой странице вы узнаете, как установить ее и какие технологии помогают нам улучшить Dota 2.
Теперь Dota 2 работает на движке Source 2, новейшей платформе разработки игр от Valve. Разработка на новом движке продолжит совершенствовать игру. Благодаря Source 2 будет улучшена визуализация и производительность, повысится надежность работы, а сам процесс игры станет глубже и динамичнее.
БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВАЯ
Одна из причин, по которой Source 2 напрямую улучшает процесс игры — это уменьшение отклика между вашей командой и ее выполнением. Измененная система ввода позволяет серверу преобразовывать нажатия клавиш в видимые действия быстрее, чем раньше.
СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА
В новом редакторе карты для Dota 2 создаются быстрее и проще благодаря разбиению карты по сетке. Кроме того, эта система позволяет делать масштабные визуальные изменения карты, не затрагивая процесс игры (как, например, наша пустынная карта). Игроки смогут играть на картах разной тематики вместе, и каждый из них будет видеть свою.
УЛУЧШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Source 2 поддерживает широкий спектр компьютерного железа. На новом движке Dota 2 работает лучше как на старых ноутбуках, так и на современных ПК. Хоть Dota 2 и не требует мощного компьютера, движок Source 2 способен выжать из современных ПК максимум. Он может по полной использовать все ядра процессора, 64-битную ОС и оперативную память, а также поддерживает недавние и будущие стандарты работы с графикой — например, Direct3D 11 и Vulkan — а при необходимости и виртуальную реальность. Во время бета-тестирования мы будем улучшать производительность движка и оптимизировать его под другие конфигурации ПК.
МНОГОЯДЕРНОСТЬ И ФОНОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Source 2 использует все доступные ядра процессора, чтобы игра работала как можно более плавно. Кроме того, часть аспектов игры — например, анимации, голосовой чат и музыка — работают на фоне даже во время загрузки игры.
УЛУЧШЕНИЯ ЗВУКА
Source 2 использует новую аудиосистему, которая полностью обрабатывает весь звук в максимальном качестве. Это улучшение влияет на голосовой чат, который теперь работает лучше и имеет меньшую задержку. Обработка звука также использует несколько ядер, что позволяет непрерывно воспроизводить звук в фоновом режиме. Кроме того, Source 2 улучшает производительность аудиосистемы благодаря параллельному использованию процессора, а также позволяет аудиодизайнерам изменять звуки и эффекты скриптами, не меняя при этом кода. Эта возможность также доступна в пользовательских играх.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Визуализатор Source 2 получил несколько новых возможностей и улучшений, и творцы не скованы ограничениями предыдущей версии. Теперь можно создавать то, что не было возможно раньше. Мощные инструменты для изменения карт в Source 2 используют комплексные сетки, которые имеют гораздо меньше ограничений, чем системы кривых. Движок способен отправлять видеокарте гораздо больше данных даже при использовании старых версий API для OpenGL и Direct3D, что упрощает создание детализированных уровней и персонажей. Кроме того, единая система освещения отвечает за то, чтобы все ресурсы игры обрабатывались одинаково. Пока что Dota 2 использует лишь малую часть возможностей визуализатора Source 2 — например, карты нормалей для любой геометрии и несколько направлений отражений в воде в одном кадре.
ФИЗИКА
В Source 2 также включена новая версия симуляции физики окружения и тканей, имеющие повышенное качество и стабильность. В будущем для работы с пользовательскими играми будет выпущена улучшенная физика.
ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ ОС
Source 2 поддерживает непосредственную работу с OpenGL, позволяющую улучшить производительность, использование памяти и время загрузки на других платформах. Мы работаем над клиентами для Mac и Linux и надеемся выпустить их в ближайшие недели.
Source Filmmaker был переделан под Source 2, и с его помощью вы сможете создавать свои ролики во вселенной Dota 2. Используйте те же самые инструменты, карты, модели, частицы и звуки, которые наши аниматоры использовали при создании трейлера пользовательских игр.
ПРЯМАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Если вы создаете наборы предметов, курьеров или режимы игры для Мастерской, то теперь можно будет снимать ролики с помощью тех же инструментов и ресурсов. Также можно легко изменять внешний вид и позу героев, чтобы на выходе получить постер крайне высокой точности. Все ресурсы для роликов о Dota 2 будут обновляться параллельно с игрой.
ЗАПИСЬ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИГРЫ
Записывайте и редактируйте свои любимые матчи: загруженные или те, в которых вы участвовали. Анимируйте камеру, добавляйте или удаляйте персонажей и изменяйте карту, чтобы похвастаться своей победой или показать интересную битву на турнире.
УЛУЧШЕНИЯ ДВИЖКА
Благодаря 64-битному движку вы сможете создавать более длинные ролики на более крупных картах. Вам также понравится ускорение загрузки уровней и рендера, а также динамическая загрузка карт между кадрами. Изменения любого ресурса сразу же отобразится прямо в программе.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SFM
Получите больше контроля над «скелетом» моделей благодаря обратной анимации для ее отдельных элементов и другим новым функциям — например, расположению цепочки «костей» модели по кривой. Теперь в SFM можно просматривать и импортировать героев и добавлять свои эффекты частиц и наборы предметов. Когда всё будет готово, начинайте запись в формат MP4 с кодировкой H.264/AAC, дающей наилучшее качество для просмотра в интернете.
В течение следующих месяцев мы существенно повысим надежность сети наших серверов. Благодаря расширяющейся инфраструктуре Steam и новым технологиям игроки получат более высокое качество соединения и меньше неполадок с ним.
НОВЫЕ МАРШРУТЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Чтобы сделать передачу данных пользователей более эффективной и безопасной, мы соединили дата-центры в США, Европе и Азии. В течение следующих шести месяцев мы планируем удвоить количество связей в этой сети. Мы также создали новый протокол маршрутизации серверов игры, который может быстро подбирать оптимальный маршрут к серверу и использовать нашу сеть по максимуму. Пока что мы тестируем этот протокол на некоторых играх в США. Также мы установили такие маршрутизаторы в каждом дата-центре, а также в различных ключевых точках в США. В ближайшие месяцы мы запустим этот протокол и расширим сеть по всему миру.
УЛУЧШЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Обычно маршрут подключения клиентов к серверу игры определяется с помощью стандартной IP-маршрутизации, что зачастую неэффективно. В нашем же случае клиент выбирает оптимальный путь подключения. Это значит, что мы можем ускорить поступление данных об игре во всемирную сеть Valve, отчего они будут находиться в переполненных публичных маршрутах меньше времени, чем в выделенных нами. После подключения к нашему маршруту мы можем контролировать попадание обычного сетевого трафика в игровой. Опыт показывает, что зачастую кратчайший путь не является наилучшим. У 40% клиентов из США задержка тем меньше, чем раньше они подключаются к нашей сети. Это улучшение малозаметно, но у некоторых игроков задержка станет заметно меньше.
БОЛЕЕ НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ DDOS
Уже долгое время мы защищаем свои серверы от DDoS-атак. В ключевых точках сети установлено сдерживающее оборудование. Кроме того, наш протокол маршрутизации также повышает защиту. Теперь в случае атаки на один из маршрутов или его переполнения клиенты смогут быстро переключиться на другой маршрут. Со временем мы сможем полностью убрать серверы игры из публичного пространства IP-адресов, что также повысит защиту от DDoS-атак и прочих опасностей. Кроме того, мы расширили проходимость своей сети до трех терабитов в секунду, а за последние полгода удвоили мощность серверов с Сингапуре и подняли ее на 40% на востоке США. В течение следующих шести месяцев мы планируем увеличить мощность серверов по всему миру более чем на 50%.
Бета-версия обновления «Новая жизнь» вышла. Она будет функционировать вместе с текущей версией Dota 2. Для работы над ошибками и обработки ваших отзывов нам нужно время, поэтому мы планируем выход из беты после The International.
Сегодня мы анонсируем бета-версию обновления «Новая жизнь», которое включает в себя новый интерфейс, новый движок и пользовательские режимы игры. Главное меню полностью изменено с помощью нового фреймворка, а движок, на котором работает игра, — абсолютно новый. На этой странице обновления мы покажем вам новый интерфейс. В начале следующей недели мы расскажем о пользовательских режимах игры, и чуть позже на той же неделе расскажем о новом движке и запустим открытую бета-версию.
КНОПКА «ИГРАТЬ»
Кнопка «Играть» не исчезает из виду, в какой бы части меню вы ни находились. Нажав на нее, вы сможете выбрать нужные режимы игры или лобби и начать поиск, не отрываясь от своих дел.
ОТКРЫТЫЕ ЛОББИ
Теперь лобби можно сделать открытым, позволяя любому присоединиться к игре или просмотру. Лобби можно искать по названию или режиму игры, а также отсортировать по нахождению в локальной сети или наличию в нём друзей.
ВАША ГРУППА
В Dota 2 лучше всего играть с друзьями. Мы добавили несколько новых функций, упрощающих поиск друзей для игры и делающих возможным непрерывное общение с ними.
ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ
ГОЛОСОВОЙ ЧАТ ГРУППЫ
Теперь можно общаться через голосовой чат со своей группой в главном меню и продолжать разговор даже во время загрузки игры.
УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ
Друг, которого вы хотите пригласить, не один? Теперь вы сможете соединить две группы в одну или присоединиться к другой группе. Также можно в любой момент переназначить лидера группы.
ПОИСК УЧАСТНИКОВ
Теперь вы можете задать себе или своей группе особый статус, показывающий, что вы ищете людей, с которыми можно было бы поиграть.
ВАШИ ДРУЗЬЯ
Изучайте стиль игры своих друзей, следите за их достижениями и комментируйте их успехи.
МИНИ-ПРОФИЛЬ
Наведя указатель мыши на аватар игрока, вы увидите их мини-профиль, в который можно выставить статистику своего любимого героя, самые ценные предметы или трофеи. В мини-профиле также находится значок, отражающий опыт и заслуги игрока.
АКТИВНОСТЬ
В панели активности можно увидеть и прокомментировать заслуги своих друзей, похвалив их за решающий Black Hole, а затем взглянув на этот момент в повторе.
РЕЙТИНГ ГЕРОЕВ
Можно лучше понять уровень игры своих друзей, узнав рейтинг их отдельных героев, который вычисляется на основе общего рейтинга.
ДИАГРАММА СТИЛЯ
Ваш стиль игры в Dota формируется из 5 различных показателей, по которым можно сравнить себя с друзьями.
УЛУЧШЕННЫЙ ЧАТ
Новый интерфейс чата делает более простым создание групп единомышленников и знакомство с другими игроками, участвующими в беседах.
ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ
НЕСКОЛЬКО БЕСЕД
БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ
Максимальное число пользователей в одной комнате чата было увеличено до 5 000, чтобы облегчить жизнь большим сообществам.
Герои — это основа игры. Мы изменили библиотеку героев, чтобы в одном месте можно было учиться играть на нужных героях и изменять их внешний вид.
НАЙДИТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
Теперь искать и сортировать героев проще. Используйте фильтры Carry или Support, чтобы увидеть, какие герои подходят под эти категории, а затем сузьте поиск, применив дополнительные фильтры — например, Nuker или Jungler. Также можно увеличить мощность фильтра, чтобы понять, какие герои исполняют эту роль особенно хорошо.
ПРИОДЕНЬТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
Теперь на странице героя можно просмотреть и примерить каждый набор и предмет для него. Если вам что-то понравилось, можно купить это прямо в магазине Dota 2 или на торговой площадке Steam. Также можно узнать о герое больше, чтобы понять, подходит ли он вам, и прочитать руководства от сообщества, не начиная матч.
ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
На странице каждого героя есть кнопка «Тестировать», позволяющая спокойно попробовать способности героя и потренироваться добивать крипов. Также таким образом можно увидеть, как предметы, выбранные в снаряжении, будут отображаться в игре — даже если вы их пока не приобрели.
Смотреть за Dota 2 так же интересно, как играть в нее. Обновленный раздел просмотра позволит легче находить нужные матчи и наслаждаться просмотром через обновленный DotaTV.
РАСШИРЕНИЕ DOTATV
Мы объединяем лучшие элементы DotaTV и трансляций. Теперь система DotaTV, работающая на основе трансляций Steam, позволит видеть подробную статистику и графики, не мешая обработке видео для турниров. Эти трансляции работают на 60 кадрах в секунду в качестве 1080p, несут внедренный поток данных о статистике матча, и они доступны как в клиенте игры, так и в браузере. Хотите приостановить воспроизведение или посмотреть упущенный момент? Поставить паузу и перемотать запись назад можно в любой момент. Сторонние трансляции также доступны в клиенте игры.
ПРОСМОТР ИГР
Теперь раздел просмотра состоит из текущих турнирных матчей, матчей с умелыми игроками и матчей, в которых участвуют или за которыми наблюдают друзья. Новый предпросмотр матча, включающий в себя подробное описание текущего состояния игры, графики золота и опыта и статистику игроков, также позволит решить, какую игру стоит посмотреть.
ИЗБРАННЫЙ ТУРНИР
Услышали о крупном турнире, финал которого проходит прямо сейчас? Загляните в раздел избранного турнира, в котором можно найти всю необходимую информацию — в том числе турнирную сетку, предстоящие игры, список участников, комментаторов и многое другое.
НЕ УПУСТИТЕ НИ СЕКУНДЫ
Во время просмотра матча можно нажать кнопку «Посмотреть позже», чтобы оставить закладку на этом моменте и продолжить просмотр уже в записи. В разделе записей будут показаны недавние матчи ваших друзей, а также самые популярные записи, выбранные сообществом.
ДЕЛИТЕСЬ МАТЧАМИ И ОБСУЖДАЙТЕ ИХ
К своим любимым записям можно добавить описание и поделиться ими с друзьями. У каждой записи также есть раздел комментариев, поэтому обсуждать лучшие моменты и досадные оплошности в любом матче будет как никогда легко.
Многие игроки считали, что наше обучение хорошо разъясняло механики игры, но не показывало, почему Dota замечательна сама по себе. Мы создали новую систему обучающих матчей с ботами, позволяющую новым игрокам почувствовать игру целиком под неустанным контролем искусственного интеллекта.
ОБУЧАЮЩИЕ МАТЧИ
Если вы хотите ознакомить своего друга с Dota 2, но у вас нет особого желания или возможности обучить его всему, что нужно знать, прежде чем начинать играть в обычных матчах, то мы сделаем это за вас. Мы соблюдаем баланс между полезностью и объемом информации, поэтому обучение будет веселым и плодотворным для каждого новичка, который захочет попробовать сыграть полноценный матч.
ОСНОВЫ
Если же ваш друг вообще не знаком с играми, похожими на Dota 2, и ему приходится нелегко в обучающих матчах, мы предложим ему изучить базовые элементы игры. Он сможет сосредоточиться на основах.
Читайте также: