На какой сложности играть в скайрим
Прошел большую часть игры на адепте - первый раз. Теперь пытаюсь идти таким же персонажем на мастере - с одной стороны легче ( опыт есть), с другой стороны убивают чаще. Отсюда два вопроса - на какие параметры игры влияет уровень сложности? Уровень врагов ведь должен соответствоать уровню ГГ? И второе. На каком уровне сложности можно проти игру не разу не погибая? Никто не пробовал?
на любом можно, подгатавливаться надо будет сильнее, но смысл такой игры пропадает, а случайно могут и на новичке убить, например если вдруг решишь побить эбонитового а он тебя скинет со скалы, скайрим проходить - зло, скайрим не шутер который прошёл и забыла, это целый мир, в котором можно жить
Уровень врагов соответствует уровню героя на любой сложности. Просто урон по ним снижается в два раза, а по игроку-повышается в два раза (если играть на мастере). Погибнуть можно на любой сложности, ведь всегда может случиться что-то неожиданное. Например, пока ты дерешься с драконом, к тебе могут подойти наемные головорезы (которых к тебе послал хозяин таверны, если ты украл у него кружку) и, объединившись с драконом начнут против игрока jolly cooperation. Или, иногда, бегая по пещерам, можно умереть из-за того, что твой напарник "случайно" активировует ловушку, которая скинет тебе на голову кувшин с горящей жидкостью. Но, чисто теоретически, игру можно пройти без смертей на любой сложности, если использовать баг с ресторейшн поушнами, которые сделают урон у любого оружия в десятки тысяч едениц.
От 212.178.30.152:Уровень врагов соответствует уровню героя на любой сложности. Просто урон по ним снижается в два раза, а по игроку-повышается в два раза (если играть на мастере).
То есть уровень сложности влияет только на наносимый и получаемый магический и физический урон, то есть на бой. А на другие способности влияет? На скорость прокачки и небоевые способности?
В одной игре про пиратов помнится был режим хардкор - сохранение только в церквях и перезарядка оружия только вне боя. То бишь реализма больше. В Скайреме такого режима нет, как я понял. Или моды есть в этом направлении?
Сложность Наносимый урон Получаемый урон
Новичок 2.00 0.50
Ученик 1.50 0.75
Адепт 1.00 1.00
Эксперт 0.75 1.50
Мастер 0.50 2.00
на счет легендарной сложности не помню, кажется 0.25 4.00
Сложность Наносимый урон Получаемый урон
Новичок 2.00 0.50
Ученик 1.50 0.75
Адепт 1.00 1.00
Эксперт 0.75 1.50
Мастер 0.50 2.00
на счет легендарной сложности не помню, кажется 0.25 4.00
на легендарной x 0.25 x 3
Но ведь не только на урон влияет. к примеру локация башня Валтейм. В зависимости от уровня сложности, в башне за мостом будет(или не будет) лежать зач. лук. (В LE чем выше уровень - тем меньше шанс, а в SE наобарот.) Или это вообще совпадение?
Так все же на какие аспекты игры влияет уровень сложности?
Будет ли от него зависить уникальность шмота, попадаться более крутые зачарования, на более качественное снаряжение у нпс или это только маленькие единичные случаи?
Так все же на какие аспекты игры влияет уровень сложности?
Уровень сложности влияет только на урон. На все остальное влияют характеристики персонажа. Конечно, определенный процент случайности есть.
Вообще сложность понятие условное. Все зависит от стиля игры.
Большинство игроков используют быстрое перемещение и маркеры. При таком стиле игры даже на сложности "Мастер" играть относительно легко.
А если отключить маркеры и быстрое перемещение, а еще добавить анимации действий, то игра станет на много сложнее - будет больше встречь с уровневыми противниками, которые даже на "новичке" завалить Довакина могут.
Рынок компьютерных игр постоянно пополняется различными новинками. Появление некоторых из них проходит незаметно. Другие становятся сенсацией и пожинают плоды успеха еще несколько лет. Многим знакома ситуация, когда какая-то игра завоевывает сердца миллионов фанатов после выхода, а затем каждый год номинируется на престижные награды. Такой игрой является The Elder Scrolls V: Skyrim.
Несмотря на то что уже вышла новая часть серии (онлайн-игра), фанаты не перестают любить ее. Многим нравится проект из-за уникального нелинейного сюжета, который полностью оправдывает название жанра RPG, а также из-за открытого мира и незабываемой атмосфера. Проект до сих пор лидирует по количеству дополнений, созданных фанатским сообществом.
Что такое "Скайрим", в чем его сюжетные и игровые особенности, вы узнаете из статьи. Также вы получите информацию о расах и камнях-хранителях.
Что такое "Скайрим"?
Это компьютерная игра, которая была выпущена в 2011 году компанией Bethesda Softwork. Является пятой частью серии The Elder Scrolls, события разворачиваются спустя 200 лет после окончания сюжетной линии ее четвертой части - Oblivion.
В 2016 году проект был переиздан. Производитель добавил возможность настраивать текстуры, исправил баги.
Главная особенность игры - большой открытый мир. По сюжету, главный герой, Довакин, должен противостоять древнему злу. В игре практически безграничные возможности, поэтому она привлекает людей даже через несколько лет после релиза.
Предыстория игры
Серия The Elder Scrolls любима фанатами из-за проработанной истории мира. События, которые предшествовали "Скайриму", нашли отражение в сюжете игры, поэтому ее прохождение особенно интересно тем, кто уже знаком с предыдущими частями.
Когда Альдмерский Доминион выиграл в войне с империей и та захватила власть почти над всеми регионами, область Скайрим встала перед непростым выбором - сопротивляться или сдаться захватчикам. Норды, проживающие в Скайриме, - народ гордый, поэтому они готовы были встать на защиту своих земель.
За некоторое время до начала игровых событий Ульфрик Буревестник убивает в Солитьюде верховного правителя, используя силу Голоса. Это вызывает ажиотаж среди подданных Империи и нордов. Таким образом Ульфрик хотел добиться независимости для своего региона. Однако добился совсем другого. В стране началась гражданская война. Разногласия между сторонами затмевает другое событие - появление Алдуина, древнего дракона, который желает смерти всему живому. Его пробуждение сподвигло и других драконов вернуться в Скайрим.
Сюжет игры
Чтобы лучше понять, что такое "Скайрим", стоит поподробнее узнать о сюжетной линии. Пользователь начинает игру с того момента, когда его связанным везут на казнь. Он незаконным путем пересек границу и наткнулся на имперский отряд. В повозке вместе с ним едет сам Ульфрик Буревестник с завязанным ртом и руками, а также другие нарушители.
На месте казни присутствуют посол от Альдмерского Доминиона и генерал Тулий, присланный подавить восстание мятежников. Главному герою удается избежать смерти только потому, что на место казни прилетает Алдуин.
С этого момента герой пускается в свободное путешествие. Он может выполнять как основные, так и побочные квесты. В пути он постоянно будет вынужден противостоять различным угрозам. Со временем станет известно, что он обладатель особого Голоса и ему нужно пройти обучение у мастеров крика - Седобородых. Те расскажут герою, что только он способен победить зло и принести в регион мир и процветание.
Помимо основной цепочки квестов и событий гражданской войны, в игре присутствует множество побочных заданий, профессий, приключений, врагов и прочих интересных элементов. Поэтому пользователю сложно будет оторваться от этой игры, ведь он может делать все, что захочет.
Официальные дополнения
Через пару лет после релиза проекта разработчики решили дополнить "Скайрим" новыми локациями, квестами и врагами. Всего вышло три крупных дополнения:
- Hearthfire. Бывает такое, что в "Скайриме" надоедает сражаться и хочется обрести место для уединения и созерцания местных красот, тогда можно построить свой дом с нуля. Это дополнение также дает возможность завести полноценную семью, усыновить или удочерить ребенка.
Геймплей Skyrim
Для 2011 года механика игры была просто шедевральной. Разработчики предлагают огромный арсенал оружия, магии, способностей, криков и камней. В "Скайриме" камни-хранители - это вертикально стоящие объекты, каждый из которых связан с определенным созвездием. Герой может выбрать одно из созвездий, чтобы улучшить некоторые характеристики и навыки.
Игроку доступно два режима: от первого и от третьего лица. Можно настроить уровень сложности.
Уникальные навыки, способности и базовые характеристики героя улучшаются в процессе исследования мира. Игрок может сам решать, на что тратить заработанные очки.
Расы, доступные в Skyrim
В начале игры игроку предоставляется выбор расы в "Скайриме". Всего их 10. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки:
- Бретонцы. Обладают высоким магическим потенциалом и сопротивляемостью к магии.
- Имперцы. Отлично обращаются с оружием и магией, а также имеют врожденные навыки торговли и дипломатии.
- Норды. Коренные жители Скайрима, которые отличаются силой и выносливостью.
- Редгарды. Славятся красноречием, ремесленными навыками и акробатикой.
- Альтмеры. Владеют повышенными магическими способностями.
- Босмеры. Одарены способностью эффективно обращаться с луком, а также имеют повышенный иммунитет к ядам и болезням.
- Данмеры. Хорошо переносят огонь, а также владеют улучшенным навыком скрытности.
- Орки. Отличные воины, которым нет равных в кузнечном деле.
- Аргониане. Способны дышать под водой, из них получаются отличные маги и воры.
- Каджиты. Жители Эльсвейра, которые обладают врожденной скрытностью, а также способностью видеть в темноте.
Сюжетную линию можно пройти за любую расу, поэтому выбирать можно, исходя из личных симпатий или запланированного стиля игры.
Мне вот стало интересно, как влияет на игру система сложности, кроме конечно того, что игра становится легкой и тяжелой. Мне интересно, поставив я сложность на уровень "Мастер" я буду получать больше опыта за убийство и лутать больше предметов с сундуков? Или будет так же, как на Адепте?
Меняется только величина наносимого и получаемого урона.
Сложность | Наносимый урон | Получаемый урон |
---|---|---|
Новичок | × 2 | × 0,5 |
Ученик | × 1,5 | × 0,75 |
Адепт | × 1 | × 1 |
Эксперт | × 0,75 | × 1,5 |
Мастер | × 0,5 | × 2 |
Легендарный уровень | × 0,25 | × 3 |
Я считаю дисбаланс урона при повышении сложности нецелесообразным, например, магия на легенде это блошиные укусы, вообще убита возможность прохождения магом легенды. Чтобы прядком усложнить себе жизнь можно наставить моды на экипировку NPC, на улучшеенное оружие и доспехи. У низ будут дополнительные перки и шмот на них будет соотвествовать их навыкам. Рост уровня будет продолжаться вместе с игроком до бесконечности. Вот это я понимаю. А когда злокрыс тебя отправляет в нокаут - это нереалистично.
От 46.73.228.244:Я считаю дисбаланс урона при повышении сложности нецелесообразным, например, магия на легенде это блошиные укусы, вообще убита возможность прохождения магом легенды. Чтобы прядком усложнить себе жизнь можно наставить моды на экипировку NPC, на улучшеенное оружие и доспехи. У низ будут дополнительные перки и шмот на них будет соотвествовать их навыкам. Рост уровня будет продолжаться вместе с игроком до бесконечности. Вот это я понимаю. А когда злокрыс тебя отправляет в нокаут - это нереалистично.
Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)
Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)
Если скайрим со SkyRe, RND, Frostfall и еще кое с чем по мелочи, то почему бы и нет?
Это будет уже не Skyrim.
Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)
Если скайрим со SkyRe, RND, Frostfall и еще кое с чем по мелочи, то почему бы и нет?
Я играю в скайрим без модов.
Как интересно меняется тема обсуждения.
От The Negative One:Как интересно меняется тема обсуждения.
Старую тему уже обсудили в принципе.
После того как я попробывал поиграть на легенде, я ощутил скайрим по новому.
Важность тайминга в боях, важность дополнительных эффектов и зелий, всё приобрело смысл. Дать "бесплатный" удар громиле после его замаха двуручником - прекрасно, отвести главаря бандитов в лагерь к великанам - бесценно ! Но правда есть и менее эстетические моменты, вроде многократного лучного сникинга или многократной атаки с покиданием локации. Не говоря уже о скоростном поедании картофельных похлёбок. Но если у вас нет нужды делать такие не очень красивые дела, то возможно и легенда для вас стала довольно простой и бои уже превратились в бездумное размахивание дубиной перед собой.
Насчёт магов - сущая правда. Откровенно говоря слабость школы "разрушения" чувствуется даже на более низких уровнях.
Иногда сложность спонтанно повышается. В других играх такого не замечено.
Культовая ролевая игра от Bethesda увидела свет 9 лет назад, однако до сих пор пользуется невероятной популярностью у фанатов комплексных «песочниц», где основной сюжет значительно уступает свободному творчеству.
Занимайтесь чем хотите, грабьте караваны, охотьтесь, рыбачьте, добивайтесь статуса в высокопоставленных гильдиях. Одним словом, вариативность в избытке. А чем в Skyrim отличаются уровни сложности? Ниже привожу краткий гайд для новичков.
По умолчанию видеоигра предлагает вам стартовать на «Адепте», где соревновательные элементы сбалансированы с прокачкой и левелами врагов, поэтому приключение станет умеренным, не слишком напрягающим. Особенно полезен он в случае, если времени свободного у вас мало, но хочется охватить максимум контента. Переключайтесь на более лёгкий, если возникнут непреодолимые трудности.
В качестве примера можно привести столкновение с рядовым мобом, встречающимся на вашем пути к славе. И если на Adept разделаться с ними выйдет двумя ударами клинком (или одним магическим заклинанием), то на Legendary придётся повозиться. Любая схватка становится испытанием, поэтому всегда таскайте с собой запас целебных зелий, либо изучайте разрушительные спеллы.
Чем отличаются уровни сложности в Skyrim? Гайд для начинающих:
- Новичок. Если коротко, то играть становится неинтересно от слова «совсем». Подойдёт только тем, кто хочет атаковать великанов на низких LVL, либо противостоять иным видам толстокожих врагов с максимальной эффективностью. Никакого погружения в захватывающий сеттинг не ждите;
- Ученик. Отличный выбор для тех, кто недавно приобщился к видеоиграм и ищет хоть какой-то челлендж. Вы сможете проскакать галопом по сюжетной кампании, быстро устранять монстров и стражников, осваивать побочные квесты и залпом их проходить;
- Адепт. Как уже было сказано выше, это наиболее сбалансированный вариант, требующий определённой подготовки, но не становящийся чем-то непреодолимым;
- Эксперт. Если предыдущий чрезвычайно лёгок, переходите сюда. Отдельные противники наносят серьёзный дамаг, поэтому приходится больше внимания уделять защитной экипировке;
- Мастер. Сильные мобы, учёт сильных и слабых сторон, сопротивляемости к определённым атакам и т. д. Настоящий вызов для каждого, кто хочет почувствовать себя Драконорожденным;
- Легенда. Максимальный вызов, которые может предложить RPG от Bethesda. Произведение превращается в Survival-сагу, где каждый неверный шаг способен привести к гибели, а ненароком пропущенный выпад – к откату на последнее сохранение.
Подводя итоги, устанавливаемый левел отражается на уроне и защите, хотя виды атакующих действий у оппонентов практически не меняются. А что выбирает Драконорожденный читатель? Напишите в комментариях.
Читайте также: