Mutant year zero 2 будет ли
Тактическая игра Mutant Year Zero: Road to Eden получит CGI-экранизацию. Ей займутся студии Pathfinder и HaZ Films.
Сюжет повторит историю видеоигры — мир пережил апокалипсис, а антропоморфные мутанты-сталкеры ищут таинственно пропавшего инженера, который знает о существовании Эдема. По пути они начинают задумываться о своем настоящем происхождении.
Сейчас появились первые кадры — фильм будет полностью сделан на Unreal Engine 4. И пока что это выглядит так себе. В комментариях ругают каменную анимацию персонажей, в которой совсем не считываются эмоции.
Действие Corruption 2029 происходит в недалеком будущем, где Соединенные Штаты изрядно истрепали друг друга в гражданской войне. Сеттинг — еще не постапокалипсис, но где-то близко. Локации щедро украшены следами боевых действий, хотя армии сохранили боеспособность и хищных гулей в местных лесах не найти. Страна разбита на два лагеря, но сценаристы не выделяют абсолютно правых и виноватых.
Мы играем за отряд оперативников, выполняем задания сверху и не ищем высокую мораль. Да, есть намеки на неправоту противника: у них в рядах встречаются садисты и фанатики, а где-то готовится к запуску оружие массового уничтожения. Но в основном мы сражаемся с обычными солдатами, и, если подслушать их разговоры, выяснится, что многие из них недовольны происходящим. Сюжет на этом кончается, а перед нами остаются три больших акта военных действий.
Центральная механика — пошаговые бои, какие мы не раз видели раньше, если не в XCOM, то в той же Mutant Year Zero. Или в недавней Phoenix Point, или Achtung: Cthulhu Tactics, или в уже ставшей классикой «Операция Silent Storm». Словом, геймплеем удивить у Corruption 2029 не получается, однако не сказать, что это плохо — механика работает же!
У бойцов по два очка действия, из самих действий — привычная стрельба, перезарядка, лечение или передвижение. Длинная перебежка отнимает оба очка сразу. Укрытия бывают полные и частичные. Истекающий кровью боец отойдет в мир иной через три хода. Функция «Дозор» позволяет выпалить по врагу во время его фазы движения. Некоторые объекты — многоуровневые, из-за чего можно получить тактическое преимущество, разместив бойцов на этаже повыше. Как видите, описан XCOM практически один к одному. И ругать за это разработчиков не стоит. Потому что процесс затягивает так, будто видишь все это в первый раз.
Главная особенность Corruption 2029 — тот самый хардкор, о котором я упомянул выше. Он здесь в лучшем виде: играть сложно, но интересно. Уже на среднем уровне сложности, уже во втором сражении предстоит хорошенько подумать, потом загрузить сохранение и подумать чуть лучше. У противников неплохой ИИ — это в основном выражается в умелых обходах и выборе позиций. А еще у них численный перевес и тревожная кнопка где-то в кармане.
Сложности также добавляет и то, что ресурсов постоянно не хватает. У нас мало всего: ценных аптечек, гранат, патронов в обойме. Мало «хит поинтов». Если за миссию выдают премию в виде боевого импланта, то он не становится доступен команде, а устанавливается одному из бойцов по вашему выбору. Найти что-то бесхозное можно, но это большая редкость: одна аптечка в траве на целую карту здесь в порядке вещей. И аптечка эта вылечит лишь небольшую часть потерянного здоровья. При этом все в меру: сложно, но без раздражения.
От других игр жанра Corruption 2029 отличается пристрастием к стелсу. Скрытность здесь не только полезна, но и отлично сделана механически. Тихо и аккуратно лавируя между патрулями, можно порой пройти всю карту и вернуться обратно. Пошаговый режим включается, когда перестрелка неизбежна, а в стелс-режиме — real time и адреналиновые прятки. Удачные маневры «по-тихому» действительно повышают ваши шансы, когда начнется перестрелка. Парочка уложенных с первого хода врагов — уже половина победы.
Также важно тщательное изучать локации. Скажем, на неприметный ржавый автобус можно взобраться, чтобы пристрелить особо бдительного часового. И никаких подсказок, никакой подсветки: мимо этого автобуса можно легко пройти мимо. А порой на карте встречаются ловушки-приманки для неприятеля: включаем старый ТВ и ждем пехотинца, идущего посмотреть, что сегодня крутят на кабельном.
Corruption 2029 — фантастика недалекого будущего, поэтому наша троица больше похожа на роботов, чем на живых солдат. Каждая завершенная миссия расширяет список доступных имплантов: заморозка врагов, кинетический купол, увеличение скорости и так далее. Также есть возможность пострелять из футуристических пушек и пошвыряться чудо-гранатами. Мир игры прописан поверхностно, но для тактической игры сойдет. А вот к бойцам-киборгам никакой симпатии испытывать не выходит. Они вроде бы все разные, и у кого-то в голосе даже звучат женские нотки, но все они остаются просто юнитами. Играть за колоритных мутантов из Mutant Year Zero было веселее в разы.
Неплохо поработали разработчики и над управлением. При обильных возможностях все осваивается на лету. Горячие клавиши выделены для перехода в стелс-режим и для активации «Засады», пошаговой фазы действия. Совсем не лишней стала клавиша ускорения хода противника. Ни по каким меню не нужно лазить вообще, игра отлично управляется буквально одной рукой, по крайней мере на ПК. Были проблемы с нахождением пути при спуске с лестницы, но это единичный случай.
А вот за что стоит хвалить игру без оговорок, так это за графику — вездесущий движок Unreal оказался в умелых руках. Впечатляет и детализация, и анимация, и выдержанная цветовая гамма. Особенно здорово удалась работа со светом: все очень круто сверкает, бликует и отражается. Как и в мире мутантов, здесь полно мелких деталей: вот пролетела вальяжная ворона, а вот прошмыгнула крыса и так далее.
Итог в случае с Corruption 2029 подвести на удивление легко: это хорошая пошаговая тактика с красивой картинкой. Не претендент на «Игру года», но подходящий вариант для поклонников жанра.
Всего спустя 10 дней после анонса, студия The Bearded Ladies выпустила свой новый проект «Сorruption 2029».
Игра разворачивается в другом мрачном будущем, хотя на этот раз это антиутопическая Америка с отколовшимися Штатами.
Жанр: Пошаговая тактика.
Only ten days after announcing Corruption 2029, The Bearded Ladies today launch their new tactical… Set in a dystopian America in the not-so distant future. CORRUPTION is a new tactical strategy…Ну плюс минус с натяжкой ну
антиутопический американец с отколовшимися Штатами
Американец, простите, у вас Штат откололся ред.
И опять все бетонное. Походу Silent Storm был вершиной развития пошаговых тактик. Забытые технологии предков, блин.
Что подразумевается под бетонным?
Монолитность окружения. Я видел, что что-то рушится, но чаще всего пули просто проходят сквозь декорации. До SS очень далеко.
Я не играл к сожалению - это только визуал или проходимость меняется? А нет случайно обзорчика приличного, где это всё разъясняется? Я бы для общего развития вкуса ознакомился, играть наверное всё же не буду.
это только визуал или проходимость меняется?
Меняется. Разрушаемость в игре просто божественная, несмотря на возраст. Я бы и сейчас не раздумывая выложил фуллпрайс за XCOM на этом движке. По обзорам не могу подсказать, попробуй погуглить рецензии.
В Фениксе что-то подобное есть, насколько я могу судить по стримам
Я прохожу его сейчас. Лучше, чем в фираксовском xcom, но до SS очень далеко.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну там же это не так работает. В SS и Фениксе пуля - это пуля, она летит из точки А в точку Б, и взаимодействует со всем, что встретит. Не знаю, как во втором XCOM, но в первом там пуля по сути не существовала. Просто считалась вероятность попадания, и если попало - рисовался полет в цель, похуй на препятствия. Так же и с разрушением.
Комментарий удален по просьбе пользователя
по-моему в хком и первом и втором одинаковая разрушаемость секциями, т.е. задело клетку, значит разрушено и т.д., без намека на реализм. в какой-то степени, как в настолку играешь, что тоже неплохо
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не знаю, как во втором XCOM
Тоже самое.
Ну значит не зря решил не покупать.
Игра очень хорошая, и если любишь тактику — обязательна к покупке. Куча интересных механик, на голову выше первой части.
Мне первая не понравилась, а во второй таймер отпугнул, ненавижу это говно, вот и не стал покупать. Так-то она у меня есть, в ps plus раздавали, но пробовать неохота. Да и скорее всего, без dlc она неиграбельна, я прав? ред.
Нет, без DLC вполне можно играть.
War Of The Chosen добавляет очень много всего, но это не необходимые дополнения, а просто приятные бонусы (и пиздец сложные враги).
Вообще, многие называют это DLC третьей частью игры. Т.е., ванильную версию в любом случае лучше пройти до игры в длц. ред.
Ну, тогда поиграю наверное. Правда хер знает, как в такое на плойке играть, но покупать неохота, поэтому попробую на консоли.
Там на удивление хороший UI, ещё с первой части. С контроллера вполне норм играть.
это не является геймплеем, а тут можно например уронить врагов на этаж ниже.
Комментарий удален по просьбе пользователя
У меня таких ситуаций не было, почти никогда не использовалось разрушение. Так если случайно гранатометом стену разнесут.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Только работает порой странно. Шмаляешь из дуры — а в стене остаётся маленькая аккуратная дырочка. Или наоборот стену относит на другой край карты :D
ах эта миссия с заминированным домом, одна ошибка и усе, весь дом снесен под основание
Я например брал кукри и проделывал им в стене дома дыру (причем стена раскалывается почти по одному кирпичику) за несколько десятков ходов, получая тактическое преимущество и заходя врагу за спину, после чего рЭзал головы нацистам.
Ещё можно было очень круто детектить врагов через стены одним бойцом, а вторым давать смачную очередь из пулемёта сквозь стену. Или снайпером раздавать хедшоты сквозь стены, окна и полы, попутно разрушая локацию.
Но самое крутое это, конечно, взрывать полный дом с нацистами из ракетницы.
Мало того, там более менее честная физика взрывов. Например взрывная волна гранаты уйдет через деревянный пол (раздолбав его) вниз. Очень крутая игра, даже странно что до сих пор нет внятных аналогов. Видимо разработчики перестали мечтать)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Потому что лучше не было до сих пор.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не, я не особо люблю тактикулы, я больше тупой и по экшонам. Просто с тех пор я реально не видел ничего лучше. Даже тот же горячо любимый массами икском я не уважаю, просто потому что он хуже СС2. И оригинального икскома, кстати.
Тактика? Фланги? Забудьте об этом, у нас враги спавнятся из воздуха и им насрать на вашу тактику.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Такого. Там система pod'ов. Когда ты нарываешься на группу врагов, они спавнятся в одной точке, проигрывается кат-сцена, они все получают бесплатное очко перемещения. Именно поэтому тактики, за исключением одной, не работают: ты банально не можешь адекватно зайти с флангов, потому что ты не знаешь, где там сидят враги, а когда узнаёшь, они уже тебя обходят. Именно поэтому единственной тактикой в игре стало медленное перемещение дальше по карте группой, где двое/трое сидят в овервотче, двое/трое двигаются дальше в бой.
И не надо мне говорить, что я гоню чушь, потому что разработчики сами знают об этой проблеме, и они попытались решить её в Enemy Within. Как? Проспавнив врагов на карте сразу? Дав игроку какие-нибудь радары-датчики? Нет, они просто сделали очень полезный и бесконечно важный на поздних этапах ресурс, который можно подобрать в ограниченное кол-во ходов с начала боя, поэтому тебе просто необходимо пушить, чтобы не обосраться в конце без экзоскелетов или ещё какого хайтек-говна. Отлично проблему решили, ага.
Но ведь дали радары-датчики.
А в ХСОМ2 и перки завезли специальные.
И просвет есть для снайпера ( если видит другой солдат врага и снайперу не мешают стены, то он может стрелять хоть через всю карту).
Да и геймплейно это обоснованно - все же вы не госучереждение, а подрольная организацмя, саботажники и партизаны.
А подкрепление прибывает не сразу и в принципе при аккуратной игре, оно и может не прилететь.
Датчик ограничения - спорный момент. С одной стороны лишает тебя маневра, с другой - добавляет динамики. Видел я к чему приводит отсутствие ограничения в Jagged Alliance или Rebel Cops - 4-5 часов на одну миссию и больше трех сотен ходов.
А в ХСОМ2 и перки завезли специальные.
Да, именно. Уже пост-фактум.
По поводу остального - я уже написал про вторую часть ниже, её там значительно доработали, а в оригинале и аддоне она всё ещё сосёт.
с другой - добавляет динамики.
Давайте мы сделаем игру, где оперативник>организация, и при этом игроку дадим стимул вести себя как идиот. Гениально, не правда ли?
Видел я к чему приводит отсутствие ограничения в
В оригинальном хсоме такой проблемы не наблюдалось даже при мегавсратом по первости интерфейсе, где ты времени проводишь больше, чем в бою, лол.
В первом это тоже обоснованно. ХСОМ - серьезная организация, пришельцы - вторженцы, малочисленны.
Хотя и там были мисси на время, хоть и без счетчика - спасение мирных жителей, например.
Давайте мы сделаем игру, где оперативник>организация, и при этом игроку дадим стимул вести себя как идиот.
Это какой такой? Сиди, думай, ротом действуй. Тебе же не запрещают думать столько, сколько нужно.
Ограничение способствуект тому, чтобы ты механики на полную использовал, а не только глубокий фланговый обход.
В чем у меня серьезная претензия к ХСОМ - отсутствие тру стелз механики. Если уж тебя спалили, то спалили на всей карте. Хотелось бы локального распространения палева. Хотябы роловиной карты, а не всей.
В первом это тоже обоснованно. ХСОМ - серьезная организация, пришельцы - вторженцы, малочисленны.
Что обоснованно? Что враги появляются на поле боя только когда ты находишь их точку спавна в тумане войны?
Это какой такой? Сиди, думай, ротом действуй. Тебе же не запрещают думать столько, сколько нужно.
Какой? Ресурс, не помню его название, кластеры которого на поле боя разбросаны и закрываются спустя n ходов.
Ограничение способствуект тому, чтобы ты механики на полную использовал, а не только глубокий фланговый обход.
Так ведь дело всё в том, что даже фланкинга практически нет, и при этом самая эффективная тактика - это 50/50 овервоч и движение. Всё! Это всё, что тебе нужно всю игру!
Так ведь дело всё в том, что даже фланкинга практически нет
прости, ты давно играл? там есть включаемая орция, которая повышает как раз шансы на крит и попадание при фланкинге и снижает при стрельбе в лоб, например.
когда ты находишь их точку спавна в тумане войны
Во второй части такой хуйни нет.
кластеры которого на поле боя разбросаны и закрываются спустя n ходов.
В чем проблема? Тяжело просчитать стрельбу с маневром?
Ну я понял. Ц тебя персональная обидка на серию. Никакие аргументы тебя не убедят.
Но если бы не перезапуск ХСОМ в свое время, то вряд ли бы мы увидели новые тактикульные пошаговые стратегии.
Ни одна новая пока не переплюнула ХСОМ в зрелищности и популярности.
Я очень надеялся на Phoenix Point, но хоть там и много классных фишек типа стрельбы от первого лица и физических снарядов, но унылый геймлей и ужасный микроменеджмент ломают все желание играть и разбираться.
В ХСОМ играть весело, в Phoenix Point - нет.
Студия Bearded Ladies анонсировала свой следующий проект — тактическую стратегию Corruption 2029.
Действие происходит в будущем. Игроку придется контролировать отряд суперсолдат, чья задача — спасти Америку от тоталитарного режима.
Как и в предыдущей игре студии в Corruption 2029 большой упор будет на использование скрытности.
Corruption 2029 выйдет 17 февраля на ПК (Epic Games Store).
Мутанты были самобытны своим стилем, а тут я пока не нашел за что глазом зацепиться. (
Выглядит пресно, как будто по ассетам мутантов на скорую руку собрали.
выглядит как X Com на самом деле
Не вижу ничего плохого.
Х-СОМ - отличная серия, которая породила целую плеяду пародий. Как хороших, так и плохих.
так же, как и с Darkest Dungeon, и с Dark Suols, и серией GTA.
Другое дело, что очень хочется, чтобы одним только копированием не обошлось, а привнесло, что-нибудь новое и в целом оказался качественным продуктом.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Мне кажется, что концепция совсем другая. И только механики похожи.
В любом случае, не в люблю судить по одному скрину и 1 трейлеру на 1:46.
Поживем - увидим. Сам готов дать шанс игре, и заинтересован.
Комментарий удален по просьбе пользователя
По сюжету скорее эту напоминает:
Откуда там листья? Деревьев нет, листья есть.
как и все эксклюзивы егс :D разводят ребят на деньги))
Скорее всего оно так и было.
Игра то вышла год назад.
Лучше бы мутантов продолжили. Из этого можно было сделать интересную серию со своей развёрнутой вселенной. Мда.
Им нужны бабки на новых мутантов. Больше бабок
300р ага? Здесь даже на копию в егс не хватит..
Кто-нибудь мутантов прошел? Я чего-то вообще не понимаю как в неё играть, противники слишком сильные и их слишком много. ред.
Их слишком много в миссии в особняке с прилегающими территориями.
Да это пздц у меня еще никогда так сильно жопа не горела. Мало того, один выстрел и ты практически труп, так еще если хотяб ОДИН тебя спалит то велика вероятность, что около 12-15 тел(я считал) будут все в курсе о тебе.А у тебя и патронов нет и сохранялся ты три часа назад(сохранения ограничены) и все у тебя криво стреляют и вообще лучше уж заново идти. Это просто какой-то кошмар, я обожаю такой жанр и такой стиль и прочее, но хардкора там явно перекрутили. ред.
Спасибо, теперь я знаю во что НЕ буду даже пытаться играть. ред.
Много чего себя лешаешь. Особенно эмоций и много сгоревших нервных клеток.
Я на работе достаточно сжигаю нервных клеток.
Нужно менять работу)
Там уже добавили бесконечные сохранения, немного облегчает задачу
еще бы на работе добавить сохранения )
Не поделишься ли, что это у тебя такое заманчивое на скриншоте?
Rebel cops от разработчиков This is Police
уууу сук, этот квест - хорошо что очков скопил за игру - обузил тут мгновенный арест всех видимых преступников
Все так. Бросил игру через несколько локаций, потому что игра предлагает не фановые перестрелки с группами врагов как в Silent Storm, а задроченный перебор вариантов вариантов как не умереть от многолюдных толстокожих отрядов врагов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
И это хорошо, потому что ненапряжных почти что "пойнт энд клик" тактических стратегий уже пруд пруди. А Мутанты дали действительно немного особенный геймплей в этом давно застывшем жанре.
Снизь уровень сложности - будут фановые перестрелки
Потому что тактическая сторона игры похерена полностью. Вся суть игры заключается в выдергивании всех возможных врагов по одному, и добить в открытую тех кто остался, а часто их остается меньше половины, если терпеливо выстегнуть всех кого смог. Оглушаешь кабаном, потом добиваешь бесшумным оружием, у некоторых персов, вроде лисы, есть перки, что бы со стелса критами валить. С роботами вообще просто, главное иметь модули на ЭМ-стан, который в этой игре имбует. Тот же гигантский робот, который должен быть самым грозным противником, таким образом превращается в груду метала, которая предоставляет опасность только если очень не повезет со станом. В общем игра очень легкая, даже на максимальной сложности, стоит только немного разобраться в ее механиках.
Прошел на сверхсложности. Самое важное проработать тактику и расстановка отряда. Я проходил со стандартным отрядом. Утка с плазмой последней, кабан с последним драбаном, и девчонка со снайперской. Девчонку и утку на возвышенности. Кабана в низине. И поехали крошить на лево право.
Снижать сложность. Игра сломанная- на нормале надо перед каждым боем по десять минут кочевряжиться, пытаясь поодиночке врагов с разных сторон пооткусывать.
Пробуй убивать по одному, используя бесшумное оружие.
Если правильно прокачивать оружие и выбирать нужные перки, то критами сможешь вынести самых опасных врагов в первом раунде, дальше уже дело техники
На изичах прошел. Всё зачистил во все сражения вступал. Танчищ кабаном и отсреливаешь всех лисичкой или даком издалека
Прошёл на Харде. Там надо запариться и играть не как в XCOM: основная всегда задача вынести по стэлсу максимальное количество противников до начала боя. Рекомендую обходить уровень со всех сторон, из важных оружий пистолет с глушителем, арбалет, умение кабана сбивать с ног.
Я прошел. Очень лёгкая игра. На второе орудие всем берешь арбалет или что-то с глушителем и всех, кого можешь, вырезаешь по стелсу. Потом занимаешь удачную позицию и вступаешь в бой с оставшимися. Джаггеров как можно дольше удерживаешь на одном месте абилками. Других крутых пацанов уже не помню, как разбирал. Но главное - либо убить сильного противника до начала его хода, либо оглушить, чтоб он пропускал ходы, либо удерживать на месте, чтоб он не смог подойти к тебе
Потихоньку, гасишь группками. Жопа горела, конечно, но прошёл без особых затыков.
Игра сложная лишь по началу.
Чем дальше продвигается и апгрейдишься, тем легче играть. Даже на харде тебе дают разгулятся разными тактиками, а не люто задротствовать.
Игроку придется контролировать отряд суперсолдат, чья задача — спасти Америку от тоталитарного режима.
Иноземные захватчики колонизировали планету и установили тотальный контроль над миром. Люди живут преимущественно в огромных городах, где пришельцами провозглашено искоренение преступности, бедности и болезней. Повсюду господствуют слежка и тотальный контроль. Лишь на периферии люди относительно свободны. В одной из таких областей снова возрождается сопротивление
Угадай игру?
Ну так она и не в 2020 вышла.
в 2016, от этого сюжет становится оригинальнее?
А я на Half Life 2 подумал
Блин как же когда то Близзард умудялась выпускать разные игры. А дпугие студии делают клоны одоной и той же маханики
спасти Америку от тоталитарного режима
А можно её наоборот, того? В ядерный пепел?
А то чёт поднадоела эта Америка, и спасать её ну вот на фиг не упало.
Читайте также: