Mount and blade with fire and sword торговые маршруты
Итак, главный герой (ГГ) выходит в огромный, живущий своей собственной жизнью, полный опасностей и приключений мир Mount & Blade Огнём и Мечом. Первый встреченный ГГ персонаж – шевалье Жак де Клермон – личность довольно интересная и незаурядная. От разговора с французаом отказываться не стоит: во-первых ГГ узнает много всяких интересностей о ситуации в Восточной Европе, во-вторых Клермон может дать несколько полезных советов с чего, собственно, начинать, ну и в-третьих – можно поупражняться в стрельбе из огнестрельного оружия и попробовать себя в ближнем бою с опытным бойцом.
После разговора с шевалье появляется первое задание – поговорить со старостой близлежащей деревни Замошье. Заходим в село, ищем старосту – ничего не делающий чел на горе слева. У этого старосты можно взять аж целых три задания, а можно и отказаться или выбрать, к примеру, одно какое-нибудь. Советую выполнить все, так как рассчитаны они именно на то, чтобы постепенно ввести ГГ в мир ОиМ.
Итак первое задание старосты: уничтожить отряд разбойников, не дающих житья мирным крестьянам. В ближайшем лесу ищем разбойников – они будут выделены особым синим цветом. Небольшая драка с разбойниками – есть хорошая возможность поупражняться в верховой стрельбе, помахать верной шашкой, и вообще почувствовать себя М&B (Верхом и с Клинком), ну и конечно собрать какие-никакие, а трофеи все-таки. ГГ возвращается к старосте и получает заслуженную награду – че-то из пайки (но на первое время сойдет и это).
Следующая просьба старосты – убедить Смоленского воеводу снизить подати с бедных крестьян. ГГ отправляется в Смоленск. Здесь начинающим игрокам я бы посоветовал заглянуть в кабак, потрындеть с посетителями, прогуляться по городским улицам, посетить рыночную площадь – увидите и узнаете много интересного. Итак ГГ встречается с воеводой дабы тот не обижал непосильными налогами крестьян Замошья. В принципе теоретически, есть три способа сделать это: 1. просто убедить – но получится вряд ли, ибо известность у ГГ еще практически на нуле, а кидать скилы в навык убеждения при создании персонажа – кагбэ глупо, куда важнее «боевые» навыки; 2. прокачать с ним отношения путем выполнения мелких поручений – доставить письмо, наказать разбойника-супостата, вернуть сбежавших крестьян и т.п.; и третий вариант – тупо заплатить воеводе из своего кармана, стоит это сомнительное удовольствие 200 денег. В начале игры это довольно большая сумма, но благо в инвентаре у ГГ есть кое-какие товары, которые можно продать. Опять-таки возвращаемся в Замошье – получаем от старосты немного денег и товаров.
И третий квест сельского старосты – купить и привезти в деревню три мешка соли. На первый взгляд все просто, ан нет – стоит мешок соли "рублей" наверно 350, да и найти соль сложновато будет. Задание предназначено на обучение игрока навыкам торговли. В общем придется чуть-чуть побегать, совет – лучше бегать по деревням, там товаров хоть и меньше чем в городах, но они, как правило, дешевле. Впоследствии на торговле, если кому не лень, можно будет зашибать нормальные барыши. Возвращаемся к старосте – получаем 900 деньгов.
Теперь советы по начальным квестам Mount & Blade Огнём и Мечом, так называемым «особым заданиям», которые по просьбе ГГ могут выдавать лорды. В принципе, это еще НЕ сюжетные линейки, но позволяют уже в самом начале игры определить для себя, какая из фракций вам более близка. «Особые задания» - это несколько мини-сюжетов, где ГГ нужно будет сделать определенный выбор, в результате которого отношения с одним государством улучшатся, но с другим – резко уйдут в минус; почти в каждом мини-сюжете ГГ получает на руки большой куш, появляется соблазн и возможность прикарманить чужие денежки, но конечно нажив себе при этом врагов. В общем геймерам, которые планируют играть во фриплей за определенную фракцию или проходить конкретную сюжетную линейку, нужно быть осторожными и внимательными при выполнении особых заданий.
1. ГГ встречает запорожского полковника Золотаренко, который выдаст задание доставить в город Сичь атаману Гомону пленного татарина и в помощь даже даст пару запорожских пехотинцев. Пленник, есессно, пытается убедить ГГ в том, что подлые казаки обманут, покажет даже письмо-компромат. Можно засунуть ему шмат сала в рот и доставить Гомону – тогда отношения с Войском Запорожским поднимутся. А можно отпустить татарина за деньги или отвезти в Перекоп, в последнем случае улучшатся отношения с Крымским Ханством.
2. Квест «Семь самураев». Первый попавшийся крымский лорд попросит ГГ защитить от разбойников село Сиваш, для чего в отряде должно быть как минимум 6 бойцов. Отправляемся в Сиваш, трындим со старостой. Когда появляются разбойники ГГ разговаривает с их предводителем, и оказывается, что это запорожские казаки-фуражиры. Если ГГ решает с ними сразиться, то вырастут отношения с Ханством и счастливые крестьяне поделятся нехитрыми пожитками. А можно не мешать казакам, тогда ГГ потеряет -1 чести за невыполненный квест, но отношения с Запорожцами неплохо поднимутся.
3. «Тайный схрон в Дунаевцах» - задание выдает любой Запорожский лорд. Нужно в деревне забрать казну и доставить Богдану Хмельницкому, для этого надо назвать старосте деревни пароль – боевой клич донских казаков. ГГ спрашивает о боевом кличе у запорожцев, но пароль оказывается неверным. Тут можно немножко подумать и вспомнить чуток истории, а можно проще – тупо спрашиваем у лордов каждой фракции. В результате в руки ГГ попадет деньжищ для начала игры ну просто немеряно. Если казну Войска Запорожского зажать себе – то Хмельницкий станет заклятым врагом ГГ. Если же квест выполнить, то отношения с Запорожским Войском, лично с Богданом и с парой-тройкой казацких полковников значительно поднимутся.
5. Один из встреченных лордов просит ГГ доставить правителю его государства коня. Приняв поручение на ГГ по дороге нападет довольно сильный отряд разбойников. Можно отдать им королевского коня и уйти подобру-поздорову, а можно сразиться. Если ГГ доставит коня, то отношения с фракцией улучшатся, если же задание будет провалено – то отношения уйдут в минус.
6. Задание «Вербовка Клермона». Выдает первый попавшийся лорд Швеции. Нужно завербовать француза на службу к шведскому королю. Кажется все просто – шевалье все время ошивается возле Смоленска, но не тут-то было: еще попробуй найди его! Подсказка лорда «Путешествуй по городам», как то не воодушевляет, но сроку на квест аж целых 14 дней. Скажу только, что Жак де Клермон находится недалеко от шведских владений. Еще чтобы француз пошел за ГГ нужен отряд не менее 10 воинов. ГГ встречается с Карлом Густавом и получает обещанную награду.
7. Первый встречный лорд Речи Посполитой предлагает для устрашения Запорожцев сжечь и разграбить село Маслов Брод. ГГ начинает разорение, староста просит сжалится над бедными крестьянами. Если не делать сие аморальное злодеяние, то лично Богдан Хмельницкий будет очень признателен.
8. Когда отношения с Московским Царством будут 5+, разговариваем все с тем же шевалье Клермоном, который даст ГГ рекомендательное письмо к Трубецкому. Трубецкой выдаст задание разорить три села Речи Посполитой. Лично я не люблю такие квесты, ну да ладно, отбросим все сомнения и вперед – на деревни! Только опять-таки не все так просто: крестьяне почему-то не хотят чтоб их хаты спалили а скотину вырезали. И в каждом селе ГГ ждет довольно приличный (по меркам начала игры), отряд из косинеров, половина из которых очень даже неплохо стреляет из самопалов. Ну что же, сёла горят, задание выполнено. С Московским Царством отношения увеличиваются, Трубецкой дает ГГ награду, но отношения с Речью Посполитой и конкретно с владельцами разоренных деревень уходят в минус.
Напоминаем, что вопросы по прохождению Mount & Blade Огнём и Мечом вы можете задать на нашем форуме!
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
пробывал выши торговые пути, закупаюсь продаю в близжайшем городе в тридорогоа, но у покупателей максимум 2000, и так во всех городах.
В шведских деревнях в районе Нарвы мех вообще меньше чем по 100
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
В Псков за мехом самое нормально, беру по 250+ , толкаю по 350+ .
Беру в Бахчисарае бархат (по 100) и специи (по 350) и толкаю их по 850 и 750 соответственно. Правда сейчас поступил к запорожцам на службу и в город приходится просачиваться .Общее правило: покупать в деревнях, продавать в крепостях с наваром в сотни процентов. Такие вещи как мясо, рыба, соль, мука полотно, меха, железо, инструменты. Короче, наживаться на военных поставках
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
В городах можно прогуляться по окрестностям, посетить кабак, сходить на рынок и послушать городские сплетни. К тому же вы можете выполнить несколько поручений местного главы, чтобы заработать немного денег.
Торговля
Во время прогулки по внутреннему двору в городах, крепостях и деревнях всегда можно найти торговцев. Для того чтобы продать или купить что-нибудь, просто подойдите к торговцу и, когда появится надпись «Поговорить», нажмите клавишу действия. Перейти к торговле также можно через меню города.
Навык торговли — командный, и если один из ваших спутников разбирается в ней, то вы сможете воспользоваться этим навыком и получить скидку при покупке или выгоднее что-то продать.
Цены меняются в зависимости от того, как идёт торговля в городах и деревнях и как часто снаряжаются караваны. Не помешает потратить немного времени на то, чтобы изучить все цены на рынке и выяснить, с каких товаров можно получить наибольшую прибыль. Получить прибыль с торговли просто: нужно найти место, в котором платят большие деньги за то, что в другом месте стоит очень дёшево.
Караваны
В игре «Огнём и Мечом» вам предоставляется возможность снарядить торговый караван. Это позволит вам купить большую партию товара со скидкой и продать его в другом городе с большой прибылью или убытками в зависимости от того, насколько высок ваш навык торговли.
Вы можете нанять торговый караван у городского главы. Вам предстоит выбрать пункт назначения, тип товара и размер каравана. К тому же вам нужно будет сопроводить свой караван до конечной точки маршрута, иначе на него могут напасть разбойники, и вы потеряете большие деньги.
Кабаки
В каждом городе есть кабак, где можно найти полезных людей. Во-первых, в кабаках часто появляются наёмники, которых вы можете завербовать к себе в отряд. Во-вторых, вы можете повстречать разных выдающихся героев, которые впоследствии могут стать вашими спутниками. Такие спутники будут вам очень полезны: вы можете экипировать их и повышать им уровни, как своему персонажу, а кроме того, они могут добавить вашему отряду несколько новых умений. В-третьих, в кабаке можно увидеть путешествующих книготорговцев и приобрести у них редкую книгу. В-четвёртых, возможно, что вам доведётся повстречать работорговца и даже продать ему пару-другую пленников, но не спешите сдавать ему подданных другого государства и королей — он всё равно не предложит за них достойную цену.
В кабаке вы можете встретить и одиноких путников, которые за небольшую плату поведают вам о местонахождении того или иного человека или расскажут о последних событиях. На крайний случай вы можете просто выпить с посетителями, а где много выпивки — там и до драки недалеко.
Управление городами и деревнями
Если вам удалось захватить город или деревню, вы сможете начать развивать своё владение и нанимать людей на ответственные должности.
Для этого необходимо поговорить с городским главой или старостой деревни. При этом следует учитывать навык инженерии у персонажа и сумму денег, необходимую для строительства и содержания того или иного здания. Очки навыков, вложенные в инженерию, позволяют сократить время, требуемое на постройку здания.
Городские постройки
- Арсенал — каждую неделю добавляет небольшое количество низкоуровневых солдат в гарнизон города. Требует ежемесячных затрат на содержание здания.
- Водопровод — увеличивает благосостояние города и улучшает отношение населения к вам. Требует ежемесячных затрат на содержание здания.
- Академия — увеличивает благосостояние города, а также позволяет отдать на обучение одного из ваших спутников. Обучение занимает 14 дней и ведёт к увеличению выбранного вами навыка на 1 у обучаемого персонажа.
- Купеческая гильдия — увеличивает процент собранных налогов с города, но уменьшает общее благосостояние города. Позволяет отдать деньги в рост под процент или взять кредит.
- Комплекс оборонительных сооружений — при штурме города с оборонительными сооружениями атакующая сторона теряет часть своего войска.
- Сокровищница — в город, где построена сокровищница, поступают налоги со всех земель, находящихся у вас во владении. Таким образом, вы избавлены от необходимости собирать налоги с каждого поселения отдельно. В поселении может быть построена только одна сокровищница.
- Казарма — является улучшением арсенала и раз в неделю добавляет высокоуровневых солдат в гарнизон. Требует ежемесячных затрат на содержание здания.
- Конюшня — раз в неделю добавляет в гарнизон конные виды войск. Требует ежемесячных затрат на содержание здания.
Деревенские постройки
- Мельница — увеличивает благосостояние города и количество собранных налогов с поселения.
- Амбар — как и мельница, увеличивает благосостояние и доход с поселения.
- Школа — увеличивает количество собранных налогов.
- Тайный схрон — когда село с тайным схроном подвергается нападению, оно не получает статус «разорено», и падение благосостояния села уменьшается на треть.
- Сельская управа — увеличивает количество собранных налогов и повышает благосостояние села.
Городские должности
- Мастер-оружейник — увеличивает количество солдат в гарнизоне. Может создать для вас холодное или огнестрельное оружие на заказ.
- Мастер-бронник — как и оружейник, увеличивает количество солдат в гарнизоне, и создаёт броню на заказ.
- Мастер-лошадник — увеличивает количество конных войск в гарнизоне.
- Гонец — позволяет вам отдавать приказы городскому главе из меню лагеря, когда вы находитесь вне города.
- Прокурор — увеличивает количество собранных налогов и улучшает отношение населения к вам.
- Мытник — существенно увеличивает количество собираемых налогов с поселения, но уменьшает общее благосостояние города.
- Глава торговой гильдии — не так сильно увеличивает доход с города, как мытник, но и не уменьшает благосостояние города.
- Священник — улучшает отношение населения к вам.
- Командир гарнизона — раз в неделю зачисляет в гарнизон небольшое количество высокоуровневых солдат.
Деревенские должности
- Сельский судья — увеличивает доход с поселения.
- Казначей — увеличивает количество собранных налогов.
- Батюшка — улучшает благосостояние села и увеличивает собранные налоги.
- Дьяк — улучшает отношение населения к вам.
Стать новым Лжедмитрием царства Московского и объединить земли под твёрдой рукой правителя. Остановить шведский потоп или со священным артефактом в руках встать у истоков создания Великого Княжества Русь.
Вы можете выбрать одну из трёх сторон и принять участие в исторических событиях XVII века, когда на территории европейской части современной России, Украины и стран Прибалтики вели ожесточённые войны Швеция, Речь Посполита, Московское царство, Войско Запорожское и Крымское ханство.
В игре «Mount & Blade. Огнём и мечом» государствами управляют исторические персонажи, среди которых король Ян Казимир, царь Алексей Михайлович и гетман Богдан Хмельницкий. Выполняя задания и завоёвывая доверие одного из правителей, вы сможете поступить к нему на службу и лично влиять на ход исторических событий XVII века.
Читайте также: