Mount and blade warband задания самые крутые разбойники
Один из читателей, воспользовавшись формой где можно заказать статью которую вам интересно было бы прочитать. Прислал мне следующую просьбу "Сборная войск Кальрадии". Я так понимаю, он бы хотел прочитать, про сильную армию, в которую входят войска из разных фракций Кальрадии и я подумал почему бы не написать именно такую статью. В общем, как собрать сильную армию? Читайте ниже.
Сначала я расскажу про сильные и слабые стороны каждого вида войск.
Пехота.
Пехотинцы - это наземные войска и являются по своей сути самым универсальным родом войск.
Стургийские ветераны.
На вооружении имеют топоры и ширококлинковые метательные дротики, для защиты используют тяжелый круглый щит. Они незаменимы при сражении в ближнем бою и в замкнутом пространстве. Но они слабы против кавалерии, так как в их арсенале отсутствуют копья.
Вландийцы-сержанты.
На вооружении имеют либо булаву, либо меч, а также копье, для защиты используют усиленный кавалерийский щит. Наверное, самый лучший, по боевым характеристикам, вид пехотинцев, хотя и не самый защищенный, так как броня у имперских легионеров значительно лучше.
Имперские легионеры.
На вооружении имеют парамерион -длинный меч, булаву или копье не метательное, для защиты используют укрепленный щит. Закованные в мощную броню, и не смотря на то, что по боевым характеристикам он уступает вландийским сержантам и не имеет оружия дальнего боя, пожалуй является лучшим в своей категории.
Итак, самая сильная армия.
Но, если вы думаете, что набрав всех этих элитных юнитов в свою армию вы станете не победимы, то вы ошибаетесь. Да, это самые лучшие юниты в игре, но еще вам нужно уметь стратегически мыслить и правильно управлять потенциалом своих войск. Лично мои войска состоят из 20 процентов пехоты, 20 процентов конных лучников, и по 30 процентов простых лучников и кавалерии. Причем, стургийских ветеранов и имперскую палатинскую гвардию, я использую только на стенах моего города и замка.
Так же, стоит отметить, что в начале игры пока у вас мало финансов и вы можете содержать лишь небольшую армию, берите всех кого сможете чтобы быстрее прокачать навык управления и заработать монет.
Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).
Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи
1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.
2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.
3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.
4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.
5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.
Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.
1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.
2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.
1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.
3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.
4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.
5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.
6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.
7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.
8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.
9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.
10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.
11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.
12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).
13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).
14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.
15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).
Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.
1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.
2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.
3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.
Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.
Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит
Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.
В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.
1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.
2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.
3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.
5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.
Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.
И так, а я и не знал, что:
- На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
- Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
- Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
- Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
- Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
- Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
- В финальной версии можно завершить игру через меню "лагерь - уйти на покой" в любой момент
- При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"
- Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
- Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
- При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
- "Несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
- В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
- Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
- При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
- Если в меню: "напасть, послать воинов, отступить" нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
- Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя - удар можно отменить таким же образом
- Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
- Арбалеты менее эффективны во время дождя
- Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
- Можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте
- Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
- Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
- Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
- В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
- Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
- В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
- Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
- Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
- Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
- Навык "верховая езда" (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
- При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
- Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
- Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.
Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic
Многие из нас хотели сыграть за разбойника в Mount & Blade. Сама игра предлагает тебе стать этим самым разбойником в самом начале игры, но возможностей играть за него было мало.
Оригинальная Warband давала нам максимум:
- Убивать всех подряд
- Грабить или сжигать деревни
- Нападать на караваны
Недавно мы писали о крутом моде на Warband под названием Bannerpage , который не меняет карту, сюжет или ещё что то. Смело можно говорить что этот мод делает Warband 2.0 ( Ссылка на статью с модом ).
Создал я значит персонажа с разбойничьими наклонностями и отцом вором. И пошёл терроризировать местных.
Но перед этим надо набрать армию из подобных моему персонажу и как вы помните в оригинальном M&B мы могли забирать воров прямиком из плена и только тех на которых нападём.
Тут же есть возможность насильно вербовать крестьян и крестьянок (именно крестьян, а не представителей определенной фракции) и тут же делать из них разных бродяг и отпетых мошенников.
Но чтобы кормить этих "ублюдков" нужно золото. И этот мод даёт нам десяток разных заработков (именно преступных).
В городах возможно "крышевать" магазины, в деревнях забирать насильно крестьян, несколько новых диалогов с караванами и такими же ворами как и вы.
Ну и конечно же по итогу возможность создать собственную фракцию и одевать войнов как вам вздумается (то есть вы сами создаёте древо повышений для войнов).
Но я решил по классике. Находить дезертиров, глушить их дубинкой и продавать в рабство посредникам.
Сегодня кто то поедет на рынок и обретёт там хозяина :)
Так же мод позволяет стать пиратом и грабить корабли! И всё это на всеми знакомой карте Кальрадии.
Не забывайте подписываться на наш Youtube канал
Многие интересуются если вы мятежник надо ли воевать одному? нет. если вы пресоединильсь к мятежу против коговото королества вы можете перенять на свою сторону лордов того королевства. для этого надо в замке, городе или на карте встретится с лордом и убедить его перейти на вашу сторону. для этого надо иметь хорощие отношение с лордом.
как к себе вассалов нанимать? а то своих городов много а я всего один. ни одна нация не хочет со мной дружить
Ну можно читами но наверное это не интересно, есть ещё способ найти спутников и нанять их например лезалит щаходим в оттряд нажимаем на него потом поговорить далее хочу вас спросить (вроде) и самый последний вариант я хочу даровать вам надел и выбираешь какой, со временем он появится на карте когда собирет армию
получилось. советую попробовать!
Чета у меня не получается
полностью совоего королевства нет.Можно стать главнокомандующим и отдавать приказы королю и лордам (приказы Пойти кудато;собрать армию в определенной точке)
Есть свое королевство. Но хорошое управления и хорошие функции в игре mount and blade warband ( ещё советую скачать мод diplomacy)
для этого нужен большой навык УБЕЖДЕНИЯ хотя-бы 7
у меня вот какая проблема: Я РЕШИЛ ВОЕВАТЬ НА СТОРОНЕ КАСТОР ДЕ ВЕЛУКИ( ЭТО ПРЕТЕНДЕНТ НА КОРОЛЕВСТВО РОДОК), Я ПЕРЕМАНИЛ НА СВОЮ СТОРОНУ 5 ЛОРДОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ, ПОТОМ ЗАХВАТИЛ ВСЕ ЗАМКИ И ГОРОДА , А ПОТОМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВРОДЕ ЭТИ ЛОРДЫ КАК ВРАГИ, НО ИХ НЕ НАЙТИ, А ЕСЛИ И НАЙТИ , ТО К СЕБЕ НЕ ПЕРЕМАНИТЬ, КАК НАЧНЕШЬ С НИМИ БОЛТАТЬ ОНИ СРАЗУ ДРАТЬСЯ,ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ для zagorakis Весь прикол заключается в том, что с самого начала до того как ты предаешь какого-то короля, и идешь служить претендету на престол, надо, обязательно, я еще раз повторяюсь, обязательно перед этим, иметь отношения с не меньше 12 лордами, твоего королевства в статусе "Солидарный" а то и выше если захочешь. Перед тем как убеждать какого-то лорда, делай сохранение. Если лорд тебя пошлет с твоей просьбой о поддержке восстания, то ты опять загружай сохраненую игру, которую делал перед этим, и пробуй другой вариант. Пока не добьешься его согласия. Главное чтобы было не меньше 12 лордов на твоей стороне. Иначе восстание считается проваленным. А остальных лордов можешь кромсать мечем, или по дружится, как захочешь. Когда ты захватываешь в режиме мятежа замки или сражаешься с лордами, брать их в пленники нельзя, отпускай на свободу. В знак благодарности они чаще всего примыкают к твоему восстанию. А когда захватишь все замки и города просто жди, лорды сами тебя найдут, я имею ввиду те которых ты не успел тронуть. И просто жди, обычно требуется несколько игровых дней, чтобы фракция после перехода 12 лордов на твою сторону и захвата всех замков и городов, была уничтожена!
Ты не включай ДЭБИЛА. Ты написал комментарий там где ответ на твой вопрос. Вот умора X))
Спасибо aptem_1988. Ты мне тож помог :)
КутойЧюдик васалов себе нанимать незя)) ты даже королём то стать не можешь)) но можно владеть всей картой через мятеж))
В mount and blade warband больше функций и это все возможно
aptem_1988 у меня сейчас 12 лордов за меня и 14 против жду уже неделю, а нечего не происходит.
Какие отношения нужны с этими 12 лордами? и как вообще определить статус моей страны? (1город, 3 замка, 7деревень)
блин, народ, харе заливать.Отношения с лордом не являются главным фактором перехода энного лорда на сторону мятежников.Она только помогает, а основной фактор это то, что любит лорд-деньги, войну, жестокость и т. п., хатя для того, чтоб выиграть войну нужно всего несколько лордов (4-6) чтоб 3-4 ходили с тобой на военных кампаниях а остальные патрулировали границы.Для победы надо чтоб на карте лордов вражьих не было вообще (чтоб их найти побыстрее юзайте читы)
Конные лучники.
Кузаитская стража хана.
На вооружении имеют глефы и степные изогнутые луки. Даже не смотря на то, что у них не самые быстрые лошади и не самые мощные луки. Они являются лучшими представителями среди конных лучников, так как их навыки в обращении с лошадьми и луком, очень высоки.
Копьеносцы и арбалетчики.
Если пехота универсальна, по своему назначению, то копейщики подходят только для сражения с конницей противника, поэтому для меня они бесполезны и в своих войсках я их не использую. А арбалетчики довольно медлительны хоть и наносят больше урона чем лучники. Но в своей армии я их тоже не использую.
Конные отряды.
Имперские элитные катафракты.
На вооружении имеют двуручное копье, усиленный маленький кавалерийский щит и стальной парамерион. Являются самыми лучшими отрядами кавалерии во всей Кальрадии. Они напоминают танки, так как они сами и их лошади закованы в мощную броню, что делает их практически не уязвимыми. И они с легкостью разделываются с пехотой противника. Но так как из-за своей брони, они довольно медлительны, то являются отличной мишенью для лучников. Еще одним недостатком является то , что они не могут убрать копье за спину и доставая свой меч, просто бросают его на землю.
Асерайский Авагнард Фарис.
На вооружении имеют щит адаргу, длинный меч каскару и копье мамлюков. Это самый быстрый вид кавалерии, и если нужно ударить молниеносно по врагу, то лучше них не найти. Идеально подходят для борьбы с конными лучниками. Но если их собьют с коня они становятся бесполезны.
Лучники.
Баттанийские чемпионы.
На вооружении имеют длинный лук и кавалерийский палаш, конечно в ближнем бою у них мало шансов выжить. Но благодаря их высокой скорострельности, вряд ли кому-то удастся подойти достаточно близко. Даже при столкновении с войсками конницы, до них доберутся самые бронированные. о всему прочему у них отличная броня, что позволит в случае чего дождаться продержаться несколько минут до подкрепления.
Имперская палатинская гвардия.
На вооружении короткий лук и короткий меч. Они не очень скорострельны, но зато хорошо бронированы и являются чем то средним между пехотинцем и лучником. Если бы у них был еще и щит, то это был бы лучший юнит. Но от кавалерии этих лучников лучше держать подальше.
Читайте также: