Mount and blade viking conquest создание персонажа советы
17 мая. 2017 в 8:43 Как даровать феод лорду Viking Conquest? How to give(grant) feod to lord in viking conquest?
Если начали игру как король Viking Conquest, то у вас наверное будут не расспределенные земли, которые нужно даровать лорду. Но вот беда у советника нет пункта Дать феод лорду.
Советуют сделать министром компаньона. Но в диалоге с компаньоном нет пункта Стать министром.
Оказывается, нужно сначала Уволить старого советника. Он сам предложит выбрать нового из числа спутников. Вот у нового министра будут все опции!
Default minister in Viking Conquest have few options. You must first Fired default minister and choose new from companion!
Создание персонажа (англ. Character creation) — стартовая часть начального игрового процесса.
В большинстве игр серии Mount & Blade, вы вольны создать себе предысторию — прошлое, которое случилось до начала отправки вашего героя в Кальрадию. Фактически, ваш герой будет являться иностранцем, прибывшим в Кальрадию в поисках приключений или по вынужденным обстоятельствам, хотя это никак не будет отражаться на вашем игровом процессе и отношениях.
Данный материал предоставлен сайтом russianguild.ga исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Процедура создания персонажа в Viking Conquest несколько отличается от аналогичной в Warband. В ходе выбора различных вариантов предыстории и физических данных, практически каждый ответ влияет на итоговые бонусы к параметрам персонажа. Игра предлагает заполнить следующие данные "анкеты": пол, рост, возраст, характер, достоинства, национальность, профессия отца, детские навыки, профессия персонажа и религия. Их всех названных на итоговые бонусы к характеристикам не влияют только профессия персонажа и религия.
Gender (Пол)
- Male (Мужчина): Сила +4, Ловкость +4
- Female (Женщина): Интеллект +4, Харизма +4
Height (Рост)
- Tall (Высокий): Сила +2
- Normal (Средний): Не влияет
- Short (Низкий): Ловкость +2
Age (Возраст)
- Young (Молодой):Сила +4, Ловкость +4
- Adult (Взрослый): Сила +3, Ловкость +3, Интеллект +3, Харизма +3
- Old (Старый): Интеллект +4, Харизма +4
Personality (Характер)
- Sanguine (Сангвиник): Сила +1
- Phlegmatic (Флегматик): Ловкость +1
- Melancholic (Меланхолик): Интеллект +1
- Choleric (Холерик): Харизма +1
Virtue (Достоинства)
- Wisdom (Мудрость): Интеллект +1
- Fortitude (Мужество): Сила +1
- Temperance (Сдержанность): Ловкость +1
- Justice (Справедливость): Харизма +1
Nationality (Национальность)
- Anglo-saxon (Англосакс): Харизма +2
- Foreigner (Левый): Интеллект +2
- Scoto-Pict (Пикт): Ловкость +2
- Briton (Брит): Ловкость +1, Харизма +1
- Irish (Ирландец): Ловкость +2
- Frisian (Фриз): Сила +1, Интеллект +1
- Norse (НорвежецДатчанин): Сила +2
Father's occupation (Профессия отца)
- Outlaw (Бандит): Метание +2, Лут +2, Тренер +2, Отслеживание +4, Поиск пути+2, Дальность видения +2, Место в инвентаре -2
- Noble (Знатный): Удар +2, Владение оружием +2, Атлетизм -2, Верховая езда +2, Тренер +2, Тактика +2, Место в инвентаре -2, Инженер +2, Убеждение +2, Лидерство +2
- Merchant (Торговец): Навигация +2, Лут +2, Поиск пути +2, Торговля +4
- Craftsman (Ремесленник): Удар +2, Владение оружием -1, Лут +1, Инженер +4, Торговля +2
- Priest (Священник): Владение оружием -2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +4, Убеждение +2, Торговля +2
- Peasant (Крестьянин): Удар +2, Метание +1, Владение оружием -1, Атлетизм +2, Лут +1, Первая помощь +2, Торговля +2
Learnt as child (Детские навыки)
- Farming (Фермерство): Лут +2, Отслеживание +2, Поиск пути +2, Дальность видения +2, Место в инвентаре +1
- Martial arts (Боевые искусства): Владение оружием +1, Верховая езда +2, Тренер+2, Тактика +2, Лидерство +2
- Crafts (Ремесло): Метание -1, Владение оружием +1, Лут +1, Место в инвентаре +2, Инженер +1, Убеждение +1, Лидерство +1, Торговля +1
- Oratory (Ораторство): Удар -2, Метание -1, Владение оружием -1, Атлетизм -2, Место в инвентаре +2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +4, Торговля +2
- Stealing (Воровство): Железная кожа -2, Удар -1, Метание +1, Владение оружием -1, Отслеживание +2, Поиск пути +4, Дальность видения +2, Убеждение +2, Лидерство +2
Обратите также внимание на то, что традиционно причастность к дворянству (выбор пункта "знатный" в профессии отца) дает возможность выбрать собственный баннер в самом начале игры.
5,519 | уникальных посетителей |
298 | добавили в избранное |
1) В скобках (баз), (муж), (жен).
Если с муж. и жен. думаю все ясно, то (баз) - это характеристики, которые даются за данный ответ, независимо от пола ГГ. Потом к ним плюсуются характеристики вашего пола.
2) Циферки
Любую цифру в таблицах воспринимайте как +(эта цифра). Excel не дает спокойно поставить + перед цифрой и стирает его. Поэтому пришлось без него.
СИЛ - сила
ЛОВ - ловкость
ИНТ - интеллект
ХАР - харизма
Мужчина +1 СИЛ, +1 ХАР
Женщина +1 ЛОВ, +1 ИНТ У вас наверняка есть какой-то план действий. План того, как вы будете отыгрывать, чего хотите на этот раз и какое оружие будете использовать. Теперь нужно выбрать подходящие вам ответы, чтобы получить максимальный профит.
Максимальный прирост к одноручному оружию и важным для него характеристикам:
Базовое значение: (+23)
Отец: Вор (+14)
Ранние годы: Паж (+8) / Улич. сорванец (+8)
Вы стали: Оруженосец (+23)
23+14+8+23 = 68
Всего: 68 (одноручное)
Верное значение : 85
Базовое значение: (+15)
Отец: Воин (+23)
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Оруженосец (+38)
15+23+38 = 76
Всего: 76 (двуручное)
Верное значение : 77
Базовое значение: (+20)
Отец: Воин (+33)
Ранние годы: Паж (+3)
Вы стали: Оруженосец (+22)
20+33+3+22 = 78
Всего: 78 (древковое)
Верное значение : 75
Базовое значение: (+15)
Отец: Нет прибавки
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Студент (+32)
15+32 = 47
Всего: 47 (арбалет)
Верное значение : 47
Базовое значение: (+15)
Отец: Кочевник (+32)
(еще +17 из-за мужского пола ГГ)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)
15+32+17+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86
Базовое значение: (+15)
Отец: Охотник (+49)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)
15+49+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86
- Одноручное - 85
- Двуручное - 77
- Древковое - 75
- Арбалет - 47
- Лук - 86
- Метательное - 61
Вообще я советую вам самим посмотреть на цифры и поэксперементировать. Вы можете собрать ответы не только под Навыки, но и под нужный вам Атрибут (например максимум в силу или интеллект), под какое-нибудь Умение (торговлю к примеру).
Но будьте внимательны - собирая ответы под максимальный навык по атрибутам и умениям получается неплохая каша. Убедитесь, что не вкачаете что-нибудь совсем вам ненужное.
Есть куча вариантов и возможностей настроить перса под себя с самого начала. Пользуйтесь.
Все руководства можно найти в этом обсуждении. Не забывайте вступать в группу - так вы сразу будете узнавать о выходе нового гайдика.
Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.
Если изначально решили играть не как добропорядочный господин, а избрали роль злосного грабителя убийци и вообще маньяка, то оччень простым и выгодным способом заработка будет кража скота в деревнях. Сообственно изначально будет получаться 15-20 голов, если их сразу забить и продать мясо в блежайшем городе, то выходит 2-3 тыс. монет, если немного погонять стадо и продать мясо в 2-3 городах, то можно получить до 5 тыс. если конечно у вас прокачана ловкость, то можно похищать и намного больше, но потом придеться с ними повозиться что бы выгодно все реализовать.
В самом начале игры может быть очень выгодным нанять отряд лучников, хотя бы человек 10-15, и с ними охотиться на низкоуровневых бандитов (которые без щитов) равный по численности отряд, поляжет без потерь с вашей стороны. Получаете изестность, деньги от продажи пленных и всякого трофейного хлама
Торговлей зниматься можно, но и прибыли не те что от грабежа, занимает много времени та и известность от этого не получишь. (
Если надумали пойти на службу в какое то королевство, дождитеть момента когда будет взят замок или город одной из сторон, потом захватите эту крепость (после захвата, войск там будет мало) и потом будучи независимым правителем, присягните на верность одному из королевств, желательно тому, на територии которого находиться эта крепость, и тогда она окажеться в ваших владениях. В противном случае, вам дадут убогую деревню, и что бы получить крепость, вам все равно придеться ее захватить или довольно долго повышать свою известность и отношение с лордами королевства.
Будучи васалом, не ждите с моря погоды или каких то наполеоновских планов от главнокомандующего, предлагайте план действий другим лордам сами, сражаясь вмести с ними, получите известность и их расположение, так же можите использовать их в своих целях, например пошлите одного из лордов штурмовать замок, и кините его там, что бы он слился, это испортит отношение с ним, но потом, вы сможите напасть на замок самостоятельно, и с легкостью добить оставшихся в нем защитников. Вся слава и право на надел, достаниться вам.
Покупая корабли, особенно первый корабль, не тратьте деньги на всякую мелкую ерунду, покупайте хотя бы на 27 или 39 воинов, но лучше попотеть, и купить сразу на 55,
на 7 и 11 мест, слишком малы что бы использовать их в сражении, и их скорость совсем печальная , не позволяет занять выгодные позиции. Даже захватив их в бою, тратить деньги на их починку не стоит. Слишком не выгодно
Читайте также: