Mount and blade 2 bannerlord список изменений
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
“Концепция раннего доступа нам очень хорошо знакома: свою первую игру Mount & Blade мы выпустили в 2005 году именно таким способом. Работая вместе с сообществом, мы смогли создать уникальный продукт, продолжающий радовать игроков и по сей день. Прошлый опыт научил нас важности привлечения сообщества к решению любых проблем и улучшению игры; обратная связь помогает достичь того уровня, на который рассчитывают как игроки, так и мы сами.
Мы надеемся, что ранний доступ к M&B Bannerlord будет столь же эффективным и продуктивным. Однако в связи с натурой и масштабами задуманной нами игры на начальном этапе будет отсутствовать часть функций и материалов, а также могут возникать разнообразные проблемы. В частности, вам рекомендуется учесть следующее:
Уникальные карты городов, замков и деревень: хотя в итоге мы планируем создать уникальные карты для всех городов и замков в игре, это достаточно трудоемкий процесс, поэтому в период раннего доступа для разных мест могут использоваться одни и те же карты.
Задания: часть запланированных заданий может отсутствовать полностью; карты, анимации и другие материалы, связанные с такими заданиями, могут быть заменены временными ресурсами.
Баланс: различные аспекты игры могут быть несбалансированными. Игра может показаться вам слишком простой или слишком сложной.
Озвучивание: поскольку игра включает в себя много динамического текста и сотни персонажей, мы планируем озвучить лишь ограниченную часть диалогов (приветствия, знакомство со спутниками и основное задание). Однако в период раннего доступа даже такие диалоги могут отсутствовать или быть замененными временными ресурсами.
Сохраненные игры: мы будем стремиться обеспечить совместимость сохраненных игр на всем протяжении раннего доступа, но при определенных условиях это может оказаться технически невозможным. В таких случаях вам потребуется начать игру заново после установки обновления.
Ошибки и сбои: хотя мы стремимся обеспечить стабильное функционирование игры, в период раннего доступа она будет находиться на стадии активной разработки, поэтому вероятность обнаружения разнообразных сбоев и ошибок достаточно велика. Разумеется, мы будем уделять первоочередное внимание их исправлению.
Локализация: в настоящее время мы планируем перевести игру на французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, упрощенный китайский, испанский (Латинская Америка) и турецкий языки. Другие языки могут быть добавлены позднее. В период раннего доступа локализация для отдельных языков может быть недоступной или неполной.
Сетевые режимы и функции: в настоящее время игра уже поддерживает несколько популярных сетевых режимов. Впоследствии мы планируем увеличить их число, а также добавить новые функции, в том числе, возможно, и рейтинговый подбор игроков.
Функции для одного игрока: часть запланированных функций, рассчитанных на одного игрока, может быть недоступной или неполной. В частности, это относится к поддержке геймпадов, эффектам некоторых навыков и особенностей, созданию предметов, некоторым аспектам осад, а также управлению кланом, армией и королевством.
“Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года. Наша цель - сделать интересную и увлекательную игру, а не ставить определенные сроки, соблюдение которых может негативно сказаться на конечном продукте.”Версия в раннем доступе будет содержать одинаковые сцены для разных городов, а также может быть лишена определенных вспомогательных функций. Кроме того, в ней будет представлено ограниченнное число заданий, диалогов и других материалов, а локализация будет выполнена не на все языки.
В течение периода раннего доступа мы планируем добавить мятежи, основание королевств, создание оружия и другие вспомогательные функции, а также расширить и углубить уже доступные возможности игры, описанные ниже.”
“Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.
и многое другое. огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”
“Мы не планируем изменять цену после окончания раннего доступа.” “В течение периода раннего доступа мы собираемся использовать разнообразные методы получения отзывов и данных от наших пользователей. В их число входит прямое общение на официальном форуме и форумах Steam, проведение опросов на определенные темы, организация совместных сетевых мероприятий с сообществом, а также сбор данных с помощью аналитических инструментов.”Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.
Чтобы сделать дворянина из простолюдина, понадобится приличная сумма.
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили бета-тестирование обновления 1.6.3 — оно отправлено в релиз. Как и в случае с предыдущим патчем, основная задача обновления это исправление ошибок.
Также студия TaleWorlds дополнительно оптимизировала игру, доработала поддержку геймпадов и устранила ряд глитчей. Поддержка локализаций тоже улучшилась, но официального перевода на русский язык у Bannerlord все еще нет.
Полный список изменений обновления 1.6.3 можно посмотреть здесь, ниже мы собрали главные изменения, выделив особо интересные моменты.
Основные изменения патча 1.6.3
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы-наемники покидали королевства.
- В основной сюжетной линии больше нельзя предлагать вражеским королевствам решить дело миром.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заключить мир со второстепенной фракцией.
- Игра перестанет вылетать при получении очень большого урона.
- При роспуске отрядов игрок больше не будет получать влияние.
- При смене главного героя корректно меняется размер партии.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая во время игры с локализацией, отличающейся от английской.
- Игра больше не будет вылетать при загрузке сохранений с модами.
- Исправлен баг с анимацией учителя ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании у отрядов могли не проигрываться боевые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой все NPC во время разговора повторяли одну и ту же анимацию.
- Оптимизировано потребление памяти на карте кампании и в пользовательских боях.
- Улучшены локализации на польском и русском языках [видимо, имеется в виду поддержка локализации].
- У Асераи появилась богато украшенная боевая корона.
- На карте кампании у голов персонажей больше не будет белых контуров.
- Лица NPC перестанут чернеть на большой дистанции.
- В городе Империи исправлены ошибки с размещением осадной башни и осадной лестницы.
- Улучшен интерфейс, исправлены связанные с ним ошибки.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс умереть от старости.
- Теперь версия игры везде показывается корректно.
- Во время обсчета боев могут гибнуть NPC.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс погибнуть от ран во время миссий.
- Исправлен алгоритм прицеливания для осадных орудий.
- Игрок теперь может атаковать распущенные отряды.
- Уровни предметов теперь рассчитываются правильно, мастерские снова могут производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.
- У проявления милосердия после осады больше нет штрафов, если это единственный вариант действий.
- Улучшен алгоритм прокачки NPC.
- Роли клана больше не будут самостоятельно обнуляться.
- Эмиссары теперь улучшают отношения не на 3, а на 5, но шанс улучшения отношений понижен.
- Теперь эмиссар может улучшить отношения с дворянином или знатным персонажем только один раз в день.
- В тавернах теперь полноценно делятся торговыми слухами.
- Добавлено новое задание, исправлены ошибки в различных квестах.
- Дождь и снег больше не будут отрисовываться в помещениях.
- Молодые персонажи перестанут седеть.
- Улучшена поддержка геймпадов.
- Щиты теперь корректно блокируют атаки в ближнем бою: эксплойт с системой коллизий больше не работает.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас доступно обновления 1.6.4. Помимо многочисленных исправлений и улучшений здесь есть новая функция — производство в дворяне.
Теперь игроки смогут давать дворянские титулы своим спутникам, не входящим в семью главного героя. Правда, чтобы пожаловать дворянство, придется потратить достаточно заметный объем ресурсов.
Как обычно, мы выбрали главные изменения обновления, выделив самое интересное. Полный список изменений опубликован здесь.
Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.2 весом 16.7 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.
Изменения в ходе тестирования патча 1.4.2 в бета ветке:
Последние изменения:
- Исправлен сбой, связанный с решениями аннексии, инициированными ИИ.
- Исправлен сбой, связанный с расчетами силы королевства.
- Некоторые исправления, связанные с локализацией.
- Исправлен баг, из-за которого не разрешалось налагать штрафы на группы.
- Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
- Исправлена возможная причина, по которой имена игроков не отображались в списке друзей Bannerlord.
- Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
- Исправлена ошибка в режиме капитана, из-за которой дополнительные перки брони не накладывались на войска ИИ.
Предыдущие бета-исправления:
11/06/20
- Краш, вызванный мертворожденным ребенком, был устранен.
- Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.
09/06/20
- Три перка (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые рационы) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре убеждения дезертирства.
- Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
- Исправлена проблема, которая приводила к автоматическому принятию решений о королевстве для наемников игроков.
- Исправлена проблема с боевыми советами и повышением перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
- Исправлена и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.
05/06/20
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях войны и мира.
Список изначальных изменений патча 1.4.2:
ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:
Сбои:
Исправлен редкий сбой на турнире.
Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.
Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.
Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.
Исправлен сбой, в китайской локализации.
Сохранения/загрузки:
Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.
Локализация:
Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.
Обновления турецкого перевода.
Визуал/Арт:
Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.
Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.
Интерфейс:
Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.
Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.
Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.
На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.
На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.
Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.
Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".
Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.
Исправлена ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
Исправлена ошибка отображения всплывающего окна.
Исправлена проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.
Система развития персонажа:
Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.
Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.
Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.
Реализованы вторичные эффекты древковых перков.
Исправлен ложный эффект кузнечных перков.
Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.
Клан и группа:
Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.
Королевства и дипломатия:
Исправлена проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.
Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):
Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.
Квесты и проблемы:
Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".
Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.
Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)
Исправлена ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.
Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.
Исправлена ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.
В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.
Беседы и встречи:
Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.
Добавлена опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.
Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.
Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.
Другое:
Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.
Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.
Исправлена проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.
Скины xml теперь можно изменять.
Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt +
МУЛЬТИПЛЕЕР:
Режимы игры:
Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.
Сервер и Сеть:
Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.
Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.
Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.
Интерфейс:
Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Производительность:
Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.
Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.
Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.
Улучшение производительности рендеринга светлых теней.
Анимации:
Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.
Интерфейс:
Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.
Исправлены некоторые ошибки текста.
Другое:
Исправлена физика щита на спине.
Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.
Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.
Бета-патч на этот раз удивительно маленький и скучный.
Студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord два обновления. Основная версия игры получила патч 1.6.1, тестировавшийся с начала августа.
Обновление расширяет поддержку локализаций, перерабатывает механику оглушения, исправляет множество ошибок и дополнительно балансирует игру. Кроме того, во время осад появились битвы за цитадели.
Как обычно, мы выбрали самые интересные изменения патча. Посмотреть полный список изменений можно здесь.
Основные изменения патча 1.6.1
- Исправлены критические ошибки, связанные со звуком, заданиями, назначением наследника.
- Устранены утечки памяти, оптимизирована производительность интерфейса.
- Если игрок нанят в качестве наемника, то предложения о мире принимаются автоматически.
- Скорректирован спрос на некоторые предметы.
- ИИ больше не будет постоянно нанимать и тут же распускать отряды.
- У героев-NPC скорректирован алгоритм прокачки.
- Исправлена ошибка в системе экономики, из-за которой большая часть кланов со временем беднела.
- В окне прокачки войск теперь корректно показывается полное древо прокачки.
- У некоторых деревень изменены типы первичного производства.
- Переработана механика оглушения: теперь вес оружия не так сильно влияет на эффект, зато мощные атаки будут оглушать сильнее и наносить чуть больший урон.
- Скорректированы анимации падения лошадей, добавлены новые анимации пинков.
- Арбалет теперь берется в руки на 25% медленнее.
- Исправлена загрузка старых сохранений, в которых отряд назывался не на английском языке.
- Добавлена поддержка локализации на русском языке (но не сама локализация).
- Добавлены новые музыкальные инструменты.
- Появилось 11 новых деревень, улучшены различные материалы и текстуры.
- Улучшен интерфейс энциклопедии, появились дополнительные подсказки и анимации.
- Исправлено множество ошибок, связанных с отображением некорректных данных в интерфейсе.
- В бою солдаты корректно переключаются на ближний бой и больше не поворачиваются к врагу спиной при смене оружия.
- Отмененный приказ отступать больше не влияет на боевой дух.
- Отступление атакующих во время осад больше не просаживает частоту кадров.
- Появились битвы за цитадели: теперь укрывшиеся в ней солдаты будут отбиваться от атакующих после взятия основных укреплений. Во время боя защитники станут отступать к стратегическим точкам, отбивая атаки волн нападающих.
- Ополченцы снова научились присоединяться к осадам, а отряды больше не могут попадать во вражеские поселения и считаться их защитниками.
- Исправлены ошибки, мешавшие ИИ ломать внутренние ворота замка и использовать лестницы. Осадные машины атакующих будут не так часто вести огонь по своим.
- Исправлены ошибки, связанные с предложением руки и сердца или отменой такого предложения.
- Теперь становиться хромой может только лошадь игрока.
- Спутники, попавшие в тюрьму, больше не смогут управлять поселениями.
- Враждебные фракции научились предлагать мир фракции игрока. Такие предложения будут появляться в правой части экрана уведомлений: лидер фракции принимает решение по ним единолично, если игрок — вассал, будет проведено голосование.
- Мелкие кланы больше не будут исчезать после смерти лидера.
- Мастерские научились производить предметы, не привязанные к определенной фракции.
- Во время побега из тюрьмы заключенному можно приказывать следовать за вами или оставаться на месте.
- Исправлены эксплойты с бесконечными ставками или бесконечными грабежами при помощи сохранения и загрузки.
- Тюремные охранники лишились древкового оружия.
- Обсчет боя во время помощи дружественной деревни больше не будет зависать.
- NPC перестанут задваиваться во время проникновения во вражеский город.
- Бонус к опыту для войск гарнизона теперь считается корректно.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord появился патч 1.6.2. Пока он выглядит не очень интересно: разработчики сфокусировались на исправлении ошибок и дополнительной оптимизации игры, крупных изменений в патче нет.
Ниже вы найдете перечень основных изменений обновления, полный список можно посмотреть здесь.
После месяца тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord обновление 1.6.2. Разработчики решили сфокусироваться на исправлении ошибок: патч вносит балансировочные правки и разбирается с критическими багами.
Нового контента в обновлении практически нет: только несколько предметов. Зато должна повыситься производительность, а искусственный интеллект станет немного сообразительнее.
Полный список изменений обновления 1.6.2 можно отыскать здесь, ниже мы собрали главные изменения. Как обычно, самое интересное выделено жирным.
Основные изменения патча 1.6.2
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер закрывался сам по себе.
- Игра больше не будет вылетать при попытке заключить мир с второстепенным кланом.
- Исправлена критическая ошибка взаимодействия с поселением или отрядом при использовании старых сохранений.
- Исправлены критические баги во время крупных сражений, при переводе заключенных из поселения в отряд, при создании клана с помощью консоли, при расчете влияния отряда, при восстаниях в поселениях с некоторыми культурами.
- Кланы больше не будут предлагать присоединить неправильные поселения.
- Теперь заказы на изготовление предметов засчитываются корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды получали мало золота и через пару лет беднели.
- Исправлены ошибки при загрузке сцен, загрузке старых файлов сохранений, расчете влияния отряда.
- Устранены критические баги в крупных битвах, при разграблении поселения после осады.
- Улучшена производительность во время полевых сражений.
- Добавлено два доспеха Баттании.
- Добавлен доспех Асераи.
- На карте кампании теперь корректно отображается нынешнее состояние деревень.
- Для поводьев некоторых седел начала обсчитываться физическая модель.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.
- Исправлены различные ошибки, связанные с заданиями.
- В поселениях игрока войска больше не будут дезертировать и тут же наниматься на службу.
- После проигрыша осады в режиме симуляции лорды больше не будут пропадать из армии игрока.
- При назначении члена партии показываются эффекты, которые он добавит отряду.
- В диалогах улучшены выражения лиц персонажей.
- Скорость арбалета увеличена с 35 до 55.
- Оптимизированы физические расчеты во время боев.
- Снижено использование оперативной памяти.
- Бойцы, управляемые ИИ, теперь могут пользоваться упорами для копий.
- NPC больше не будут терять предметы после диалогов.
- Теперь можно задать параметру Battle Size значение 800.
- По мере повышения лояльности поселения больше не будет снижаться скорость строительства в нем.
- Теперь охранников лорда можно подкупать.
- Освобождение или продажа заключенного снова увеличивает влияние игрока.
- У второстепенных фракций шанс появления героя увеличен с 10% в неделю до 10% в день.
- У уничтоженных второстепенных фракций больше не будут спавниться герои.
- С мятежными кланами теперь можно заключать мир.
- В настройках управления можно поменять клавиши поворота карты.
- Исправлены проблемы с анимациями детей.
- Отряды лордов перестанут застревать на карте кампании.
В бета-бранче Mount & Blade 2 появился патч 1.6.3. Нового контента здесь еще меньше, чем в патче 1.6.2, зато разработчики обещают не только повысить производительность, но и улучшить поддержку локализаций — в том числе для русского языка.
Полный список изменений патча опубликован здесь, ниже — главные изменения обновления.
Читайте также: