Morrowind индорильские доспехи
CemKey for the original Remodeling Indoril Armor mod on which this was based.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
- Correctly compressed texture files
- Corrected typo in the greaves stats
- Added optional Less Bulky Pauldrons
Version 1.0
Founded early in the First Era, House Indoril has always been a political powerhouse. Orthodox and conservative in our beliefs and outlooks, we have always been firm proponents of traditional Dunmer customs and practices. For House Indoril, religion stands as our most cherished institution. We revere our blessed ancestors. We honor the Good Daedra, specifically Boethiah, Mephala, and Azura. And we celebrate the saints, including Veloth and Aralor. House Indoril believes that Dunmer culture must be preserved at all costs. Change is the enemy of tradition, and it will weaken our strong foundation if we allow it to take root.
— Andor Indoril, Grand Historian of House Indoril —
57th Year of the Golden Peace
Indoril armor is one of the best medium armor sets in vanilla morrowind and arguably the best looking armor to get your hands on. This mod attempts to give the armor a more updated look along with a couple of extras. All of this is based upon the work of the talented Russian modder CemKey in his Remodeling of Indoril Armor mod.
- HQ skinned meshes of the indoril armor set
- Add indoril greaves and implement them ingame.
- Seamless integration with Tamriel rebuilt (TR indoril greaves are replaced with better looking ones + HQ unique indoril helmet)
- Translated the esp from Russian to English
- Changed helmet UV's to work with HiRez Armors - Native Styles (which is therefore required obviously)
- Added plumage to the helmet quiff, making it look more hairy
- HQ earring on the helmet
- Added skinned neck part to the helmet (fixing floating heads with some body replacers)
- Fixed skinning on the pauldron sleeves and fixed clipping issues
- Improved foot-parts of the boots (now they actually have soles)
- Added new HQ ground meshes (including Lefty versions!)
- Various UV-fixes
- Properly integrated the indoril greaves with stats fitting the rest of the set (equal to TR stats) and added to most ordinators on Vvardenfell.
- Integration with Tamriel Rebuilt. The greaves will overwrite the greaves added by TR (even in the non-TR esp) since these are better looking. The TR version of the esp also integrates a HQ version of a unique looking helmet encountered in your journeys on the mainland. Greaves weren't added to TR-NPC's since I think that's something TR would've done if they wanted to.
Not strictly required but highly advised:
Sanctioned Indoril Armor by akh
FMI - Sane Ordinators by PoodleSandwich
Новая более качественная версия Индорильского доспеха, максимально близка к оригиналу, улучшена детализация, добавлены поножи.
Скриншоты сделаны в оригинальной игре с оригинальными текстурами
Плагины на выбор в наличии. Используйте один из плагинов что подходит вам исходя из описания, но не все сразу. Возможно заинтересует тех кто захочет создать свои текстуры для комплекта.
Может использоваться как замена оригинала «Replacer"
Рекомендуется использовать высококачественный ретекстур (например Darknut’s Morrowind Armor Textures) к доспехам основанный на оригинале
версия 1.04 -1.05
Модель перчаток исправлена и оптимизирована
версия 1.03
Исправлена текстура наплечника
версия 1.01
Исправлена модель щита
версия 1.0
по сравнению с оригинальной версией
Увеличена детализация, добавлены дополнительные элементы
Особое внимание было уделено маске
Карта наложения текстур для высокополигональной модели
исправление — кольчуга закрывает внутренности шлема-маски
исправление — подошва ботинка
исправление — Щит лучше лежит в руке персонажа
исправление — добавлены поножи 2x
исправление? — отсутствует скрипт Ordinator Uniform — заставляющий Ординаторов в диалоге с главным героем обвинять его в использовании доспехов святого ордена и нападать
Новые иконки
Новые «World Art» объекты
Совместимость с оригинальными текстурами Morrowind + Tribunal
Известные баги:
Недостаточная оптимизация количества полигонов на некоторых моделях, но это не влияет на игру, она просто могла бы быть лучше.
На основе русской версии от 1С, Morrowind+Tribunal зависимости.
New Indoril Armor v1. ESP: «Чистый» плагин — добавлены Body Part’ы и части доспеха, игра и оригинальный индорильский доспех не затронуты — для дальнейшего редактирования
Остальное, тоже самое что и версия 1 за исключением описанных изменений
New Indoril Armor v2. ESP: В этой версии плагина игрок может найти доспехи в одном из святилищ шестого дома.
New Indoril Armor v3. ESP: В этой версии доспехи могут быть найдены в ходе главной сюжетной линии или по ходу квеста храма. Альтернативный вариант понож ищем неподалеку от форта.
New Indoril Armor v4. ESP: В этой версии доспехи могут быть найдены в ходе главной сюжетной линии или по ходу квеста храма. Оригинальные характеристики + увеличенная емкость зачарования
Галом Дэус.
Чтобы добраться до Галом Дэус, идем ровно на север от города Молаг Мара до лагеря Эрабенимсунов.
Далее на северо-запад до Тель Увирит, а от Тель Увирит до лавового озера. Обходим это озеро вокруг и натыкаемся на искомый Галом Дэус.
Расположение Галом Дэус отображено зеленой точкой на карте.
На полке, рядом с самим Орвасом Дреном. Плантация Дрена находится на востоке от города Пелагиада или на севере от Поселения Хлаалу города Вивека. Доберетесь до Плантации и найдете Виллу.
Расположение виллы Дрена отображено зеленой точкой на карте.
Когорун, Кровоточащее Сердце, на камнях.
Северней северо-востока от Маар Гана есть пропильон Фаласмарион, а восточней и чуть южней искомый Когорун. Далее по пути: Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее Сердце. Рядом с перчатками стоит Дагот Елам.
Расположение Когорун отображено зеленой точкой на карте.
Пещера Ибар-Дад.
Чтобы дойти до искомой пещеры, идете на север от города Маар Ган к лагерю Уршилаку. От лагеря на запад до Святилища Ассурнабиташпи, а от Святилища чуть на юго-запад до Ибар-Дада.
Внутри ныряете под воду и на развилке плывете налево за ключом, а потом возвращаетесь на развилку, но тут плывете уже направо, чтобы открыть этим ключом древнюю гробницу, охраняемую двумя Великими Дреморами снаружи захоронения и Золотым Святошей внутри него. В захоронении, помимо искомых Щита и Лица Вдохновения, МНОГО богатства: Даэдрическая секира, Даэдрический посох, свитки, деньги. Но, главное богатство представляет собой уникальный щит Символ Элейдона.
Расположение Ибар-Дад отображено зеленой точкой на карте.
Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний Уровень (у Энара Дралора).
Чтобы добраться до Призрачных врат, идите от Форта Легиона Пестрой Бабочки (чуть южней Альд'руна) на восток, пока не дойдете до Призрачного Предела (синий щит, который мешает вам пройти или уже не мешает, но когда-то мешал). Идите вдоль него сначала на юг, а потом на восток, и придете в нужное место.
Расположение призрачных Врат отображено зеленой точкой на карте.
На востоке от города Садрит Мора есть даэдрические развалины без входа. Восточней их, на маленьком островке, находится Родовая гробница Омаренов. Половину гробницы занимают даэдрические развалины. Доходите до конца даэдрической части, добираетесь до верха и идете в Забытые своды Ануднабии, Кузница Хильбонгарда. Спускаетесь вниз, проходите в следующую часть кузницы, взлетаете вверх (выше сундука с артефактным молотом Сокрушителем Черепов) и ищете выступ, на котором лежит ещё одно Лицо Ужаса.
Расположение Родовой гробницы Омаренов отображено зеленой точкой на карте.
Родовая гробница Марвани -> Тукушапал -> Склеп.
Прибываете в город Тель Бранора. На западе от нее есть островок с родовой гробницей Арисов. Далее опять на островок западней и чуть-чуть северней, и, наконец, на остров северней. На этом острове вы и увидите Родовую гробницу Марвани. В самом Склепе надо встать на корабль и взлететь наверх, где вы и найдете Лицо Бога.
Расположение родовой гробницы Марвани отображено зеленой точкой на карте.
Требуется дополнение Tribunal.
Морнхолд, Норенен-Дюр, Плачущая пустота.
Если вы по сюжетной линии Tribunal'a убили на Плазе Мерзких фабрикантов, то вам открылся проход в Бамз-Амсшенд, Зал сердечного огня возле статуи Вивека И Альмалексии.
Заходите в это место, а дальше по маршруту:
Проход шепота -> Кузница Радака -> через дыру: Проход идущего -> опять через дыру: Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> Плачущая пустота (чтобы попасть в нее надо взлететь).
Спускаетесь вниз и смотрите, откуда начинается водопад. Слева от его начала есть большой булыжник, на котором лежит Даэдрическая кираса. Далее спрыгиваете на выступ, под большим булыжником и находите Даэдрический левый наплечник.
Требуется дополнение Bloodmoon
Солстхейм, Крепость Карстааг, Башня.
Крепость Карстааг находится северно-западной части Солстхейма. Легче всего туда добираться из Деревни Скаалов. Переходите мост на северо-западней этой деревни и идете на запад. Как только доходите до замка, залетаете или запрыгиваете на него. Заходите в башню. Наплечник лежит на полу в уголочке (ищите хорошо), охраняемый одним рьеклингом.
Расположение крепости Карстааг отображено зеленой точкой на карте.
Если же у Вас нет желания собирать весь этот комплект, тогда Вы можете воспользоваться командной консолью и добавить все предметы себе в инвентарь.
Нажимаем клавишу
(Ё) и используем следующий тип команды:
player->additem название-предмета количество.
Этот плагин добавляет в игру очень красивую Индорильскую броню. Некоторые предметы брони остались неизменны, лишь доработаны текстуры (щит, поножи), но так же были изменены некоторые части брони. Так, например, появился открытый шлем и была полностью переделана кираса.
Установка
Скопируйте файлы в папку Data files. Затем запустите файл Morrowind Launcher. В меню выберите пункт файлы. В появившемся списке отметьте нужные плагины и нажмите ОК. Далее запускайте игру.
Читайте также: