Мор утопия достижения стим
Откройте папку с игрой, а затем перейдите в каталог data . Для Steam-версии: (Диск):\steam\steamapps\common\Pathologic Classic HD\data
Для GOG-версии: (Диск):\GOG\Pathologic Classic HD\data В папке data откройте файл config.ini с помощью текстового редактора. Найдите раздел [General] , введите ShowConsoleLog = 1. На следующей строке введите EnableConsole = 1 . Сохраните изменения и закройте файл.
- Примечание: Включение журнала консоли командой ShowConsoleLog не является необходимым требованием для доступа к самой консоли, но ввод команды рекомендован.
Для доступа к консоли в самой игре нажмите клавишу ` . Если окно консоли не появилось - смените раскладку сочетанием клавиш Alt+Shift.
Команды
Все команды чувствительны к регистру.
Пример: uspeed 1
Пример: gt_speed 100
Пример: rl Point
Пример: rl Point xspawn pers_nudegirl Point nudegirl_common.xml
Графические команды
Указанные команды влияют на изменение параметров света и цветокоррекции, и не имеют прямого влияния на игровой процесс.
Пример: sepia 0.5 0.95 - применяет эффект "сепия" к области обзора.
Изменение параметров персонажа игрока
С помощью консоли, игрок может взаимодействовать с 6 шкалами параметров. Их можно свободно менять, в зависимости от поставленной цели. Используйте команду: propl [id_игрока] [название параметра] [значение]
Пример: propl 6986 health 1 (Устанавливает здоровье персонажа на максимальную отметку) Вы также можете использовать эту команду для изменения количества денег у главного героя.
Пример: propl 6986 money 5000 (Устанавливает количество денег главного героя на 5000)
- Примечание: команда propl работает только с целыми числами. Для работы с десятыми используется команда propf . Пример: propf 6986 health 0.5 установит здоровье персонажа игрока на половине шкалы.
Игрок также может манипулировать значениями защиты от урона и заражения, что в обычном прохождении зависит от надетой на персонажа одежды.
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
armor_phys | 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона | Защита от физических атак, таких как удар, падение, укус крысы, или порез ножом. |
armor_bullet | 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона | Защита от огнестрельных атак. |
armor_fire | 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона | Защита от огня. |
armor | 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона | Защита от всех видов урона. Этот параметр имеет приоритет над всеми отсальными значениями защиты. |
armor_disease | 0 - никакой защиты, инфекция зависит только от иммунитета; 100 - полная защищённость, героя невозможно заразить | Защита против заражения. |
Горячие клавиши
Консоль также позволяет назначить команды на нажатие определённых клавиш, с помощью строчки bindcmd [клавиша] [команда] . К примеру, если игрок хочет назначить выполнение команды propl health 1 на клавишу F1, для этого нужно ввести команду bindcmd F1 propl health 1 . Настройки команды bindcmd хранятся в файлах настроек самой игры, поэтому назначить горячую клавишу достаточно только один раз. Клавиши остаются назначенными до тех пор, пока игрок вручную их не отвяжет.
Локации
Предметы
Команды чувствительны к регистру. Попытка добавить предмет с неверным регистром приведёт к ошибке "Unknown item". Не рекомендуется добавлять более 50 предметов за раз.
Оружие
ItemID | Предмет |
---|---|
Gun | Нож |
Samopal | Обрез |
lockpick | Револьвер |
Scalpel | Винтовочный патрон |
gun_ammo | Легкий патрон |
samopal_ammo | Патрон |
revolver_ammo | Топливо для огнемёта |
Провиант
ItemID | Предмет |
---|---|
alpha_pills | α-таблетки |
beta_pills | β-таблетки |
gamma_pills | γ-таблетки |
delta_pills | δ-таблетки |
white_vaccine | Бинт |
tourniquet | Жгут |
meradorm | Эторфин |
organ_combination | Морфий |
burah_serum | Панацея |
packet | Порошочек |
tvirin | Твирин |
grass_combination | Твириновый экстракт |
Травы
ItemID | Предмет |
---|---|
razor | Крыса |
hook | Линза |
patrol_mark | Шприц |
blood | Кровь |
diseased_blood | Кровь зараженного |
liver | Печень |
diseased_liver | Печень зараженного |
kidney | Почка |
diseased_kidney | Почка зараженного |
heart | Сердце |
diseased_heart | Сердце зараженного |
Квестовые предметы
ItemID | Предмет |
---|---|
d11q06KapellaBeads | Живое сердце |
b8q02_book | Записи Младшего Влада |
b10q03_toy_burah | Ключ от решетки |
uni_key | Ключ от склада |
d4q01_sobor_key | Ключ от Собора |
d4q01_theater_key | Ключ от Театра |
d11q06KlaraRing | Кровь для переливания |
avroks_blood | Кровь из Боен |
simon_blood | Кровь из прозекторской |
d3q01_blood | Отчет из Земли |
d7q01_ureport | Отчет из Узлов |
b6q03_diary | Тавро ‹ |
Сочетания трав
ItemID | Предмет |
---|---|
recipe1 | Первое Вырезанные предметы |
Указанные ниже предметы были частично или полностью вырезаны из игры. Те предметы, что всё же можно получить с помощью консольных команд, не играют роли в сюжете.
В Pathologic 2 доступ консоли можно получить через окно Инспектора движка Unity. Доступ к Инспектору осуществляется одновременным нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+F4. Все указанные ниже команды чувствительны к регистру.
Предметы
Предметы могут быть добавлены в инвентарь игрока (при наличии достаточного количества свободных ячеек) командой add_storable -storable:[itemid] [количество] .
Оружие
ItemID | Предмет |
---|---|
Rifle_Entity | Дробовик |
Scalpel_new_Entity | Нож |
Lockpick_D1_Q7_Entity | Револьвер |
Ammo_Rifle_Entity | Патрон для винтовки |
Ammo_Shotgun_Entity | Патрон для дробовика |
Ammo_Revolver_Entity | Провиант |
ItemID | Предмет |
---|---|
Arahis_Entity | Бутылка с водой |
Rotten_Food_Entity | Изюм |
Chestnut_Entity | Курут |
Lemon_Entity | Хлеб |
Apple_Entity | Яблоко |
Egg_Entity | Медикаменты |
Тинктуры
ItemID | Предмет |
---|---|
Brewing_5_2_3_Blood_Entity | |
Brewing_4_2_3_Brain_Entity | |
Brewing_2_2_3_Liver_Entity | |
Brewing_3_2_3_Kidney_Entity | |
Brewing_1_2_3_Heart_Entity | |
Brewing_5_2_2_Blood_Entity | |
Brewing_4_2_2_Brain_Entity | |
Brewing_2_2_2_Liver_Entity | |
Brewing_3_2_2_Kidney_Entity | |
Brewing_1_2_2_Heart_Entity | |
Brewing_5_2_1_Blood_Entity | |
Brewing_4_2_1_Brain_Entity | |
Brewing_2_2_1_Liver_Entity | |
Brewing_3_2_1_Kidney_Entity | |
Brewing_1_2_1_Heart_Entity | |
Brewing_5_1_3_Blood_Entity | |
Brewing_4_1_3_Brain_Entity | |
Brewing_2_1_3_Liver_Entity | |
Brewing_3_1_3_Kidney_Entity | |
Brewing_1_1_3_Heart_Entity | |
Brewing_5_1_2_Blood_Entity | |
Brewing_4_1_2_Brain_Entity | |
Brewing_2_1_2_Liver_Entity | |
Brewing_3_1_2_Kidney_Entity | |
Brewing_1_1_2_Heart_Entity | |
Brewing_5_1_1_Blood_Entity | |
Brewing_4_1_1_Brain_Entity | |
Brewing_3_1_1_Kidney_Entity | |
Brewing_2_1_1_Liver_Entity | |
Brewing_1_1_1_Heart_Entity | |
Tincture_1_3_Entity | |
Tincture_2_3_Entity | |
Tincture_1_2_Entity | |
Tincture_2_2_Entity | |
Tincture_1_1_Entity | |
Tincture_2_1_Entity |
Травы
ItemID | Предмет |
---|---|
BrownTwyre_1_common_Herb_Entity | Средства защиты |
Прочие предметы
ItemID | Предмет |
---|---|
Bracelet_Entity | Жук |
Names_Entity | Записка |
Flask_Blood_Diseased_Entity | Карманные часы |
Bell_Entity | Кровь |
Brain_Entity | Мозг |
Liver_Entity | Печень |
Kidney_Right_Entity | Почка |
Kidney_Left_Entity | Сердце |
Fishing_Hooks_Entity | Прощальное письмо |
Spring_Entity | Рваная записка (Доступна только в Прологе) |
Package_Entity | Свёрток |
Broken_Scissors_Entity | Квестовые предметы |
ItemID | Предмет |
---|---|
Lara_Confession_Note_Entity | Бумага с признанием |
Flask_Bull_Blood_Entity | Веретено (Бойни) |
AbbatoirToken_Entity | Ноготь (Бойни) |
AbbatoirNames_Entity | Свеча (Бойни) |
AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity | Ключ без замка |
Baby_Adam_Entity | Панацея (Marble Nest) |
Leash_Entity | Ржавый ключ |
AbbatoirHeart_Entity | Сердце (Бойни) |
Lara_Farewell_Note_Entity | Смятое письмо |
Isidoor_Children_List_Entity | Детские записки |
ItemID | Предмет |
---|---|
KidsStash_Flavor_1_Note_Entity | Помятая записка |
KidsStash_Flavor_2_Note_Entity | Забавная записка |
KidsStash_Flavor_3_Note_Entity | Испачканная записка |
KidsStash_Flavor_4_Note_Entity | Обиженная записка |
KidsStash_Flavor_5_Note_Entity | Злая записка |
KidsStash_Flavor_6_Note_Entity | Невесёлая записка |
KidsStash_Flavor_7_Note_Entity | Скромная записка |
KidsStash_Flavor_8_Note_Entity | Усталая записка |
KidsStash_Flavor_9_Note_Entity | Вредная записка |
KidsStash_Flavor_10_Note_Entity | Потерянная записка |
KidsStash_Flavor_11_Note_Entity | Рваная записка |
KidsStash_Flavor_12_Note_Entity | Громкая записка |
KidsStash_Flavor_13_Note_Entity | Остывшая записка |
KidsStash_Flavor_14_Note_Entity | Душистая записка |
KidsStash_Flavor_15_Note_Entity | Исцарапанная записка |
KidsStash_Flavor_16_Note_Entity | Мокрая записка |
KidsStash_Flavor_17_Note_Entity | Любопытная записка |
KidsStash_Flavor_18_Note_Entity | Выцветшая записка |
KidsStash_Flavor_19_Note_Entity | Ехидная записка |
KidsStash_Flavor_20_Note_Entity | Угрюмая записка |
KidsStash_Flavor_21_Note_Entity | Лукавая записка |
KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity | Прощальная записка |
KidsStash_Farewell_1_Note_Entity | Вежливая записка |
KidsStash_Farewell_2_Note_Entity | Памятная записка |
KidsStash_Farewell_3_Note_Entity | Мятая записка |
KidsStash_Farewell_4_Note_Entity | Хриплая записка |
KidsStash_Farewell_5_Note_Entity | Ритмичная записка |
KidsStash_Farewell_6_Note_Entity | Испуганная записка |
KidsStash_Farewell_7_Note_Entity | Тоскливая записка |
KidsStash_Farewell_8_Note_Entity | Растерянная записка |
KidsStash_Farewell_9_Note_Entity | Тревожная записка |
KidsStash_Farewell_10_Note_Entity | Упавшая записка |
KidsStash_Farewell_11_Note_Entity | Записка с просьбой |
KidsStash_Farewell_12_Note_Entity | Заплаканная записка |
KidsStash_Farewell_13_Note_Entity | Шершавая записка |
KidsStash_Farewell_14_Note_Entity | Беспомощная записка |
KidsStash_Farewell_15_Note_Entity | Маленькая записка |
KidsStash_Farewell_16_Note_Entity | Сиротливая записка |
KidsStash_Farewell_17_Note_Entity | Грустная записка |
KidsStash_Farewell_18_Note_Entity | Отчаянная записка |
KidsStash_Farewell_19_Note_Entity | Сырая записка |
KidsStash_Farewell_20_Note_Entity | Последняя записка |
KidsStash_Farewell_21_Note_Entity | Гладкая записка |
KidsStash_KidsStation_Note_Entity | Аккуратная записка |
KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity | Торопливая записка |
KidsStash_Scorlupa_Note_Entity | Тёплая записка |
KidsStash_HideNSeek_Note_Entity | Потёртая записка |
KidsStash_Final_Note_Entity | Таинственная записка |
KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity | Подозрительная записка |
Предметы для бэкеров (Kickstarter)
ItemID | Предмет |
---|---|
Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity | Записка Старику |
Backer_Potion_Entity | Вырезанные предметы |
ItemID | Описание |
---|---|
Visir_Entity | Визир |
Blood_Diseased_Entity | Ключ от дома |
Forceps_Entity | Корнцанги |
Blood_Entity | Кровь |
Pills_Intro_Entity | Неизвестные таблетки, игравшие некую роль на начальной стадии игры |
Rotten_organ_Entity | Неизвестный гнилой орган |
HalfABrain_Entity | Половина Мозга |
Flask_Empty_Entity | Пустая Колба |
Haruspex_Lodge_Key_Entity | Трепанатор |
Инспектор
В виду вяда особенностей движка Unity, все операции, возникающие в Инспекторе обновляются в реальном времени. По этой причине не рекомендуется работать с Инспектором в режиме паузы, особенно если изменения касаются параметров персонажа.
Камера
Параметры персонажа
Все доступные для раскрытия меню в разделе Player Stats в Pathologic 2.
Все параметры персонажа редактируются в меню Инспектора, доступном по следующему пути:
Применимыми к игроку локациями являются:
- Player - Город.
- PlayerAbbatoir - Бойни.
Как только соответствующий элемент раскрывается, Инспектор открывает возможность игроку работать с параметрами игрока, относящимся к выбранному элементу.
Культовая игра возвращается — исправленная и немного дополненная.
Так продолжалось бы и дальше, если бы не вспышка неизвестной, но определённо смертельной болезни. Молитвы не спасают. Научный подход — тоже. Поэтому горожане вынуждены искать помощи приезжих: их трое, и каждый из них пытается спасти город от гибели — или хотя бы понять природу болезни. Первый герой — хладнокровный учёный, с готовностью берущий на себя роль следователя; ему препоручают задачу местные власти. Второй — проницательный Потрошитель, хирург и уроженец этого города; он вернулся сюда, чтобы принять страшное наследство отца. Третья же героиня — странная девочка, убеждённая в том, что умеет исцелять наложением рук; она легко спасла бы город, но бороться ей придётся не только с чумой, но и с самой собой.
«Мор. Утопия» — это психологическая adventure от первого лица, где вам предстоит сыграть роль одного из трёх спасителей, но история выйдет вовсе не героическая. В мире «Мора» нравственные убеждения и добрые намерения нередко пасуют перед лицом отчаяния и нужды. Узнав жителей города поближе, вы сможете сами решить, облегчать ли боль ближнего — или оставить последнюю драгоценную ампулу себе, чтобы хоть как-то защититься от незримого врага. Ужас всё равно настигнет вас вместе с чумой — так или иначе.
Контент для этой игры Просмотреть все (3)
Рецензии
“I can’t help but be compelled by a game so enthusiastically bizarre”
9/10 – Paste Magazine
“Ten times more interesting than your average immersive sim”
Rock Paper Shotgun
“One of the most atmospheric games ever made”
8/10 – Destructoid
Об этой игре
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
- 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
- Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
- Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
- Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
- По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
- Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
- Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
- Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Контент для этой игры Просмотреть все (3)
Рецензии
“I can’t help but be compelled by a game so enthusiastically bizarre”
9/10 – Paste Magazine
“Ten times more interesting than your average immersive sim”
Rock Paper Shotgun
“One of the most atmospheric games ever made”
8/10 – Destructoid
Об этой игре
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
- 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
- Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
- Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
- Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
- По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
- Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
- Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
- Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Читайте также: