Monument valley 2 достижения
Разработчики Monument Valley из студии Ustwo Games рассказали, чего добился сиквел игры за год после релиза. Так, Monument Valley 2 заработала более 10 миллионов долларов, превысив доход первой части за тот же период на 5,8 миллиона долларов.
Monument Valley 2 анонсировали на конференции WWDC 2017 года и в тот же день она появилась на App Store. За первый день игра заработал 728 тысяч долларов.
Большая часть успеха была связана с доступностью игры в Китае, на долю которого приходилось 62% всех продаж, по сравнению с 16% в США, следующего рынка по величине.
Однако Monument Valley 2 стоила значительно дороже, чем планировалось сначала — 2,2 миллиона долларов, по сравнению с первоначальной стоимостью в 1,4 миллиона долларов. Часть расходов была связана с удвоением команды разработчиков — с 8 до 16, увеличением затрат на маркетинг.
Сама игра была более амбициозной, чем первая, количество глав увеличилось с 10 до 14, что потянуло за собой больше времени на полировку визуальных эффектов.
Мы были одержимы улучшением визуального качества, хотели сделать его лучше чем в первой игре, а это значит, что мы потратили гораздо больше средств на дизайн, чем в первой части. Также, мы выбросили огромное количество уровней которые нам не нравились. Определённо, в этот раз мы были более придирчивыми.
Настало время рисковать. Нам повезло — игра добилась успехов. Я бы хотел использовать полученные финансы для создания действительно рискованных проектов, на которые никто не рискует. Может поговорить о темах, которые не обсуждают другие, попробовать методы осуществленния/поставки, которые я думаю, сейчас делают не правильно. Это те времена, когда мы вынуждены рисковать.
Как раз купил ее недавно .
Она лучше первой части и мне кажется даже длиннее , первая была коротковата.
И о боже ! Какой же у неё бомбический дизайн! Она невероятно красивая ред.
Она намного красивей 1 части и на столько же короче, к сожалению
Полностью согласен, ребята постарались! Я еще где-то видео видел о разработке, там показывали как они уровни делают. Оч круто.
Видно что проект в первую очередь авторский и от этого коммерчески успешен .
Ведь так мало кто делает , увы.
Видно, что проект делают профессионалы, которые на дизайне, графике и медийке съели не одну собаку.
По-моему она заметно короче и проще первой части. А вообще из подобного могу ещё посоветовать Mekorama и Lara Croft Go.
А у первой ещё и доп есть - Ida Dream.
Благодаря этому успеху, с уверенностью можно сказать, что Ustwo Games получили новую степень свободы в выборе своего следующего проекта.
Неправда. MV это исключение на рынке, где сингловые игры, какими бы хорошими они не были, запросто могут оглушительно провалиться. Так что если следующая их игра не будет связана с MV, то она может запросто провалиться и утащить за собой всю команду.
Есть обратная сторона-правильный маркетинг . Если красиво подать информацию , что «от создателей» и провести хорошую компанию, провала вполне можно избежать .
Плюс обычно провал встречается , когда из красивой обертки выходит пустышка . Тут я думаю такого не будет
Вы плохо знакомы с маркетингом мобильных игр, значит.
Я работаю в компании , которая в том числе занимается разработкой мобильных приложений и игр
Я вижу это на практике.
Сергей , я пытаюсь до вас донести мысль , что есть несколько вариантов развития событий .
Вы склоняете к одному единственному .
Может быть ты и прав. Но ребята уже заработали себе репутацию, и только на ней могут позволить себе рисковать. Заголовки в новостях будут типа: "Новая игра от создателей MV" — продано, точка. Шучу конечно, на успех влияет множество факторов, так что повторюсь, в чем-то ты и прав. ред.
К счастью мобильный геймдев это не основное поле деятельности ustwo, поэтому не факт вообще что будет следующай игра про MV, или что игра будет под мобильные платформы.
не хилый бюджет у игры оказывается, более 142 млн руб
Да вообще-то никаких супер цифр вроде нету там. У них топовая команда дизайнеров/разработчиков. На маркетинг ушло 500к, остается 1700к на 16 людей в течении 70 недель. Примерно по 1.5к в неделю. После налогов человеку останется на руки еще меньше, вполне обычный заработок для работника студии, я бы даже сказал мало, учитывая сколько стоят ребята из ustwo. Даже если учитывать, что команда сокращалась в разы на этапе концепта и на этапе финализации, то все равно это не выглядит супер раздутым бюджетом. А если еще считать всякие вещи типа стоимость ПО для разработки, стоимость аренды и т.д. то получаются очень даже скромные цифры. ред.
ЗП в Лондоне высокие + аренда в Лондоне + Маркетинг
вот поэтому и удивился, поехать в Тайланд, снять виллу, попивать соки вышло бы в разы дешевле, для разработки не всегда же важно местоположение
Продать сингплеер игру китайцам - это определенно можно назвать успехом.
Скринов бы парочку или ссылочку на игру в сторе, а то отчет по хз какой игре. Мобилки не так часто освящаются на дтф.
Я тебя услышал, сейчас добавлю)
Я так понимаю, простым читателям не дают доступ к разделу «Gamedev», поэтому вы засунули статью в раздел «Игры»? ред.
Именно, поэтому добавил хэштег gamedev. ред.
Прошел первую на телефоне, была бесплатной. Отличная вещь! Даже не знал что есть вторая. Теперь и не жалко прикупить.
Monument Valley 2
Мало какая игра может похвастаться культовым статусом спустя всего четыре года после релиза. Такое и на консолях-то случается редко, а уж для мобильных платформ и вовсе в диковинку. Но обязательную проверку временем Monument Valley прошла досрочно. Не верите нам — загляните в маркеты. Сложно найти другой инди-проект, вдохновивший такое же количество подражателей. Первая «Долина» буквально очаровала индустрию и превратилась в концептуальный ориентир для всего жанра головоломок. Сегодня она возвращается. Увенчанная лаврами, обласканная публикой, разобранная на цитаты и всё ещё непревзойдённая.
Заветам оригинала сиквел следует с аристократичным изяществом. Пространственные иллюзии поражают воображение, а пазлы из эшеровских арок и лестниц удерживают сложность на отметке «оптимально». Мозги не кипят, нервы не портятся, а элегантности решений удивляешься каждый раз и совершенно искренне. Всё, начиная от архитектуры и заканчивая анимацией, работает как отлаженный, безупречный в своей красоте механизм. И минус у него ровно один — скромный хронометраж заставит просить добавки. Да так, что вы от безысходности дважды перепройдёте первую часть.
Посмотрим правде в глаза: в App Store и Google Play куда меньше хороших игр, чем хотелось бы. Да, мы еженедельно выкатываем дайджесты лучших приложений, много пишем про мобильный гейминг и беззаветно (а иногда и безответно) его любим. Но по-настоящему крутых проектов, которые можно без зазрения совести показывать всем подряд — единицы. Три года назад это была Monument Valley: ей восхищался каждый, и совершенно заслуженно. Но что насчёт недавно вышедшего сиквела: удержал ли он неподъёмную планку?
Пол и потолок
Остальные могут не только восхищаться прелестными видами, но и усиленно решать загадки — они здесь примерно того же толка, что и три года назад. Вы бегаете по полу, который неожиданно оборачивается то потолком, то стеной, крутите рычаги и жмёте на кнопки, запуская адские механизмы. Фантазии на тему Маурица Эшера поданы дозировано и без фанатизма: они заставляют подумать, но не делают Monument Valley 2 непроходимой.
Сиквел, вообще, оказался чрезвычайно комфортным — задачки несложные и ощущаются даже тактильно (как в The Room, например). Ломать голову не надо, решения приходят практически сами. Видно, что разработчики долго правили баланс, стараясь не заводить пользователя в тупик. И это может выйти авторам боком: через Monument Valley 2 проносишься очень быстро, что идёт вразрез с немаленьким ценником на приложение — 379 рублей. Этот вопрос, впрочем, оставим на обсуждение вам: сколько должна стоить идеальная игра для мобильных, если она идёт 60 минут?
Описание к таким играм, как Monument Valley 2, принято снабжать пафосными словами вроде «культ», «искусство» и прочей высокопарной пошлостью. Велик соблазн и сейчас, но вместо длинных пассажей о (чудесном, чудесном) дизайне, лучше сказать вот что. В мире есть совсем немного (особенно мобильных) игр, которые могут сложить цепляющую историю без слов, предложений, диалогов, длинных кат-сцен и так далее. Monument Valley 2 одна из них — достаточно просто посмотреть, как мама провожает маленькую дочку в открытое плавание, чтобы, не совладав с нахлынувшими вдруг переживаниями, упасть на колени и залиться слезами.
В неё входят четыре эпизода, которыми авторы хотят вдохновить игроков подписать петицию Play4Forests и поддержать спасение лесов нашей планеты.
Наши леса, одни из наших лучших союзников в борьбе с чрезвычайными климатическими ситуациями, сталкиваются с растущими угрозами. Ваш голос может помочь обеспечить лучшее будущее для лесов и людей. Наша миссия, как ООН, состоит в том, чтобы создавать изменения для устойчивого будущего, но только с вашей помощью мы можем заставить международное сообщество действовать по-настоящему.
Подпишите петицию, и мы передадим ваше послание мировым лидерам.
Monument Valley 2 вышла в 2017 году и была тепло принята, как игроками, так и критиками.
Мать и ребенок
Вы вновь в Долине, но место персонажей из оригинала заняли совсем другие герои — женщина Ро и её дочка-подросток. Сиквел следует заветам оригинала, поэтому в истории почти не будет слов и точно не будет дорогих роликов — авторы принципиально ограничивают себя, рисуя сюжет минимумом изобразительных средств. Но этого достаточно: житейские сценки и наставления некоего бестелесного существа заставят вас реветь.
Дочка нашей Ро взрослеет: сперва она бегает с вами чуть ли не за ручку, потом отдаляется, учится сама распутывать головоломки и становится настоящей жительницей Долины. С ней, как и с любым подрастающим ребёнком, неизбежны расставания — девочка должна искать свой путь, а он начинается в противоположную сторону от материнской юбки. Конечно, дочь вернётся, и Ро обнимет её крепко, как когда-то в детстве — но пока ребёнок бороздит океаны жизни, главная героиня не находит себе места. А с ней и мы.
Душевные метания Ро то и дело вырываются наружу: в минуты расставаний мир окрашивается в монохромные цвета, а уровни щерятся тяжёлыми металлическими конструкциями, словно угрожая сожрать нас живьём. Когда ребёнок рядом, в Долину приходит чудесная весна: всё расцветает, птицы кружат над головой, а каждый замок становится похож на сады Семирамиды. Эта метаморфоза касается и нас самих — сердце обливается кровью, но ум понимает, что разлука неизбежна. Кто хоть раз заходил в опустевшую детскую, тот, должно быть, поймёт Monument Valley 2 всей душой.
Читайте также: