Monster hunter рецепты
В Monster Hunter World есть целых 13 страниц предметов в меню крафта. Большая часть недоступна вам изначально и открывается лишь при добыче нужных ингредиентов. Узнать что дает тот или иной рецепт, можно только после того, как вы его приготовите. Некоторые ингредиенты добывать действительно долго и нудно. На наш вкус, никакие бонусы в итоге не перевесят минусов такого фарма.
Большую часть грибов, жуков и трав вы со временем сможете выращивать в своем ботаническом саду. Он откроется вам при продвижении по сюжету. Чтобы разблокировать больше выращиваемых ингредиентов, просто выполняйте дополнительные задания ботаников. После квеста на убийство Ратианы вам откроется все необходимое.
Для себя мы составили короткий список того, чем пользуемся постоянно. Постарайтесь запомнить, какие ингредиенты вам понадобятся и не проходить мимо при случае:
- Зелье = Трава. Восстанавливает немного здоровья. Травы вокруг много, особенно в начальных локациях.
- Мегазелье = Зелье + Мед. Восстанавливает среднее количество здоровья. Это ваша основная лечилка. Мед можно выращивать одним из первых, во время заданий он тоже часто встречается.
- Противоядие = Противоядная трава. Средство от отравлений. Обязательно должно быть в инвентаре. С самой травой проблем не будет.
- Травянистое лекарство = Противоядие + Синий гриб. Удаляет все следы яда и восстанавливает немного здоровья. Хорошая замена простому Противоядию. Грибов много в Древнем лесу.
- Максимальное зелье = Мегапитательная смесь (Горький жук + Синий гриб + Мед) + Мандрагора. Полностью восстанавливает здоровье и повышает его максимум. Можно использовать в дополнение к основной лечилке на случай сложных боев. Мандрагора - это гриб, встречается редко, зато её можно будет выращивать со временем. Жуки попадаются достаточно часто и тоже выращиваются одними из первых.
- Древнее зелье = Иммунатор (Горький жук + Мед + Мандрагора) + Рог келби. Это одно из самых сильных целебных зелий в игре. Оно полностью восстанавливает здоровье, максимально увеличивая шкалу хп и выносливости. Вся проблема в рогах келби. Проще всего их фармить в Коралловом нагорье на полянке у Ю-З лагеря. При этом вам нужны только самцы (у них есть рог, это видно) и убивать их нельзя. Нужно метко попасть по рогу живого келби, тогда он отвалится. Нам удобнее всего было делать это луком.
- Демоническое снадобье = Катализатор (Горький жук + Мед) + Зерно могущества. Это зелье усиливает ваши атаки. Бафа хватает на одно задание, он снимается после вашего обморока. Все как с едой. Очень полезная штука. Зерно могущества со временем можно выращивать.
- Бронированная кожа = Катализатор (Горький жук + Мед) + Адамантовое зерно. Это зелье усиливает вашу защиту. Очень пригодится в боях с большими монстрами, регулярно плюющимися всякой дрянью. Адамантовое зерно со временем можно выращивать.
- Транспортировщик = Дымный орех + Чудогриб. Вызывает крылатого ящера, который доставит вас в ближайший лагерь даже во время боя. Хороший способ избежать неминуемого обморока. Оба ингредиента время от времени будут вам попадаться.
- Шоковая ловушка = Инструмент для ловушек + Грозовой жук. Это ловушка, которая обездвиживает цель. Используется, чтобы ловить больших монстров живьем. Инструмент для ловушек покупается на Складе припасов. Грозовой жук встречается часто и легко ловится.
- Снотворная бомба = Сонная трава + Парагриб. Ручная граната, которую используют для захвата чудовищ, попавших в шоковую ловушку. Нужно взорвать две штуки прямо перед мордой и чудище ваше. Парагрибы можно насобирать практически в любой локации, они точно есть в Древнем лесу. Сонной травы очень много в Гнилой долине. Раньше тоже встречается, на карте имеет синий значок.
Все снаряды и покрытия имеет смысл делать только в том случае, если вы ходите с луком или лукорудием. Использование бомб и ловушек ситуативно и полностью зависит от вашего стиля игры. Эту часть списка мы рекомендуем изучить вам самостоятельно в случае необходимости.
Копьепушка
Копьепушка позволяет вам сделать бой очень разнообразным благодаря сочетанию различных приемов. Вы можете помахать копьем, блокировать атаку противника мощным щитом или вообще пострелять. Обратите внимание, это оружие не является дальнобойным. Стрелять нужно практически в упор. При этом его нужно своевременно перезаряжать. Новичкам лучше взять что-то попроще.Двигаться с такой махиной на перевес - то еще удовольствие, поэтому делать вы это будете очень медленно. Использование щита в данном случае поможет защититься даже от мощных атак. У копьепушки есть очень эффективный режим - пламя виверны. В отличие от выстрелов, он перезаряжается сам через какое-то время. Просто дождитесь, пока кончик копья не перестанет светиться оранжевым.
Первое комбо из списка хорошо подходит для сокращения дистанции. Второе комбо позволит вам выпустить очередь из всех имеющихся патронов в конце. Третье комбо наносит противнику очень мощный урон и заканчивается выстрелом из драконьей пушки. Она запускает взрывающийся клинок, который поражает цель несколько раз.
Охотничий рог
Это очень сложное оружие, которое не подходит для сольной игры и новичков. Его смысл в том, чтобы размещать при помощи атак различные ноты на музыкальном посохе и таким образом усиливать свою группу. Несмотря на то, что в правом верхнем углу теперь появились подсказки, сильно проще от этого не стало. На наш взгляд, это оружие для сильных духом и сами мы с ним так до конца и не разобрались.
По виду атаки это больше всего напоминает молот. Первое комбо подходит для использования на месте и оглушения врага. Второе - мощное и медленное, стоит использовать его, когда враг оглушен. Третье комбо наносит небольшой урон, а затем автоматически воспроизводит песню, увеличивающую скорость движения персонажа.
Легкое лукорудие
На наш взгляд, это в первую очередь командное оружие. Играть им соло будет сложновато. Сила легкого лукорудия заключается в наложении различных дебафов на монстров. При этом вы сможете сохранять высокую мобильность и кое-как атаковать. Чтобы запинать чудище в одиночку с этой пушкой в руках нужно иметь слоновье терпение. Кроме того, его придется часто перезаряжать. В мастерской вы сможете применить к нему различные модификации и немного подстроить под себя.
Тяжелое лукорудие
С точки зрения нанесения урона тяжелое лукорудие выглядит значительно привлекательнее своего легкого собрата. К сожалению, в жертву приходится принести мобильность. Двигаться с этой пушкой в руках вы будете медленно и печально. Проблему решает наличие товарищей по команде и танка среди них. Брать это оружие в одиночный поход мы не советуем.
Лукорудие можно модернизировать в мастерской. Выбор зарядов полностью зависит от вашей фантазии, никаких комбо здесь нет. Помните про необходимость перезарядки и долгую зарядку особых снарядов. В этот момент вы не сможете двигаться, так что подыщите укромный уголок.
Лук - это хороший выбор для тех, кому очень хочется поиграть в дальнем бою, а компании при этом под рукой не оказалось. Он прост в освоении и имеет давно привычную нам по другим играм механику. Натяните тетиву посильнее и выстрел получится мощнее. Кроме того, можно использовать различные покрытия для стрел: усиливающие атаку или накладывающие дебафы на противника.
С этим оружием вы сможете сохранить высокую мобильность в бою и получите возможность поддерживать среднюю дистанцию. У лука есть два комбо, которые вы очень быстро запомните. Первое обрушивает на врага град камней, а второе запускает мощный выстрел. Но несмотря на все вышесказанное, на наш вкус лук откровенно слабоват.
Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение.
В данной теме мы посмотрим на, пожалуй, одну из самых важных систем в игре, которая позволяет вашему персонажу развиваться и становиться сильнее по мере вашего прохождения игры.
Речь, конечно же, пойдет про систему кузницы, которая на официальном сайте называется “Обрабатывающий дом” (Processing house \ 加工屋), а в английской версии просто и понятно “Кузница” (Smithy).
- Создание экипировки.
- Улучшение экипировки.
- Создание экипировки палико (вашего котэ-спутника).
- Смена текущего снаряжения.
Процесс создания экипировки
Самый первый пункт меню экипировки позволяет вам создавать различную экипировку, а именно броню или оружие для вашего персонажа.
Если вы выберете пункт брони, перед нами появится основной интерфейс создания брони, в данной части серии Monster Hunter теперь все части определенной брони разделены на крупные категории (сеты) откуда они получаются.
К примеру кожаный сет, костяной сет, сет охотника и т.д.
В данном интерфейсе вы можете свободно примерит, сет и посмотреть как он будет выглядеть и уже потом скрафтить, под картинкой, которая находится в центральной части, расположен список необходимых ресурсов и их общее количество у вас.
В правой части интерфейса отображается основная информация о данной части сета.
Для создания того или иного сета вам потребуются определенные ресурсы, которые по мере вашего развития будет все труднее добыть, начальные сеты игры вы будете создавать из различных начальных ресурсов, таких как руда \ специальные кристаллы и т.д.
В дальнейшем у вас появятся специальные сеты, которые можно назвать “босс-сетами”, они, в свою очередь, кроме обычных ресурсов потребуют от вас определенные части конкретного босса.
Оружие создается по такому же принципу, все вышеперечисленное также относится к снаряжению вашего котэ.
Улучшение снаряжения и “список желаемого”
В начале поговорим про список желаемого, который находится в окне интерфейса, при создании брони или оружия.
Открыв данный список вы можете добавить туда снаряжение, которое вы хотите создать, но у вас, увы, не хватает ресурсов для его полноценного крафта.
Как только вы туда добавите вещи, процесс собирания ресурсов, необходимых для создания того или иного предмета, будет автоматически отслеживаться, как только вы наберете нужное количество, система вам об этом сообщит.
И теперь перейдем к процессу улучшения снаряжение, нажав на второй пункт у кузнеца, перед вами откроется начальный экран улучшения снаряжения, где вам надо будет выбрать ваш элемент снаряжения.
После этого перед вами откроется новый интерфейс с обширным деревом различных улучшений данного элемента экипировки, все это выглядит как небольшое дерево с различными разветвлениями.
Учтите, что вы спокойно можете увеличить масштаб данного древа, получив более детальные подробности улучшения (помимо основной информации, когда вы выбираете каждый пункт древа), а также вы спокойно можете провести улучшения на ступень ниже (назад), если вам вдруг что-то не понравится.
Способности и сетовые бонусы снаряжения
При создании определенных частей различных сетов, в правой части интерфейса под основной информацией вы можете заметить специальные бонусы, которые вы получите после создания и экипировки данного снаряжения.
У этих самых бонусов есть определенные уровни, которые повышаются в зависимости от того, сколько на вас вещей с таким же бонусом, чем выше уровень определенного бонуса, тем сильнее его эффект на персонажа.
Помимо этого, если верить японской информации из просторов сети интернет, также есть определенные вещи со специальным “сет” бонусом, которые активируются после экипировки определенного количество частей.
Они работают в дополнение к основным бонусам, и могут в значительной степени облегчить процесс сражения против различных монстров, наделяя вас уникальными свойствами.
Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение.
В данной теме мы посмотрим на, пожалуй, одну из самых важных систем в игре, которая позволяет вашему персонажу развиваться и становиться сильнее по мере вашего прохождения игры.
Речь, конечно же, пойдет про систему кузницы, которая на официальном сайте называется “Обрабатывающий дом” (Processing house \ 加工屋), а в английской версии просто и понятно “Кузница” (Smithy).
- Создание экипировки.
- Улучшение экипировки.
- Создание экипировки палико (вашего котэ-спутника).
- Смена текущего снаряжения.
Процесс создания экипировки
Самый первый пункт меню экипировки позволяет вам создавать различную экипировку, а именно броню или оружие для вашего персонажа.
Если вы выберете пункт брони, перед нами появится основной интерфейс создания брони, в данной части серии Monster Hunter теперь все части определенной брони разделены на крупные категории (сеты) откуда они получаются.
К примеру кожаный сет, костяной сет, сет охотника и т.д.
В данном интерфейсе вы можете свободно примерит, сет и посмотреть как он будет выглядеть и уже потом скрафтить, под картинкой, которая находится в центральной части, расположен список необходимых ресурсов и их общее количество у вас.
В правой части интерфейса отображается основная информация о данной части сета.
Для создания того или иного сета вам потребуются определенные ресурсы, которые по мере вашего развития будет все труднее добыть, начальные сеты игры вы будете создавать из различных начальных ресурсов, таких как руда \ специальные кристаллы и т.д.
В дальнейшем у вас появятся специальные сеты, которые можно назвать “босс-сетами”, они, в свою очередь, кроме обычных ресурсов потребуют от вас определенные части конкретного босса.
Оружие создается по такому же принципу, все вышеперечисленное также относится к снаряжению вашего котэ.
Улучшение снаряжения и “список желаемого”
В начале поговорим про список желаемого, который находится в окне интерфейса, при создании брони или оружия.
Открыв данный список вы можете добавить туда снаряжение, которое вы хотите создать, но у вас, увы, не хватает ресурсов для его полноценного крафта.
Как только вы туда добавите вещи, процесс собирания ресурсов, необходимых для создания того или иного предмета, будет автоматически отслеживаться, как только вы наберете нужное количество, система вам об этом сообщит.
И теперь перейдем к процессу улучшения снаряжение, нажав на второй пункт у кузнеца, перед вами откроется начальный экран улучшения снаряжения, где вам надо будет выбрать ваш элемент снаряжения.
После этого перед вами откроется новый интерфейс с обширным деревом различных улучшений данного элемента экипировки, все это выглядит как небольшое дерево с различными разветвлениями.
Учтите, что вы спокойно можете увеличить масштаб данного древа, получив более детальные подробности улучшения (помимо основной информации, когда вы выбираете каждый пункт древа), а также вы спокойно можете провести улучшения на ступень ниже (назад), если вам вдруг что-то не понравится.
Способности и сетовые бонусы снаряжения
При создании определенных частей различных сетов, в правой части интерфейса под основной информацией вы можете заметить специальные бонусы, которые вы получите после создания и экипировки данного снаряжения.
У этих самых бонусов есть определенные уровни, которые повышаются в зависимости от того, сколько на вас вещей с таким же бонусом, чем выше уровень определенного бонуса, тем сильнее его эффект на персонажа.
Помимо этого, если верить японской информации из просторов сети интернет, также есть определенные вещи со специальным “сет” бонусом, которые активируются после экипировки определенного количество частей.
Они работают в дополнение к основным бонусам, и могут в значительной степени облегчить процесс сражения против различных монстров, наделяя вас уникальными свойствами.
Глефа насекомых
Надо сказать, что на определенном этапе игры это оружие стало нашим любимым. Его очень удобно использовать против летающих виверн, так как оно позволяет вам подпрыгивать и забираться к ним на спину. С глефой насекомых вы не только сохраняете очень высокую мобильность, но еще и можете использовать бонусы кинсекта. Его кстати придется прокачивать отдельно в мастерской.
Но на самом деле в первое время вы можете просто забить на управление кинсектом и сосредоточится на самой глефе. Комбо здесь всего три: первое направлено на быстрые удары стоя на земле, второе - на эффектные удары в прыжке, а третье - на перемещения по воздуху.
Меч и щит
Несмотря на малые размеры, меч и щит могут стать одним из лучших выборов для начинающего игрока. Они позволят вам сохранять значительную мобильность и при этом использовать простые комбо. Щит не так эффективен, как его более мощные аналоги, зато позволяет применять самострел и другие предметы прямо в бою. Правильно выбранные снаряды открывают вам широкий простор для фантазии.
Базовое комбо легко разучивается и при этом наносит противнику быстрый урон. Второе комбо - помощнее и помедленнее. Третье позволит вам оглушать врагов, а четвертое при должной сноровке позволит подпрыгнуть в воздух и забраться на монстра. Щит поможет вам защититься от слабых ударов, но вряд ли осилит блок мощных атак. Поэтому если монстр с дурными глазами несется на вас со всех ног - лучше увернитесь.
Два клинка
На наш взгляд, парные клинки - это лучший выбор для новичка. Мы легко прошли с ними сюжет примерно до Легианы, не особо мороча себе голову. Оружие очень быстрое и может нанести приличный урон за короткое время, особенно стихийный. Но есть и минус - оно короткое. Поэтому идти с ним на высоко летающих монстров - плохая идея. Даже с Паолуми нам хотелось палку подлиннее.
При использовании этого оружия важно как можно дольше оставаться в режиме демона. Он полностью завязан на выносливость, поэтому еда и зелья с этим бафом будут весьма кстати. В режиме демона у вас появляется дополнительная шкала. Она наполняется при каждом ударе и в итоге дает вам возможность перейти в режим архидемона. Он в свою очередь усиливает ваши атаки и позволяет наносить больше урона.
Базовое комбо запомнить проще всего. Именно так вы должны действовать, если кончилась выносливость. Второе комбо нужно использовать в режиме демона, ну а третье - для эффективного передвижения вокруг врага. Блокировать удары это оружие не умеет, так что в случае чего - уворачивайтесь.
Выкидной топор
По сути это комбинация меча и топора. Первый нужен для нанесения большого урона, второй - чтобы держать монстров на расстоянии. Такое оружие совершенно точно не подходит новичкам, у вас будет куча других забот. Для опытного охотника выкидной топор может стать хорошим способом разнообразить бой, но сначала придется потратить время на освоение.
В первую очередь вы должны научиться переключаться между режимами и использовать заряд меча как можно эффективнее. Находясь в режиме топора, вы автоматически накапливаете шкалу, которая позволяет переключаться на меч. Атаки мечом эту шкалу расходуют.
Базовое комбо для режима топора очень простое, но не сказать чтобы очень эффективное. Второе комбо позволяет вам выполнить несколько мощных ударов мечом и переключиться обратно на топор. Третью комбинацию хорошо использовать, когда противник оглушен или валяется кверху лапами.
Силовой клинок
На наш вкус, это сложное в освоении, но при этом очень эффективное оружие. Оно сочетает в себе плюсы мощного топора и меча со щитом. Атаки в режиме меча накапливают энергию, окрашивая шкалу склянок в желтый или красный цвет. После этого склянки можно заполнить и использовать в режиме топора для усиления атак. Некоторые атаки в режиме меча могут еще и блокировать удары противника.
Чтобы в полной мере использовать потенциал силового клинка, вам нужно умело сочетать все его возможности. Если вы предпочитаете использовать оружие одного типа, такой клинок точно не для вас. Также мы не рекомендуем брать его новичкам.
Комбо здесь достаточно много и все весьма эффективные. Первое хорошо подходит для нанесения среднего урона мечом и накопления заряда склянок. Второе весьма мощное и включает в себя превращение меча в топор и обратно. Третье комбо приведет к усилению меча, четвертое и пятое вызывают стихийный разряд и подойдут для атаки против оглушенного противника.
Молот
Молот - достаточно простое оружие и при этом не такое медленное, как двуручный меч. Все атаки сосредоточены на нанесении большого урона, который может отбросить монстра назад или оглушить при ударе по голове. Будет полезен не только при прохождении игры соло, но и в команде. Как и другое оружие, молот можно зарядить. Это усиливает атаку и оглушение. Пока вы копите заряд - персонажа нельзя будет сбить с ног, но при этом сами вы сможете двигаться.
Короче говоря, вам нужно научиться заряжать атаки, ждать подходящего момента и выполнять комбо, нацеленные на голову. Вы должны следовать этой тактике на протяжении всего боя: используйте несколько мощных атак, отходите назад, ждите следующего шанса и повторяйте попытку. Первое комбо является стандартным и может использоваться практически в любой ситуации. Следующие три хороши, когда атаку вам удалось зарядить.
Двуручный меч
Двуручный меч - это очень громоздкое оружие, с которым ваш персонаж будет двигаться как черепаха. Оно подойдет тем, кто предпочитает медленные, но мощные атаки. Здесь очень важным будет выбор позиции на поле боя, так как зачастую вам придется замирать на месте для зарядки меча. В зависимости от времени, потраченного на зарядку, сила атаки будет увеличиваться.
Меч также позволяет вам блокировать атаки противника, но делать это стоит только в самых крайних случаях. От этого очень быстро падает острота оружия, поэтому старайтесь обходиться уворотами. При полном заряде вы сможете уйти в захват, что позволит вам устоять на ногах в результате мощных атак. На наш вкус, это оружие требует большой практики и не подходит для новичков.
Комбо с истинным заряженным ударом лучше использовать против врага, который был сбит с ног или ошеломлен, так как оно требует много времени на выполнение. Второе комбо отлично подходит для начала боя, когда нужно сократить расстояние до противника и потом отбросить его назад. Третьим комбо стоит овладеть, чтобы удерживать свою позицию на поле боя.
Копье
К этому оружию прилагается мощный щит, поэтому тактика в бою основывается на блокировании урона и ответных выпадах. Копье хорошо использовать в составе группы, когда одному из игроков надо взять на себя роль танка. Для прохождения соло это вариант на любителя. Вы не будете мобильны, зато сможете выбрать из нескольких вариантов блоков.
Для новичков копье будет достаточно сложным в освоении. Некоторые комбо не совсем очевидны, комбинации клавиш трудно запомнить. Первое комбо позволит вам нанести врагу несколько быстрых ударов, второе - приблизиться к нему под прикрытием щита, третье представляет собой набор различных выпадов. Прежде чем идти в реальный бой, как следует подготовьтесь в тренировочной зоне.
Создание оружия и брони в Monster Hunter World
Основной способ получения оружия и брони в Monster Hunter World - это крафт. Все таинство происходит в Мастерской. Главное, что вам нужно запомнить по ингредиентам - всегда собирайте кучи костей и месторождения ресурсов. Во время экспедиции вы потратите на это лишние 10 секунд, зато потом не придется убивать целых полчаса на поиски нужной запчасти.
Основой для создания различных версий вашего снаряжения будут служить ингредиенты, полученные вами за убийство и поимку различных монстров. Если вы убили чудовище - не забудьте подойти и обыскать его тушку. Если отрубили монстру хвост или выдернули перо - подойдите и полутайте хвост и перо. Автоматически ничего вам в инвентарь не свалится.
Доспехи в Monster Hunter World
Теперь давайте разбираться с самим крафтом. В разделе "Выковать снаряжение" вы будете чаще всего делать себе новую броню. Убийство каждого нового зверя разблокирует для вас комплект из пяти частей. Чтобы не заблудиться во всем этом многообразии, смотрите на следующие характеристики:
- Защита и сопротивление стихиям - написано справа сверху в разделе о снаряжении. Чем выше защита, тем лучше - это понятно. Но есть важный момент по стихиям: если вы идете бить монстра, который плюется огнем, надевайте броню в плюсами к огню, пусть даже и немного послабее защитой.
- Навыки - написано прямо под параметрами защиты. Информацию о навыках можно открыть той же кнопкой, что вызывает карту. Некоторые комплекты могут иметь чуть более высокий параметр защиты, но при этом совершенно бесполезные навыки.
- Необходимое сырье - если чего-то не хватает, возьмите в Ресурсном центре соответствующее расследование на нужную зверушку и вперед на баррикады. Треугольник добавит доспех в список желаний и поможет отслеживать сбор необходимых ингредиентов.
Не кидайтесь делать сразу все, на что хватает ресурсов. Внимательно изучите своего следующего противника и подбирайте набор под него. Помимо всего прочего, доспехи можно улучшить в разделе "Улучшить снаряжение". Для этого вам придется накопить достаточное количество Сфер доспехов. Их дают за выполнение заданий ресурсного центра.
Оружие в Monster Hunter World
Всего в Monster Hunter World есть 14 видов оружия и выбирать из них то самое придется самостоятельно. Все виды при желании можно протестировать на тренировочной базе. Попасть туда очень просто - поговорите с котом-домоправителем в вашей комнате. Подробнее про каждый из этих видов мы рассказывали тут.
Исходя из нашего опыта, вам понадобится два вида оружия: для быстрого ближнего боя с не очень большими монстрами (мы остановились на Парных клинках) и что-то подлиннее для сражений с большими летающими вивернами (мы выбрали Глефу насекомых).
При игре с союзниками простора для фантазии у вас будет значительно больше. Кто-то сможет танчить, кто-то бафать, а кто-то стрелять. При прохождении соло вам очень важно сохранять подвижность и уклоняться от атак. Либо научиться правильно их блокировать - зависит от выбранного стиля. Нас жутко раздражает медлительность, поэтому мы за уклонения.
С оружием вы чаще всего будете работать в меню Улучшения. Выковав себе базовую палку, вы сможете развивать её в определенном направлении. В зависимости от выбранного древа ваше оружие приобретет стихию и очень важно обращать на это внимание. Все монстры к чему-то уязвимы, поэтому взять правильное оружие - уже половина победы. Подробнее читайте тут.
По мере продвижения по сюжету вам будут открываться новые ветки древа. Сначала ингредиенты и свойства оружия будут обозначаться вопросами. По мере того, как вам встретится нужный ингредиент - он отобразится в списке. Когда все ингредиенты будут раскрыты - вы сможете оценить свойства оружия.
Снаряжение палико в Monster Hunter World
Одевать своего котейку легко и приятно. Тут все интуитивно понятно и ингредиентов нужно в разы меньше. В доспехах обращайте внимание на те же характеристики, что и у себя. У оружия смотрите на стихию. Если ваш противник уязвим к отравлению, нужная палка в умелых лапах палико будет как нельзя кстати. Если вы хотите отыскать больше устройств для палико, почитайте этот гайд.
В Мастерской есть еще пара разделов, которые мы с вами обошли вниманием: Создание оберегов, Модернизация лукорудия и Управление кинсектами. Обереги будут доступны вам не сразу и откроются чуть позже по сюжету. Они направлены на то, чтобы усилить какой-то навык. Подбирайте под противника и улучшайте насколько хватит ингредиентов. Выбор очень обширен.
Модернизация лукорудия нужна только тем, кто с ним ходит. Здесь вы сможете установить на него модификации и немного подстроить под себя характеристики. Управление кинсектами - это раздел для тех, кто использует Глефу насекомых. Без неё покупать такую зверушку нет смысла. Кинсекта можно покормить (т.е. повысить уровень и наделить определенными способностями) или назначить ему стихию. Все очень индивидуально и опять же подбирается под противника.
Бастард
Это длинный меч, который в отличие от другого тяжелого оружия не сильно ограничивает вашу подвижность. У него есть быстрые атаки и интересные комбо, при этом их не сложно запомнить. Важную роль играет заполнение шкалы духа и эффективное использование духовного клинка в различных сочетаниях. В целом можем порекомендовать перейти на этот меч, когда немного освоитесь с основными игровыми механиками.
Базовое комбо очень простое в использовании и при этом наносит хороший урон. Используйте его как одну из основных атак. По мере заполнения шкалы духа, переходите на духовой клинок и используйте следующие два комбо. При этом второе комбо шкалу духа только расходует, а исчезающий удар - в конце немного пополняет. Это оружие не имеет возможностей для блоков, поэтому не забывайте про увороты.
Читайте также: