Могут ли варвары захватить город в civilization 5
Меня заинтересовала проблема появления варваров. Когда именно они сменяют зверей, когда исчезают и тп. В принципе понятно, где копать, но может кому то попадались объяснения на их-фанатиках, во всяких там 40TM-ах такая тема не всплывала? Или, если у кого то есть игровые наблюдения по этому вопросу, делитесь.
Наблюдения по теме собираются на модиках
Ну. Они с какой-то вероятностью генерятся каждый ход на ничьим юнитом (ни людским, ни АИ) невидимых клетках. На мелководье генерятся галеры, но там вероятность ниже, чем на суше (где-то, никак не могу вспомнить, видел статью, и вроде даже с формулами. Но вот где? )
Ещё (уже собственные наблюдения): сразу по появлении дикари шарятся хаотично; заметив рядом город и/или юнит - атакуют. Если напали на город, то следующие варвары из примерно тех же краёв уже целенаправленноидут к нему.
Деточка, все мы немножко лошади. Каждый из нас по-своему лошадь.Да в общих чертах я тоже в курсе. Сам соответствующие тэги на модиках описывал Вот статья с формулами - это то, что надо. Вспомнишь, дай ссылку Надеюсь, она на английском была?
Сначала появляются звери (CvGame::createAnimals) при следующих условиях:
1. Только в древней эпохе (Ancient)
2. Количество городов всех цивилизаций должно быть не меньше числа самих цивилизаций. Получается, можно спокойно гонять поселенцев по континенту, и ни одна <strike>собака</strike> зверюга на них не нападет, пока кто то из соперников не построит второй город.
3. Должно пройти не меньше 5 ходов c начала игры. При проверке обнаруживается, что звери появляются, когда игрок на 6 (7) ходу (почти все моды интерфейса при показе ходов добавляют +1, т.к первый ход в самой игре идет под номером 0).
Потом зверей должны сменять варвары (CvGame::createBarbarianUnits):
1. Но начиная с Возрождения варвары вырождаются. Перестают генерироваться, бегают только дети предшествующих эпох и жители варварских городов.
2. Количество городов всех цивилизаций должно быть в 1.5 раза больше числа самих цивилизаций.
3. Должно пройти определенное число ходов с начала игры, в зависимости от уровня сложности и скорости. При нормальной: 10 - на Deity, 30 - на Принце и тд. Т.е. на серьзных уровнях варвары сменяют зверей как раз при постройке городов по условию 2.
У ваврваров могут возникать и города (CvGame::createBarbarianCities):
1. Но в Современную эпоху уже не могут.
2. Количество городов всех цивилизаций должно быть в 2 раза больше числа самих цивилизаций.
3. Должно пройти определенное число ходов с начала игры, в зависимости от уровня сложности и скорости. При нормальной: 15 - на Deity, 35 - на Принце и тд.
4. При выполнении этих условий бросается кубик с вероятностью создания варварского города 4% на Поселенце, и 8% на Божестве.
Просмотр полной версии : Вопрос по варварам
Хотел бы узнать несколько особенностей варваров по этим вопросам:1)Как варвары создают свои поселения?
А)если с помощью поселенца,то обязательно его им нужно воровать у другой державы?
Б)или как по другому ?
2)Могут ли несколько варварский лагерей объединиться для какой то цели, если они стоят недалеко друг от друга?
3)Объединяются ли вобще варвары(даже из одного лагеря) или они действуют всегда по одиночке?
4)Что будет с городом который захватили варвары?(не столица)
5)Могут ли варвары попытаться сбежать если видят,что ваши юниты стоящие рядом с ним(или недалеко ) в несколько раз превосходят их?
6)Как далеко варвар может отойти от своего лагеря?
7)Когда происходит обгрейд их юнитов(когда любой игрок изучит нужную техну или может войдет в эпоху?)
Заранее спасибо Подробные ответы на все эти вопросы есть в Цивилопедии. Но если кратко, то так:
1. Случайно на ничейной клетке, закрытой туманом войны.
2. Нет.
3. "Коллективного разума" у варваров не замечено.
4. Варвары не захватывают города.
5. Нет, они тупые ))
6. Куда угодно, пока не грохнут.
7. В зависимости от того, что умеет игрок. Мне как-то попался варвар X-COM. 4. Варвары не захватывают города.
.
Ну у меня тоже не захватывали, но одно из достижений дается, как раз за то что город захвачен варварами, что как бэ намекает. 8)Что варвары делают с рабочими и поселенцами?
Уводят в ближайший лагерь и там измываются над ними. 2) и 3) Варварские поселения клепают юнитов раз в некоторое количество ходов, пока их общее количество на карте не достигнет некоей критической массы, что бывает крайне редко и в основном исключительно на непангейных картах с заниженным от дефолтного количеством наций. Эти варвары свободно бродят по карте. Если неподалеку от некоей цели есть несколько лагерей - то клепаемые в этих нескольких лагерях юниты будут переться на ту цель, но это не означает, что они объединились против неё. Варварские поселения не считаются городами и все поселения вне зависимости от их разбросанности считаются принадлежащими одной нации.
5) Сбегают варвары редко - в основном только если поблизости есть их поселение в котором нет военного юнита или когда надо проводить утащенного раба или посела
7) Варварские юниты не лечатся и не грейдятся. То, что разродится в варварском поселении может быть только из тех видов юнитов, которые могут создавать все существующие на данный момент цивы. То, что разродится в варварском поселении может быть только из тех видов юнитов, которые могут создавать все существующие на данный момент цивы.
Я встречал варварских пикейщиков, когда сам ещё не открыл Госслужбы (на Божестве). Возможно нация игрока во "все цивы" не входит.
Я встречал варварских пикейщиков, когда сам ещё не открыл Госслужбы (на Божестве). Возможно нация игрока во "все цивы" не входит.
Я недавно в дуэли совершенно точно видел у ГГ юниты которые мы еще не открыли. Очень удивился этому, но это было 146%.
Я недавно в дуэли совершенно точно видел у ГГ юниты которые мы еще не открыли. Очень удивился этому, но это было 146%.
Мне с ними не везет. Имею два города и рабочего. Как рабочий поползет ко второму городу что-то там улучшать, то у первого вылезет варвар и пойдет прямо на улучшение, за пару ходов до моего первого военного юнита :(
Хотя идея. Может стоить варварам задать более высокий приоритет на разрушение улучшений, чем на бег за рабочими. То есть рабочих хватать, если сразу получается, но не бегать за ними.
Было бы хорошо, потому что это реально забавно получается. Сразу на ум приходят детские приколы с кошельком и ниточкой. Так же ИИ бегает за рабом)))Мне с ними не везет. Имею два города и рабочего. Как рабочий поползет ко второму городу что-то там улучшать, то у первого вылезет варвар и пойдет прямо на улучшение, за пару ходов до моего первого военного юнита :(
Хотя идея. Может стоить варварам задать более высокий приоритет на разрушение улучшений, чем на бег за рабочими. То есть рабочих хватать, если сразу получается, но не бегать за ними.
К тому времени, когда я построю рабочего, у меня уже небольшая армия зачищает континент. Против варваров даже разведчики - воины, особенно с цивиком против них.
Ничего не понимаю! Варвары в пятёрке чистым бонусом стали, что ли? Т.е. не как средство сделать игру интереснее и сложнее, а как тупо "Так! Где же эти гады? Надо скорее прокачаться и посмотреть, что на этот раз лагерь дропнет!" ??Ничего не понимаю! Варвары в пятёрке чистым бонусом стали, что ли? Т.е. не как средство сделать игру интереснее и сложнее, а как тупо "Так! Где же эти гады? Надо скорее прокачаться и посмотреть, что на этот раз лагерь дропнет!" ??
Именно. Только лагерь дропает всегда одно и то же - деньги, 75 в начале и 37 потом. И прокачку они дают только для новобранцев, у которых опыта меньше 30 пойнтов. Взятие политики против варваров ещё и показывает где у них поселения появляются. :)
Именно. Только лагерь дропает всегда одно и то же - деньги, 75 в начале и 37 потом. И прокачку они дают только для новобранцев, у которых опыта меньше 30 пойнтов. Взятие политики против варваров ещё и показывает где у них поселения появляются. :)
Эх, а так хотелось интриги, а не математически-тактического элемента! :)
Похоже, что так и не начну играть с варварами и деревнями. :huh:
Если ты про руины - они просто чит. Можно на первых ходах прокачать в руинах разведчика в арбалетчика. Это примерно то же самое, что сейчас у России в реале появился бы летающий ОБЧР. Но этот чит пофиксят в ближайшем патче, не более одной прокачки будет на руинах. 1. Приоритетов у Варворов нет, что ИИ, что вы, что ГГ, им без разницы. Их цель - ближайший город2. Приоритет атак - рабочий (поселенец), улучшение, город, войска
3. города не захватываются, лучниками как правило сносится защита до 0 и мили отряд атакует город, за что с вас снимается 100 золота (могу ошибаться в сумме). Боюсь ошибиться, было в самом начале игры в Цив 5, но вроде, если денег нет, город уничтожается.
1. Приоритетов у Варворов нет, что ИИ, что вы, что ГГ, им без разницы. Их цель - ближайший город
2. Приоритет атак - рабочий (поселенец), улучшение, город, войска
3. города не захватываются, лучниками как правило сносится защита до 0 и мили отряд атакует город, за что с вас снимается 100 золота (могу ошибаться в сумме). Боюсь ошибиться, было в самом начале игры в Цив 5, но вроде, если денег нет, город уничтожается.
Благодарю вас и всех за ответы! Буду пробовать варваров. ;)
Ещё вопросы: До какой эпохи обычно доживают варвары? И какой у них потолок развития в плане вооружённых сил?
До какой эпохи обычно доживают варвары? И какой у них потолок развития в плане вооружённых сил?Варвары живут до тех пор пока есть темные уголки на карте!
Варвары живут до тех пор пока есть темные уголки на карте!
Ну, значит на маленьких картах совсем недолго. А про потолок развития? Чисто теоретически. Неужели и до современных юнитов "развиться" могут, если лагерь останется не разгромленным.
PS: Прошу извинить мне мою безграмотность и некую дотошность в этом вопросе. Партии люблю играть долго и со смакованием, поэтому и хочу заранее определится с условиями для себя.
А про потолок развития? Чисто теоретически.Не знаю, что там теоретически. А на практике видел варварские эсминцы и мотопехоту (император). Пытался настрелять корабликов за Елизавету.
Не знаю, что там теоретически. А на практике видел варварские эсминцы и мотопехоту (император). Пытался настрелять корабликов за Елизавету.
Ух! Это мне уже нравится! :D А какая карта была размером?
"Большая" (больше только "огромная" из стандартного набора).Пытался настрелять корабликов за Елизавету.
Ну и как успехи?
Ну и как успехи?Если ты про ачивку, то не выбил с одной игры. А если в целом.
Карту поставил "архипелаг", сложность соответственно, что б без проблем доминировать и не строить слишком много своих кораблей. Скорость - "марафон", что б варвары спамились относительно быстро. Основным поставщиком корабликов под расстрел были именно варвары - около десятка прибрежных лагерей я сумел найти и оберегать. Из AI самую большую армаду выставили греки - 10 каравелл. Остальные, похоже, вообще не строили флот. Варварские галеры эсминец топит с одного выстрела, доходило до двух/трех галер за ход с корабля. В какой-то момент мне тупо надоело и я игру завершил. Не знаю, сколько настрелял, но надеюсь больше сотни. Не знаю, что там теоретически. А на практике видел варварские эсминцы и мотопехоту (император). Пытался настрелять корабликов за Елизавету.
Пираты XXI века!:gun::nep: А как относитесь к моду, который убирает лимит прокачки на варварах? По-моему это более справедливо, если не эксплуатировать его, как чит. А как относитесь к моду, который убирает лимит прокачки на варварах? По-моему это более справедливо, если не эксплуатировать его, как чит.
Что значит если? Так и сразу будет. Это чит стопудово. А как относитесь к моду, который убирает лимит прокачки на варварах? По-моему это более справедливо, если не эксплуатировать его, как чит.
Варвары и в существующем варианте уже чит, а если еще и качаться на них до бесконечности, так никакой справедливостью тут и не пахнет по-моему.
Варвары и в существующем варианте уже чит, а если еще и качаться на них до бесконечности, так никакой справедливостью тут и не пахнет по-моему.
:) Ну я ж уточнил, что: если не качаться намерено, оставляя лагеря, как инкубатор мяса для опыта. Видимо тут просто вопрос индивидуального подхода. Я играть люблю, воспринимая игру как реальную интерактивную историю, в которую с радостью позволяю себе поверить, а не как к "шахматам". И в моей истории "качаться на них до бесконечности" выглядит слишком неинтересным действом.
Древние руины
Польза от руин
Древние руины могут дать целый ряд разных преимуществ.
Технология без затрат
Руины предоставляют цивилизации технологию без затрат на ее исследование.
Карта
Руины предоставляют карту окружающей местности (снимают туман войны с соседних клеток).
Модернизация оружия
Подразделение, вошедшее на клетку с руинами, модернизируется до более современного юнита (например, воины могут стать мечниками).
Выжившие
В руинах могут обнаружиться выжившие представители древних цивилизаций. Они присоединяются к одному из ваших городов, увеличивая его население на единицу.
Сокровище
Руины приносят золото вашей цивилизации!
Культура
Руины повышают культуру вашей цивилизации.
Поселенцы и рабочие
На легких уровнях сложности в руинах можно обнаружить поселенцев и рабочих.
Варвары
Лагеря варваров
Варварские юниты
Корабли варваров
В лагерях, расположенных на берегу, варвары могут строить корабли (такие же, какие создает цивилизация с самой развитой технологией). Эти
суда угрожают побережью, разрушают морские улучшения и нападают на сухопутные подразделения, подошедшие близко к берегу. Можно содержать флот, который поможет вам отгонять варваров, но лучше всего уничтожить их прибрежный лагерь.
Внимание: если варварский корабль перейдет на клетку с юнитом на борту корабля, он уничтожит это подразделение!
Мирные жители в плену
Встав на клетку с мирными жителями (поселенцами, рабочими или великим человеком), варвары захватят их. Они отведут их в ближайший лагерь, откуда затем их может освободить любой игрок. Если ваши мирные жители попали в плен, постарайтесь догнать их и вернуть, пока это не сделал кто-нибудь еще!
Ограничение очков опыта
После сражения с варварами ваши не слишком опытные подразделения получают очки опыта. Но если юнит уже приобрел 30 очков опыта (или потратил столько же на повышение квалификации), то от сражений с варварами опыта он не получит.
Конец варваров
Варвары могут оставаться в игре вплоть до самого конца. Но чем больше земли принадлежит государствам, тем меньше остается места для возникновения варварских лагерей. Если цивилизация охватит весь мир, то варвары исчезнут.
Читайте также: