Модель повреждения каждой единицы техники в battlefield 4
В этой статье описаны все доступные методы разрушения крупных построек на всех доступных 10 картах. Все, впрочем, есть также на этом видео:
Чужой сигнал (Rogue Transmission)
Для разрушения огромной антенны на этой карте (сброса телескопа), нужно уничтожить 10 кабелей поддержки. У каждой из сторон возле точки спауна есть по 5 штук. Уничтожаются любым взрывным оружием – танки, взрывчатка, РПГ, C4.
После падения телескопа центр карты становится сильно покореженным, не то чтобы это сильно влияло на ход битвы, но уж точно выглядит круто.
Завод 311 (Zavod 311)
Здесь разрушается огромная дымоотводная труба. Спровоцировать взрыв проще простоuо – найти ноутбук с таймером рядом с дымоотводом и активировать его. Через три минуты произойдет взрыв.
После разрушения откроются новые лазейки для пехоты через центр карты, а техника не сможет проехать.
Плотина на Меконге (Lancang Dam)
Плотина разрушается проще простого, тут уже многие сами догадались – просто стрелять в нее из танков, гранатометов или любыми ракетами.
Ничего серьезного разрушенная дамба не сделает (увы, вода не хлынет и всех не затопит, это не та дамба из Generals). Просто покорежит всех, кто оказался в этот момент возле нее и заблокирует участок дороги.
Зона затопления (Flood Zone)
А вот эта местная дамба уже несет действительно серьезные последствия, ее разрушение повлечет постоянное поднятие воды, изменяя карту почти до неузнаваемости. У нее и так уже есть брешь в самом начале со струящейся водой. Нужно просто "добить" постройку несколькими взрывами - все те же C4, ракеты или выстрелы танка подойдут.
Пехота, которая вовремя не успеет подняться выше, обречена на позорный расстрел в воде или нехватку кислорода (Да, если кто не знал, то в BF4 на Ctrl или Z можно нырять).
Шторм на Параселах (Paracel Storm)
На этой морской карте вначале все спокойно и безмятежно, но далее начинается шторм, во время которого можно разрушить ветряк, тем самым послав огромный застрявший корабль прямо на остров.
Когда ветряная мельница загорится и начнет быстро вращаться, ее можно разрушить, метко стреляя по ее треснувшему основанию.
Помимо того, что врезавшийся в остров корабль сломает здание на точке, он сам станет отличным укреплением. Владельцы этого спавн-поинта получат доступ к различным корабельным автоматическим пушкам против авиации, которые простреливают практически всю карту. Ну и что уж говорить о зрелищности и устрашающей силе этого события, когда огромный корабль бесконтрольно плывет прямо на вас.
Дорога Голмуд (Golmud Railway)
Карта на самом деле просто усыпана огромным количеством взрывчатки. Соответственно, она просто переполнена Levolution-ивентами. Как примерно выглядит взрывчатка – см. на втором скрине. Причем зачастую к ней подведены провода, которые приведут вас к детонатору, позволяющему спровоцировать взрыв из укрытия.
Взрывы создают внушительные кратеры и разрушают все вокруг, стоит держаться от них подальше и быть осторожным при перемещении по карте.
Операция „Взаперти“ (Operation Locker)
Отличное защитное укрепление в центре карты на самом деле подлежит уничтожению взрывчаткой.
Разрушение дает удобный проход между нижним и верхним уровнем карты и упрощает захват точки/установление передатчиков.
Осада Шанхая (Siege of Shanghai)
Про разрушение этого небоскреба в центре карты было известно еще во время бета-теста. Нужно просто разрушить 4 надломленные опоры со стороны воды в основании здания любым взрывчатым оружием. Именно поэтому строение рушится практически в самом начале каждого раунда…
Падение здания вызывает сильное запыление всего и вся вокруг, создает новые укрытия для пехоты, усложняет работу авиации, но упрощает водное патрулирование.
Курорт Хайнань (Hainan Resort)
Здесь «фишкой» является, разумеется, гигантский отель в центре карты. Для инициации разрушения достаточно уничтожить пару уровней у основания. Подойдет взрывчатка или крупнокалиберный пулемет вертолета. Интересно то, что разрушение не разовое, то есть отель рушится частично, как вы захотите.
Разрушение закроет доступ к крыше (ведь лифт теперь среди обломков), но откроет новые пути через отель и вокруг него. И, разумеется, пришибет всех зевак, которые вовремя не успеют выйти из здания.
Кровавая заря (Dawnbreaker)
На этой карте элемент Levolution не так очевиден. В неоновом городе угроза скрыта под землей, она позволит разрушить весь бульвар вместе с мостом. Находим в конце улицы проход под землю, ищем газовую трубу и активируем контрольную панель, загорится красная лампочка. Делаем тоже самое с противоположной стороне и создаем критическую ситуацию. Операцию можно прервать, вновь нажав кнопку.
Цепочка взрывов убьет всех, кто не спрятался, и перевернет технику, а также разрушит мост и, соответственно, придавит всех под ним.
Теперь вы будете знать, какие точки необходимо защищать/атаковать для использования преимущества неожиданности в Battlefield 4. Мы имеем неплохую возможность добавить зрелищности и эпичности сражению, а вовремя активируемый ивент позволит убить десятки врагов или напугать их для тактического наступления. Удачи в боях!
В данной статье пойдет речь об основе Battlefield, о том, что делает Battlefield Battlefield'ом. Да, это она самая! Военная техника. Различные самолеты, лодки, танки и т.п. Обо всем поподробнее ниже.
Ну, как вы знаете, Battlefield славится обилием различной техники. Бронированные машины не исключение. Да, в отличие от тех же легких машины, бронированные менее подвижны, но имеют очень даже неплохие преимущества в виде пулемета, закрепленного на крыше. Также они способны выдержать неплохой урон противника. Но есть и минусы - они не подлежат улучшению.
Самые юркие, самые быстрые и самые скоростные средства передвижения во вселенной Battlefield. Основанная задача данного вида транспорта - доехать до цели. Больше от него ничего не требуется. Защищена легкая техника очень слабо, поэтому "смотрите по сторонам" когда решите прокатиться на данном виде транспорта. К сожалению, для данной техники тоже не предусмотрено никаких улучшений.
В отличие от предшественника, в Battlefield 4 сильно изменился способ вывода вражеской техники из строя. Теперь, если вам каким-то образом удастся удачно попасть по вражескому танку, вы полностью сможете парализовать его движение. Но, однако, спустя какое-то время он "восстановит" свою подвижность.Эта крошка заточена исключительно для уничтожения техники, да не просто техники, а воздушных единиц противника! Рассчитана только для одного бойца, обладает средней мощью. Оборудована лишь одним орудием, но его вполне достаточно, чтобы "крошить" вражеские вертолеты и самолеты. Как ни странно, встречается редко, но поддержка зенитки в функционирующем состоянии хорошая идея.
Это что-то наподобие грузовика, на котором размещены ракетные залповые установки. Способна "выжечь" целые участки карты. Для прицеливания используется отдельный экран, на второй позиции. Оснащена слабой броней, поэтому лучше держаться "на расстоянии", так как в открытом бою артиллерии нечего делать.
Зональная система повреждения, стала значительно глубже. О чем это я? Теперь правильный угол выстрела по броне важен, как ни когда! И не стоит забывать о зоне выстрела. Например, если выстрелить в заднюю часть танка под углом, около 45 градусов то урон будет не таким значительным, нежели, если выстрелить под углом в 90 градусов.Неповоротливые, медленные, но зато самые бронированные, и самые тяжеловооруженные боевые машины в игре. Они способны дать отпор любой другой технике в игре. Не стоит забывать о слабо защищённой задней части, она постоянно находится под угрозой. Моргнуть не успеете, как ваш "пукан" уже горит. Данный вид транспорта рассчитан на двух бойцов, и словно по традиции, второму достаётся тяжелый пулемёт. Доступно множество улучшений, которое поможет подстроить танк под любую ситуацию.
Наверное, самый универсальный вид транспорта в Battlefield 4. И быстрые, и мощные. Боевой мощи вполне хватит для уничтожения лодок, танков, и, возможно, даже вертолетов противника. Скорость у бронетранспортёра, конечно, не такая, как у "легкой техники", но ни капли не уступает скорости боевого танка. Рассчитана на шесть бойцов, одному из пяти (шестой водитель) достанется в использование крупнокалиберный пулемет. Доступны улучшения.
Я думаю, вы догадались по названию какая основная функция данного вида транспорта - перевозка солдат. Оснащен двумя шестиствольными пулеметами по бокам, способными уничтожать легкий транспорт и пехоту. Вмещает до пяти человек. Улучшений нет, но есть вспышки, помогающие "отвлекать" вражеские ракеты. Тренироваться летать лучше в отдельном новом режиме тренировки.
Помните лодочки из Battlefield 2, Battlefield 3? В Battlefield 4 они представляют реальную угрозу. Оснащены миниганами шестиствольными пулемётами по бокам и двумя водными мотоциклами, на которые, по желанию, можно пересесть. Неплохая броня в совокупности с хорошей огневой мощью позволит добиваться неплохих результатов в боях с практически любым видом транспорта.
Направлены исключительно на борьбу с пехотой. Слабо защищены, но это компенсируется двумя спаренными пулемётами, способными наносить колоссальный урон, в руках умелого пилота. Доступны улучшения, с помощью которых вертолет способен атаковать не только пехоту, но и технику.
Большинство видов техники имеет режим повышенной скорости, вынесенный на отдельную клавишу.Самый быстрый вид транспорта в игре. Способны улетать далеко, за "бурю" наземных событий, для полной фокусировки на уничтожение вражеских пилотов. Большое количество различных улучшений позволит подстроить воздушное судно под себя.
Самая устрашающая, самая вооруженная техника в небесах Battlefield 4. С одним очень важным условием, что пилот и стрелок работают совместно! Слаженная работа пилота и стрелка позволит вертолету не только уничтожать другие вертолеты, но и наземную технику. Ну, а если вы виртуоз в Battlefield 4, то можете попробовать угнаться за самолетами. Для улучшения доступны шесть ячеек.
Не ленитесь переключаться между видом от первого и третьего лица, это помогает в обзоре местности.Если вы играли в Battlefield 4 в режиме "захват", то могли заметить, что после захвата "помеченного флага", конечно же, на определённых картах, к "местам возрождения" добавлялось транспортное судно - самолёт поддержки. Судном нельзя управлять, оно само держится в воздухе и кружит вокруг карты. Но трем счастливчикам позволено занять позиции внутри самолёта и атаковать местность из крупнокалиберных орудий.
Предназначены для уничтожение вражеских пилотов, а также БТР, танков, и прочих видов наземной техники. Не смотрите на громоздкий вид, вы сможете выкручивать красивые затяжные пикеты. Крепкая же броня защитит вас от огня противника. Также доступны улучшения.
В Battlefield 4 перед нам предстанут семь игровых режимов. Каждый из них доступен на любой, из десяти представленных, карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть.
Захват
(Будет доступен в бете Battlefield 4)
Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!
Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.
Превосходство
(Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
"Превосходство" — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки "Захвата" (контроль флагов, очки подкреплений), "Превосходство" предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий.
В отличие от "Захвата", флаги в "Превосходстве" отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в "Превосходстве" значит для исхода боя гораздо больше, чем в "Захвате".
Истребление
Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим "Истребление" — определенно самый взрывной! В "Истреблении" бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался.
По сравнению с "Захватом", боевые действия в "Истреблении" обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на "тачдаун" в этом виде спорта.
Обезвреживание
Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).
Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.
Схватка команд
Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.
Штурм
Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, "Штурм" — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. "Штурм" продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд "Штурма" проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.
Схватка отрядов
Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В "Схватке отрядов" в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у "Схватки команд", удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.
Что такое очко подкреплений?
Очки подкреплений — это ресурс вашей команды, позволяющий солдатам возрождаться. Один «тикет» дает вашей команде одну возможность возродиться. Таким образом, если у вашей команды есть 100 очков, а затем ваших бойцов убили 100 раз, то очки сократятся до ноля и вы проиграете матч. В большинстве сетевых режимов у вас также будут истекать очки, если враг контролирует больше флагов, чем вы.
Время вышло!
В большинстве сетевых режимов установлен определенный временной лимит, который не позволяет матчам длиться слишком долго без исхода. В режимах вроде «Схватки команд» и «Схватки отрядов» есть также дополнительное время, на случай, если есть риск ничьей: победитель будет определен обязательно.
Боевая техника — важная часть игр серии Battlefield, победа без которой практически невозможна. В Battlefield 4 уровень значимости техники возрос, так как теперь нам предоставлена полноценная морская боевая техника.
Дизайн техники: личный выбор
Основой разработки боевых машин в Battlefield всегда был один — дать игроку возможность выбора в зависимости от ситуации и личных предпочтений. Мы всегда старались сделать их такими, что бы они чувствовались как реальные прототипы, но в тоже время были легки для освоения, другими словами — "легко освоить, стать асом сложно". В новой игре серии будет расширенный функционал и тестовый полигон — с помощью этих нововведений мы хотим дать игрокам возможность опробовать всю технику и привыкнуть к ней, ну и конечно настроить те функции персонализации под ваш стиль игры.
Бушующие моря: динамические сражения на воде
Мы приложили очень много усилий для того, что бы морские сражения имели должный масштаб. Если прибавить к этому смену погоды, то выходит очень круто. Главной трудностью в создании водной боевой техники была балансировка перков, а также главных и второстепенных орудий.
Уникальность водной техники заключается в ограниченной мобильности: линия берега отделяет вас как от союзников, так и от врагов. Это верно для любого водного транспорта. Допустим, вы сражаетесь за владение бомбой в режиме "Уничтожение" и хотите привести команду к победе, доминируя на воде. Один из вариантов — воспользоваться быстроходным катером RCB-90 и патрулировать берега самых оживленных островов. Имея мощное тяжелое вооружение, этот катер сможет легко справится с легкой техникой, пехотой и прочими противниками. В режиме "Захват" эти передвижные орудия можно использовать для помощи в получении контроля над базами, расположенными близко к воде.
Если вы любите скорость — водные мотоциклы для вас. Вы наверняка узнаете эти быстрые машины из Battlefield 2: Special Forces и Battlefield: Bad Company 2. Это невероятно быстрый способ передвижения из одной точки в другую. Плюс ко всему, если ваш катер вот-вот взорвется, вы можете эвакуироваться с помощью двух водных мотоциклов, тем самым темп боя не спадет, как бы это было, добираясь вы до берега вплавь.
Море бросает вызов
Множество аспектов создает сложности в морских сражениях. Взять например то, что набрать солдат в водную технику значительно сложнее, нежели в сухопутный джип или БТР. Мы взяли пример с транспортного вертолета. По его бокам есть пулеметы и мы решили сделать также с лодкой. Все любят сидеть за пулеметом, не так ли?
У катера не особо велик выбор врагов, поэтому мы решили дать ему больше опций специализаций, с помощью которых он может расширить круг противников по зубам.
Тачка на прокачку
Перед тем, как отправится в бой, вы конечно же хотите убедиться в том, что ваша техника настроена так, как вам этого хочется. В BF4 присутствуют несколько опций персонализации, которые можно настроить в окне меню перед матчем. Вам доступны различного вида снаряды, броня и прочее. Кастомизация также включает в себя выбор из множества камуфляжей. Выбор правильного камуфляжа при определенной местности может не раз спасти вам жизнь. Существует множество цветов и палитр, доступных для техники, оружия и солдат. Адаптивный камуфляж — это набор, который меняется от уровня к уровню, настроенный таким образом, чтобы соответствовать карте, на которой вы играете.
Критическое попадание! (и как его пережить)
Мы также несколько видоизменили то, как техника выходит из строя и восстанавливается после этого. В Battlefield 3 техника теряла боеспособность после того, как общий показатель её «здоровья» становился ниже заданного значения. Водителю был нужен Инженер, который привёл бы машину в боеготовность. В противном случае она бы догорала и уничтожалась. Благодаря этому нововведению бой с использованием техники в Battlefield 3 стал намного лучше. Однако в этой системе были и моменты, которые нам не нравились — из-за действий игроков. В общем случае считается, что если техника выведена из строя, то её нужно покинуть — даже несмотря на то, что бой всё ещё можно выиграть. А если поблизости еще и нет Инженера, то машина всё равно взорвётся — зачем тогда в ней оставаться?
Поэтому в Battlefield 4 мы ввели новую механику под названием «Критическое попадание». Когда происходит попадание в машину, мы считаем общее значение повреждения, а также угол и зону попадания снаряда. Если урон достаточно высок, то это Критическое попадание — и при этом техника начинает вести себя как в Battlefield 3: танки теряют мощность, а самолёты — управление. Однако этот эффект временный, и спустя несколько секунд машина становится вновь боеспособной.
Урон, достаточный для Критического попадания, тщательно выверен для каждого типа техники — так, чтобы мотивировать водителя быть осторожным; но также оставляя храбрецам шанс продолжить бой и выиграть его.
Бей там, где болит: как освоить бой с использованием техники
Ключом к уничтожению вражеской техники является, конечно, знание наиболее эффективных способов повредить её. Система подсчёта повреждений взята нами из Battlefield 3 — однако мы, понятное дело, сбалансировали и настроили её так, чтобы избежать некоторых проблем. Возьмем для примера танки. Как и в Battlefield 3, они оснащены самой крепкой броней из всех машин в игре, однако это касается лишь передней их части. Сзади броня танка тоньше, чем на какой-либо другой технике. По бокам танка броня стандартная.
И хотя подобные сильные и слабые места у каждой машины отличаются, очень важен выбор огневой позиции для удара по технике из гранатомёта. Прямой выстрел, перпендикулярный поверхности машины, нанесёт максимум повреждений. Более «касательная» траектория снаряда станет менее эффективной. Таким образом, твердая рука, надежная засада и умение обходить технику противника с фланга — ключ к успешному ее уничтожению.
В Battlefield 4 появится также новая «верхняя» зона поражения танка, которая также учитывает угол, под которым происходит попадание. Ракета FGM-148 (Javelin) как и другие снаряды с лазерным наведением, нанесёт огромные повреждения, попав в машину сверху под прямым углом. Этого эффекта можно также добиться обычным гранатомётом, выстрелив из удачной позиции — например, с крыши здания или же десантируясь на парашюте.
Взгляд в небо: особые роли воздушной техники
Battlefield не был бы собой, не имей вы возможность запрыгнуть в вертолёт или самолёт, чтобы помочь своей команде с воздуха. Одна из задач по воздушной технике, которую мы решали при разработке игры, заключалась в чётком определении роли авиации.
В Battlefield 3 истребители и штурмовые самолёты были практически близнецами и даже имели общие улучшения. Они разделяли один класс и мало чем отличались. В Battlefield 4 мы улучшили класс истребителей до «стелс», добавив два самолёта, ранее не фигурировавших в Battlefield (в том числе, китайский J-20). Опции их настройки теперь сфокусированы на воздушном бое. Штурмовые самолёты теперь имеют отдельный набор улучшений, который предназначен для ведения боя «воздух-земля».
Роли разведывательных, транспортных и ударных вертолётов также переопределены. Разведывательный вертолёт в Battlefield 4 более быстрый и маневренный, он эффективен против пехоты и легкой техники. Ударный вертолёт при поддержке умелого стрелка может легко уничтожать бронированную технику. Транспортный вертолёт, как всегда, является уникальной машиной для игры в отряде. Управление вертолётом может быть непростым, но воодушевляющим занятием для тех, кто посмеет взмыть в небо. И, конечно же, вы всегда сможете воспользоваться испытательным полигоном, чтобы отточить своё летное мастерство перед тем, как ворваться в тотальную войну.
Больше интересных статей на Shazoo
- EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
- Релизный трейлер Scott Pilgrim vs. The World: The Game
- Подробности делюкс-издания Hitman 3
- Спасение собак в первом трейлере The Last Friend — синтеза битемапа и Tower Defence
- Утечка: 21 января в Ghost Recon Breakpoint пройдет ивент-кроссовер с Rainbow Six Siege
Видео от Shazoo
Читайте также: