Множество мест квест ведьмак 3
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.
1. Бастион . Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет : в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой "Лунная пыль". Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.
2. Соседская ссора . Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля - 50 опыта.
3. Парниковый эффект . Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами "Чёртов гриб".
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность - парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.
5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж "Серебряного меча школы Волка", если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж "Улучшенного стального меча школы Волка".
6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня , там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.
7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи "Улучшенных доспехов школы Волка".
У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким8. В квесте "Последнее испытание" , который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге - решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Неподалеку от деревни Большие Сучья пожилая женщина обратилась к Геральту с просьбой отнести ее обручальное кольцо на могилу её мужа Ячемира.
Геральт находит могилу и выполняет поручения старушки. Он решил проверить могилу магическим светильником. После использования он увидел разговор двух духов. Первый извиняется перед вторым. Ведьмак решает поехать за наградой к старушке и её внучке Лесе.
По приезде он обнаруживает Лесю, которой и говорит о выполненном задании. Однако, она объясняет, что бабушка умерла очень давно. Также Леся рассказывает о том, что старушка не хотела быть похороненной со своим мужем. После этого Геральт понимает, что дух старушки хотел после смерти воссоединиться со своим мужем. Леся даёт ведьмаку награду, и он уходит.
Спустя пять лет Ведьмак 3: Wild Hunt продолжает удивлять и радовать своих фанатов. Еще не существует такой ролевой игры, которая могла бы сравниться по количеству наград, амбициям и сюжетной линии игры.
В процессе путешествия игроки столкнутся с множеством персонажей, посетят много захватывающих мест, где нужно будет брать паузы, чтобы насладиться пейзажами. Новые открытия на землях Велена и Скеллинга ждут игроков. Каждый маркер на карте открывает нам часть дополнительного контента, который может еще больше добавить чего-то нового к уже выдающемуся построению мира.
Как и в любой РПГ, самые большие неожиданности в Ведьмаке 3, происходят в глубинках. Каждая пещера, расщелина или хижина, мимо которой вы пройдете во время путешествий, должна быть исследована. Вы не представляете, что вы можете там найти.
В игре есть множество тайных локаций, которые вы должны открыть и изучить самостоятельно.
10. Тайная комната Визимы
Возможно, вам так же будут интересны:
Первая статья о скрытых квестах в Ведьмак 3 вам очень понравилась. В комментариях многие писали, что хотят продолжения, поэтому сегодня я расскажу о еще трех заданиях из игры Ведьмак 3 Дикая Охота, которые сложно найти, но интересно проходить.
Собачья жизнь
Велен полон тайн и интересных квестов, которые можно найти в самых непримечательных местах. К востоку от деревни, которая называется совсем не по-деревенски — Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если ведьмак поможет собаке отбиться от нападающих хищников, четвероногий товарищ отведет его в разоренное поселение Лямки.
Наша кляча
К востоку от Оксенфурта к ведьмаку обратится местный крестьянин. Он утверждает, что его единственную кобылу похитило какое-то чудище. Так как лошадь — скотина ценная, крестьянин просит найти и по возможности вернуть лошадь.
Геральт быстро обнаруживает на дороге следы пропавшей кобылки и выходит по ним на лагерь скоя’таэлей. Именно эльфы угнали кобылу, а никакой не монстр. Вернуть лошадь законному владельцу можно тремя способами: выкупить у эльфийских партизан, заколдовать их знаком Аксий или просто перебить всех.
Если вы решите проходить этот квест без лишних жертв, будьте готовы к провалу, так как из-за бага скоя’таэли могут напасть на Геральта, даже если согласились на сделку.
Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.
Нильфгаардский тайник
Этот квест был найден только самыми внимательными и дотошными исследователями мира Ведьмака. Новиград, как и любой мегаполис, таит в себе огромное множество тайн. К востоку от главной городской площади, именуемой площадью Иерарха, в одном из переулков, используя ведьмачье чутье, Геральт находит в стене тайник с запиской, написанной нильфгаардским шпионом.
Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесьЗаписка содержит отчет о тайных переговорах с торговой корпорацией Новиграда, а также указания, где искать следующую записку. Пройдя по всей цепочке тайных посланий, Геральт выяснит местонахождение сундука с очень ценными сокровищами.
Отдельно стоит отметить проработку этого максимально скрытого от глаз игроков квеста. Если вы найдете сокровища в канализации до вечеринки у Вегельбудов, то Геральт наткнется на утопцев. Если же спустится в тоннели после вечеринки, то там ведьмака будут ждать останки тех, кто уже попытался забрать ценности себе.
Бонус!
В Велене вы можете найти еще одно задание, похожее на первый квест из этой статьи. На сей раз Геральту предстоит спасти тролля от толпы накеров, желающих его загрызть. Такая агрессия вызвана тем, что тролль отловил одного из накеров для супа с не самым аппетитным названием — супдетруп.
В благодарность за помощь тролль поделится с ведьмаком очень необычным трофеем — головой эльфа. Впрочем, этот квест стоит пройти скорее ради забавного диалога и опыта.
Пишите в комментариях, о каких из этих квестов вы знали, а про какие слышите впервые?
Читайте также: