Много стрел скайрим
- Боеприпасы (стрелы/болты) автоматически снимаются при снятии оружия (лук/арбалет);
- Последние используемые боеприпасы автоматически одеваются при экипировке оружия дальнего боя, с которыми они использовались в последний раз;
- Можно задавать собственные наборы экипировки (оружие дальнего боя+боеприпас);
- Автоснятие боеприпасов для спутников;
- Настройка через MCM (SkyUi);
- Динамическое обнаружение официальных DLC без обязательного их наличия;
- Совместимость с боеприпасами из других плагинов.
Что делает этот плагин?
После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов.
Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM, входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше). Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.
Боеприпасы из других плагинов
Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.
Техническая часть:
Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше.
1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой.
2. Подключить esp-файл в разделе файлы лаунчера игры.
При обновление с более ранних версий плагина нужно зайти в игру набрать в консоли (
) "StopQuest AUA", без кавычек. После чего сделать НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ (в новый слот). Выйти из игры и удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать еще одно новое сохранение. Установить файлы новой версии плагина, подключить esp в разделе файлов лаунчера игры и играть.
Если по какой-то причине плагин не заработал автоматически, наберите в консоли (
) "StartQuest AUA", без кавычек. Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта, если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы.
- Зайти в игру набрать в консоли (
) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать новое сохранение;
- Удалить файлы плагина.
- Плагин совместим со всем официальными DLC. Наличие DLC больше не требуется. Если офф. DLC установлены, то плагин автоматически заработает с новым оружием и боеприпасами.
- Никаких конфликтов со сторонними плагинами не выявлено.
Консольные команды для управления плагином при отсутствии SkyUi
Набирать в консоли (
):
Включение автоснятия для спутников: StartQuest AUAFollower
Выключение автоснятия для спутников: StopQuest AUAFollower
Включение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 1
Выключение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 0
Очистка наборов экипировки (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUAEquipSetsClear to 1
Очистка списка пользовательских стрел (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUACustomAmmoClear to 1
Учтите, без SkyUi просматривать списки стрел/болтов/наборов экипировки не возможно!
Пятые «Свитки» представляют собой ролевую игру, в которой персонаж игрока познаёт большой открытый мир, и со временем развивается в нескольких навыках. Одним из таких навыков, полезных герою любой специализации – магу, простому воину или вору. В игре встречаются драконы, и бороться с ними удобнее всего при помощи лука или арбалета.
Уровень владения персонажа луком или арбалетом повышается при использовании указанного оружия. Самый простейший лук можно найти во время побега из Хелгена в начале игры. Стрелы в этой части ничего не весят, игрок может утащить их сколько угодно. Но, благодаря системному багу, при наличии нескольких стрел игрок автоматически экипирует самые слабые (например, если используемый на данный момент колчан закончился), но менять стрелы легко вручную. Тем, кто дополнительно занимается алхимией, будет удобно создавать разнообразные яды и намазывать стрелы, используя панель избранного.
На дальность выстрела зависит вид лука и сила натяжения. Если натянуть тетиву недостаточно сильно, стрела упадёт на землю слишком близко от игрока. Поэтому, получив новый лук, нужно как следует его изучить, чтобы иметь возможность бить без промаха. Также, при интенсивной игре за лучника рекомендуется, независимо от используемых настроек, установить в лаунчере игры максимальную дальность прорисовки персонажей (actor).
Арбалеты работают несколько по-другому. Они не получили в игре такого широкого распространения, как луки, но при выполнении квестов, связанных с охотой на вампиров, оружие будет попадаться игроку. Во время взвода тетиву держит специальный рычаг, поэтому игрок не может ошибиться, нажав кнопку мыши слабо.
Скорость развития зависит от количества убитых таким образом противников и уровня их здоровья. Модификаторы учитываются. Уровень мастерства прибавляется к урону от используемого лука.
Игроку придётся часто стрелять. Для большей эффективности нужно садиться на корточки (режим скрытности) и нападать на врагов из укрытия. Пещеры и подвалы Скайрима идеально подходят для этого – чаще всего локация включает в себя прямые коридоры, в которых даже заметившие игрока враги будут бежать прямо на летящие стрелы. Но не стоит забывать о том, что персонажи могут резко отскочить в сторону от летящей стрелы, поэтому желательно выбирать момент, когда у НПС недостаточно места для манёвра.
Скрытные атаки крайне эффективны, когда игрок хорошо владеет тем луком, который на данный момент использует. Одновременно со «стрельбой» будет расти «скрытность», что обеспечит быстрое повышение уровня. Если планируется отыгрывать персонажа, который будет активно биться в ближнем бою, то стрелковые атаки помогут ослабить врага перед длительным сражением.
Когда персонаж будет уже «подкован» в стрельбе, можно будет уничтожать великанов и мамонтов. Эти существа обладают большим здоровьем, что положительно скажется на развитии умений героя.
Рекомендуется как можно раньше изучить такие умения, как «Критический выстрел», «Мощный выстрел» и «Быстрая стрельба». О способности «Снайпер» лучше на время забыть, так как это умение часто приносит больше хлопот из-за бага, особенно при необходимости скрытной игры. Дело в том, что противник оказывается парализован раньше, чем до него долетит стрела. Парализованное тело падает на землю, а снаряд пролетает мимо (если выстрел был совершён с большого расстояния). Враг не будет убит, но персонаж будет рассекречен, и к нему вскоре сбегутся враги со всей локации.
Выгодным вариантом для персонажа, использующего лук и заклинания разрушения, будет создание или поиск зелий, повышающих уязвимость противников к определённому типу урона. Заклинания используются для ближнего боя, а перед этим отравленная стрела сделает вражеского персонажа более восприимчивым к элементарному урону.
Активное использование навыка поможет быстро его развить.
Интересный факт: если выстрелить из лука в одной из локаций, после чего совершить быстрое перемещение в другую локацию, куда теоретически стрела должна долететь, у игрока будет шанс увидеть полёт пущенного снаряда. В Интернете можно найти целую подборку видео с необычными выстрелами на большие расстояния, даже сквозь локации.
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
В одной из своих статей я рассказывал про лучшие луки в Скайрим. Сегодня же мы поговорим о дополнениях к луку - стрелы. И посмотрим какие из них самые лучшие, что позволит вам убивать ещё быстрее.
Эльфийская стрела.
боеприпасы для стрельбы из луков. Такая стрела наносит урон чуть выше среднего -16.
где найти: торговцы и кузнецы, редкие вражеские лучники.
Эта страница содержит список всех стрел (для луков) и болтов (для арбалетов), доступных в Скайриме.
Стрелы [ ]
Стрелы — боеприпасы, необходимые для стрельбы из лука. Они не могут быть зачарованы или улучшены. Также стрелы не могут быть созданы в кузницах, пока не установлено дополнение Dawnguard. После его установки становится возможным создать некоторые стрелы (в количестве 24 штук), используя одно полено и слиток подходящего металла. При этом требуется наличие соответствующей способности навыка «Кузнечное дело».
Название (ID) | Вес | Стоимость | Урон | Описание | |
---|---|---|---|---|---|
Даэдрическая стрела 000139c0 | 0 | 8 | 24 | Могут быть созданы при наличии способности «Даэдрические доспехи». DG | |
Двемерская стрела 000139bc | 0 | 4 | 14 | Могут быть созданы при наличии способности «Двемерские доспехи». DG | |
Древняя нордская стрела 00034182 | 0 | 1 | 10 | Используются скелетами и драуграми. | |
Железная стрела 0001397d | 0 | 1 | 8 | Изготовление не требует наличия способностей. DG | |
Копье риклинга DB xx017720 | 0 | 2 | 10 | Используются риклингами в качестве копий. Могут быть подняты с земли или взяты с их трупов. Игроку доступны только в качестве стрел. | |
Нордская стрела героя 000eafdf | 0 | 5 | 24 | Не встречаются в игре, игроку недоступны. | |
Нордская стрела DB xx02623b | 0 | 4 | 14 | Могут быть созданы при наличии способности "Сложные типы брони". DG | |
Орочья стрела 000139bb | 0 | 3 | 12 | Могут быть созданы при наличии способности "Орочьи доспехи". DG | |
Призванная стрела 0010b0a7 | 0 | 0 | 24 | 100 стрел добавляется в инвентарь игрока на время действия заклинания "Призванный лук". | |
Ржавая стрела 000e738a | 0 | 0 | 4 | Используются лишь немногими драуграми, обитающими в Зале Гейрмунда и в Озёрном Утёсе. | |
Сталгримовая стрела DB xx026239 | 0 | 7 | 20 | Могут быть созданы при наличии способности "Эбонитовые доспехи" DG после завершения квеста "Новый источник сталгрима". | |
Стальная стрела 0001397f | 0 | 2 | 10 | Могут быть созданы при наличии способности "Стальные доспехи". DG | |
Стеклянная стрела 000139be | 0 | 6 | 18 | Могут быть созданы при наличии способности "Стеклянные доспехи". DG | |
Стрела двемерской сферы 0007b932 | 0 | 0 | 20 | Используются двемерскими сферами, игроку недоступны. Одна стрела лежит в запертой витрине в Музее двемеров. | |
Стрела из драконьей кости xx0176f4 | 0 | 9 | 25 | Могут быть созданы при наличии способности "Драконьи доспехи". DG | |
Стрела Изгоев 000cee9e | 0 | 1 | 7 | Используются Изгоями. | |
Учебная стрела 000cab52 | 0 | 0 | 0 | Выдаются Анги. Единственный вид стрел, подходящих для тренировки с ней. | |
Фалмерская стрела 00038341 | 0 | 1 | 7 | Используются фалмерами. | |
Эбонитовая стрела 000139bf | 0 | 7 | 20 | Могут быть созданы при наличии способности "Эбонитовые доспехи". DG | |
Эльфийская стрела 000139bd | 0 | 5 | 16 | Могут быть созданы при наличии способности "Эльфийские доспехи". DG |
Специальные стрелы [ ]
Добавлены в Dawnguard. Имеют особые чары, проявляющиеся при выстреле в солнце из Лука Ауриэля.
Название (ID) | Вес | Стоимость | Урон | Чары | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Солнечная эльфийская стрела DG xx0098a1 | 0 | 16 | 16 | При выстреле в солнце из Лука Ауриэля ближайшие враги получают урон от солнечных лучей. | Могут быть созданы рыцарем-паладином Гелебором после завершения квеста "Прикосновение к небу". | |
Эльфийская стрела кровавого проклятия DG xx0098a0 | 0 | 6 | 16 | При выстреле из Лука Ауриэля окутывает солнце тьмой. | Могут быть созданы Сераной после завершения квеста "Прикосновение к небу", если она не исцелена от вампиризма. |
Болты [ ]
Читайте также: