Mm7 рецепты алхимии
"Alchemy skill allows you to mix potions. Without the alchemy skill, you barely have the knowledge to make a simple potion, though alchemy skill is added to the strength value of the base ingredient to determine the strength of a simple potion. As you attain Expert, Master and Grandmaster ranking in alchemy, you learn to mix more complicated potions."
Alchemy is a skill in Might and Magic VII: For Blood and Honor that lets characters mix potions. Classes can learn the following levels of the skill:
В игре «Меч и Магия 7» появился весьма любопытный навык, « Алхимия », который напрашивался ещё в шестой части (см. тут), однако полноценно смог оформился спустя год. Итак, разработчики основательно подошли к ассортименту всевозможных полезных напитков, увеличив число рецептов зелий, количество которых не идёт ни в какое сравнение с прошлой частью.
- Обычный : позволяет персонажу смешивать простые снадобья, из которых получаются сложных составов.
- Эксперт : сложив сложные снадобья, уже можно получить составные варианты.
- Мастер : из составных получать белые коктейли.
- Магистр : чёрные зелья!
Магистр или Грандмастер в Алхимии только один – это класс (см. тут) Друид. Ему единственному доступно создание самых мощных чёрных зелий, белые доступны Вохву, составные Вору и Клирику, а простые – Рейнджеру; главные рубаки – Рыцарь и Паладин, а также Лучник и Монах остались не в удел, хотя и могут создавать базовые напитки.
Само изучение навыка возможно Друидом, Клириком и Чародеем ещё на стадии формировании партии, а по ходу игры умение можно купить непосредственно в алхимических лавках без какого-либо членства в гильдиях. В лавках кроме снадобий и реагентов также можно разжиться разнообразными рецептами.
Реагенты
Красные реагенты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Волчьи ягоды | Измельчённые розовые лепестки | Пузырёк с кровью тролля | Рубин | Глаз дракона | |
Образ | |||||
Сила | 1 | 5 | 10 | 20 | 50 |
Синие реагенты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Корень бузины | Фрагмент метеорита | Перо гарпии | Лунный камень | Эльфийская поганка | |
Образ | |||||
Сила | 1 | 5 | 10 | 20 | 50 |
Жёлтые реагенты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Маковая соломка | Пыль феи | Сера | Гранат | Склянка с ихором дьявола | |
Образ | |||||
Сила | 1 | 5 | 10 | 20 | 50 |
Катализаторы
Разработчики внедрили в игру такие понятия как сила и катализатор, который этой самой силой и заведует. Чем выше показатель силы зелья, тем более продолжительней эффект извлекается от применения. Независимо от номинальной силы любого реагента или катализатора, +1 к силе зелья станет добавлять каждый новый уровень владения навыком «Алхимия», сюда же можно приплюсовать бонусы от зачарованных вещей.
Пример 1 : корень бузины имеет силу 1, вор с навыком алхимии равным 3, решивший создать «Магическое снадобье», прибавит к силе ещё +3 пункта, таким образом, приготовленное зелье способно восстановить уже 13 очков магии вместо 10 базовых.Пример 2 : если Друид с навыком алхимии 20 к зелью «Лечение ран» с силой 13 решит добавить катализатор Философский камень (75 сила) .
Катализаторы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гриб | Обсидиан | Склянка с эктоплазмой слизня | Ртуть | Философский камень | |
Образ | |||||
Сила | 1 | 5 | 10 | 20 | 75 |
- Лучшим девайсом для алхимии считается « Амулет Кланкера », который можно забрать у в Лаборатории Кланкера.
Зелья
Простые снадобья
Для приготовления такого типа зелья персонажу даже не потребуется навык «Алхимия».
Лечение ран (красное) = Бутылка для снадобий + Красный реагент
—
Магическое снадобье (синее) = Бутылка для снадобий + Синий реагент
—
Лечение слабости (жёлтое) = Бутылка для снадобий + Жёлтый реагент
—
Катализатор (серое) = Бутылка для снадобий + Серый реагент
—
Сложные снадобья
Лечение болезни (оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение ран (к)
—
Противоядие (пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Лечение ран (к)
—
Пробуждение (зелёное) = Лечение слабости (ж) + Магическое снадобье (с)
—
Составные
Ускорение (красно-оранжевое) = Лечение ран (к) + Лечение болезни (о)
—
Мужество (красно-пурпурное) = Лечение ран (к) + Противоядие (ф)
—
Благословение (красно-зелёное) = Лечение ран (к) + Пробуждение (з)
—
Сохранение (сине-оранжевое) = Магическое снадобье (с) + (о)
—
Щит (сине-пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Противоядие (ф)
—
Перезарядка (сине-зелёное) = Магическое снадобье (с) + Пробуждение (з)
—
Каменная кожа (желто-оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение болезни (о)
—
Дышать под водой (жёлто-пурпурное) = Лечение слабости (ж) + Противоядие (ф)
—
Закалка (жёлто-зелёное) = Лечение слабости (ж) + Пробуждение (з)
—
Снятие страха (оранжево-пурпурное) = Лечение болезни (о) + Противоядие (ф)
—
Снятие порчи (пурпурно-зелёное) = Противоядие (ф) + Пробуждение (з)
—
Снятие безумия (оранжево-зелёное) = Лечение болезни (о) + Пробуждение (з)
—
Белые
Усиление Силы (б) = Противоядие (ф) + Мужество (с)
—
Усиление Интеллекта (б) = Пробуждение (з) + Закалка (с)
—
Усиление силы Духа (б) = Пробуждение (з) + Перезарядка (с)
—
Усиление Выносливости (б) = Противоядие (ф) + Щит (с)
—
Усиление Скорости (б) = Лечение болезни (о) + Ускорение (с)
—
Усиление Меткости (б) = Противоядие (ф) + Каменная кожа (с)
—
Усиление Удачи (б) = Мужество (с) + Щит (с)
—
Огненное Снадобье (б) = Пробуждение (з) + Ускорение (с)
—
Снадобье заморозки (б) = Пробуждение (з) + Мужество (с)
—
Отравленное Снадобье (б) = Лечение болезни (о) + Перезарядка (с)
—
Шокирующее Снадобье (б) = Противоядие (ф) + Ускорение (с)
—
Снадобье Быстроты (б) = Пробуждение (з) + Щит (с)
—
Лечение паралича (б) = Пробуждение (з) + Каменная кожа (с)
—
Снадобье Божественного Восстановления (б) = Ускорение (с) + Перезарядка (с)
—
Божественное лечение (б) = Ускорение (с) + Каменная кожа (с)
—
Божественная сила (б) = Перезарядка (с) + Закалка (с)
—
Защита от огня (б) = Ускорение (с) + Закалка (с)
—
Защита от воздуха (б) = Ускорение (с) + Щит (с)
—
Защита от воды (б) = Щит (с) + Закалка (с)
—
Защита от земли (б) = Мужество (с) + Каменная кожа (с)
—
Защита от мысли (б) = Мужество (с) + Перезарядка (с)
—
Защита от тела (б) = Перезарядка (с) + Каменная кожа (с)
—
Чёрные
Абсолютная Сила (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление силы (б)
—
Абсолютный Интеллект (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление Интеллекта (б)
—
Абсолютная сила Духа (ч) = Противоядие (с) + Усиление силы Духа (б)
—
Абсолютная Выносливость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Выносливости (б)
—
Абсолютная Меткость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Меткости (б)
—
Абсолютная Скорость (ч) = Противоядие (с) + Усиление Скорости (б)
—
Абсолютная Удача (ч) = Каменная кожа (с) + Усиление Удачи (б)
—
Снадобье Истребления (ч) = Щит (с) + Зелье от огня (б)
—
Из камня в плоть (ч) = Мужество (с) + Лечение паралича (б)
—
Омоложение (ч) = Благословение (с) + Снадобье Божественного восстановления (б)
—
При изготовлении напитков в Might & Magic 8 к силе реагента добавляются балы в "алхимии" с учетом множителей за уровень способности. При ошибке в рецепте, зелья взрываются и наносимые персонажу повреждения зависят от уровня напитка - при изготовлении черных микстур ошибки обычно фатальны.
Простые напитки
(не требуется знания алхимии)
Сложные напитки
(требуется хотя бы одно очко в алхимии)
Слоеные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ЭКСПЕРТ)
Белые напитки
(требуется знание алхимии на уровне МАСТЕР)
Черные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ГРАНДМАСТЕР)
Прибавку к характеристикам дает только первая порция каждого типа.
При изготовлении напитков в Might & Magic 7 к силе реагента добавляются балы в "алхимии" с учетом множителей за уровень способности. При ошибке в рецепте, зелья взрываются и наносимые персонажу повреждения зависят от уровня напитка - при изготовлении черных микстур ошибки обычно фатальны.
Простые напитки
(не требуется знания алхимии)
Сложные напитки
(требуется хотя бы одно очко в алхимии)
Слоеные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ЭКСПЕРТ)
Белые напитки
(требуется знание алхимии на уровне МАСТЕР)
Черные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ГРАНДМАСТЕР)
Прибавку к характеристикам дает только первая порция каждого типа.
Читайте также: