Minecraft параметры генерации мира
Всего есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на другие факторы.
Типы мира [ ]
Настройки генерации руд [ ]
Следующие параметры изменяют частоту спауна руд и их высоту.
Настраиваемая опция | Параметры | По умолчанию | Описание | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Земля | Гравий | Гранит | Диорит | Андезит | Уголь | Железо | Золото | Красный камень | Алмаз | Ультрамарин | |||
Размер спауна | 1-50 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 17 | 9 | 9 | 8 | 8 | 7 | Максимальное число блоков в одном скоплении. |
Частота спауна | 0-40 | 10 | 8 | 10 | 10 | 10 | 20 | 20 | 2 | 8 | 1 | 1 | Изменение частоты спауна руд в одном чанке. |
Минимальная высота | 0-255 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минимальная высота спауна руд. |
Максимальная высота | 0-255 | 256 | 256 | 80 | 80 | 80 | 128 | 64 | 32 | 16 | 16 | 16 | Максимальная высота спауна руд. |
Дополнительные настройки [ ]
Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Тип мира — опция генератора игрового мира, позволяющая выбирать игроку определённый тип карты по своим требованиям. Впервые представлена в 12w01a и окончательно включена в 1.1.
В Indev [ ]
Функция по выбору типа генерации мира, присутствовала в версии Indev. Она выглядела немного иначе. Можно было настраивать размеры, тему, длину и тип. Всего было представлено 4 типа: Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский).
Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)
Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)
Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.
Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!
И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"
1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно
2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.
3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.
4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.
village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.
Содержание
Читайте также: