Metro last light redux есть ли кооператив
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Metro: Last Light — продолжение шутера от первого лица в сеттинге пост-апокалиптического мира от украинской компании 4A Games. Если у вас какие-либо проблемы технического характера с игрой или ее запуском, то эта статья поможет вам.
Прежде всего вам нужно убедиться в том, что конфигурация вашего компьютера подходит под минимальные системные требования Metro: Last Light:
ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц или лучше | AMD Athlon X2 2.8 ГГц или лучше;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTS250 512 МБ или лучше | ATI Radeon HD 4850 512 МБ или лучше.
После этого нужно обновить драйверы видеокарты до последней версии. За несколько дней до выхода Metro: Last Light Nvidia выпустила новое программное обеспечение для своих устройств, специально оптимизированное для нового шутера.
Не сохраняется игра Metro: Last Light. Что делать?
Если у вас возникли проблемы с сохранением и загрузкой игры, скорее всего, это связано с именем вашего профиля. Попробуйте удалить его и создать новый с именем из латинских букв (английская раскладка клавиатуры). Путь к сохранением должен выглядеть так C:\My Documents\Metro: Last Light\Name , где Name — имя вашего профиля на английском языке.
Слишком низкий FOV. Как поменять?
Возможность поменять FOV появится в следующем обновлении.
Сильно «тормозит» игра. Как запустить Metro: Last Light в режиме DirectX 9?
Запуск игры в режиме DirectX 9 значительно повысит производительность.
Зайдите в папку C:\Users\User\AppData\Local\4A Games\Metro LL\(numbers)
Где C — это системный диск, User — имя пользователя Windows, (numbers) — папка, имя которой состоит из цифр (у всех разные)
Как отключить помощь в прицеливании?
Для того, чтобы отключить функцию «помощь в прицеливании», которая полезна только на консолях, нужно открыть тот же файл user.cfg и в строчке «set aim_assist» заменить «1» на «0».
Что делать, если появляется надпись «ВНЕ ДИАПАЗОНА»?
Снова открываем user.cfg и меняем значение параметра r_dx11_tess с «1» на «0».
При запуске Metro: Last Light выскакивает окошко «Ошибка при инициализации приложения 0 xc 0000142"
Проблемы с производительностью на двухъядерных процессорах AMD
Воспользуйтесь официальной утилитой AMD Dual-Core Optimizer.
Что делать, если во время игры появляется BSOD (синий экран смерти)?
Если у вас процессор AMD FX, тогда попробуйте обновить BIOS вашей материнской платы.
"Пока все издатели воздвигли себе новый алтарь в виде мультиплеера, THQ - наоборот, не сильно хотели его вводить в Metro. Так что многопользовательский режим в Last Light - это исключительно наша, девелоперская, инициатива. Он планировался по качеству и объёму не хуже сингла, и несколькими режимами. Самым интересным из них должен был стать "Выживание", где несколько групп сталкеров собирают ресурсы, сражаются против вражеских команд и монстров на поверхности. Мультиплеер пришлось отрезать, чтобы успеть вовремя выпустить игру - сейчас релиз запланирован на февраль-март. Но не волнуйтесь, мы не выбросили наработки многопользовательского режима на помойку - он будет доступен через некоторое время после выхода игры либо в виде DLC, либо как отдельная free-2-play составляющая."
Так что после релиза "Луча Надежды" мы сможем увидеть ещё одно воплощение вселенной Метро 2033 в игре, но теперь уже в многопользовательской вариации.
Мультиплеер "Metro: Last Light" так и не смог выйти за рамки установленного прототипа
По словам представителей 4A Games, никогда и никто не работал над ним непосредственно, просто искались способы и пути для его реализации. Для того чтобы время попросту не расходовать, нами было принято решение посвятить себя одной лишь только одиночной составляющей. Нашей игре совсем не обязательно обладать многопользовательским режимом, для того чтобы завоевать и заслужить успех у игроков.
Единственной ошибкой разработчиками был признан анонс мультиплеера, который был создан в спешке, иначе, как ошибкой, его и не назовешь. Компания THQ, не признает, хоть какую-то причастность к данному печальному факту. Творческий процесс целиком и полностью был поддержан издателем, который, однако, в него никак не вмешивался.
Отправлять на свалку и в мусорное ведро уже имеющиеся наработки никто из создателей не планирует, так как труд своих подчиненных руководство оценивает по достоинству, и никто не собирается игнорировать предложенные ими идеи.
Многопользовательский режим для Metro: Last Light в полноценном объеме еще может ждать нас в ближайшем будущем, возможно, это будет версия скачиваемого дополнения или, как вариант, в форме автономной игры.
У "Metro: Last Light" отсутствует многопользовательский режим
Постапокалиптический шутер был избавлен 4A Games от многопользовательской составляющей. Как пояснили разработчики, команда, которая отвечает за создание мультиплеера, была присоединена к команде основной. И только на эволюционном процессе сюжетной компании будет сконцентрирован весь имеющийся запас сил студии разработки. Также разработчики, используя официальный сайт Metro: Last Light, признали тот факт, что какое-то определенное время над этим шутером трудились одновременно независимые коллективы, которых было два. Первый коллектив работал над режимом многопользовательским, второй над синглом Metro Last Light. Для полной активизации всех скрытых резервов, было решено соединить их. Данное решение было принято руководством студии сразу после окончания выставки E3 2012.
Сегодня (после выхода всех анонсированных DLC).
октябрь - ноябрь 2013
Вопреки оптимистичным прогнозам, многопользовательский режим так и остался не реализованным.
После покупки 4A Games холдингом Embracer Group стало известно, что в работе у студии две игры: ААА-проект в новой вселенной и следующая часть Metro. Эту игру разработчики хотят либо снабдить мультиплеерным режимом, либо сделать многопользовательской .
Для студии и серии это нечто новое: прежде 4A Games не занималась мультиплеерными играми, а Metro всегда была исключительно одиночной франшизой. Однако инициатива с мультиплеером, вполне возможно, исходила не от издателя, а от разработчиков.
Хотя все игры серии Metro были одиночными, 4A Games экспериментировала с мультиплеером. Еще два с половиной года назад разработчики мельком упоминали , что подумывали добавить в Metro Exodus кооперативный режим — был даже сделан прототип.
Продюсер Джон Блох рассказывал, что с чисто технической точки зрения сделать мультиплеерный режим было бы интересно, но нарративно такой подход не привлекал разработчиков. Как раз из-за того, что в основе Metro Exodus лежит сюжет.
Не думаю, что можно сказать, будто с технической точки зрения мультиплеер неинтересен. Но серия Metro всегда фокусировалась на сюжете, на истории человека, живущего в этом мире и отправляющегося в путешествии.
Словом, от кооператива и мультиплеера в Metro Exodus разработчики отказались. Однако на этом история не закончилась: у 4A Games была некая идея того, как создать нечто уникальное.
Ну да, мультиплеер можно сделать. Но делать это только ради мультиплеера? Не интересно. Если уж делать, то нужно предложить что-то по-настоящему уникальное. У нас была одна идея , но сейчас мы над ней не работаем.
Можно предположить, что после выпуска Metro Exodus и сюжетных дополнений разработчики решили вернуться к этой идее. Мы точно не знаем, о чем идет речь, но пока вариант с кооперативом или мультиплеерным режимом кажется вероятнее, чем целиком многопользовательская игра.
На этот вариант указывает выбор партнера, Saber Interactive. У студии есть опыт разработки кооперативных и мультиплеерных игр — ее последним проектом был шутер World War Z, — но удачных многопользовательских игр компания не выпускала.
Судя по последним трендам игровой индустрии, речь может идти о гибридном решении в духе The Division. Игроки, в одиночку исследующие пост-апокалиптическую Россию, могли бы подключаться к сессиям друг друга, приходя на помощь, или продолжать играть самостоятельно.
Впрочем, Прохоров говорил об уникальности — возможно, разработчики придумали что-то совершенно другое. В ближайшие пару лет мы об этом вряд ли узнаем: разработка первой игры с мультиплеером наверняка займет больше времени, чем обычно.
Конечно, если речь не идет о достаточно простом шутере во вселенной Metro — в духе Quake Champions, тоже разработанного Saber Interactive.
Читайте также: