Метро exodus захват буксира баг
Настал время встретиться с местным обитателем по прозвищу Крест, который может оказать помощь в ремонте поезда. Перед началом задания стоит посетить место неподалеку от точки, где встретились с Князем. Там расположен разбитый самолет. Войдите внутрь, соберите ресурсы и найдите компас, с помощью которого будет намного проще проходить игру. Благодаря нему вы сможете видеть, в каком направлении нужно двигаться по текущим сюжетным заданиям.
Двигайтесь на юг к местонахождению Креста. На пути вам встретятся знакомые монстры – Стражи. Если будете перемещаться ночью, то будьте готовы к столкновению с электрическими аномалиями. Их нельзя уничтожить, поэтому единственный вариант – обойти стороной. Спустя время вы доберетесь до разрушенного здания. Пройдите мимо него вправо, и вас атакует людозверь.
Убив его, обыщите здание и продолжайте идти в направлении маркера. Вы окажетесь около высокого крана. Прыгайте на контейнеры и поднимайтесь вверх, пока не доберетесь до крыши, расположенной вблизи крана. На пути у вас встанут несколько монстров, но Князь откликнется и будет помогать вам их уничтожить.
Когда все мутанты будут убиты, то Крест позволит вам подняться к нему, опустив стрелу крана. Поднимитесь по ней вверх и познакомьтесь с мужчиной. Он расскажет вам о ситуации в регионе, передаст бинокль, при помощи которого можно отмечать интересные точки на карте.
Как пользоваться биноклем?
Чтобы на вашей карте появились «белые вопросительные знаки», достаньте бинокль на клавишу B и осматривайте окружающую местность. Вы будете слышать щелчки. В таких позициях увеличьте изображение на максимум (ЛКМ) и наведите камеру так, чтобы картинка была расплывчатой. Вы будете слышать усиливающийся звук, а спустя две-три секунды картинка перестанет быть «мыльной». В левом верхнем углу появится значок бинокля. Это говорит о том, что на карте появился новый «вопросительный знак».
Спасение Анны
В следующей части Волги вам нужно будет спасти Аню. Пройдите к маркеру на карте и спуститесь через дыру к Анне. После завершения кат-сцены пройдите через дверь и идите вперед. Справа будет решетка с замком. Можете сломать замок и на столе в помещении отыскать записку. Помимо нее соберите различные ресурсы. В пещере не забывайте подбирать светящиеся грибы, которые дают по одной единице химикатов. Химикаты нужны для крафта и чистки оружия.Следуйте по узкому проходу вперед, пока не столкнетесь с множеством мутантов. В этой части игры они будут проходить к вам прямо сквозь решетку. В этот момент вы можете заблудиться, но ориентироваться можно по стрелке компаса на вашей руке (кстати, его нужно установить на верстаке). Спустя некоторое время вы должны добраться до электрического щитка, который позволит включить свет в бункере. После двигайтесь дальше и обнаружите металлическую дверь. Она закрыта, поэтому пройдите вправо от нее, чтобы на стене обнаружить вентиль. Поверните его: откроется входная дверь. Вы также сможете разблокировать предыдущую металлическую дверь. Сюда придут Сэм и Дамир.
Ангар с большой рыбой
Далее мы расскажем, как добраться до дрезины, найти вагон и отбуксировать его к «Авроре». Это довольно долгое задание, изобилующее разными событиями и столкновениями. Среди прочего будет большой сом. Для начала доберитесь до Князя, который сидит в обозначенном месте, и обсудите несколько объектов на Волге. Затем пополните припасы и по желанию поспите на кровати, чтобы сменить время суток. Также стоит пройтись к зданию неподалеку, убить или оглушить бандитов, затем освободить трех пленников из клетки. Один из них даст в награду ключ от комнаты в терминале, где лежит прибор ночного видения. Данный прибор вы получите и без ключа, но в конце изучения терминала. Однако с устройством, имеющимся с самого начала задания, пройти терминал намного проще. Кроме того, в том же здании есть записка и патронные подсумки.
Идите к месту, указанному на карте, а затем садитесь в лодку на пристани. Плывите влево в сторону терминала. Следуйте внутрь по воде, огибая колонны, пока не доберетесь до середины здания, где горит свет. Выберитесь на поверхность, поднимитесь вверх по колонне и идите в правую сторону. Двигайтесь по тропинке вдоль стены по правую руку. Здесь есть несколько зеленых грибов, которые как бы освещают путь.
Убейте мутантов и продолжайте движение вперед. Вы доберетесь до двери, ключ от которой вы должны были достать несколькими минутами ранее (от заложников). Откройте эту дверь и обыщите комнату. На столе справа будет лежать прибор ночного видения, который поможет изучить самые темные места терминала.
Вернитесь назад через ту же дверь и поднимитесь по лестнице напротив нее, пока не обнаружите рычаг (еще выше идти не нужно). Потяните за него, чтобы повернуть мостик рядом. Продолжайте движение единственным маршрутом, убивайте мутантов. Спустя некоторое время, когда вы будете перемещаться по металлическому мостику, огромная рыба разрушит его, а вы окажетесь около другого объекта.
Наденьте противогаз и идите вперед. Двигайтесь по трубам и лестнице вверх, где вас ждут другие мутанты. Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов. Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном. Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице.
Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов. Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону.
В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их. Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение. Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка.
Захват пассажирского вагона
После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном. Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент.
Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку.
Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды.
Вам предстоит пройти через несколько аномалий (ночью), поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании.
Захват торгового буксира
Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше. Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем.Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием.
Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать – начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой.
Ваша цель – добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его (не убивайте). В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Ждите. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель.
После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку.
База культистов
Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры – пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом.
Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост.
Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг.
Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников (что необязательно), то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет.
ВЕСНА
После событий на Волге ваша команда решит обсудить, что делать дальше. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема.
В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау.
ЯМАНТАУ
В этой главе вы окажетесь в подземном бункере «Ковчег» на Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать – это наблюдать.Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху.
Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник.
Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути.
Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод.
Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание – обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много.
Вскоре вы доберетесь до тоннеля. Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону.
Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом. Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении.
Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги. Можете бросить взрывчатку или коктейль Молотова. К слову, после нескольких коктейлей он окончательно сгорает. Повторяйте действия, пока противник не погибнет. Откроется дверь, и вы сможете пройти дальше. Продолжайте убивать стоящих на пути людоедов.
Metro Exodus
Всем привет!Захватил торговый буксир,добрался до капитанской рубки и ничего дальше не происходило.Крест встал за штурвал что-то там промямлил и сразу сел в угол,после чего ничего не происходило.Скрипт просто сломался и миссия не продолжается.Я делал суицид,пытался убить креста,закидать его консервными банками,заходить в рюкзак и много раз перезапускал чекпоинт,но все 2 возможных сохранения сломаны!Знает кто решение проблемы,кроме как перепроходить всю игру?
21 фев. 2019 в 4:39пытался убить креста,закидать его консервными банками
Ахах. Если с квик сейвов не получается, тогда переигрывай главу
Пожаловаться
В самом начале уровня «Волга» лодка застряла на причале.
Что бы я ни делал, она не двигается с места. Грёб назад, вправо, влево, вперёд. Стрелял. Поджигал. Уходил далеко. Перезагружал уровень. Ничего не помогло.
В Гугле не удалось найти похожей проблемы. Может кто сталкивался и знает решение или подскажет возможное?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Лодка отдельной кнопкой управляется. Как газ на машине в гонках. На геймпаде это правый триггер.
Да, жму на все кнопки, триггеры, стики - все равно стоит
У меня тоже так было.надо как писали выше зажать один из тригеров чтобы задать направление.а то грибет наместе
Даже ворона прилетела поржать.
Save/Load тоже не помогает? Может более раннее сохранение есть?
На крайний случай, поищите в интернете сохранение примерно на этом,или сразу после, месте. ред.
На PG есть несколько сохранений с разных локаций.
Неужели ни одно не помогло?
Save/Load не помогло. Даже перезапуск главы не помогает. Сохранения с PG попробовал бы скачать, но. ред.
Спойлер.
Смотря видео, я все 59 секунд надеялся, что Артёму всё же удастся выплыть. Вжавшись в кресло смотрел. Но увы😔
Там несколько лодок в локации, попробуй поискать другую.. Или может если уйти подальше она переспаунится, это предположение.
Перезагружал с контрольной точки и перезагружал главу - не помогло
Для начала данный пост не для подстайта сломалось/
А куда? Игры или Офтоп?
Лучше в вопросы/
Видимо нет возможности редактировать пост. Во всяком случае в приложении с телефона.
Такая возможность есть с мобильного браузера
Это начало уровня, зайди в игру и запусти уровень заново, я так один раз перепроходил волгу, потому, что лифт застрял в конце уровня.
Пробовал - не помогло
Блин, ну перезапусти локацию и всё. Чего целую тему то заводить?
Пробовал не один раз
Я бы пешкодралом ходил на твоём месте. Там только один или два острова, на которые без лодки не попасть. До остальных мест пешком быстрее гораздо дойти можно.
А так попробуй заново уровень начать ред.
В том-то и дело, что в церковь по сюжету можно только на лодке попасть)
Что решил проблему с лодкой?у меня также история ,не могу сдвинутся с места
Если ты консоли играешь то попробуй зажать правый курок)
Вот зараза, сам сейчас час промучался! На боксе нужно RT нажать, чтобы эта хрень вперед пошла.
лодки в экзодусе-творенье рукожопа, как и вся игра. вчера в подобной ситуации оказался, мог только прямо и назад-поворачивать лодка отказывалась, минут 20 туда-сюда толкался и сейвы похерил. крч жопу разорвало, альт+ф4, зашел через пол дня и все заработало..бубен ебаный, а не игра. будь сталин жив, все кто участвовал в разработке, у стены б с жизнью попрощались за халатность
А какая у тебя видеокарта?
APU AMD из PS4 Pro
А при чем тут видюха? Она же не отвечает за движение персонажа, или скрипт, которого не может быть в файлах игры
Такая проблема наблюдается на дешевых картах вроде 1660. С этим многие сталкивались. На 2070 и 2080 например такой проблемы нет.
В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.
В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.
В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.
Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».
В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.
Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.
Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.
В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.
Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.
Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.
Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.
В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.
В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.
В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.
В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).
Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.
Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смыслЕсли раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.
Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.
Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного виденияВ Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.
Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.
Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.
Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.
Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.
Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.
Читайте также: