Метро эксодус новосибирск лодка зависает
В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.
В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.
В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.
Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».
В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.
Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.
Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.
В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.
Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.
Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.
Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.
В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.
В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.
В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.
В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).
Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.
Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смыслЕсли раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.
Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.
Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного виденияВ Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.
Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.
Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.
Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.
Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.
Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.
Потихоньку начал разбирать бэклог и добрался до Metro Exodus. Первые две части проходил на PS4 в версии Redux, на нормальном уровне сложности и стрелковым стилем прохождения (выбирается в начале). Запомнились как атмосферные и неторопливые шутеры с кривым стелсом и немного контуженной стрельбой, которые легко проходятся за вечерок-другой. Поэтому вопрос о покупке Metro Exodus не стоял и купил на старте.
Сейчас засел в Exodus (сложность нормальная) и мягко оторопел. По порядку:
1) Всю игру будет так мало ресурсов для крафта? Вчера потратил около семи часов, пылесося уровень на Волге в режиме "немножко нашел, закрафтил, тут же потратил". В строениях обычно ничего, в подвальных помещениях немного побогаче, наибольшее раздолье было в трех лагерях бандитов. Но этого банально мало. Все ресурсы сейчас уходят на парочку аптечек, на горсть патронов для воздушки (которую юзаю, т.к накрафтить патроны можно прямо в пути, минуя пункт с верстаком), либо на чистку оружия. Нередко попадаю в ситуации, когда остаюсь тупо ни с чем с кучей мутантов. Ясень пень, что соваться в какие-нибудь закоулки в таком состоянии ради маленькой горстки ресурсов не хочется. С бандитами оказаться без оружия еще куда ни шло, но на участке, где нужно достать дрезину, я натурально выл. Может, я как-то не грамотно вкидываю малочисленные ресурсы? Или я просто запорол себе впечатление о серии, выбирая стрелковые стили прохождения?
2) Куда ведет компас? В мануале написано, что он ведет всегда на основную цель, но то ли компас хитрый и трассирует безопасный путь (а не показывает направление в лоб), то ли он вечно ведет меня куда-то в сторону Авроры, хотя сюжетная галочка на карте вообще в другой стороне. А что делать не с сюжетными галочками? Ходить как ёбушка-турист (простите) с картой?
3) Шаровая молния всегда рандомная? Или же ее спецом подсовывают по скрипту? Когда вез дрезину в депо, эта сволочь попросту встала посреди путей, лишая меня возможности проехать. Пришлось бросать всё и топать до ближайшей ночлежки и зачищать базу с бандитами в дневное время суток (спасибо, блин).
Не буду засорять ленту, спрошу здесь, а работу металлоискателя в патчах пофиксили или звук при приближении к луту до сих пор не работает? А касательно лодки, тоже думаю выход только один, перезапустить главу.
Boris999
В каких патчах их уже пол года а то и больше не было!!
Bobik78
Полгода может и не обновляли, но поначалу какие то заплатки всё же наверное выходили. Я как то не следил, прошёл пиратку на старте и забыл. Сейчас появилось желание пройти на хардкоре, подобрал металлоискатель, а он не пашет. Вспомнил что он и не работал, вот и возник вопрос, исправили этот косяк на лицензии или нет?
У меня тут вылезло, после пустыни сижу в купе с аней и слушаю её, наговорились, встал подошел к двери, открыл её и взлетел над поездом метров на 20, пару минут повисел и начал падать а команда как заржала, и приземлившись гг умер, я смеялся над этим пару минут наверно. Детектор метала у меня тоже не пишит, я пробовал переставлять устройства местами через некоторое время, толку нет. Оружие что то быстро нагревается, один магазин всё ствол красный. по израсходованию второго начинается клин, как то не удобно. Я тут думаю игру пацифистом проходить, но не удобно то что скрипт не срабатывает на убить или вырубить. Он мне кажется должен постоянно включатся. Ну и наверно гг не умеет ползать, всё то ни чего но, в пустыне нужно было пройти мимо охранника который рабов подгоняет, что бы колесо быстрей крутили, так он меня видит даже в присяди, так не удобно можно сказать завалил тихую операцию по захвату авто с водой.
После того как перебил нюхачей на соженной станции и сажусь в лодку происходит анимация и ирга зависает. Раньше она просто фризила в подобных моментах на пару секунд, но здесь - всё. Перезапускал игру, с сейвмодом и без, и Windows - не помогло. Кто-то сталкивался или может знает как проблему решить?
Вот этот момент
Александр Туркин
Попробуй погасить фонарь. Я игру прошел, были вылеты несколько раз. Например в Тайге, в тоннеле с пауками, игра стабильно вылетала при попытке зажечь зажигалку. Пришлось это место просто пробежать в темноте.
Александр Туркин
Сбрось настройки до минимума , фонарь отключи , проверь боезопас и вперед ни шагу назад.
Дед МастДай
An__ei
Выкрутил на минимальный минимум и выключил фонарик и лампочку 1 все одно KOCMOC42
Я и так потратил 2к на игру и пока что ради неё не собираюсь тратить ещё 8
тоже был вылет здесь. заново запустил и всё норм было
Александр Туркин
Когда запускал с hdd такая проблема была,но когда запустил с 2 hdd объединенные в raid, то такой проблемы не обнаружил, возможно что-то загрузится не может. Вот что я имел ввиду
Александр Туркин
Если ничего не получилось то кидай сохранки мне через ЛС, я пройду этот момент, ибо там только плыть надо, пересохраню после вылета и тебе обратно отдам, а ты уже продолжишь играть дальше без вылетающего момента. Если у тебя windows 10 то попробуй поставить галочку на запускающем файле Отключить оптимизацию во весь экран в свойствах во вкладке совместимость
Читайте также: