Metro 2033 стоит ли играть
Закончил проходить игру несколько дней назад. Хочу поделиться впечатлениями и эмоциями которые вызвала данная игра. Попробую эмоционально окрасить свой обзор.
Я не геймер. Но вот эта игра побудила написать такой отчет. Книгу Глуховского, а также другие по вселенной Метро 2033 читал или слушал благо пока это доступно.
_Не буду описывать прохождение, куда и как повернуть, что и как… Опишу несколько моментов из игры которые впечатлили, хочу передать свои эмоции, а вдруг получится)))
_Трудно оценивать игру по графике на 17" мониторе, а у меня именно такой, какое там погружение или не погружение, оценить можно сюжет, музыкальное оформление, легкость управления главным героем и натуральность, ИИ (искусственный интеллект). Все это, а особенно мелкие детали, создает атмосферность и эмоционально окрашивает игру и все это влияет на наше воображение, куда ж без него. Оцениваешь геймплей, насколько сложность игры сбалансирована с движком и ИИ. Все это и конечно мелкие детали)), куда ж без них, и создает привлекательность игры.
_Начну пожалуй.
_Установил игру. Понравилось первое видео. Сложность Сталкер хардкор. Всегда играю на самых сложных уровнях, что бы не переигрывать игру по два раза. Видео обзоры по игре не смотрел. Зачем, произведение я читал, прохождение должно быть линейным от станции к станции. Прочел какой то обзор и это было давно пару лет назад, запомнил только совет о просящих помощи, поэтому помня совет патроны раздавал всем кто просил, не скряжничал. Совет говорил, что это очки к карме или еще к чему то. но как всегда.()))Недостаток патронов всех видов и фильтров ощущалось всегда, до самого конца игры)).
Эпизод первый.
1. Глава 2 «Бурбон». Катакомбы.
_Бой на мосту, перед входом на станцию «Проспект Мира». Боезапас закончился моментально, хорошо, что упырей можно резать ножом. Падал много раз, искал баги в этой локации, не нашел. Только когда выработал тактику, мы (т.е я и Андрей) и Бурбон вошли на станцию. Жирный плюс+))
Это было начало…
Эпизод второй.
2. Глава 4 «Война». Линия фронта. Часть 1; 2.
_После прохождения этой главы я оценил весь геймплей игры.
_Долго засиживаться рядом с противником нельзя, обнаруживают, задел что-либо или наступил на мусор разбросанный вокруг, произвел шум, заметили свет от фонаря и все проиграл. Боты действуют сообща прикрывая друг друга или друг за другом с малым разрывом по времени, одно попадание особенно с обреза и заново.
_Пройти мост незамеченным, наверно можно. Тем более, что из разговора охранников стало понятно, что есть другой путь. Но нужны были патроны, я перед этим на станции «Кузнецкий Мост» приобрел ВСВ отдав все патроны. Вот с чем я вышел: 5,45 — 5шт.; 0,44 — 11шт.; 15мм — 101шт.; мет. ножей — 4шт.; гранаты -5 и 5 (шт.). («Рельса» мне понравилась убойной силой, великолепно бьет монстров, на раз. И какое было разочарование) когда я понял, что «рельса» не бесшумное оружие и точность у него не высокая.) Пришлось в бою добывать патроны. Зачистили мы правую сторону моста. Набрал я патронов сколько смог. И дальше по сценарию игры в низ по мосткам и переходам.
_И… опускаемся мы вниз. Сверху железо и противники, а снизу туман и тоже железяки…
…
_И тут Андрюха начинает задыхаться, мать его так. Смотрю, а фильтров нет вообще. И тут я вспоминаю, а барышник ведь предлагал купить амуницию. А теперь, что делать? Начал пробывать добежать до выхода. Через несколько попыток нашел оптимальный путь, к выходу (труба). Но выйти не получалось, Андрей мог задохнуться или умирал от взрыва. Тогда я думал, что гранату бросает противник, немцев было слышно и пока бежишь, стреляют. Вариант по низу отпадал напрочь, оставался вверх. Путь по вверху нашелся быстро, но пройти его было очень трудно, вот где пригодились метательные ножи.
Когда прошел эту локацию и уже отдыхая от игры я оценил «гений»)) разработчиков)). Если б сохранение были организованны по другому я откатил бы игру назад, а так пришлось искать и нашел… Еще один жирный плюс +
Повторюсь: ВСВ: 5,45 — 5шт.; Револьвер, обычный: 0,44 — 11шт.; Рельса 15мм — 101шт.; мет. ножей — 4шт.; гранаты -5 и 5 (шт.); фильтров нет; ПНВ — нет; каски — нет.
Там же запомнился эпизод с дрезиной «Глава 4 „Война“. Линия фронта. Часть 2.» _Пулеметчика убить сложно и мы (я и Андрей) убиваем водителя дрезины и какое было удивление, когда дрезина уехала в тупик, в конец туннеля или к началу станции(локации)… Да, попортил мне этот пулеметчик нервы, а сколько крови Андрюхе пустил))).
После этой части я поменял «Рельсу» на «Хельсинг» как представилась возможность.
Глава 4 «Война». Павелецкая. Часть 1.
Начало эпизода. Локация нашествие монстров. Из-за недостатка патронов пришлось искать баги, нашел. В этой локации есть два бага, которые нашел я. Можно сражаться и с одним ножом, главное постоянно перемешаться и вовремя применять аптечку.
Третий эпизод.
3. Глава 4 «Война». Форпост.
Амуниция: ВСВ: 5,45 — 88шт.; Револьвер, с глушит.: 0,44 — 23шт.; Хельсинг, болт — 26шт.; мет. ножей — 5шт.; гранаты -5 и 4 (шт.); фильтров — 7шт; ПНВ — да; каски — нет.
_Вот где я засел и надолго. Пришлось смотреть видео других игроков. Но все по порядку.
_Выйдя наружу, разговор фашистов: — ". 15 минут на открытие гермозатвора. " Мы начали их отстреливать. Локацию можно зачистить, но… Все упирается в фильтры мне их не хватало. Мы (я и Андрей) отстреливали противников сверху, спуститься вниз можно, а вот подобрать фильтры — это вопрос. В итоге количества фильтров не хватает. Пришлось оставить эту затею.
…
_Разрушенное здание. Ходили по всем комнатам, подбирали все, что можно было подобрать, сражались. Было потрачено много игрового времени и столько же падений, нашел тактику и путь прохода, но все напрасно. Когда спускались в отверстие в полу (там где веревка), в этой части дома приходилось вести бой и тут фильтры заканчивались.
_Вот тогда я и посмотрел видео о прохождении данной локации. Увидел, что есть альтернативные пути прохода, но это мало помогло. Все видео вели по длинному пути, те которые я смотрел. Мне пришлось искать, альтернативный путь и он нашелся. Более короткий но менее доходный, хотя как сказать, я меньше исследовал но и меньше был расход. И еще с этого видео я понял, что есть путеводитель компас. До этого я не разу не открывал планшет, сумку, и не пользовался компасом. Хочу заострит внимание на компасе.
_Итог. Постоянно в движении — нехватка фильтров. Постоянно в сражении — незамеченным пройти не получалось. И все же мы локацию прошли.
Глава 5 «Надежда». Книгохранилище.
Библиотекари.
_Они нападают постоянно. Смотришь ему в глаза, он медленно идет на тебя можно отходить спиной, но как долго… Подпустишь ближе, смерть.
_ А вот Библиотекаря в первой локации можно легко убить. И пополнив запасы амуницией погибшего сталкера двинулись дальше. А вот дальше приходилось только убегать и прятаться.
Глава 5 «Надежда». Архивы.
_Вторая локация, где обрушивается пролет. Черного цвета Библиотекарь. В этой локации есть баг, мы ножом зарезали Библиотекаря. Ради обоймы на 5,45.))). Возможно и можно пройти эти мостки тихо, но у меня не получилось. Возможно виной обойма. А вот от других Библиотекарей в этой части убегали или по тихому проходили мимо.
Эпизод четвертый
4. Биомасса. Амебы.
Глава 6 «Д-6». Д-6. Часть 2.
Амуниция: ВСВ: 5,45 — ?.; Револьвер, с глушит.: 0,44 — ?.; Хельсинг, болт — ?.; мет. ножей — 5шт.; гранаты -5 и 5 (шт.); фильтров — ? шт(достаточно); ПНВ — да; каска — да.
Эти взрывающиеся шары хорошая находка. Особенно то, что их нужно останавливать на расстоянии. Кислота или, что там внутри обжигает, тратит жизнь и Мельник погибает. Если мы можем пробежать, а вот Мельник нет. Потратив боезапас, а перед этим выработав тактику прикрытия Мельника, все втроём)) доходим до лифта, который опустит нас к реактору. И вот тут начинаются танцы с бубном.
Глава 6 «Д-6». Биомасса.
Патронов катастрофически не хватает. А тактика не подходит, которая выработалась на верхних этажах. Так как данное помещение маленькое, да еще запотевает стекло в противогазе. Побегав, побегав. Попрыгав, попрыгав. А конец ведь близок, вот вот. Закончить игру невтерпеж, вот вот КОНЕЦ. Книгу хоть малость, но помню! И в следствии, что? Правильно, откатил игру до Глава 5 «Надежда». На Спарту. Установил самый легкий уровень сложности и галопом проскакал до помещения реактора. Поменял уровень назад на Сталкер хардкор. Но… амуниция уже другая.
_Амуниция: ВСВ: 5,45 — 582.; С прикладом и стволом: 0,44 — 31шт.; Абзац: 12*30 — 156.; мет. ножей: 5шт.; гранаты -нет; фильтров — 16шт; ПНВ — да; каска — да.
С такой амуницией грех не пройти и все равно с первого раза не вышло))).
Эпизод пятый
5. Это реакторный зал.))
Поднятие стержней с помощью механических захватов. Чем тут можно еще удивить, а нет есть еще порох))). Квадрат вписанный в круг с центром на пересечении диагоналей… И оказывается можно.
_Если чуть, чуть сместить прицеливание то это может стать проблемой.))
Эпизод шесть.
6. Глава 7 «Башня». Бред.
Конец игры и тут лабиринт который строиться перед тобой, а сзади подгоняет черный. Поволновался)) Приятное волнение.
______________________________
И того подведем итоги.
Плюс: Мелкие детали)) — часы, универсальное зарядное устройство, нищие, мало красок по сути черно белая игра и т.п. Запотевание стекла в противогазе, шум когда задеваешь что-либо. Реагирование ботов на выстрел, фонарь и т.д.
_Очень понравилось — это сохранение, которое правильно реализовано. Не возникает сразу желания откатит игру назад.
Считаю, что геймплей достаточно сбалансированный на уровне «Сталкер хардкор» как для меня. Количество патронов и фильтров, и их расположение строго рассчитаны. Так, что если правильно и без особых ошибок проходить локации, то должно всего хватать для успешного прохождения.
Минус:
_Автоматическая смена фильтра, достаточно того что персонаж сам переставляет ноги и наводит оружие.
_Компас как путеуказатель. Хотя он очень помогает в прохождении эпизода «Библиотека», «Книгохранилище», «Архив». Но все же на уровне «Сталкер хардкор» компас должен быть привязан к карте которая должна храниться в планшете. Так будет реалистичней.
_Но самый жирный минус это возможность смены уровня сложности в любой части игры. На высоком уровне не должно быть возможности смены уровня сложности.
-----В целом игра понравилась. Да так, что вот решил написать пару слов.)))
Сценарий для игры, как и прежде, написал сам Дмитрий Глуховский — создатель вселенной «Метро». На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.
Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.
Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода».
ЧУДОВЩИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Метро 2035». МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.
Защитив бункер от «Красных» (события «Метро: Луч Надежды»), Артем становится героем метро и возвращается домой на ВДНХ вместе с Аней — своей беременной женой. Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.
Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить (пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное). Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза.
Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд (о нем чуть позже), и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.
Тем интереснее будет играть!
КОНЕЦ ЧУДОВИЩНЫХ СПОЙЛЕРОВ К МЕТРО 2035.
«Исход» — более самостоятельное произведение, чем предыдущие игры серии
«Метро 2033» фактически повторяла события одноименной книги, а «Луч надежды» активно использовал составляющие уже прописанной Глуховским вселенной. В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе».
А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035».
О черных
СПОЙЛЕРЫ К КНИГЕ «Метро 2034» И ИГРЕ «Метро: Луч надежды».
В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь. В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского.
То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом. В концовке «Метро 2033» (книги и одноименной игры), мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Да и намерения у них были весьма мирные — установить контакт с людьми. А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды».
К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» (радикальные коммунисты во вселенной «Метро»), которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. А вот что будет дальше — зависит от концовки. В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка.
Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете.
В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ К КНИГЕ «Метро 2034» И ИГРЕ «Метро: Луч надежды».
Это очень большая игра
А вот полное (и в каком-то смысле даже правильное!) прохождение займет больше 25 часов. Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны.
Всем привет! Меня зовут Аня Постникова. Совсем недавно я открыла для себя новое увлечение — компьютерные игры. Сразу оговорюсь, раньше я не играла в них вообще. А сейчас меня это увлекло, чему я безумно рада. И я снимаю ролики о своих впечатлениях на тему «Нуб в деле». Каждой игре я уделяю около 14 часов. «Метро 2033» — игра, которую я осветила в своем третьем обзоре. Видео будет любопытно всем: тем, кто играл в нее — будет повод поностальгировать и тем, кому еще не довелось в нее сыграть. В любом случае в преддверии выхода в свет Metro Exodus пройти игру с самого ее начала будет в самый раз.
Желаю всем приятного просмотра!
По словам Дмитрия Глуховского, автора серии книг Метро 2033, на основе которых и была создана игра, сам он участвовал в разработке игры несколько косвенно. А если быть точнее лишь, когда разработчики сами обращались к нему с вопросами. И на его удивление, они оказались весьма и весьма благоразумны и внимательны к тексту его произведения.
От себя могу сказать, что события игры и книги в некоторых моментах не соответствуют друг другу: действия в игре более динамичны, врагов побольше. И один момент, который бросился в глаза — в книге люди из метро не могли выходить на поверхность днем, так как их глаза не привыкли к солнечному свету, а в игре мы совершаем подобные вылазки несколько раз, также в игре отсутствуют некоторые “легенды” метро.
Но обозреваем мы саму игру, а не ее соответствие канону. Итак, игра на мой взгляд получилась бодрой и очень атмосферной. Конечно, встречались моменты, которые разрушали эту атмосферу в считанные секунды, это я о багах, о них подробнее расскажу чуть позже, а пока о сюжете игры.
Представьте, на планету обрушилась ядерная война и 6 июля 2013 года настал “Судный день”, который практически полностью уничтожил человечество. После этих событий прошло 20 лет. Москва 2033 год, Первопрестольная, некогда бывшая “третим Римом”, превратилась в призрак, где все отравлено радиацией и заселено невиданными до этих пор чудовищами. Выжить смогли лишь те, кто смог спрятаться в бомбоубежище, расположенном на станциях Московского метро. Его станции стали городами-государствами, а в туннелях воцарилась тьма и стал обитать ужас. Но именно там еще сохранилась жизнь, а значит, и целая цивилизация.
В центре внимания молодой парень Артем, выросший в стенах Метрополитена на станции ВДНХ. На станцию обрушивается новая угроза в лице невиданного ранее вида мутантов, которых зовут “черными”. И именно Артему приходится выполнить поручение, недавно пропавшего сталкера по прозвищу “Хантер”. А именно: Пойти в “Полис” и рассказать про “черных” некому Мельнику. Но для этого ему необходимо пройти через многокилометровое метро, которое таит в себе смертельную угрозу.
Если говорить о жанре, по факту меня сопровождали на протяжении всей игры ужас, страх, мандраж, безвыходность. Гнетущая и жуткая атмосфера подземелий, трупы, чудовища, непонятные флуоресцентные грибы, все это показывает нам ужасные реалии постапокалипсиса. Нет, конечно, были и забавные моменты типа шуток от одного из персонажей игры по прозвищу “Ульман”, но все же поменьше. Говоря о героях игры в целом, я не успела привязаться к ним. Мне они показались как будто какими-то декоративными. Но это совсем не делает игру хуже. Более того, я советую всем поиграть в Метро 2033.
Геймплей игры очень прямолинеен. Вся игра разделена на главы, каждая из них представляет из себя локацию с несколькими ответвлениями и заданием для этой локации. Да, заблудиться вряд ли получится. но у меня выходило и такое. Проходить задания можно скрытно или же в стиле Рэмбо. Кровище, взрывы, все те прелести что не увидеть за окном в общем. Правда как оказалось сам стиль игры влияет на ее концовку. И концовки тут целых две. Но об этом позже.
Говоря о стрельбе, а ее здесь очень много, хочется отметить, что оружие визуально проработано очень хорошо: модели разнообразных автоматов, дробовиков и прочего сделаны с акцентом на отсутствие материалов в мире метро. и видно, что все огнестрелы собирались буквально на коленке из подручных материалов.
Игра позволяет иметь при себе одновременно три вида оружия и нацепить на них различные обвесы. также можно время от времени при необходимости менять свои огнестрелы на те, что понравились больше.
Анимация стрельбы выполнена интересно. Всегда можно на глаз понять сколько патронов осталось в магазине. Кстати, отдельный момент: Набрать всего и много у вас не получится, и не потому что это трудно раздобыть, а потому что имеются ограничения на ношение оружия, боеприпасов и всего остального. В игре интересно реализована торговля: валютой являются патроны, которые были изготовлены до ядерной катастрофы, так как именно они изготавливались еще на работающих заводах и до сих пор славятся своей убойной силой. И этими патронами также можно воспользоваться в качестве боеприпасов в крайнем случае. А еще на них на станциях можно купить необходимое снаряжение: фильтры, аптечки, оружие и выменять их на другие боеприпасы.
Пару слов об атмосфере Метро 2033. Вы только представьте, рычания всего зоопарка игры, крики людей, звуки перезарядки оружия, кровь, которая хлещет во все стороны от ударов монстров. Для полной картины не хватает, пожалуй, только мерзкой вони паленого мяса и разлагающихся тел, хотя в тоже время это не трудно представить, глядя на все происходящее восюже и все это заставляло меня бояться каждого шороха, я оборачивалась, как параноик на каждый шелест.
Моя паранойя достигла своего пика в библиотеке, где обитали жуткие существа, называемые Библиотекарями. Это некие загадочные создания, которые представляют из себя огромных неубиваемых чудовищ. Они не сильно любят, когда кто-то шумит. Реалистичненько
В Метро 2033 достаточно много присутствует кат-сцен. Они словно дают игроку передышку во время боя. Помимо стандартных сцен, также были так называемые QTE. И я частенько не успевала кликать на заветные клавиши и со мной происходили красочные смерти.
Вы помните я еще в начале обещала рассказать о багах. Да, они не могли не разочаровать меня. Некоторые из них мешали пройти задание. Например, когда мне необходимо было прорваться к башне и пройти через своеобразный туннель, я раза 4-5 успела пасть смертью храбрых. а все благодаря тому, что откуда “невозмись” появлялась “любимая” “зомбисобакапереросток”. Спасением стал перезапуск игры и вот я на финишной прямой. Из других багов была глава, в которой Артем, усевшийся за пулемет в дрезину, должен был отбиваться от толп врагов, и перед кат-сценой в начале задания артем натянул прибор ночного видения, а за пулеметом снимать его отказывался. поэтому вся миссия выглядела как стрельба по белым пятнам.
В целом сама игра поднимает очень интересные вопросы бытия. Есть сильные фразы наподобие “Врагов надо истреблять” и “надо покончить с войной, пока война не покончила с нами”. Пройдя всю игру, я узнала, что у нее есть две концовки: одна плохая”, другая хорошая”. Плохая является каноничной, и именно она отправит нас дальше — в Metro Last Light.
Спасибо за внимание! Буду рада конструктивной критике проделанной мной работе.
"Хай пипл! Думаю, вы посмотрели уже не один обзор метро исход, но почему-то продолжаете это делать, чтож мое видео точно поможет вам определиться с покупкой Metro Exodus. Это будет не тупой пересказ на 40 минут, и даже не простой набор плюсов и минусов на 10, а только действительно полезные факты и эмоции! Начну с того, что я не большой фанат серии, но и книги метро читал и в игры серии играл. И как же круто что Метро исход это по сути прямое продолжение последней книги «Метро 2035», по крайней мере сам Глуховский сообщил, что продолжение пока не планирует. От сюда следует, что только из метро исход вы узнаете, что же будет дальше по сюжету. И раз уж я невольно начал с этого, то сразу скажу, любители серии смело могут накидывать к оценкам в интренете метро исход пару баллов. Для новичков, ничего не знающих о первоисточнике, это будет просто интересная история полная взлетов и падений. . А сейчас мне бы хотелось пойти нестандартным путем, в наши дни довольно трудно создать что то целиком уникальное, и конечно же в Исходе есть крутые фишки присущие серии, но так же много механик и элементов присущих другим зарубежным играм, и на протяжении всей эпопеи меня не покидали флешбеки."
Читайте также: