Metal gear solid v ground zeroes концовка
Полтора часа — практически идеальная продолжительность для пролога. Отведенного времени с лихвой хватит на то, чтобы познакомить игрока с управлением и местной механикой, дать ему оценить сюжет и атмосферу, а также продемонстрировать графические красоты. В Metal Gear Solid V: Ground Zeroes эта схема отработана на все сто, поэтому после титров предсказуемо возникает дикое желание немедленно получить добавку. Однако похвала в отношении новой части справедлива лишь до тех пор, пока не начинаешь понимать — цену для обрезка зарядили совсем не демократичную. Тем не менее — будем субъективными — о смелом и крайне неоднозначном эксперименте японских разработчиков говорить что-то плохое, в общем-то, совсем не хочется.
Хидео Кодзима уже не первый раз пользуется пробелами в сюжете, чтобы в очередной части показать нам что-нибудь новенькое. Как и в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, нашим подопечным является Биг Босс — генетический «донор» каждого из Снейков и основной персонаж всей вселенной. Тем, кто ни разу не имел дела с закрученными событиями серии, придется несладко. Жалкая одиннадцатистраничная предыстория, предусмотренная авторами в главном меню, едва ли объясняет и половину происходящего, только сталкивая неподготовленного новичка с ворохом незнакомых терминов, названий и имен. Вопросы возникают и по ходу прохождения. Почему у мальчишки прямо в груди выход для наушников? Что с лицом у главнокомандующего? За что сражаются герои? Впрочем, держать открытую «Википедию» под рукой вовсе не обязательно — центральные рассказы сценаристов Kojima Productions всегда были самобытными и крутились вокруг ключевой идеи. Вот и в Ground Zeroes худо-бедно можно играть даже тем, кому неведома разница между Metal Gear и Peace Walker. Желающих получить краткий ликбез приглашаем прочесть наше превью.
Нашего героя высаживают неподалеку от военной части противника, позволяя действовать совершенно самостоятельно. Вариантов множество — от абсолютно незаметного передвижения до освобождения пленных во время штурма. Перестрелять всю армию не получится — солдаты возрождаются при малейшей тревоге, поэтому, устроив саботаж, уносить ноги придется довольно быстро. Для любителей врываться через парадный вход развлечение всегда найдется — можно угнать припаркованный недалеко БТР и весело разнести базу в щепки. Увы, в таком случае прохождение может занять от силы 20 минут. Да и на стелс-экшен это не похоже. Ценители жанра поступят куда мудрее. Все-таки бесшумно проползать мимо патрулей и усыплять ничего не подозревающих охранников при помощи пистолета с транквилизаторами куда интереснее, чем устраивать спонтанное светопреставление.
Тем более что гаджетов для шпиона здесь хватает. Биг Босс может помечать врагов на радаре и с помощью направленного микрофона подслушивать их болтовню, а очки ночного видения позволят лучше разглядеть неприятеля. Если заблудитесь, удобный навигатор подскажет, куда идти дальше. Взятый в плен караульный под страхом смерти поделится информацией о расположении ближайшего склада с оружием, а также мигом позовет на помощь после вашего приказа. Правда, с подмогой лучше не шутить — искусственный интеллект в Ground Zeroes отменный. Солдаты постоянно отчитываются перед центральным постом и, в случае чего, моментально вызывают подкрепление. Увидев что-то подозрительное, спецназ начинает прочесывать местность, а потеряв связь с коллегой, к месту его последнего нахождения отправляют небольшой отряд. Да и в стенах супостаты не застрянут — это вам не истуканы из Thief. В общем, экспериментируя и перебирая различные варианты, играть с таким грамотным противником очень интересно.
Жаль, что для исследования доступна всего одна небольшая локация. По архитектуре она, конечно, не банальна — здесь есть наблюдательные вышки, перепады высот, дороги, мосты и даже подземный бункер. Причем даже в самых, казалось бы, открытых местах всегда найдется какая-нибудь канава, камень или перекрытие, способные скрыть Биг Босса от наблюдательных глаз. После прохождения основной миссии открывается ворох дополнительных — скриптовый полет на вертолете с отстрелом удивленных солдат, тихое устранение двойных агентов, минирование систем ПВО. Но на чудо не надейтесь — все задания проходят на той же карте, пусть и с разницей в переменных (погода, время суток, точка старта).
По большому счету Ground Zeroes справляется со своей задачей и прекрасно дает понять, какой будет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — захватывающей, интересной и продуманной. И к тому же очень красивой — пожалуй, это будет одна из самых детализированных игр современности. Fox Engine рисует просто шикарную картинку: натуральный дождь, четкие текстуры, прекрасная анимация и высокая дальность прорисовки захватывают дух. А любоваться традиционно длинными для серии роликами — одно удовольствие.
И все-таки, несмотря на отсутствие явных недостатков в прологе, остается впечатление, что нас где-то обманули. Полуторачасовая кампания, несколько дополнительных миссий на той же локации, онлайн-рейтинг. Такой скудный набор едва ли стоит тех денег, которые просят за пролог. Если представится возможность купить Ground Zeroes по скидке — берите не задумываясь, в противном случае лучше подождать полноценной Phantom Pain.
Игроки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain столкнулись со странным явлением. В то время, пока одни наслаждались внезапной секретной концовкой после сотен и тысяч часов геймплея, другие заметили, что их ядерное оружие полностью пропало.
Эта концовка связана с одним событием. Чтобы ее получить без хирургического вмешательства Konami, все игроки должны разоружить и перестать создавать ядерное оружие самостоятельно. Само собой, это практически невозможно. Но только если Konami не сделает все сама!
В итоге игроки начали замечать, что ядерное оружие начинает просто пропадать, даже если его создаешь заново. Некоторые до сих пор ждут, когда им покажут заветную концовку.
О ней стало известно достаточно рано благодаря датамайнингу. Позже появились предположения, что именно после нее начинается секретная третья глава. Но она не начинается. Сказке конец.
Сейчас же игроки думают, что Konami начинает потихоньку готовиться к релизу Metal Gear Survive. Некоторые даже видят в этом первый шаг к отключению серверов MGS V.
Изначально зовущийся Нейкид Снейк, обучался легендарным солдатом-женщиной по кличе Босс. В молодости при присутствии на ядерных испытаниях заработал себе бесплодие, поэтому нормальных детей у него в последствии не было. Однажды его наставник, по совместительству любовь его жизни, Босс предала своих и перебежала к русским. На задание "спасти мир и убить Босс" отправили Нейкида Снейка. Он выполнил все свои задачи, выяснив, что Босс на самом деле не предавала никого, все было спланировано правительством, включая ее смерть, для избежания политического скандала между СССР и США. У Нейкида Снейка нехило с этого бомбануло и он ушел со своей службы в вольные наемники. Через некоторое время его бывший командир Майор Зеро пригласил Нейкида Снейка в секретное сообщество "Патриоты", которые чтили память Босс и хотел воплотить в реальность ее мечты и цели. Но Майор Зеро втихаря взял образцы Нейкила Снейка и сделал трех клонов, что бы иметь при себе "запасных" Снейков. У Нейкида Снейка снова бомбануло и он ушел уже от Патриотов, окончательно став вольным наемником, которого начали величать как Биг Босс (сам Снейк яростно отрицал эту кличку). Он возглавил армию наемников, суть которых была в непризнании наций и границ, отстроил базу в море и построил себе личный ядерный шагоход. Далее следуют не такие важные события игры Peace Walker, самым важным исходом которых становится то, что Снейк принимает свое прозвище "Биг Босс". Его ядерный шагоход пытаются угнать (шпионка Майора Зеро по имени Паз, ее мы спасаем в Ground Zeroes), но он отбивает его себе, а Паз падает в море, считаясь погибшей. Тут мы вплотную подходим к событиям Ground Zeroes. Выясняется что Паз жива и ее нашли на полустрове на Кубе, причем туда убежал тупой пацан по имени Чико, который был влюблен в Паз, при этом позорно попавшись в плен. Там Паз и Чико допрашивает неизвестный злодей с обожженным лицом по кличке "Череп", при этом из двоих ломается именно тупой Чико, сдав местоположение базы Биг Босса. Биг Босс вытаскивает их обоих с плена, прилетает на свою базу, обнаружив, что ее взорвали к чертовой матери, улетает с ее горящих обломков на вертолете, и ВЗРЫВАЕТСЯ (из-за бомбы, которую вшили в тело Паз), впав в кому на 9 лет.
И тут уже начинаются события Phantom Pain. Пока неизвестно что они в себя включают, но в конечном итоге Биг Босс создает государство для вольных наемников, получает по башке от своего подросшего клона, снова пытается создать такое государство, и получается по башке от этого клона ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.
После этого он чуть не дает дуба и считается погибшим, но на самом деле его тайно спасают Патриоты, пересадив ему части и органы наиболее похожего на него клона, который погиб пока Биг Босс был в коме. Очухавшись к концу приключений своего клона Солида Снейка, он приходит с впавшим в кому Майором Зеро к Солиду Снейку, от которого в свое время получил по башке дважды, рассказывает ему всю правду, кается в грехах, мирится с ним, как с сыном, и умирает, осознанно пойдя на этот шаг (обняв его и заразившись вирусом, предназначенным специально для него) причем умирает у него "на руках", сказав напоследок "Этот мир будет намного лучше без Снейков".
Изначально кучка чуваков создали организацию философы, дабы поддерживать
мир, у них служила Boss, ставшая впоследствии двойным (,а точнее тройным) агентом,дабы дабы помешать Волгинову развязать ядерную войну с помощью прототипа метал гира шагохода.В этом ей помогает ее бывший ученик по прозвищу Naked Snake (пока еще ничего не знающий о двойной игре которую ведет босс).Однако все идет наперекосяк, все раскрывается и по окончанию всего Снейк (Нейкед, ни какой другой) был вынужден убить своего друга и наставника Босс,чтобы скрыть правду (Кстати по ходу этой миссии он познакомился с Евой и Револьвером Оцелотом(это позывной(или как там),а не имя)). Впоследствии Босс становится образцом патриотизма, а Снейка (все того же Нейкеда) теперь называют Big Boss (,а он становится образцом героизма,легендарным воином и все такое ).Следуя предсмертному желанию Босс о мире без границ вместе с Зеро и Оцелотом, Биг Босс основывает патриотов, Позже к ним присоединяется Ева (ну никак точнее и короче было не описать кроме как цитатой из этого видео).Зеро ради сохранения образа Снейка (До сих пор Нейкеда) ,как легендарного воина использует Еву как суррогатную мать для клонов Биг Босса (Отныне, в этом рассказе я его буду называть только так). Выживают трое: Solid Snake,Liquid Snake и Solidus Snake. Узнав об этом биг босс покидает патриотов и скипая кучу событий: создает страну для свободных наемников Out a Heaven и для ее защиты использует улучшенную модель шагохода Metal Gear.Узнав об этом правительство США отправляет туда Солида Снейка и когда тот уничтожает metal gear,узнает что за всем этим стоял Биг Босс.Он побеждает того и взрывает базу (как потом окажется с наемниками (которые просто не хотели быть пешками в руках правительств ) и их семьями,но это уже малозначимая деталь),Впоследствии чудом выживший Биг Босс пытается снова создать страну для наемников под названием Zanzibar Land,но история повторяется.В итоге к телу Биг Босса получают доступ Патриоты и введя его в состояние исскуственной комы (превратив в овощ),делают его днк ключом к сети самого продвинутого ИИ который может практически контролировать мир. Солид Снейк,же после того как узнал вышеописанные откровения (про наемников и их семьи),отправился на покой,пока полковник Кэмбл не вызвал его разобраться с происходящим на Шадов Моисисе (не знаю как на англ. пишется).Как выяснилось за всем этим стоял Ликвид.Он рассказывает о том что они клоны Биг Босса и почти побеждает Солида,но итоге его убивает вирус Fox Die который создала и заразила им Солида, Naomi Hunter. После этого пересадивший себе руку ликвида револьвер Оцелот,в сговоре с Евой и Наоми Хантер (чувствуещей вину из-за создания фокс дая),Создают и реализовывают (в четвертой части мгс)грандиозный план,целью которого является уничтожение Сети ИИ созданного Патриотами для освобождения Биг Босса.В итоге план удается,однако Оцелот при этом погибает.Дальше следует эпический финал всех сюжетных линий,в конце которого идет знаменитая сцена на кладбище Снейк(Естественно Солид) хочет застрелиться из-за того что вот-вот фокс дай мутирует и начнет убивать абсолютно всех(в том числе и Снейка) став покруче чумы и ради предотвращения этого Снейк подставляет пистолет ко рту и под трагическую музыку камера поднимается,слышен выстрел. И тут появляется Биг Босс.Он обьясняет снейку абсолютно все вышеописанное и рассказывает что новый образец фокс дая созданный Наоми Хантер (Был там такой поворот сюжета) препятствует мутации старого и Снейк может продолжать жить (про судьбу зеро в видео довольно ясно сказано) и в итоге сам погибает от фокс дая.. .После титров Снейк говорит что бросил курить и отправляется куда-то ЖИТЬ, а не воевать. Вот ,опуская просто ДОФИГА сюжетных линий краткий пересказ истории серии Metal Gear.
Metal Gear, пожалуй, одна из самых запутанных в плане освоения серий игр. И дело тут обстоит не только в том, что порядок выхода игр совершенно не соответствует сюжетным периодам, и в том, что споры о каноничности некоторых игр серии ведутся и по сей день, а в перепутьях сюжета, мешанине клонов и похожих имен.
Вообще, говоря о каноне, сразу скажу, что контент по Metal Gear можно разделить на 3 категории.
- Игры серии, созданные непосредственно Хидео Кодзимой (назовем "канон Кодзимы").
- Расширенная вселенная, куда входит не каноничный контент (новеллизации, комиксы и несколько игр).
- И собственно контент, признанный каноничным правообладателем серии. Именно на этом пункте статья и будет основываться.
И так. Приступим.
Пятая игра из серии и первая по хронологии "Metal Gear Solid 3: The Snake Eater" 2004 года.
Сюжет игры развивается в августе 1964 года. Идет "холодная война". Советский союз разрабатывает гигантский мобильный ядерный комплекс «Шагоход», который способен производить ядерные удары практически из любой местности.
Такая разработка советский ученых грозит подорвать баланс сил и спровоцировать третью мировую войну.
Дабы предотвратить эскалацию конфликта, агент отряда FOXHOUND спецподразделения ЦРУ под кодовым именем Нейкид Cнейк получает задание освободить учёного-ядерщика Соколова на юге Таджикистана в регионе Целиноярск.
Однако казалось бы успешная операция, омрачается предательством со стороны наставницы Снейка - Босс.
Продолжает хронологию видеоигра для консоли PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Portable Ops" .
События развиваются в Южной Америке в 1970 году. Через 6 лет после событий предыдущей игры. Ранее подчинявшийся Снейку отряд FOX дезертирует, а самого Снейка берёт в плен и помещают под стражу на заброшенной советской базе на полуострове Сан-Хиеронаймо, где он встречает ещё одного заключенного, Роя Кемпбелла, который является единственным выжившим из отряда зелёных беретов.
Позже им обоим удается бежать, а Снейк узнает, что он и его бывший командир Зеро были объявлены предателями.
Не смотря на споры про каноничность игры, сам Кодзима отмечает, что глобально сюжет игры является продолжением истории, не смотря на мелкие нюансы.
Таким образом, я полагаю, что основная история Portable Ops является частью саги, является частью официальной временной шкалы Metal Gear, в то время как некоторые мелкие детали, которые есть в Portable Ops, находятся за пределами саги.
Далее идет игра 2010 года для PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Peace Walker".
После событий предыдущей игры прошло 4 года. Снейк покинул государственную службу и создал частную армию под названием "Военные Без Границ" (Militaires Sans Frontières).
"Военные Без Границ" явно является отсылкой к реально существующей некоммерческой медицинской гуманитарной организации «Врачи без границ».
По сюжету Казухира Миллер - помощник Биг Босса (Снейка), представляет ему Рамон и Паз, которые хотят нанять его армию. Дело в том, что в Республике Коста-Рика, которая ещё в конце 40-ых отказалась от собственной армии, в условиях строжайшей секретности создаются неизвестные вооруженные силы с новейшим оружием, в том числе и ядерным, что нарушит баланс сил и может спровоцировать ядерную войну. Сама же страна, из-за отсутствия своих вооруженных сил, не способна дать отпор агрессору и для этого через посредников хочет нанять Снейка.
Хотя игра в данном случае громко сказано. Ground Zeroes скорее пролог к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так как состоит из одной сюжетной миссии и нескольких заданий не относящихся к истории.
- Однако пролог за цену полноценной игры.)) Кодзима всё же гений). Правда сейчас ключи для стима Ground Zeroes и The Phantom Pain можно за копейки купить в интернет магазинах ключей .
1975-ый год. На главную базу частной армии Снейка - платформу в Карибском море, прибывает инспекция МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии), дабы бы удостовериться, что у независимой военной группировки Снейка нет ядерного оружия вооружения.
В то же время сам Снейк пытается проникнуть на базу армии США «Омега», так как получил сведения, что после событий "Peace Walker" Паз выжила и содержится на "Омеге".
Как я упомянул выше, далее идет " Metal Gear Solid V: The Phantom Pain " последняя игра из серии (не хронологии), которая вышла под руководством Хидео Кодзимы.
1984 год. После событий "Ground Zeroes" в которых база "Военных Без Границ" прошло 9 лет. Снейк, лишившийся руки и израненный шрапнелью выходит из комы на Кипре в военном госпитале базы Декелия. Однако даже спустя 9 лет на него идет охота, а на саму базу нападают солдаты XOF. Помимо прочего, на базу нападают так же и враги со сверхъестественными способностями «Третьей Ребёнок» (он же Психо Мантис) и «Горящий человек» (он же Громобой).
Снейку удается спастись при помощи другого пациента, а впоследствии человека по имени Оцелот, а далее он узнает, что его соратник Казухира Миллер сформировал независимую армию "Diamond Dogs" с базой на Сейшелах.
Но и старый враг никуда не делся, и лидер XOF Череп при помощи ученого «Хьюи» Эммериха создает новый metal gear «Сахелантроп».
Вот мы добрались и до самой первой игры серии. Metal Gear 1987 года.
Данная игра изначально выпускалась в версиях для домашних компьютеров и игровой консоли NEC (Famicom) (для жителей СНГ более известны её пиратские копии Денди, Сюбор и т.п.).
Однако каноничной является только версия для ПК, так как из за специфики консоли, версия для NEC подверглась изменениям. Порт игры для NES создавался отдельным подразделением Konami без участия самого Кодзимы, а в самой игре были заменены дизайн уровней, саундтреки, а самое главное - был удален Metal Gear (финальный босс) и заменён на некий суперкомпьютер.
События разворачиваются в 1995 году. Биг Босс вернулся в США и возродил подразделение FOXHOUND.
После того, как появилась информация о разработке Metal Gear в государстве наемников Outer Heaven (Внешний Рай), Биг Босс отправляет молодого бойца Солид Снейка на задание проникнуть в укрепленную нацию и уничтожить оружие.
Именно с этой части игры (и концовки The Phantom Pain) и начинается вся чехарда с сюжетом, связанная с клонами, ментальными проекциями и так далее.
Однако не буду конкретизировать, так как полагаю, что хронологией скорее интересуются люди мало знакомые с сюжетом серии, и хочу избежать серьёзных спойлеров.
Продолжает список игра 1990-ого года Metal Gear 2: Solid Snake.
1999 год. "Холодная Война" давно окончена, а ядерные державы договариваются о процессе сокращения арсеналов ядерного оружия.
В то же время мировые запасы нефти снизились до критического минимума, что привело к изысканиям в поиске высокотехнологичных источников энергии.
Чешскому учёному Кио Марву удалось разработать технологию обогащения нефти практически без затрат при помощи некой бактерии. Свою разработку он представил мировому сообществу на Всемирной конференции по энергетике в Праге.
Однако вскоре после этого он был похищен военными Занзибарлэнда, милитаристской страны, руководство которой намерено взять под свой контроль мировые поставки нефти и готово развязать ядерный конфликт.
Рой Кэмпбелл, новый командира FOXHOUND, дает задание Солиду Снейку проникнуть в Занзибарлэнд с целью освободить доктора Марва.
Далее идет игра 1998 года под названием Metal Gear Solid.
Сюжет разворачивается в 2005 году.
На острове Шэдоу-Мозес архипелага близ Аляски, являющемся местом захоронения ядерного оружия, во время военной демонстрации, спец. отряд из подразделения FOXHOUND при поддержке ренегатов из отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (генетически усиленных солдат) инициируют вооружённое восстание и берут под свой контроль ядерный арсенал и танк-шагоход Metal Gear REX, после чего угрожая Белому дому ядерным ударом, выдвигают правительству США требования за 24 часа выдать им 1 миллиард долларов и останки величайшего наемника "Биг Босса".
После событий прошлой игры Солид Снейк ушел в отставку и живет в уединении, но его бывший командир Рой Кэмпбэлл просит Снейка принять участие в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.
Добавлю, что эксклюзивно для для консоли Nintendo GameCube в 2004 году был выпущен ремейк игры Metal Gear Solid: The Twin Snakes.
Ремейк представлял собой игру с улучшенной графикой, новыми заставками и добавлением некоторых новых функций геймплея из сиквела Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Следующей по списку идет игра 2001 года Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Сюжет данной игры разделён на 2 части и повествует о двух временных периодах и двух персонажах.
События начинаются в 2007 году, спустя 2 года после инцидента на Шэдоу-Мозес. Солид Снейк вступил в неправительственную организацию «Филантропия» и при поддержке Отакона отслеживает создание новых Metal Gear и уничтожает их, не обращая внимание на то кто и с какой целью их строит, оправдывая это тем, что такое оружие не должно существовать.
После удачного взлома сайта Пентагона Отакон находит информацию о транспортировке на военном танкере нового метал гира, после чего Снейк пробирается на судно, что б получить подтверждение.
Далее события переносятся на 2 года вперёд. Рой Кэмпбелл, командир FOXHOUND, отправляет новичка по имени Райден на задание по проникновению на очистительный завод "Big Shell", дабы осовободить из рук террористической группировки «Сыны Свободы» заложников, в числе которых и президент США.
Далее нас ожидают очередные закрученные сюжетные повороты с новейшим метал гиром, тайной личности антагониста и даже иллюминатами, тайно управляющими США.
Идем далее. Игра 2008 года Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
2014 год. Земля охвачена войнами, так как они стали чуть ли не единственным единственным способом решения межгосударственных споров и национальных притязаний. Практически все военные конфликты ведутся не государственными вооружёнными силами, а частными военными корпорациями.
Для контроля милитаристских группировок была введена система «Сыны Патриотов» при которой в тела солдат внедряются наномашины, позволяющие брать под полный контроль поведение солдат на поле боя.
Ликвид Оцелот, антагонист игры, вознамерился похитить систему «Сыны Патриотов».
В то же время Солид Снейк, будучи клоном, стал быстро стареть и ему предрекают примерно чуть менее года жизни, что однако не воспрепятствовало ему принять последнее задание Рой Кэмпбелл - ликвидировать Оцелота.
И заключительной в списке выступает игра 2013 года в жанре слэшер " Metal Gear Rising: Revengeance ".
Не смотря на споры о каноничности и тем, что Кодзима при создании данной игры выступал как продюсер, а не непосредственный создатель, игра является канонической для временной шкалы Metal Gear. Такое заявление в сентябре 2012 года сделал креативный продюсер Konami Юдзи Корекадо.
Что же касается мнения самого Кодзимы, то и оно не противоречит (хоть и не подтверждает в полное мере) данное заявление.
«Прежде всего, я просто хочу сказать, что Metal Gear Rising - это побочный продукт, сфокусированный на Райдене и его истории, а также на особом типе игрового процесса, уникальном для этой игры. Итак, вы знаете, что касается сеттинга, это происходит после Metal Gear Solid 4 . Так что в этом смысле это продолжение саги и продолжение истории после "Guns of the Patriots" ».
-Хидео Кодзима, интервью с Майком Ченнеллом из Outside Xbox, 26 февраля 2013 г.
Теперь о сюжете. 2018 год. После уничтожения системы «Сыны патриотов», "военная экономика" пришла в упадок, а частные милитаристские организации, теперь не сдерживаемые искусственным интеллектом, начали борьбу за влияние и "место под солнцем" в различных горячих точках.
В центре сюжета находится уже знакомый нам Райден, который вступил в частное охранное агентство Maverick Security Consulting, Inc.
Райден был назначен телохранителем премьер-министра одной развивающейся африканской страны. На конвой нападают неизвестные аугментированные солдаты, в результате чего Райден был смертельно ранен кибер-самураем Самуэлем Родригесом, но при помощи немецкого специалиста по кибернетике Вильгельма Войти, ему удается "встать на ноги".
После свержении правительства Абхазии при помощи Desperado Enforcement LLC, организации работодателя Родригеса, охранная компания Maverick получает заказ защитить выживших абхазских лидеров, а Райден в свою очередь так же намерен и отомстить Самуэлю.
- Любишь фантастику? Загляни на мойYouTube канал
- Любите играть в видеоигры?Самые дешевые ключи игр для steam, epic games и прочих площадок тут
А на этой у меня всё. Если статья оказалась Вам полезной, то не поленитесь поддержать её лайком и комментарием, а так же можете подписаться на мой канал, где возможно найдете другой интересный для Вас контент. До новых "встреч".
Читайте также: