Место крушения atom rpg
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с ATOM RPG. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ATOM RPG.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Место крушения (англ. Crash site) — локация Supporter Pack, дополнения к игре ATOM RPG.
Содержание
Описание
Небольшая локация на просторах Пустошей с остовом потерпевшего аварию военного вертолёта, заросшего высокой густой травой. Рядом с вертолётом Кадет может обнаружить два Находки
Заметки
Локация появляется только при установленном дополнении.
За кулисами
Прототипами для игровых моделей вертолёта и трактора были взяты советские многоцелевой вертолёт Ми-2, разработанный в ОКБ Миля, производившийся на польских заводах с 1965 по 1992 год, и колёсный трактор Т-40, выпускавшийся Липецким ТРЗ с 1961 по 1995 год.
Баги, недочёты и предложения по улучшению игры и проекта в целом:
(Небольшая просьба при возможности, опишите что вы делали до того как обнаружился баг, это немного упростит задачу. Спасибо)
Версия 4.0
Хотелось бы что когда заходил в меню (пауза, "пип-бой") можно было выйти кнопкой ESCAPE. Не очень удобно нажимать паузу кнопкой, а выходить мышкой.
Начало игры можно сделать в убежище где есть мертвые люди с лутом, силовая броня, броня, пушки и т.д.
Павел, чуть опоздал Zemiel это я ;) С исправлением уровней навык на пистолеты можно значительно поднять (правда в ущерб остальному) толк от оружия появляется хотя и не значительный, с четырьмя бандита справится нереально, с волками тоже, только убегать если ловкость позволяет.
На счет вооружения и навыков. Довольно странно то что спец агент АТОМа на старте имеет очень высокие навыки рукопашного боя и боя на ножах, у них что там постоянные драки и оружие они видят как солдаты один раз в год. Можно уравнять эти четыре навыка между собой с уклоном в оружие. И меня сильно заинтересовал навык боя копьем, правда копий я пока за игру не встретил, но мне кажется он не много лишний, вполне хватает и навыка холодного оружия.
По поводу меток у тебя на глобальной карте (при выходе из локации) просто появляются две новых локации
Вы не думали об официальной интеграции подобных проектов в игру? Так вроде ещё никто не делал, но вполне можно договориться с автором, решить правовые вопросы и выпустить в виде dlc. Пусть даже за какие-то небольшие деньги, я уверен, народ не зажмёт рукастому человеку денежки закинуть. Или реально в команду берите, пусть даже на аутсорсе как-то.
Показать полностью. Исходно игра то хороша, но контента всё равно хочется больше. Плюс, отдельные моменты всё ещё хочется переработать - со сложностью, например в игре до сих пор американские горки, тот же квест с серийным убийцей в Мертвом городе - это вообще что-то за гранью добра и зла, как выиграть финальный бой, не слив половину напарников (или не слив вообще) - до сих пор не ясно. Отжираться не на чем - задания выполнены, багажник от лута ломится, продавать его, как и прежде - некому. Патронов под местный Дезерт Игл - нигде не купить и не найти.
Короче, если правильно это дело обыграть - можно дать ей ещё более долгую жизнь. Понятно, что у вас Трудоград в приоритете сейчас, но если по уму всё сделать - то и жопу, простите, не порвёте от напряга, и ещё копеечка в карман, и мододелам - шанс себя проявить не за один только энтузиазм, и фанатам игры - новый контент. Будет развиваться игра, будет дальше хорошо продаваться оригинал.
Вот такое напутствие, простите за много букв. Меня тут всегда слушали, так что решил - видимо мои замечания были по делу.
Читайте также: