Меняется ли генерация мира после обновления майнкрафт
Впервые за долгие годы увеличели высоту мира майнкрафта.
320 блоков
теперь абсолютная высота.
За годы мир майнкрафта стал довольно стабилен и логичен.
Больше всего пострадали океаны.
Это тёплый глубокий океан.
Ландшафт как будто тут была гора,которую затопило.Так к слову везде,это не единичный случай.
Все океаны теперь такие.
Суша тоже пострадала.
Недавно я думал сделать теорию о том,что в майнкрафте начинается подъём уровня моря.Что же теперь это факт а не теория.Вот это пустыня кстати.
А это по идее лес.
Ну а тут вообще без комментариев.
По моим замерам глубина некоторых рек в районе 30 блоков.Про то,что сушу заменила вода я молчу.Из за всего этого многие леса стали холмами.
В этом снапшоте вот такое абсолютно нормально.
Так же особенно часто около океанов,встречаются такие вот впадины.
На тему того как надругались над многолетней работой с генерацией обычного мира можно выпустить отдельный топ статей.Но не сейчас.
Кто не понял,что на изображении.Это смесь шумовой и аквиферной пещеры.По сути мы пронаблюдали генерацию дамбы в майнкрафт.В которую влетел мячик.
То,о чём говорил Нотч 11 лет назад свершилось.
Пещеры стали реально
Масштабными
Что интересно,уже тут стали совмещать старое с новым.Что бы не было висящих мостов,теперь будут генерироваться дубовые колонны в шахтах.
В своём посте Fromgate показал вот такой скриншот.
Но я нашёл получше!
Также нашёл такое.
Таких аквиферных пещер довольно много.
О новых видах пещер.
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большую естественную вариативность. Иногда они просто огромны!
- Шумовые пещеры бывают двух видов:
• Сырообразные — т.е. пещеры, напоминающие дырки в сыре. Они часто формируют пещеры самых разных размеров.
• Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. - Нет, они не шумные. «Шум» здесь — технический термин, он не имеет отношения к звуку.
- Старые разломы и ущелья всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами в интересные пещерные системы.
- Когда шумовые пещеры пересекаются с поверхностью, там формируется вход в пещеру.
- Аквиферы — это области с собственным уровнем воды, не связанным с уровнем моря. Аквиферы используются при генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к формированию огромных подземных озёр!
- Сейчас аквиферы используются только ниже уровня 31, это значит, что все пещеры между этим уровнем и уровнем моря будут заполнены водой. В будущем это будет исправлено.
- Иногда на дне подземных озёр генерируется магма.
- Подводные подземные разломы удалены, поскольку для генерации воды теперь будут использоваться аквиферы.
Я 70% всего смог найти за пол часа полётов
Генерация данжей тоже обновлена в соответствии с новыми параметрами карты.Теперь те же спавнеры будут генерироваться на отрицательной высоте.К примеру этот был на - 40 высоте.
Пределы генерации и строительства расширены на 64 блока вверх и вниз. Общая высота мира теперь составляет 384 блока.
Подземные постройки и пещеры генерируются до высоты y = -64.
Есть также и менее большие полости
Но пока они никак не соединяются,ну почти.
То-есть каждая 2 пещера является изолированной.
Поговорим о очевидном.Оптимизация фиговая.Мир грузится раза в 2 дольше обычного.Долгое время лагает,и фпс падает раза в 2.Прогрузка чанков примерно такая.
Иногда даже перезагрузка чанков не помогает и так всё и остаётся.
Также вы возможно не поняли.Но увеличили высоту и низину мира.
Способа с помощью которого можно играть в старых мирах на новых версиях нет .
Вы просто зайти не сможете.
Однако это первый раз за более чем 10 лет когда они меняют высоту мира.И всего лишь 1 снапшот с новой генерацией.Думаю в дальнейшем они исправят большинство косяков.
Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
- Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
- Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
- Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
- Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
- Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
- Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.
Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.
Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.
Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.
Официально вышла новая версия Minecraft - 1.17, оно носит название Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Под землей появятся новые структуры с новыми ресурсами благодаря которым можно создать новые функциональные предметы.
Актуально: : На данный момент Майнкрафт 1.17 уже вышел, и его уже можно скачать и играть.
Предупреждение 2 : Из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части, первая часть уже вышла (скачать майнкрафт 1.17), а вторая часть выйдет (Майнкрафт 1.18) выйдет в конце 2021 года. Авторы отменили все изменения связанные с размером мира, генерацией новых пещер и распределением руд, в первой части их не будет, эти нововведения доступны в старых снапшотах, скачать их можно на странице 1.17.
Нововведение перенесено на следующее обновление. Подробнее.
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Максимальная высота мира была 256 блоков, стала 320, самый нижний блок был 0, теперь -64.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
- Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
- Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
- Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
- Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
- Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
- Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
- Угольная, алмазная, золотая, железная, редстоуновая руды получили более реалистичные текстуры руды.
Железная, золотая, медная руда более не выпадают как блок
- При добыче железной, золотой и медной руды теперь выпадает не блок руды, а новый предмет - сырье. Теперь для получения слитка металла нужно переплавить именно это "сырье".
Блок руды по прежнему можно добыть используя кирку с чарами шелкового касания.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
На данный момент это ранняя стадия разработки, многие пещеры выглядят не аккуратно, многое еще изменится, потому подробного описания пещер тут пока не будет, просто можно посмотреть скриншоты.
Новая структура которую можно найти под землей.
Содержит аметистовые блоки, блоки расцветающего аметиста, а вокруг них блоки кальцита и туфа, круглой формы.
С шансом 95% может быть сгенерирована с трещиной.
13 октября 2021 года вышел новый снапшот 1.18 под номером 21w41a, принесший существенные изменения в генерацию мира Майнкрафт. Разработчики обновили главное меню Джава в стиле обновления "пещеры и Скалы" часть ||, а также добавили несколько других интересных моментов.
Предлагаю взглянуть на это обновление и оценить вклад разработчиков в новый облик мира Майнкрафт.
Изменений не так много, но некоторые из них довольно существенные.
С вами ваш майнкрафтолог MVA GamerZ. Давайте обо всем по порядку!
Новая генерация и новые сиды
Так как в предыдущем снапшоте разработчики существенно изменили размеры биомов, они решили немного изменить и генератор случайных чисел для мира , чтобы пересмотреть процесс генерации ландшафта. Большинство сидов теперь будет выглядеть совершенно иначе, так что старые подборки сидов утратят свою актуальность на версии 1.18 навсегда.
С одной стороны это на пользу тем, кто делает подборки сидов, а с другой стороны мы снова не сможем предположить, что же выдаст нам случайный сид.
Читайте также: