Мем мафия 1 концовка
Только сегодня закончил прохождение Mafia: Definitive Edition. Как многим из вас известно многие сцены в ремейке имеют существенные различия от оригинала. Кто-то считает правильным решением переиначить оригинал, кто-то думает, что нельзя исправлять уже бессмертную классику в лице оригинала, а кому-то просто всё равно. Но сейчас я хочу поговорить именно о концовках обеих игр, сравнить их и постараться понять, правильно ли было изменять фрагменты финала спустя 18 лет после оригинальной концовки. Важно также обозначить, что тут приведены спойлеры к обеим играм.
В первую очередь хотелось бы обозначить ключевые вещи для финалов двух игр и выделить наиболее важные аспекты и детали в каждом из финалов.
Mafia: The City of Lost Heaven( оригинал)
Финальный диалог с Сэмом - Убийство Сэма - Диалог с детективом в кафе - Томи пишет письмо в тюрьме - финальная сцена с убийством Томи Анджело - Томи умирает один под свой же монолог.
Mafia: Definitive Edition(ремейк)
Финальный диалог с Сэмом - Убийство Сэма - Диалог с детективом в кафе - Сцена свадьбы дочери Томи с набором сцен( Томи в тюрьме, показ последствий для Дона Сальери и его подручных) - финальная сцена с убийством Томи Анджело в которой Томи находится при смерти и его окружает любящая семья.
Mafia: The City of Lost Heaven( оригинал)
Сэм раненный пытается сбежать, с верхнего этажа Томи целится в Сэма. Томи выстреливает в Сэма, тот говорит, что однажды Томи ждёт такая же участь.
Тут важно заметить постановку сцены. То, что Томи стоит выше может олицетворять положение Томи Анджело, так и его отношение к Сэму. Также важны слова Сэма о том, что на его месте может оказаться каждый, даже Томи.
Сэм говорит о судьбе Фрэнка и что тот был настоящим другом Дона Сальери и Сальери всё равно его убил. Сэм говорит дословно - что дружба нихрена не стоит.
Важное замечание со стороны Сэма, что такие вещи как дружба не имеют значения в мафии, ведь это бизнес.
Томи всаживает несколько пуль в Сэма и уходит. Нам показывают несколько купюр на полу, на которые стекает кровь Сэма.
Помимо того, что сцена выглядит красиво и запоминающееся, она так же может указывать на то, что за всеми деньгами в итоге будет стоять твоя собственная жизнь. Что также будет важно помнить в самом конце эпилога.
Mafia: Definitive Edition(ремейк)
Томи стоит над раненным Сэмом. Сэм просит отпустить его в замен на то, что он не будет преследовать главного героя. Предупреждает, чтобы Томи только не показывал своего виду как Фрэнк и того не постигнет его участь.
Первое, что отличается, что Томи и Сэм находятся на одном уровне нежели в оригинале.
В отличии от оригинала Сэм в данной сцене проявляет свою человечность, так его и главного героя связывают годы дружбы, в тоже время становится понятно, что Сэм дает намёк на то, что Томи не сбежит и его будут преследовать вечно, хоть и не говорит это прямо как в оригинале.
Томи узнаёт судьбу Фрэнка и также интересуется судьбой его семьи. Томи понимает, что Дон убил Фрэнка и всю его семью.
Происходит осознание того, что убийство Сэма неизбежно, и что главного героя будут преследовать всю его жизнь.
После Сэм говорит Тому о том, что у того кишка тонка пристрелить его, что у того есть советь, дословно: что голос совести похож на голос Сары или его дочери( указание на то, что семья слабое место).
Идёт указание на семейную тему и что семья является слабым местом главного героя, в то время как в оригинале слабым местом выделяли дружбу и доверие между персонажами.
После Сэм вспоминает про Поли и былые времена, герой всаживает на полуслове несколько пуль в Сэма, бросает пистолет и уходит.
И тут важно заметить, что в своих словах Сэм бьёт по самому дорогому, что есть у Тома, семье и его друзьям, которые за годы стали его семьей.
Нам показывают несколько купюр на полу, на которые стекает кровь Сэма.
Тут в принципе без сильных изменений от оригинала и все визуальные приемы можно расценивать как в оригинале.
Mafia: The City of Lost Heaven( оригинал)
Детектив объясняет Тому, что его положение ухудшится после дачи показаний и что ничем хорошим это не кончится. Детектив Норман заключает сделку с Томом, Том просит защиты для себя и семьи.
Тут стоит обратить внимание на поведение Детектива Нормана. Он довольно холодно относится к главному герою, так как он по большей части является средством для посадки в тюрьму Дона Сальери, чем очередной жертвой нуждающейся в помощи и сопереживании. В свою очередь сам Том ведёт себя также и пытается извлечь из этого свою выгоду.
Mafia: Definitive Edition(ремейк)
Детектив объясняет Тому, что цена его показаний слишком велика и сможет ли тот пойти против прошлой семьи. Том пытается уйти, но детектив его останавливает и говорит, что у него тоже семья и он понимает чем Том рискует. Детектив Норман объясняет Тому, что он тоже рискует и что для Тома это не кончится хорошо, и тот не сможет его защитить. Том говорит, что неважно будет ли он жив или мертв, главное, что бы посадили Дона и обезопасили его семью.
Важное отличие опять же в прямом упоминании семьи. В данном случаи упоминание семьи Тома и семьи Детектива Нормана, а также указание на ценность, осознание риска и сопереживания со стороны Детектива главному герою. Тут же важно примечание со стороны детектива, что Мафия является тоже часть семьи Томаса Анджело. И последние важно примечание от самого Тома в том, что семья для него дороже всего и он готов пойти на всё ради неё.
Mafia: The City of Lost Heaven( оригинал)
Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А еще вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И все не так просто, как нас учили в начальной школе. Но все-же хорошо иметь твердые убеждения и придерживаться их. В браке, преступлении, войне. Везде и всегда. Я все запорол. Так же, как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить.
Mafia: Definitive Edition(ремейк)
Когда-то давно, в другой жизни, кое-кто сказал мне, что семья - это слабое место мужчины.
Его уязвимость. Думаю он был прав. Ведь всё, что я ни делал, - хорошее, плохое. всё ради семьи. Я предал людей, которых считал друзьями. И взял нелегкие обязательства. Целых восемь лет я провел один. Пытаясь найти себя. Но я смог вернуться домой. надежным мужем. хорошим отцом. и человеком. Сейчас, став намного старше и слегка мудрее, я вижу, что семья - это огромная слабость. Но ещё это огромная сила. Ради нее мы встаем по утрам, стремимся к своей мечте, пусть даже она кажется недостижимой. Семья не дает нам упасть, когда у нас уже нет сил идти. Помните: деньги, работа и даже друзья - всё временно. Но семья. семья- это навсегда.
Помимо сильного упора в ремейке на тему семьи, важно заметить, что финальный монолог главного героя отрицает ценности и цели Томаса из оригинальной Мафии. Лично по мне, в отличии от достаточно сильного монолога оригинала, монолог в ремейке получился глубже и сильнее. В обоих случаях эта история заканчивается одинаково, но детали меняют восприятие. Где-то детали из ремейка дополняют оригинал, а где-то начинают задавать новый вектор истории.
В общем итоге у каждого своё восприятие от финала обеих игр, так и ото всех составляющих целиком. Хотелось бы узнать ваше мнение относительного всего этого. Спасибо за внимание.
"Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить. "
Абсолютно культовый и великий монолог, достойный встать рядом с Goodfellas, Крёстным отцом и Лицом со шрамом.
А монолог из ремейка какой-то слишком попсовый и современно-приторный.
Со вкусом ванили.
Мне наоборот показалось, что в оригинале монолог похож на сочинение школьника, в ремейке же намного более кинематографично выглядело.
Зачем ты текст сравниваешь с кинематографичностью?
Я чисто про текст писал. В оригинале монолог интереснее и глубже, чем Ээээ Семья, мы - семья, я семью люблю, всех за неё порву, эээ.
Но кинематографичность получилась что надо, да. ред.
Я сказал про текст, что он мне напомнил сочинение школьника, настолько он банален и написан в лоб. И это неудивительно, учитывая что сценарий 1 части был дебютной работой Вавры, ему тогда было 23 года.
Так если ты про текст сказал, то нахуй кинематографичность приплёл? Автор статьи сравнил 2 монолога в конце и, если честно, текст Вавры мне ближе, и судя по лайкам и комментам, не только мне.
Слишком уж заезженно и клишированно выглядит монолог про семью. Каким-то сценарным мастерством от него и не пахнет. ред.
Ты вроде бы сам сравниваешь этот монолог с "Goodfellas, Крёстным отцом и Лицом со шрамом". На что я тебе ответил, что ИМХО монолог к ремейке более кинемографичен, чем школьное сочинение из оригинала. Я и не говорю, что ты такой один кому финал оригинала нравится больше, у всех свое мнение - кто-то, например, вообще отказывается в ремейк играть, потому что из него убрали величайшую любовную сцену всех времен и народов.
Так я не имел в виду кинематографичность, я писал о том, что монолог может встать рядом с этими картинами по смыслу, а не о том, что там кинематографичности дохуя. Понятно, что в игре 2020 будет куда больше кинематографичности, чем в 2002.
Но сам монолог круче и тут ты хоть усрись. Найди мне хоть в одном из этих фильмов культовый монолог ГГ, который касался бы семьи, как общего вывода. Может найдёшь что-то похожее в Крёстном отце, потому что это изначально сага о семье, но и там финальный монолог Майкла - это обман жены и постановка мафии выше семьи, что как раз в духе всех этих картин и игры Мафия, оригинальный вывод их всех был в том, что мафия разрушает человека, неважно каким хорошим он был изначально.
Да вообще из Томми святого человека сделали, который и отсидел и семью любит, и вообще всё что он сделал это просто замечательно.
Хз, имхо, но оригинал гораздо лучше, эта тема семьи какая то слишком приторная, прям как в сказке, брат за брата.
Когда первая часть именно с горьким цинизмом преподносила. ред.
В оригинале хз, кто такая Сара. В оригинале хз, зачем Томми пошёл против дона.
Теперь сюжет более стройный.
Очевидно же, зачем Томми пошёл против дона, - защитить себя. Он уже понял, что существование в мафии гарантированно приведёт его к смерти. А посадить дона - единственный шанс выжить.
И он это понял, потому что его заставили 12 ящиков перенести?
Вот это я уже, к сожалению, не помню. Последний раз проходил Мафию больше 10 лет назад.
Отлично, сюжет не помнишь, но влезть со своим важным мнением нужно.
А необязательно помнить всё. Если знаний достаточно для ответа на конкретный вопрос, то отсутствие остальных знаний не является причиной, чтобы не встревать в крайне важный разговор.
Хорошее слово для этого всего - приторная.
Как по мне, концовка римейка от начала и до конца лучше оригинала во всём. А музыка титров в обоих случаях мне не зашла, лучше бы просто играла главная тема игры. Или вот этот трек из OST'a римейка тоже зашёл бы, имхо. Довольно эмоциональный. ред.
+
Ремейк действительно раскрывает много недосказанностей и странных моментов, которые были в оригинале. Тоже был более впечатлен доработанным сюжетом ремейка.
Каких например? Я без стеба. Мне реально интересно что так.
Ну вот даже на основе концовки, что в оригинале там якобы ему меняют фио и заканчивается сценой на лужайке, где к нему подходят громилы и спрашивают не он ли Томас Анджело. Гг отвечает, что да и его оправляют к праотцам. Полный абсурд, либо гг нереально туп.
В ремейке же ты чувствуешь, что гг ждал появление киллеров и был готов принять удар, чтобы защитить семью.
В целом главный герой больше понравился в ремейке. Ты чувствуешь его становление как бандита, при этом он сохраняет остатки гуманности.
P.S. От себя хотел бы добавить 2 момента, которые меня смутил в целом по игре:
- За все время складывается ощущение, что на стороне босса антагониста нереальная армия "солдат", а у Сальери эта кучка бандитов, включая тебя, которые решают все проблемы. Это если судить по количеству убитых за всю игру гангстеров. И самое странное, что чаще всего отправляют на разборки и дела группу, а ты почти всю игру один наяриваешь. Непонятно становится, ачем тогда Томми весь этот геморой с "семьей", если он один как целая "мафия".
- Вторая странная вещь (по крайней мере в последней стычке), что воюя против своей семьи ты совсем не в курсе, что это за ноунэймы, которых (на минуточку!) больше чем вся банда Сальери которую ты видишь за игру. Тут как раз не хватает TLOU2 фишки про выкрикивания фраз об убитых товарищах или переговоров Томми с теперь уже бывшими знакомыми или друзьями. Конечно можно притянуть фразу, в конце боя про то, что "за бабки можно нанять много громил", но в целом это создает неприятный осадок. ред.
А я не так давно случайно на эту заставку наткнулся, и прям занастольгировал.
Кстати, там до этого другая была, не очень красивая.
Второй вариант из видео не помню уже. Даже толком не помню, о чём передача была. Но вот заставка - намертво в памяти сидит.
В мире животных
Посмотрел и так тепло на душе стало.
Заставка Windows
Помните такую заставку Windows ?
Так вот, я в ней (заставке) работаю о_0
P.S. Не первый пост, так что прошу кидать тапками и обязательно указать на орфографические и грамматические ошибки ;)
Скринсейвер из детства
Был это год 96 или 97, мама брала меня с собой на работу, а там, когда ее компьютер засыпал, на экране появлялись рыбки. Но не обычный аквариум, который легко можно нагуглить Эти рыбки были то ли нарисованы, то ли просто плохо смоделены и главная фишка заключалась в том, что они друг друга жрали! Для мелкой меня это был полный восторг.
Гуглила пол вечера, так и не нашла, может кто-нибудь еще наблюдал за этими рыбками?)))
Mafia Fanart
Анонс ремейка первой мафии
Заставка сводящая олдскулы, тем кому в районе 30-ти
Многие из нас, старперов, старшего поколения застали все эти передачи (Я лично прекрасно помню прожектор перестройки и иже с ним) а также мелодии с ч/б или цветными картинками с наших домашних киноприемников.
Но, наверно мало кто знает, что за саундтреки мелодии применялись для эфирного телевидения и заставок ЦТВ. Авторские группы, исполнители, коллективы!!
Так, кто нас обеспечивал незабываемыми мелодиями, которые по утрам тихо шептали, как Джиму Хокинсу "Пиастры, пиастры, пиастры".
Давайте посмотрим))
Да, есть повторы, но суть поста публикации, чтобы люди знали кто нам обеспечивал звуковой ряд в развитии Центрального телевидения при оформлении тех или иных передач.
ПРЕАМБУЛА:
Иностранная музыка использовалась для советских телепередач невероятно интенсивно — не только для вступительных заставок, но и по мелочи: в отбивках, репортажах, телезарисовках (да-да, был такой кошмарный жанр на советском ТВ, когда нечем было забить эфирную паузу). И даже в мультфильмах — о них отдельный разговор.
Никаких авторских отчислений композиторы и исполнители в большинстве своем не получали, да и не знали, наверное, что их музыка таким образом эксплуатируется. Лишь композиции, записанные после 1973 года, оплачивались согласно советским законам (после присоединения СССР к Всемирной конвенции об авторском праве 27 мая 1973 года).
Наиболее частым гостем в советском телеэфире был всенародно любимый оркестр Поля Мориа, его репертуар в итоге знал каждый советский гражданин, даже не слушая пластинок.
Существует небольшая путаница с мелодиями заставок из-за того, что многие телепередачи с годами меняли вступительный ролик и заглавную мелодию. Мы отобрали те, которые наиболее отложились в народной памяти.
Однако Hangar 13 не стали порочить финал оригинальной «мафии». Они конечно расшили финальный монолог, добавили новые модели уже известных главных героев второй игры, но саму концепцию концовки оставили без изменений. Сейчас мы углубимся в детали финала и объясним, почему эпилог Mafia: Definitive Edition является двигателем для сценариев продолжений.
Смысл и объяснение концовки
Несмотря на довольно значимые отличия основного сюжета Mafia: Definitive Edition от Mafia: The City of Lost Heaven, судьба Томми складывается практически одинаково. После главы «Смерть искусства», которая происходит в 1938 году — главный герой договаривается с полицией, что готов дать показание против босса Сальери в обмен на безопасность своей жены и дочери.
Сам судебный процесс нам не показывают, но цитаты с выступления Томми на заседании, можно почитать между миссиями в Mafia 2. Сам же Сальери всё еще имел значимую власть в преступной среде. Дон наверняка бы убил Томми намного раньше, но после вынесения приговора, последний со своей семьей попали в программу защиты свидетелей и были под охраной полиции долгое время.
Почему в сцене появляются Вито Скалетта и Джо Барбаро?
Но в 1951 году Томми не повезло. Вито Скалетта (главный герой Mafia 2) отбывает тюремный срок и получает работу от клана Сальери: убить Томми Анджело, который со своей семьей переехал в Эмпайр-Бэй. Вито со своим другом Джо застают Томми рядом с домом, когда тот поливал лужайку, и убивают его из лупары (Оружие мести за предательство в мафиозных кругах). Сцену убийства игроки могут посмотреть с двух ракурсов повествования. Один за Томми в ремейке, второй за убийц — протагонистов Mafia 2 Вито и Джо.
Есть ли другие концовки и альтернативный финал? Можно ли спасти Томми Анджело и как это сделать?
Убийство Томми руками Вито иллюстрирует цикл мести и искупления, который демонстрируется на протяжении всей серии Mafia. Во второй игре, Скалетте удается избежать судьбы, постигшей Томми. Вместо него, наказание за содеянное понес его лучший друг — Джо. А смерть последнего, сильно отразится на дальнейшей судьбе Вито в Mafia 3. Собственно поэтому других концовок в Mafia: Definitive Edition — нет, и во второй игре также избавились он нескольких концовок, оставив одну.
Вслед за первыми оценками Mafia: Definitive Edition в сети появились ролики с прохождением, а также финалом ремейка.
Кардинально концовку «Мафии» менять не стали: постаревшему Томми Анджело по-прежнему передают привет выстрелом из обреза. Правда, теперь умирающий герой лежит не один, а в окружении семьи. Томми успевает сказать несколько слов своим близким о том, что теперь они в безопасности.
На YouTube также нашлось сравнение культовой сцены сразу из трёх игр, включая первую и вторую «Мафию». Сейчас она выглядит намного кинематографичнее. К слову, на убийство приезжают уже не незнакомые лица, а Вито и Джо, главные герои Mafia 2.
Читайте также: