Механизм с таймером path of exile
На протяжении долгих лет разработчики Path of Exile добавляли в игру новые механики и боссов, доступ к которым открывался только после использования фрагментов. В Path of Exile Атлас со временем менялся, были добавлены и Шейпер и Древний и многие другие испытания для опытных игроков.
Шейпер в ПоЕ и его охрана
Для доступа в локацию Шейпера игрокам необходимо создать Ключ к Тиглю с четырех фрагметов.
Химера пое и её фрагмент
Для получения доступа к химере в пое необходимо приобрести саму карту Логово Гидры или же выбить. Карта обладает 16 уровнем сложности, так что нужно подготовиться к битве с боссом. В первую очередь обратите внимание на моды карты. Если у вас персонаж уязвим к отражению атак, то рерольте карту без этих модификаций. Также стоит обратить внимание на повышение урона/ запаса здоровья/ шансов критического удара, так как бой с боссом может быть трудным в первые разы.
Битва с боссом проходит в три стадии. После каждой из них босс отправляется вверх Арены и наблюдает за вашим сражением с монстрами. Отдельное внимание стоит обратить на массовые атаки Химеры, которые обладают довольно таки высоким уроном. Также будут фазы с дымовыми завесами. Он всегда прячется под ними, поэтому стоит как можно быстрее передвигаться и искать место где он спрятался.
Гидра пое и её фрагмент
Чтобы попасть в пое к гидре необходимо добыть карту и использовать её в Машине Картоходца. В целом это обычная карта т16 уровня, но с боссом в конце. При битве с боссом внимательно следите за его заклинанием с градом стрел. Оно наносит много урона и иногда может снести с удара. Также на месте сражения из каждой стороны вылетают заряды, которые наносят много урона и замедляют персонажа. Старайтесь уходить от них как можно быстрее. После убийства Химеры вы со 100% вероятностю получите фрагмент.
Минотавр пое и его фрагмент
Если выбирать самого сильного из четверки защитников Шейпера, то большинство опытных игроков в пое назвут минотавра. Данный босс имеет в наличии большое количество здоровья, при этом мы не учитываем модификации карты. В его арсенале мощные атаки из под земли, падающие из потолка камни и молнии, которые замедляют игрока и дают возможность боссу быстро вас атаковать. При выборе стратегии боя нужно как можно быстрее отходить от подземных атак и не попадаться под ловушки и камни. Зато радует то, что при убийсте Минотавра вы 100% получите его фрагмент для доступа к Шейперу.
Феникс пое и его фрагмент
Заключительным боссом в погоне за фрагментами станет Феникс. В пое Феникс к счастью не возрождается, так что его необходимо убить только один раз. Из атак особого внимания заслуживает его крутилка, которая наносит много урона, а также момент когда он на 1-1.5 секунды останавливается и наносит мощный удар. Также возле него появляются маленькие фениксы. Они не наносят много повреждений, но зато ими можно подзарядить флаконы здоровья и маны чтобы более эффективно убивать самого Феникса.
В пое зана предлагает игрокам открыть доступ не только к шейперу, но и к другим боссам ендгейм контента. Ниже мы приведем список основных фрагметов и сетов в ПоЕ.
Набор Жертв Sacrifice Set
Представляет вам доступ в Вершину Жертвоприношений, где можно сразиться с Азири. До финального поединка необходимо пройти три стадии с различными механиками и противниками.
Жертва в полдень Sacrifice at Dusk
Жертва в полночь Sacrifice at Dawn
Жертва на закате Sacrifice at Noon
Жертва на рассвете Sacrifice at Midnight
Набор смертных Mortal Set
Получаете доступ в Манящую Бездну с более сильной версией Азири. Такая же механика как и в легком варианте, но боссы намного сильнее и доставят проблем.
Смертная надежда Mortal Grief
Смертное невежество Mortal Hope
Смертное уныние Mortal Ignorance
Смертный гнев Mortal Rage
Набор бледного суда The Pale Court
Попадаем в Бледный Суд с различными боссами. Для получения фрагментов необходимо проходить цепочки заданий по пророчествам от Навали.
Ключ Волуур Volkuur’s Key
Ключ Иньи Eber’s Key
Ключ Ириэла Yriel’s Key
Ключ Эвера Inya’s Key
Набор древнего Elder fragments
Открывает порталы в Арену Древнего. Здесь вам предстоит сразиться с Древним.
Фрагмент искоренения Fragment of Purification
Фрагмент искупления Fragment of Constriction
Фрагмент порабощения Fragment of Eradiction
Фрагмент угнетения Fragment of Enslavement
Набор Убер древнего Uber Elder Fragments
Более сильная версия Древнего, но и награды намного лучше. Для доступа нужно четыре фрагменты — 2 добываются на Создателе, еще два на Древнем.
Фрагмент знания Fragment of Knowledge
Фрагмент пустоты Fragment of Shape
Фрагмент ужаса Fragment of Emptiness
Фрагмент формы Fragment of Terror
В игре Path of Exile Атлас предлагает игрока множество вариантов для фарма эндгейм контента. Следите за нашими обновлениями и гайдами по прохождению различных боссов в ПоЕ.
В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.
Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.
В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.
Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.
В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.
Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.
В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.
В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.
Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.
Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.
Кроме того, совместно с Twitch Rivals мы вновь организуем турнир по Path of Exile: Royale, на этот раз с кое-чем новым. Настраивайтесь на трансляцию 28 октября и смотрите, как ваши любимые стримеры борются за свою долю призового фонда в $30 000.
Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.
Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:
Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.
Второй
Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.
Третий
- Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
- Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
- Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.
Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.
Четвертый
- Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
- Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
- Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
- Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
- Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
- Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.
Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.
Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.
Подробный гайд по лабиринту в PoE
Как открыть и пройти (прохождение) лабиринт правителя в Path of Exile?
Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.
Статуя богини для открытия лабиринта
При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.
Изарий часто будет встречаться на пути
После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.
Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.
Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.
Как открыть и попасть в лабиринт?
Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.
- Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
- Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
- Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
- Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
- Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
- Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).
Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.
Сражения с боссами
В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.
- Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
- Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
- Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.
А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.
Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.
Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.
Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile
Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.
В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.
Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.
Стражи с клинками
Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.
Ловушка с шипами
Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.
Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.
Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.
Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.
Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.
Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет
Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.
Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.
- Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
- Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
- Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.
В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.
Читайте также: