Медные когти warhammer
Железные Руки изначально были X легионом из двадцати оригинальных, и иногда упоминаются как «Железный Десятый». Их Примархом является Феррус Манус. Как и другие лоялисты-легионеры, большая часть сил Железных Рук позже была реорганизована в более мелкие ордена, в соответствии с требованиями Кодекса Астартес. Железные Руки отличаются большим использованием бионики и их почтением ко всему механическому и, следовательно, их тесным связям с Адептус Механикус.
Родным миром этих космодесантников является Медуза находится недалеко от Ока Ужаса . Её пейзаж суровый и в целом неустойчивый, с массивными тектоническими сдвигами, происходящими на регулярной основе. Медуза не объединена ни одним правительством, а вместо этого заселена разрозненными кланами шахтеров, живущих на огромных гусеничных автомобилях, путешествующих в караване. В Медузе есть только два заметных места: вулкан, известный как Карааши , где жил Феррус Манус и Земли Теней . Земли Теней населены только призрачными реликтами прошлых веков и, как говорят, преследует духи умерших. Те, кто осмелиться идти туда, идут только для того, чтобы попробовать стать космодесантником.
Первоначально известные как Штормовики , легион был создан в последние дни Объединительных Воин на Терре. Набиравшиеся в основном из, воинственных воинов племени Альбии, легионеры показывали значительные результаты. Первый задокументированный бой легиона был в Солнечной системе против мутантов калана, известного как « Сайтеры ». Вскоре после этого они уничтожили ксеносов Лиасксов в мире Оберат. Во время вторжения в спейсхалка орков на мир 02-34 (обозначенный как «Ржавчина»), легион сделал упор на использование медленно двигающиеся пехоты и тяжёлой бронетехники.
После нахождения примарха Х легиона Импрератором, они были названы «Железными Руками» в честь него. С Феррусом во главе Железных Рук, они быстро стали известны своей способностью противостоять всем врагам Великого Крестового похода, завоевав репутацию безжалостных и расчетливых бойцов. Достаточно скоро Железные Руки стали известны как «Железный Десятый» и были специально развернуты на фронтах битвы, где вероятнее всего ожидались схватки против огромных армий. Поскольку их боевой стиль требовал передовых военных технологий, Железные Руки начали устанавливать близкие связи с Адептус Механикус, чья культура была удивительно похожа на их собственную.
В самом начале Ереси, Фулгрим - примарх Детей Императора попытался переманить Ферруса Мануса на сторону предателей. Когда Феррус отказался, Фулгрим заставил свой флот атаковать суда Железных Рук, хотя он не мог заставить себя убить своего брата. В результате этого предательства, Феррус как многие из его ветеранов, приняли участие в нападении на Истван V. Это оказалось катастрофой, когда четыре из якобы преданных легионов напали на союзников, что привело к ужасающим жертвам среди Гвардии Ворона и Саламандр . А так же большей части Х легиона и смерть Ферруса Мануса. Слухи продолжают утверждать, что труп Ферруса Мануса был доставлен на Марс, но Железные Руки это отрицают. Железные руки несут обиду на всех участников ереси: предателей, за то, что они достаточно слабы, чтобы стать порабощёнными, и на других лоялистов за то, что они были недостаточно сильны чтобы защитить Императора. После резни рассеянные оставшиеся в живых Железные Руки начали охоту на тех кто их предал, вместе с Гвардией Ворона и Саламандрами. А капитан десятого клана Сорргол – Шрайк Медузон, начал со своими воинами охоту на Хоруса.
После событий Ереси оставшиеся члены легиона Железных Рук разделились на более мелкие ордена. Было также решено, что ни один человек не сможет снова возглавить Железных Рук, и все оставшиеся в живых Железные Руки были собраны на Медузе для конклава, известного как «Закалка» . Там было установлено, что Железный совет будет наблюдать за сыновьями Горгоны. Известными потомками железных рук в это время были Красные Когти и Медные Когти.
У Железных Рук есть репутация простых и невероятно суровых воинов. Они печально известны своим широким использованием бионики, что помогло им наладить тесные отношения с Адептус Механикус. После ереси, когда легионы были реорганизованы в ордена, Железные Руки стали отшельниками, пытаясь найти способы сделать себя еще сильнее, чтобы они были пригодны для служения Манусу снова, когда наступит конец времен. С этой целью они широко практикуют использование бионических модификаций, до сих пор ходят слухи о том, что некоторые боевые братья являются полностью механическими. Железные руки считают, что самая большая честь, которую они могут получить, это быть погребенными в доспехах Дредноута.
Железные руки также не используют капелланов, их заменяют Железные отцы, специально обучены, для защиты веры своих братьев. Некоторые недоброжелатели рассматривают это как что-то неправильное, включая также связи ордена Адептус Механикус.
В генетическом семени нет никаких физических недостатков, но некоторые полагают, что их фанатичная ненависть к слабости и физической слабости может на самом деле быть результатом генетического изъяна в их генетическом семени. Необычно, что Инквизиция относительно безразлична к ордену в целом - казалось бы, если бы они что-либо нашли, то решили ничего не предпринимать, поскольку они не считают этот недостаток опасным для Империума.
Железные Руки считаются Кодексным орденом, но с несколькими отличиями. Основная часть ордена разделена на десять клановых рот. Каждый клан - это самодостаточное подразделение, не похожее на боевую роту других орденов, каждый клан несет ответственность за набор рекрутов и поддержание своего автопарка. Кроме того, каждый клан обладает передвижным крепостью-монастырем на Медузе, который они считают своей базой. Распределение флота в ордене неизвестно.
Орден не имеет магистра, а вместо этого возглавляется Великим Советом кланов, который сам состоит из почитаемых представителей от каждого из десяти Кланов. Это описано как предосторожность против будущей ереси и отражение учения Ферруса Мануса. Однако Кардан Стронос является первым среди равных на совете из-за его репутации и де-факто является лидером.
Каждая клановая рота Железных Рук как говорилось ранее, несет ответственность за вербовку. Новобранцы принимаются из кочевых кланов Медузы. Набираются только те, кто обладает большой физической и умственной силой, и, если у кандидатов есть свои «слабости», они очищаются от них.
Медные Когти — орден-преемник Железных Рук, созданный во время Второго Основания.
История
Как истинные отпрыски Ферруса Мануса, Медные Когти — космодесантники, известные стойкостью и решительностью. Вступив в бой, Медные Когти никогда не отступают, сражаясь с неутихающей яростью против врагов человечества и не испытывая сожаления ни к противнику, ни к собственным потерям. Десятитысячелетняя история Медных Когтей — долгая и славная история сражений против тех, кто нёс угрозу Империуму. Но в последнее время и история их горестей пала на орден мрачной тенью.
Во второй половине 41-го тысячелетия родной мир Медных Когтей Талус IV был уничтожен кровожадной ордой демонов. Лишённый родины орден вынужден был покинуть планету, отправившись в Крестовый поход возмездия против цитаделей ренегатов и поражённых Хаосом миров в район Ока Ужаса. О деяниях и местопребывании ордена этого времени сведений в архивах Империума немного, но лорд-кастелян Кадии Урсакар Э. Крид утверждает, что Медные Когти были многократно замечены на полях битвы 13-го Чёрного крестового похода в районе Кадианских Врат, сражаясь против сил Абаддона Разорителя. Подразделения ордена появлялись, чтобы вступить в бой с ненавистным врагом, при каждой удобной возможности.
Известные кампании
- Сыновья-мученики (416.М37) — Лорд-инквизитор Антоний Койл из Ордо Маллеус при проведении Экстерминатуса заражённого варпоммира-улья Голеонда IX обнаруживает местоположение странствующей адской кузни Сарум. На кораблях линейного флота Редуктус в сопровождении нескольких полков Милитарум Темпестус, он отправляется, чтобы уничтожить её, мобилизуя для поддержки силы трёх орденов космодесанта: Медных Когтей, Сынов Ворона и Небесной Стражи. Силы имперцев углубляются в опасные Голгофские Пустоши, чтобы уничтожить эту кошмарную угрозу Империуму. Уже на орбите этого зловещего мира имперский флот попадает в засаду, атакованный со всех сторон кораблями Призраков Варпа, отступников из ордена Чёрных Крыльев и жуткими демоническими машинамиТёмных Механикус Сарума. В жестокой семнадцатичасовой схватке имперский флот окружён и разделён на части, атакуемый одновременно снаружи и изнутри, так как демоны прорываются в реальный мир, появляясь прямо на борту имперских кораблей. Войска Отпрысков Темпестус уничтожены до последнего человека; из космодесантников только орден Медных Когтей выходит из боя без критических потерь. Орден Небесной Стражи провёл почти целое столетие, восстанавливая тяжелейшие потери в личном составе из запасов геносемени, поклявшись страшной клятвой отомстить Призракам Варпа. Сыны Ворона, никто из которых не вырвался из смертельной ловушки, были признаны мучениками резни; великий Колокол Потерянных Душ в Часовне Героев прозвонил, оплакивая их гибель. Восемнадцать лет спустя в районе Мезоа XV была замечена искажённая варпом боевая баржа Призраков Варпа, в которой удалось опознать корабль Сынов Ворона «Серафина Каррикус». На лице призрачного капитана ренегатов, как маска, было надето высушенное лицо Джо'суна Хернезу, погибшего мученической смертью последнего магистра Сынов Ворона.
- Когти Дьявола (223.М39) — Медные Когти в скоплении Пелигрон осаждают цитадель ренегатов на Фалаксе. Они теряют три взвода третьей роты; разум возглавляющего штурм библиария уничтожен волной демонической энергии. Бой идёт совершенно не так, как было запланировано, но, благодаря героизму центурионов отделений опустошителей, прикрывающих отступление, демонам не удаётся вырваться на свободу.
- Крестовый поход стали (900.М41) — Железный отецКардан Стронос ведёт объединённые силы Железных Рук и Медных Когтей против некроновдинастии Багрового Короля. Несмотря на массированную контратаку, Стронос отказывается отступить и при поддержке клановой роты Гаррсак сражается с самим Багровым Королём, пока ему не удаётся нанести владыке некронов смертельный удар, разрушающий командную структуру некронов.
- Безумство Храбрых (955.М41) — вопреки прямому приказу Высших Лордов Терры, Медные Когти провозглашают Крестовый поход возмездия в район Ока Ужаса, чтобы отплатить силам Хаоса за свой родной мир Талус IV, лежащий в руинах. Последний астропатический сигнал, полученный от ордена, сообщает, что Медные Когти атаковали флот кораблей Железных Воинов. После этого связь с орденом прерывается на десятилетия.
- Раненые, но несломленные (994.М41) — считавшиеся пропавшими в Оке Ужаса, Медные Когти появляются из варпа в районе Кадии, потрёпанные, но продолжающие свою долгую битву против Хаоса. Магистр ордена Каул Энгентр, видя разрушительное влияние варпа на братьев ордена, решает прекратить Крестовый поход возмездия. К удивлению Медных Когтей, в реальном мире минуло почти сорок лет, хотя для них самих, благодаря искажению времени варпом, прошло вдвое меньше. (999.М41) — 2-я рота Медных Когтей под командованием капитана Эрода принимает участие в кампании, сражаясь в юго-восточной зоне Армиды.
- 13-й Чёрный крестовый поход (999.М41) — орден Медных Когтей участвует в защите Кадии от атакующих сил Хаоса.
Верования ордена
Как и их прародители, Железные Руки, Медные Когти известны своим неприятием любого рода слабостей, включая слабость собственной плоти под гнётом прожитых лет и болезней. Согласно своим взглядам, Медные Когти — заядлые любители заменять живую плоть кибернетическими имплантатами.
Содержание
После Ереси Хоруса Легионы Космического Десанта были разделены на Ордены.
Организация ордена [ ]
Организация рот [ ]
Орден также включает множество офицеров и специалистов, которые стоят в стороне организации роты. Эти индивидуумы известны как персонал штаба, хотя они могут сражаться вместе со своей ротой. Все роты включают знаменосца, капеллана и апотекария. Психическая поддержка обеспечивается библиариями Ордена, техническая экспертиза осуществляется технодесантниками наряду с сервиторами.
Хотя Кодекс описывает множество разрядов и обязанностей среди штата штаба, только очень немногие из этих офицеров фактически сопровождают Орден на войне. Многие являются нонкомбатантами, роль которых заключается в наборе и тренировке новых членов или в управлении Орденом.
Шестая и Седьмая роты - Тактические роты, каждая состоит из десяти тактических отделений. Они предназначены действовать в качестве резерва, и могут быть использованы для усиления основной боевой линии, проведения диверсионных атак или задержки продвижения вражеского фланга.
Восьмая рота - Штурмовая, состоящая из десяти штурмовых отделений. Это наиболее мобильная рота и наиболее часто используется там, где необходима сильная рукопашная боевая сила.
Десятая рота Ордена, состоящая из множества отделений, является ротой Скаутов. Скауты - юноши, которые были рекрутированы и частично преобразованы в космических десантников. До тех пор пока они не пройдут полное физическое преобразование и обучение, они сражаются в качестве скаутов. Не существует формального размера для роты Скаутов, так как норма вербовки не установлена.
Организация отделений [ ]
Все отделения космических десантников, за исключением отделений скаутов, имеют номинально десять солдат, но в сражении могут быть разделены на две отдельных боевых группы. Это придает каждому подразделению большую степень гибкости в боевых действиях.
Различия между Орденами [ ]
Использующиеся процессы - очень древни. Процедуры передавались из поколения в поколение, становясь все более ритуальными и непонятными. Из-за этого эффективность каждого органа меняется от Ордена к Ордену. Все зависит от состояния генотипа Ордена и уровня деградации хирургических процедур. В некоторых Орденах мутации генотипа, плохие хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия изменили функции некоторых имплантантов. Например, генотип омофагии Кровопийц мутировал так, что все десантники этого Ордена испытывают чудовищную жажду крови. В других Орденах отдельные органы либо давно потеряли все свои функции, любо вообще отсутствуют.
Новый Орден не может быть создан за одну ночь. Для каждой зиготы должен быть выбран подходящий генотип. После этого зиготы выращиваются в благоприятной биологической среде, а затем имплантируются людям-рабам. Эти рабы должны не иметь никаких мутаций и быть биологически совместимы с зиготами. Рабы проводят свои жизни в стационарных экспериментальных капсулах. Хотя и в сознании, они полностью обездвижены и служат только как оболочки для развития различных зигот. От первого раба получается два прогеноида, которые имплантируются уже двум рабам, из которых получается четыре прогеноида и так далее. На создание тысячи здоровых наборов органов требуется около 55 лет постоянного воспроизведения органов. Этот процесс должен быть санкционирован Главой Адептус Механикус, а затем и Верховными Лордами Терры, говорящими от имени Императора. Только Император может дать разрешение на создание нового Ордена.
Медные Когти - орден-преемник Железных Рук, созданный во время Второго Основания. Как истинные отпрыски Ферруса Мануса, Медные Когти - космодесантники, известные стойкостью и решительностью. Вступив в бой, Медные Когти никогда не отступают, сражаясь с неутихающей яростью против врагов Человечества и не испытывая сожаления ни к противнику, ни к собственным потерям. Десятитысячелетняя история Медных Когтей - долгая и славная история сражений против тех, кто нёс угрозу Империуму. Но в последнее время и история их горестей пала на орден мрачной тенью.
Во второй половине 41-го тысячелетия родной мир Медных Когтей Талус IV был уничтожен кровожадной ордой демонов. Лишённый родины орден вынужден был покинуть планету, отправившись в Крестовый поход возмездия против цитаделей ренегатов и поражённых Хаосом миров в район Ока Ужаса. О деяниях и местопребывании ордена этого времени сведений в архивах Империума немного, но лорд-кастелян Кадии Урсакар Э. Крид утверждает, что Медные Когти были многократно замечены на полях битвы 13-го Чёрного крестового похода в районе Кадианских Врат, сражаясь против сил Абаддона Разорителя. Подразделения ордена появлялись, чтобы вступить в бой с ненавистным врагом, при каждой удобной возможности.
Верования ордена [ ]
Как и их прародители, Железные Руки, Медные Когти известны своим неприятием любого рода слабостей, включая слабость собственной плоти под гнётом прожитых лет и болезней. Согласно своим взглядам, Медные Когти - заядлые любители заменять живую плоть кибернетическими имплантатами.
До появления Великого Разлома, Виджилус, был ничем не примечательным миром-ульем. Однако, когда галактика развалилась на пополам, он стал стратегической точкой для путешествия в Империум Нихилус. Первыми кто приземлился на этот замечательный мир — были орки. Культ Скорости, под предводительством варбосса Кролдакка разорил несколько городов-ульев и скрылся. Пока орки резвились на планете, культы генокрадов начали восстание осаждённых городах и даже захватить контроль над водоснабжением. Планетарно правительство адекватно отреагировать не смогло, поэтому фабрикатор Вош , из Адпетус Механикус, взял ситуацию в свои руки и смог мощным ударом остановить восстания генокультистов. Спустя некоторое время прибыли Железные Руки, Медные Когти и чуть позже Космические Волки , которые принялись вычищать генокульт.
К сожалению имперцев, война только начиналась, хотя и прибыли подкрепления в виде Ультрамаринов, Тёмных Ангелов, Белых Шрамов и Багровых Кулаков . Эльдары прозревая будущее, увидели падение планеты и что убийство одного из культистов Хаоса поможет предотвратить это. Прибыв на планету они начали охоту на культиста, но внезапно прибыли штурмовики Милитарум Темпестус, которые узнали о вторжении, и перебили практически всех эльдар. В то же время Тёмные Эльдары, на которых на самом деле охотились сционы Темпестус, спокойно себя чувствовали набивая трюмы рабами и даже космодесантниками. Мало было имперцам проблем, так тут ещё активизировались культы Нургла, гоня перед собой ужасных мутантов. А генокрады и орки всё так же хозяйничали на планете, разоряя города и порабощая людей.
Внезапно имперские псайкеры стали видеть тёмные предзнаменования, а инквизиторы Ордо Маллеус стали замечать над шпилями ульев странных тварей. Твари оказались драконами Хаоса и космодесантниками-рапторами, которых вёл в бой зловещий повелитель Харкин. А в это время в далёких пустошах десантники Тысячи Сынов так же предприняли наступление на улей, которое завершилось успешно. Вскоре прибыл Абаддон Разоритель и дела у защитников Виджилуса, стали заметно хуже. Воитель Хаоса привёл с собой практически весь Чёрный Легион и легионы демонических тварей. Имперские силы, так же подверглись атакам Альфа-Легиона и Гвардии Смерти.
Марнеус Калгар на Виджилусе. Миниатюры Games Workshop. Марнеус Калгар на Виджилусе. Миниатюры Games Workshop.После того, как Абаддон покинул планету, силы Хаоса стали сражаться между собой за право командования. Тёмные Эльдары сражаются с Тысячей Сынов за портал в Паутину, орки были разбиты, но собираются с силами в пустошах Виджилуса. Культы генокрадов так же были рассеяны, а их остатки с надеждой смотрят в пустоту космоса, ожидая прибытие флота тиранидов. В свою очередь имперская пропаганда, заверят, что все противники уничтожены, но на самом деле очищение Виджилуса может продолжаться столетиями.
На сегодня всё! С вами был канал World of Warhammer 40k, переходите по ссылкам, чтобы узнать больше о:
Читайте также: