Medieval remake pc будет ли
Здравствуйте. Вы наверное знаете, что весной 2020 года выйдет первый эпизод FF7R будет временным эксклюзивом PS4. У меня вопрос. Есть ли вероятность того, что игра выйдет также на ПК? Я слыхал, что игру ещё планируют выпустить на Xbox One. Кроме того я прекрасно знаю, что 90% игр компании Square Enix уже выходили в Steam. Но поскольку Crash Nitro Cart пока вышла только на консолях, а на ПК-рынке напряжённая ситуация с войной магазинов, я уже начинаю волноваться. Я не хочу смотреть прохождения на ютубе. И простите, если мой вопрос окажется странным.
Я не хочу смотреть прохождения на ютубе
А придется 🤗
Может без сарказмов? Ты меня угнетаешь.
Больше ни слова про угнетение в DTF. Тебя тут сожрут с потрохами.
а вот эта фраза уже угнетает меня ред.
Ну прости, я не знал что у тебя такая ранимая душа 🙄
а на ПК-рынке напряжённая ситуация с войной магазинов
Оу
Когда-то давно магазины жили в мире. Всё изменилось, когда народ ЕГС развязал войну. Только GOG Galaxy, властелин всех лаунчеров, мог остановить захватчиков.
"Это не те магазины,которые вы ищите"
Сторовские войны. Эпизод 1. EGS Скрытая угроза.
Сторовские войны. Эпизод 2. Store Войны сторов.
Сторовские войны. Эпизод 3. Steam Месть стимов.
Сторовские войны. Эпизод 4. GOG Новая надежда.
Сторовские войны. Эпизод 5. Галенкин наносит ответный удар.
Сторовские войны. Эпизод 6. Alyx. Возвращение стима. ред.
А-а. Я очень надеюсь.
Вот старенькая новость с утечками на ПК.
Из всего списка уже все есть в Стиме, кроме ФФ7, и то потому что ФФ7 ещё нигде не вышла.
Так что делай выводы.
Сейчас аналитический отдел дтф тебе все расскажет.
А если серьезно, откуда мы знаем? Мы можем только повторять их слова о том, что планов выхода где-либо, кроме пс4, нет.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Лол, а тут другой сюжет ?)(пзд тролль)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Как официальный представитель Сергея Галёнкина могу ответственно заявить:
Терпение - благодетель.
Может хватит шуток про EGS?
Отличный магазин, и это не шутка.
Я тоже так думал давным давно. Теперь я разочарован.
Не хватит. Нужно ещё!
Дима. Ты прям как Кира Йошикаге. Когда ты прикасаешься к посту, она превращается в бомбу.
На DTF слишком много срачей про EGS.
Как официальный представитель Сергея я не могу устраивать споры по поводу магазинов.
выйдет, веройтность высока, так как уж очень долго её разрабоатывают, разработчики тоже люди и хтят кушать, зотя бы иногда, значит нужны деньги, значит нужны инвесторы. А инвесорам чем больше платформ тем лучше, естиественно для того чтобы игра себя окупила, нужно выпустить на консолях, чтобы не спиратили, а потом уже на ПК добирать крохи пока пираты пилят Denuvo.
В общем пока будет идти до ПК, ты уже успеешь заработать на 4K HDR телек с PS4 Pro :)
Да везде выйдет рано или поздно.
Crash Nitro Cart
По этому вопросу ничего не понятно. Через год, два могут перенести на Пк как и 15 ФФ. ред.
Может быть после того как все эпизоды выпустят на пс4.
Мда уж. Думаю, ПК-версия выйдет в 2023 году. Когда выйдут все эпизоды. А потом буду говорить "Спасибо за бета-тест". ред.
Crash Nitro Cart
Ъуъ, сука!
После выхода всех эпизодов, когда игра наконец-таки выйдет на ПК, твои внуки поиграют в игру.
Ну к 22 годам я скорее выкуплю консоль.
Да как и все консоле эксклюзивы выйдет. Через год или через 10, но выйдет. Но это не точно.
Наметил себе такой план: откладывать по 5-10к каждый месяц, пока есть возможность, предзаказать коллекционку в сквареникс сторе, пока не разобрали, на релизе взять у друга/знакомого плойку у кого есть, завести на на ней свой акк в псн (спросил, вроде так можно сделать), пройти, продолжать копить и когда выйдет взять пс5. Как-то так. Иначе весь хайп сдуется к релизу на пк, если он вообще будет. За полгода скопить реально думаю. Ну это если работаешь и живешь с родителями, да. Есть другие варики, типа скопить на обычное издание и простую пс4, заказать с Computeruniverse, перед этим посмотрев видосы по покупкам оттуда и подводные камни с карточками и таможней. Если обратка будет в 5й плойке, то лично я бы брал 5ку, а фф7р или что там еще ждешь пройти у знакомых, наверняка у кого то стрельнуть на пару недель можно, отпуск там взять или вроде того.
И все эпизоды ждать - такое себе, все хотелки закончатся, я уже так впечатлен, что даже огромного Мидгара хватит за глаза, если ребята там всякого сделают, чем бы заняться. ред.
Извини если вопрос глупый, но какая разница сдуется хайп к реллизу на пк или нет? Это сингловая игра, даже без коопа, в ней без разницы даже если ты единственный в нее играть будешь.
Я имею ввиду конкретно себя в этом случае. Я когда ждал фф15, бегал искал диск с демкой, играл у друга в неё, хотел поиграть очень сильно. А к моменту выхода на пк уже перегорел, так до сих пор и не начал. Так что это такой личный хайп. Вот RE2R сел играть сразу на релизе и кайфанул сильно. Мог бы тоже перегореть спустя какое-то время, и эффект не такой был бы. Вот такие мысли.
А, тогда понимаю, тоже так было с играми которые ждешь сильно, но у меня обычно к релизу от этого ожидания повышены и как следствие нет предела разочарованию на выходе. Наиболее яркий пример Dishonored 2, до релиза смотрел каждый пук, а от самой игры впечатление 6/10. С тех пор перестал смотреть об играх вообще что-либо до выхода, чем интереснее мне игра тем меньше уделяю ей внимания до релиза чтобы это не повторилось так же ярко.
Хотя есть, конечно, вероятность что D2 в принципе не очень, не только субъективно, но стоит где-то об этом написать набегают с криками "шедевр" и минусуют.
а ПК-рынке напряжённая ситуация с войной магазинов
Какая война? Так сложно поставить лаунчер и купить игру? Ну вы и дикари.
Я не понимаю, почему ты мне советуешь скачать лаунчер EGS и купить там игру? Ты же недавно говорил, что EGS зло.
Сарказм. И так всем понятно, что егс это зло. Тим Суини никому не был интересен пока у него не появились деньги.
Надеюсь Fortnite запретят во всем мире, а эпик стор закроется, а все, кто покупал там игры останутся с носом.
В начале нулевых все геймеры дружно хейтили Steam. Из-за медленного инета игроки качали сутками напролёт патчи и не могут никак нормально поиграть в CS 1.6. В то время Steam был низкокачественным сервисом. И лишь в конце нулевых Steam стал самой популярной площадкой для продажи игр.
То же самое будет и с EGS. Добавят функционал, кроссплей с игроками из Steam, сделают скидки, а региональные цены уже добавили.
На DTF есть, кстати, статья, как игроки ругали Steam в первое время. Можешь почитать.
Я читал эту статью
Только даун будет сравнивать стим сейчас и егс сегодня.
Если бы егс попытался бы выйти в 2003 году, то он сдох бы уже. Ничего кроме стим и батл.нет тогда на пк не было. Конкуренты стим появились ближе к 2010 году. До этого стим более менее быстро развивался.
Чтобы егс выстрелил он должен был выйти уже готовым и лучше чем стим, а не то, что сейчас
В королевстве Гэллоумир сэр Дэниэл Фортескью считается героем: ещё бы, это ведь тот самый воин, который сотню лет назад привёл своё войско к победе над злобным колдуном Зароком и собственноручно его убил. Однако легенды порой врут. На самом деле наш доблестный рыцарь первым погиб в бою от чьей-то шальной стрелы, а Зарока одолели совсем другие воители. Век спустя злодей, как это часто бывает, вернулся в мир живых и воскресил вместе с собой нечисть всех мастей. Включая Дэна Фортескью.
Выбравшись из своего склепа, непутёвый рыцарь готов пройтись по всему королевству, чтобы окончательно одолеть Зарока и доказать, что он достоин называться настоящим героем, несмотря на насмешки своих боевых товарищей, которые знают правду. Они, в отличие от сэра Дэниэла, не воскресли, и общаются с рыцарем только в Зале героев, местном аналоге Вальхаллы.
Сюжет в MediEvil простенький и служит лишь фоном для геймплея, история и не претендует ни на какую пафосность и серьёзность. Наоборот, вся игра наполнена шутками и подколами, направленными в основном в сторону Дэна. Здесь острят практически все: от каменных горгулий до книг, в которых содержится местный «лор».
Сам сэр Фортескью — герой, несомненно, комический: чего стоит одна только его глуповатая походка и нечленораздельное «мистербиновское» мычание вместо речи. Впрочем, отсутствие нижней челюсти и одного глаза не мешает ему быть одним из самых обаятельных видеоигровых протагонистов. Фортескью очаровывает своей неуклюжестью, правда, когда дело доходит непосредственно до игрового процесса, она начинает немного раздражать.
Пляски на костях
Как и в случае с недавней The Legend of Zelda: Link's Awakening, в ремейк MediEvil можно играть, поглядывая в прохождение, написанное несколько десятков лет назад. Но если в «Зельде» геймплей совершенно не ощущается архаичным, то в MediEvil он, увы, безбожно устарел. Многие вещи сейчас так уже не делают.
Взять, к примеру, систему сохранений. В игре нет чекпойнтов, и если у вас закончатся колбы с целебной жидкостью, то уровень придётся начинать сначала. Миссии не очень длинные, но приятного в этом всё равно мало. Особенно когда смерть настигает героя из-за неудачного прыжка после убийства босса. Здоровье, кстати, не восполняется между уровнями, и мне постоянно приходилось возвращаться в первый склеп, чтобы по чуть-чуть наполнять там свои склянки.
На карте Гэллоумира можно выбирать уже пройденные уровни и искать на них секреты, приходя туда с новым оружием и предметами. Жаль, на самих локациях нет мини-карты — порой она бы весьма пригодилась.Помимо основной цели — дойти до конца уровня и выйти с него — сэр Дэн может собрать Золотую чашу, открывающую доступ в Зал героев. Для этого ему необходимо одолеть определённое количество врагов и, собственно, найти этот самый кубок, который обычно неплохо спрятан. За каждую чашу в Зале героев выдают что-то хорошее — лук с разными типами стрел, копье, волшебный меч, щит, молот, арбалет, пускающую молнии перчатку, лечащие сосуды… Ну, или просто поощряют финансово. Деньги в Гэллоумире нужны для того, чтоб покупать на них метательные снаряды и стрелы и зачаровывать некоторые виды оружия.
В целом стрельбу в MediEvil сложно похвалить — нормально прицелиться в игре нельзя. На врагах, к счастью, есть автоприцел, но если вы хотите, скажем, атаковать на расстоянии взрывоопасный сундук, то будьте готовы потратить часть стрел вхолостую, потому что автоматической мишенью он становиться не собирается.
Что касается сражений и платформинга, то здесь всё тоже без изменений. У сэра Фортескью есть два вида атаки — стандартная и заряженная — и куча разнообразного оружия. Герой может ставить блок щитом, который имеет свойство ломаться, а в совсем уж безвыходной ситуации Дэн способен оторвать собственную руку и сражаться ею. Прыжки у протагониста выходят не слишком грациозными, но оно и понятно — он ведь всего-навсего ходячая куча костей в доспехах. К прыжкам ещё можно как-то приноровиться, однако привыкнуть к тому, что при запрыгивании на платформу рыцарь иногда будет с неё соскальзывать, кажется, невозможно. Это всегда происходит внезапно и не добавляет прохождению положительных эмоций.
MediEvil по-прежнему не ведёт игрока за ручку во время решения головоломок, а мягко намекает на то, что ему нужно сделать. Правда, из-за этого не всегда понятно, чего именно хочет от тебя игра. Я сейчас, конечно, не о задачах вроде «Найди руну определённого типа и вставь её в руку рядом с дверью», а о более хитрых вещах. Например, нам требуется вернуть в городскую церквушку крест, а для этого его нужно создать из подручного материала. Лично меня такой олдскульный подход радует: продвигаться по уровню без очевидных подсказок и додумываться до всего самостоятельно куда приятнее, чем просто следовать указаниям.
Кошмар перед Хэллоуином
Если сравнивать оригинальную MediEvil и её осовремененную версию, то в глаза сразу бросается щепетильное отношение к первоисточнику, с которым разработчики из Other Ocean подошли к созданию ремейка. Каждый перенесённый в новую игру кусочек Гэллоумира оброс кучей мелких деталей и будто ожил. Что довольно иронично для мира, в котором полно нежити и повсюду виднеются кладбищенские мотивы.
Мы начинаем игру в собственном склепе, оттуда идём на Кладбище, затем на очереди Кладбищенский холм, потом — Мавзолей, после которого мы возвращаемся к могильнику. Что дальше? Кладбищенская башня, Кладбищенский причал, Кладбищенская деревня? Практически так оно и вышло: почти все последующие локации так или иначе пропитаны мрачной атмосферой и населены ожившими мертвецами.
К сожалению, в игре не нашлось места для нового контента. В оригинале было несколько вырезанных уровней, и фанаты надеялись, что их добавят в новую версию. Как оказалось, зря. Зато, выполнив квест с поиском потерянных душ, игроки получат возможность запустить MediEvil образца 1998 года прямо из главного меню ремейка.
Реставрации подверглась не только графика, но и звуковое сопровождение. Диалоги и оркестровый саундтрек были перезаписаны и по сравнению с исходным качеством первой PlayStation звучат куда качественнее, добавляя похождениям сэра Фортескью ещё больше героического настроения. Причём за улучшение саундтрека отвечали композиторы оригинальной игры.
Говорить, что в игре совсем ничего не изменилось кроме графики, было бы не совсем правильно, ведь в MediEvil обновился интерфейс и появилась возможность быстро переключаться с основного оружия на дополнительное. Смена снаряжения, правда, сделана не очень удобно: она привязана к «Треугольнику» на геймпаде, но на эту же кнопку срабатывает взаимодействие с предметами — готовьтесь к тому, что вместо действия вы будете случайно переключать оружие и наоборот.Разработчики новой MediEvil явно ставили перед собой цель перенести в ремейк игровой опыт конца 90-х и не исправлять никакие ошибки прошлого. Но такой подход работает, когда оригинал сам по себе идеален, чего, увы, не скажешь про MediEvil. Поэтому в ремейке мы имеем практически полный набор огрехов эпохи первой PlayStation: не всегда адекватную камеру, а также неуклюжие прыжки и сражения.
При этом нельзя не отметить то, с какой бережностью и вниманием к деталям были перенесены уровни из оригинала. Фанаты точно должны остаться довольны: ведь это та же MediEvil, в которую они играли 21 год назад, просто в новой, красивой обёртке. Что до новичков, незнакомых с серией, то для них ремейк может стать неплохой возможностью приобщиться к классике и посмотреть своими глазами, какими недружелюбными к игроку раньше были платформеры.
Плюсы: могильный антураж, с одной стороны мрачный, а с другой — щедро сдобренный юмором; красочная обновлённая графика; все диалоги и закадровые фразы переведены на русский и озвучены.
Игра начинается в склепе Дэна, главного героя. После того как он очнется, подготовьтесь к бою, найдя свое снаряжение. В левой части склепа можно отыскать метательные ножи, лежащие в сундуке, малый меч, бронзовый щит и квестовый предмет «Звездная руна» (желтая). Вставьте руну в конце средней тропы и покиньте склеп.
Потратьте время на чтение разбросанных пособий, чтобы изучить основные механики игры, однако помните, что за это не полагаются какие-либо награды. Можете пропустить этот момент, если вам все знакомо.
Кладбище
В начале уровня подберите зеленую руну Земли, расположенную в небольшом могильном храме на холме. Сделайте это прежде, чем добраться до первого в игре фонтана здоровья. Примените руну на ворота слева от фонтана здоровья, чтобы добраться до красной руны Хаоса. Используйте руну Хаоса на больших деревянных воротах справа от фонтана здоровья. Будьте осторожны, поскольку за ними вас ждет множество оживших мертвецов.
Данная тропа ведет к статуе ангела – опциональному объекту. Если хотите, можете атаковать статую ангела, чтобы она повернулась влево и открыла проход к спрятанной колбе жизни (увеличивает максимальный запас ХП). Отсюда двигайтесь по пути впереди, пока не доберетесь в конец уровня. Там будет мост, по которому нужно пройти через реку. Будьте осторожны, поскольку главный герой может утонуть в воде.
Кладбищенский холм
Данный уровень довольно-таки короткий. Все, что вам нужно сделать – подняться на вершину холма, с которого катятся большие валуны. Если вы будете действовать достаточно быстро с самого начала, то преодолеете 2/3 расстояния еще до того, как начнут катиться камни. Прыгайте по расщелинам вдоль пути, чтобы быстрее подняться. Красные камни иногда скатываются в щели или идут мимо них. Все камни можно заблокировать при помощи бронзового щита Дэна. Еще больше щитов можно отыскать внутри сундуков, двигаясь вверх по холму.
Основная стратегия – действовать максимально быстро в самом начале (если нужно, перезапустите уровень), прыгая от одной расщелины к другой, блокируя камни щитом и приближаясь выше к вершине. Также можно нажать на «вверх» + X, чтобы совершить прыжок, когда камень приближается к вам. Однако чем ближе вы к вершине холма, тем менее эффективным будет данный прием.
В то же время не стоит спешить, поскольку на уровне можно отыскать важный объект! Вернитесь вниз по склону и, когда будете подходить к нижней части холма, спрыгните в левую сторону. Здесь есть скрытый сундук с новым оружием. Используйте данное оружие, чтобы уничтожить камни в дальнем правом углу (внизу холма, справа от начала уровня), чтобы добраться до тайной пещеры ведьм.
Здесь есть несколько тюремных камер. В середине комнаты вы можете поджечь объект. Для этого экипируйте новое оружие и зажгите его, подойдя к камину и удерживая «круг». Например, огонь можно найти в пещере ведьм за книжной полкой.
Затем бейте платформу в тюремной комнате, чтобы открыть камеры. Убейте всех врагов. В одной из камер спрятан талисман ведьмы. Он понадобится вам позже, чтобы завершить некоторые задания ведьм, одно из которых обязательно для развития сюжетной линии. Таким образом, очень важно получить талисман ведьм как можно раньше, чтобы не возвращаться к этому уровню позднее. Там же находится чаша, один из коллекционных предметов. Теперь можете подняться в гору, чтобы завершить уровень.
Мавзолей на холме
В начале уровня откройте сундук, расположенный в конце тропы, чтобы получить очередное оружие. Примените данный предмет, чтобы разбить гроб на полу, с правой стороны. Тот самый, сквозь который пробиваются лучи желтого света. Можете пробраться внутрь. Опасайтесь противников на нижнем уровне. Вскоре вы доберетесь до секции с цветными витражными окнами. Сначала двигайтесь по левому пути с красным окном, чтобы отыскать зеленую руну Земли, лежащую в самом конце. Примените данную руну в нужном месте среднего маршрута с синим окном, чтобы продвинуться дальше. Поднимитесь наверх, чтобы отыскать синюю руну Луны, расположенную в круглом помещении.
Затем войдите в комнату справа от текущего местоположения, чтобы увидеть призрака, играющего на пианино. Вы обнаружите здесь красную руну Хаоса. Подберите ее, вернитесь вниз и вставьте руну Хаоса. Позади будет несколько шипов на полу и камень с костром. Толкайте камень вдоль тропы (стоя за ним). Игра не указывает вам на это, поэтому будет сложно понять, что делать дальше. Однако мы даем подсказку: толкайте камень до самого конца, где находится синее заледеневшее сердце Демона из стекла. Толкнув огонь под синее сердце, вы пробудете босса.
Вернитесь наверх в круглую комнату перед призраком, играющим на пианино. Здесь начнется битва с боссом. Вы должны уклоняться от его атак, а когда сердце босса будет парить в воздухе – цельтесь и атакуйте его. Если у вас кончились патроны, вы можете бросать свою руку как метательное оружие. Продолжайте уклоняться и атаковать сердце, пока босс не погибнет. Затем подберите ключ и завершите прохождение уровня, пройдя через окно позади босса.
Второй визит на кладбище
Настало время вернуться на кладбище, которое теперь кишит новыми противниками. Доберитесь до больших ворот с головой демона и вставьте ключ, который получили при убийстве босса четвертого уровня, чтобы открыть путь дальше. За воротами вас ждут волки и запертая дверь, требующая желтой руны. Желтая руна Звезды находится на вершине небольшого холма позади двери, для которой и нужен предмет. Примените его на дверь, чтобы спуститься под землю. Есть два маршрута – влево и вправо. При этом не имеет значения, какой из них выберете вы.
В конце каждой тропы есть светящийся синий поток воздуха, в который нужно запрыгнуть, чтобы подняться наверх. Затем толкайте большие камни к воде. Они упадут и сформируют мост, на который вы можете спуститься. Отсюда можно добраться до зеленого фонтана здоровья. Подлечитесь, поскольку впереди вас ждет битва с боссом.
Вы будете сражаться с двумя волками, Стражами Кладбища. Когда те атакуют, убегайте в сторону для уклонения, а затем быстро нанесите несколько ответных ударов прежде, чем они исчезнут. Повторяйте действия, пока враги не погибнут.
Зачарованная земля
Примечание. Вы не сможете полностью пройти данные уровень, даже если тот прямо сейчас доступен. В настоящее время можно выполнить исключительно побочный квест ведьмы, чтобы получить дополнительную чашу.
Пока все, что здесь можно сделать – применить талисман ведьмы на котел, к которому ведет тропа, уходящая влево от начала уровня. Талисман ведьмы вы получили во время прохождения третьего уровня. Если нужно, читайте его описание выше. Ведьма предложит вам задание. Примите его. Она уменьшит Дэна и отправит в муравьиную пещеру.
В начале пещеры разбейте стену с правой стороны, применив дубинку или молот. Если у вас их нет в инвентаре, то отоприте сундук, в котором лежит дубинка. За этой стеной находится фея. Следуйте за ней к порталу в конце локации. Фея позволит пройти в портал, и вы доберетесь до муравьев.
Ваша цель заключается в том, чтобы отыскать семь кусков янтаря, спрятанных внутри пещеры. Однако этих предметов на самом деле еще больше. Если хотите получить дополнительную чашу, придется спасти шесть фей, спрятанных за цветными витражными окнами. Просто тщательно изучайте пещеру, благодаря чему получите все необходимое. Сделайте это прежде, чем разрушить большую желтую стену из янтаря в самом конце.
Как только вы разрушите большой янтарь и упадете вниз, начнется битва с боссом – Королевой Муравьев. На самом деле это будет один из самых сложных боев в игре, и если вы не можете победить противника, можете вернуться сюда чуточку позже.
Королева Муравьев на протяжении всего боя призывает рабочих. В первую очередь старайтесь уничтожать именно их. Сама Королева будет также плеваться в вас кислотой или пытаться атаковать в ближнем бою, если Дэн подойдет к ней слишком близко. Однако от любой этой атаки достаточно легко уклониться. После двух атак Королева выставит вперед свое брюхо. Вы сможете использовать оружие дальнего боя. Если у вас есть молот от трех найденных чаш, усильте его на «круг», чтобы атаковать обширную область. Либо подпрыгните при помощи желтого янтаря перед Королевой и используйте меч, чтобы попасть по ее брюху. После каждого этапа Королева сделает так, чтобы с потолка попадали камни.
Оставайтесь в правом верхнем углу и бегайте кругами. Следите за черными отметинами на полу, которые указывают на те места, куда будут падать камни. Убейте рабочих муравьев, которые будут появляться из отверстий. Весьма полезен будет молот, поскольку его широкодиапазонные атаки могут нанести урон нескольким муравьям одновременно. Если собрали всех фей, то получите чашу босса. Если нашли весь янтарь, ведьма даст вам 30 куриных ножек – специальное оружие, позволяющее превращать противников в кур, а затем есть их.
Поля страшил
В начале этого уровня толкайте повозку, блокирующую путь. Для этого встаньте позади нее и нажмите на «треугольник». Можете пока что игнорировать вражеские чучела, поскольку без улучшенного меча победить их будет непросто. Войдите в клетку, где находится большой механический имп. Идите к двери с зеленой ручкой. Большой мех придет в движение. Вы должны стрелять в его голову из дальнего оружия (также можете бросать свою руку, если закончились патроны).
Как только голова будет уничтожена, пройдите мимо меха и используйте атаки дальнего боя, чтобы атаковать его сзади. Благодаря этому из врага выпадет синяя руна Луны. Примените ее в первом здании от начала уровня. Внутри него вы обнаружите зеленую руну Земли, которая будет использоваться там, где вы сражались с мехом. Пройдите к следующему бесу в клетке и победите его. Из него выпадет красная руна Хаоса, которую нужно применить для того, чтобы покинуть текущую клетку.
Тропинка ведет к сараю и нескольким полям. Не стоит двигаться через поля, поскольку некоторые враги могут мгновенно убить героя. Доберитесь в самый конец полей, где вращается ветряная мельница. Здесь вы увидите множество ловушек. Нужно пройти мимо них, чтобы добраться до конца уровня. Большое значение имеет время. Также тут имеется зеленый фонтан для лечения, поэтому воспользуйтесь им. Имея достаточное количество очков здоровья, можете просто пробежать через уровень, не переживая за ловушки. Они наносят не так много урона!
Тыквенный грот
В самом начале уровня войдите в туннель с правой стороны, чтобы отыскать синюю руну Луны. Если отправитесь по данной тропе дальше, то уткнетесь в разрушаемую стену, которая может быть уничтожена при помощи броска щитом (R1) или удара молотом/дубинкой. За стеной находится чаша этого уровня, но вам придется вернуться к ней позже, после убийства всех противников. А пока следуйте по главному пути, пока не доберетесь до запертой башни, для открытия которой нужна синяя руна Луны.
Войдите в башню, чтобы отыскать красную руну Хаоса. Примените ее на дверь снаружи башни. Вы окажетесь в области с гораздо большей башней, за которой находятся грибы. С последнего гриба прыгайте в правую сторону, чтобы на тропинке сбоку обнаружить зеленую руну Земли. Вы должны установить предмет позади большой башни, а затем подняться на ее вершину. Там вы обнаружите желтую руну Звезды. Разместите ее позади секции с грибами-трамплинами.
Затем нужно будет сразиться с несколькими лозами, чтобы опустить платформу. Уничтожьте ее, что позволит раздобыть фиолетовую руну Времени. Примените ее на двери в той же области, чтобы покинуть локацию. Отсюда вы сможете добраться до другого гриба, встать на него, чтобы тот вырос, и отыскать выход с уровня. Если хотите, можете вернуться к чаше в начале уровня, и забрать ее.
Тыквенный змей
Для начала вы должны уничтожить девять зеленых стручков, разбросанных по всему уровню. К счастью, территория очень мала, и отыскать их нетрудно. Просто внимательно изучите каждый уголок локации. После уничтожения этих стручков появится босс, Тыквенный король. Вы должны победить его, сначала атакуя лозы, а затем – его голову. Он будет защищаться, возродив три зеленых стручка в произвольных частях карты.
Повторно разрушьте их, а затем повторите процедуру в бою с боссом, пока тот не погибнет. В конце концов, босс покинет уровень. Здесь есть важный сюжетный предмет, который понадобится вам позже в игре, в Кристальных пещерах. Эта вещь называется драконий камень. Вы получите его, призвав Тыквенную ведьму после Тыквенного Короля. Ее котел находится слева от начальной точки уровня. Встаньте рядом с ним и нажмите на сенсорную панель, чтобы поместить туда талисман ведьмы.
Талисман ведьмы вы должны были получить на третьем уровне. Если его нет, то возвращайтесь туда и найдите предмет. Вам нужно будет дважды призвать Тыквенную ведьму, чтобы она дала вам драконий камень. Убедитесь, что получили его для продвижения по игре. Колодец в начале уровня чист, поэтому теперь вы можете спрыгнуть вниз, чтобы отыскать там спрятанную чашу. Можете смело покидать уровень!
Спящая деревня
От начальной точки уровня держитесь левого пути и следуйте по нему до самого конца. В конце него вы сможете спуститься вниз и нажать на рычаг. Сделайте это. На средней тропе появится красная руна Хаоса (городская площадь). Поднимите ее и примените на дверь, которая требует руну соответствующего цвета и ведет в библиотеку. Внутри библиотеки разрушьте книжную полку в середине (ударом щитом, нажав на R1, или молотом/дубинкой). За книжной полкой находится литая форма для распятия.
Выходите из библиотеки и, стоя к ней спиной, двигайтесь по правой тропе (фактически обратно, в направлении того места, где потянули за рычаг). Здесь откроется дверь в здание (без каких-либо опознавательных знаков снаружи в отличие от остальных построек). Войдите внутрь, чтобы отыскать синюю руну Луны. Теперь вернитесь туда, где тянули за рычаг. С левой стороны находится отмеченное здание, на котором изображен мешок с зерном (это склад). Войдите внутрь и увидите синюю дверь. Примените на нее недавно найденную руну, чтобы попасть в комнату с тремя бочками. Поместите их на подставку слева от синей двери (становитесь за бочками, чтобы толкать их).
Как только бочка окажется на полу, то откроется люк за синей дверью. Продолжайте идти в конец здания до последней комнаты. Там вы должны разрушить несколько бочек, чтобы отыскать зеленую руну Земли. Вернитесь в нижнюю часть того же здания, чтобы разместить руну на зеленую дверь. Потяните рычаг за этой дверью, чтобы опустить золотой бюст в верхней части. Теперь поднимитесь вверх по лестнице и заберите бюст помещика.
Покиньте здание, вернитесь наружу и идите в начало уровня. Справа от стартовой точки находится кузница (отмечена соответствующим значком). Войдите в нее, нажмите на сенсорную панель и установите литую форму распятия и бюст помещика на рабочее место. Прыгайте вверх и вниз по воздушному насосу внутри кузницы, пока не получите новое распятие. Подберите предмет и войдите в церковь слева от стартовой точки локации. Установите распятие позади алтаря, нажав на сенсорную панель. Откроется секретный проход за стеной, в левом верхнем углу храма. Заберите отсюда ключ от сейфа.
Выходите из здания, идите по дорожке справа от начала уровня, мимо озера, чтобы подняться к дому мэра. Подпрыгните при помощи стога сена позади дома, оттуда заберитесь на крышу и проберитесь внутрь через дымоход. Внутри дома нужно потянуть за рычаг, а затем применить ключ от сейфа. Внутри него спрятан важный сюжетный предмет – теневой артефакт.
Убедитесь, что у вас есть этот артефакт прежде, чем отправляться на уровень «Зачарованная земля». Без него вы не сможете закончить сюжетную часть на данной локации! После того как получите теневой артефакт, потяните за рычаг в доме мэра, выходите на городскую площадь и обнаружите открытую дверь, ведущую на выход. Уничтожьте последних врагов, блокирующих выход, а затем покиньте данный уровень.
Эндрю Барнабас, работавший над саундтреком MediEvil, MediEvil 2 и MediEvil: Resurrection и ремейком первой части, намекнул в своём твиттере, что в будущем может выйти и переосмысление второй игры.
Он ответил лишь одним словом на твит фаната, ведущего аккаунт с именем главного героя, сэра Дэниэля Фортескью.
Когда один из игроков выразил мнение, что ремейк не был успешным, и поэтому ремейка второй части ждать не стоит, Барнабас возразил.
@SaveMediEvil MediEvil remake didn't do very well, so I doubt we'll see them remake two! ☹ Ремейк MediEvil не был успешным, так что я сомневаюсь, что мы увидим ремейк второй части.Если судить по чартам, то на релизе ремейк MediEvil хоть и не был хитом, но всё же явно привлёк внимание игроков. Сама Sony точных данных об отгрузках игры, вышедшей в октябре 2019-го, не сообщала.
MediEvil 2 вышла в 2000-м, спустя два года после релиза оригинала. Это прямой сиквел, события которого, однако, разворачиваются спустя 500 лет. В нём сэр Дэниэль Фортескью пробуждается в Лондоне Викторианской эпохи.
Переиздание, которое держится на одной лишь ностальгии фанатов.Вторая часть очень годная, в детстве пучил в неё даже больше, чем в первую. А еще это одна из немногих игр с официальной русской локализацией на PS1, включая озвучку.
Да и ремейк первой клевый. Его засирают в основном за то же, за что казуальные игрожуры засирали Crash N-sane Trilogy - "маааа, слишком сложно, они должны были упростить игру до современных стандартов". ред.
Причём тут сложность, это был просто плохой ремейк. Слава богу они выпустили демо, сэкономили многим людям деньги.
Ремейк МЕ – дешевый кусок говна, полностью утративший дух той самой игры и ее настроение. И это на фоне ремейка Колоссов от Блюпоинт.
А уж никакой сложности там явно нет, лол.
Дело даже не в потерянном духе. По мне так тут с этим все в поряде. Это просто кривой кусок говна. Боевка плохо, платформинг дерьмо, фпс порой совсем дерьмо. Для платформера это критично, как бы.
Началась эпоха ремастеров :)
С новым, 2014 годом!
Началась эпоха ремейков, эпоха ремастеров закончилась.
НУ почему, ремастеры тоже выходят. Westland remastered из последних. ред.
Ремастер он на словах, а по сути настоящий ремейк.
Выходят, но уже мало, серьезных ремейков все больше.
Не устану повторять, но на этой игре Сони снизили планку. Это и близко не уровень ремейков Ретчета, Спайро или Крэша. Обидно, так как Medievil, и в том числе версия на PSP, одна из моих любимых игр.
Да и ремейк трилогии крэша честро говоря кривой. Тактильное ощущение от управления и игры оч кривоватое посравнению с оригиналом. Вот рэтчеет и спайро очень годные, и крэш тим рейсинг великолепный. Кстати версию Medievil для PSP истинные фанаты недолюбливают, хотя мне понравилась в свое время. Если разогнать еще PSP через кастомную прошивку до 333mhz то даже нет проседаний и идет иделаьно, не как в ванилла версии где фпс падает до 20 ред.
Саундтрек в Resurrection обалденен. Нереально качественная работа. Эх, надо мне уже и с ремастером ознакомиться, а то совершенно выпал из игрового инфополя.
Вообще в этой франшизе офигенная музыка. Действительно чувствуется раннее, мрачное средневековье.
Скорее даже сказочно-мрачное, в духе фильмов Тима Бертона
Сказочность тоже есть. Вообще лучшая игра в плане мрачной сказки на моей памяти, именно в плане атмосферы. Музыкальные темы с первой плойки до сих пор звучат просто божественно. Сходные по качеству (но не по настроению) мелодии ещё можно услышать в обеих медальках. Оркестр там просто на высоте. До сих пор, когда прогуливаюсь, иногда их себе под нос напеваю.
Имхо лучшая музыка в похожем на Medievil стиле была в серии Fable, композитор Russell Shaw
Нет никаких "истинных" фанатов, есть те кому зашло и кому не очень (:
Насчет Крэша да, пожалуй, погорячился я его на один уровень с другими ремейками ставить
Разве эти игры делала Сони? ред.
Не все из них, меня поправили
Сони не занималась ремейками Спайро, Крэша. А Ретчет это больше чем ремейк.
И правда, виноват.
Мне лично хотелось чтобы и Medievil был больше чем ремейк, но что вышло то вышло
Может нал второй частью и поработают лучше.
Очень сомневаюсь, но держу надежду
Почему сомневаешься? Там была не очень опытная команда, главная цель явно была не испортить прелесть оригинала. А набив руку можно и над сиквелом более плотно поработать.
Ну вот ощущение такое. Посмотрим. Может быть уже в этом году анонсируют, если его правда делают
Вряд ли в этом, скорее в следующем.
Почему?
Я оригинал играл минут 30-40 в далеком 199х году у троюродного брата и запомнил надолго.
А давеча демку прошел и очень понравилось, хочу купить теперь.
Отличный ремейк, почти всё на месте, атмосфера годная, музыка отличная.
Сам по себе неплох, но в сравнении с эталонными ремейками выглядит бедно, чего только одни корявые анимации стоят. Учитывая что Medievil это классика плейстешн, то я считаю могли бы и более основательно к обновлению подойти
Не знаю, мне в глаза ничего не бросилось, всё нормально было.
Графика жеж не главное, а геймплей занятный, в меру разнообразный.
Я бы, разумеется, хотел бы сборник 3-в-1 как крэш\спайро, но уж имеем, что есть. За фулл прайс Medievil я покупать не стал, но со скидками диск подрежу обязательно. И самому понравилось, и сыну поиграть.
Там и правда когда играешь не хватает плавности переходов движений. Чувствуется шероховатость и неопытность команды в squash’n’stretch типе анимации. Честно - хорошая игра. Но прям не хватает некоего шарма и полировки анимации, которые например есть в Jak and Daxter. Да мне кажется что и в оригинальных медиивл и в версии ПСП особо небыло плавности тоже, хотя по нынешним стандартам хочется большего. Взять хотябы ремейк спайро например - там всё круто! ред.
На плойке новых игр практически нет, одни ремейки и ремастеры
Лучше не позорься
У Сони больше всех новых ip среди платформодержателей.
Хочу Ремейк Ремейка ред.
Что-что, а музыка там очень-очень и весьма-весьма.
Да и сама игра годная, судя по всему.
Эх, как же хочется на пеку
Вторая часть была довольно хороша. Много запомнившихся моментов (чего стоит мордобой на ринге с последующим подбиранием отвалившихся частей) и сюжет не настолько одномерный. Но ремейк первой части был. Средним? Ну то есть вышло прямо супер предсказуемо и ожидаемо. Не плохо и не то чтобы хорошо. Нормально.
Если судить по чартам, то на релизе ремейк MediEvil хоть и не был хитом, но всё же явно привлёк внимание игроков. Сама Sony точных данных об отгрузках игры, вышедшей в октябре 2019-го, не сообщала.
400.000 вполне себе неплохой результат.
Проходил на старте. Вроде и играется хорошо, но игра все равно не выглядит свежей, из-за физики и боевой системы, надеюсь сделают получше. Досконально воссоздать игру с новой графикой все таки не так круто, как например сделать Резидент 2, который очень круто сделан, и собрал в себя элементы 7 части по всяким мелочам, чтобы игра была свежей.
MediEvil - одна из моих самых любимых игр на PS1. К сожалению, в своё время двойка прошла мимо меня, а попробовав поиграть в неё на эмуляторе, я довольно быстро забросил. Слишком уж устарела и морально, и физически, а тёплых ностальгических чувств я к сиквеллу не питаю. Может, ремастер и зайдёт. При всех минусах ремастера первой части он мне понравился. Если второй сделают на более высоком уровне, обязательно куплю.
Читайте также: