Medieval dynasty интересные места
Поиск еды по сезонам
Весна
Собирайте сморчки (Morels), чтобы употреблять их в пищу или продавать, зарабатывая при этом неплохие деньги (для начального этапа).
Неспелые ягоды тоже могут служить источником денег, но, ни в коем случае не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны лишние деньжата, то оставьте их до лета.
Собирайте ягоды, чтобы при необходимости быстро утолить голод и жажду. Они не сильно заполняют соответствующие шкалы, однако даже одной минуты, потраченной на сбор всего, что находится поблизости, может хорошо вас насытить.
Осень
В этот сезон будет много грибов. Обратите особое внимание на раздел с деталями при просмотре грибочков в своем инвентаре, так как в нем вы узнаете, ядовиты они или нет. Вообще к осени вы должны были уже запастись мясом, поэтому собранные грибы следует просто продать торговцам.
В зимние месяцы нечего собирать. Единственным источником пищи в это время будет охота, если только вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
Примерно в центре древа прокачки имеется навык «Охота» (Hunting), который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) цветом в определенном радиусе от вас (он похож на умение «Выживание», которое выделяет желтым пригодные для употребления растения). Рекомендуем вам открыть оба этих навыка.
За исключением кроликов, которые умирают от одной удачно выпущенной стрелы, другие животные, как правило, способны пережить первый выстрел из лука. При охоте на больших зверей советуем использовать копья, так как их будет легче отслеживать, когда раненые животные попытаются убежать от вас – вам нужно будет лишь удерживать клавишу «Alt», чтобы увидеть копье (это работает и со стрелами, однако копье визуально больше). Главное убедитесь, что кидаемое вами копье имеет прочность не менее 66%, дабы оно не сломалось при контакте с добычей.
Всегда носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и срезать мясо. Если у вас не будет в инвентаре ножа, то вы не сможете разделать тушу, а, следовательно, охота будет бесполезной.
Кролик
На кроликов легче всего охотиться с помощью лука. Поскольку они маленькие и невысокие, их трудно заметить весной и летом при пышной растительности. Пока не создадите и не освоитесь в использовании лука, можете попрактиковаться в метании копья. Используйте «Ctrl» (по умолчанию), чтобы подкрасться к животному, но имейте в виду, что вам все равно нужно держать определенную дистанцию, иначе кролик вас заметит и убежит.
Похожи на кроликов, но их легче обнаружить из-за их цвета и издаваемых ими писклявых звуков. Они часто мечутся из стороны в сторону, когда убегают, что иногда затрудняет метание по ним копья.
Олень
Попадание в голову копьем из укрытия – это самый простой способ убить оленя, так как, если вы просто попадете в туловище, то олень начнет беспорядочно бегать, что заметно осложнит его поимку.
Кабан, зубр и медведь
Агрессивные животные, которые постараются напасть на вас, а не убежать. В начале игры старайтесь стрелять этим зверям прямо в голову. Носите с собой много копий, так как убить медведя одним точно не удастся.
Обязательно изучите карту с расположением разных животных, чтобы примерно знать, куда нужно идти для охоты на того или иного зверя.
Хранение ресурсов, хранение продуктов и наем жителей деревни
Здание вашего хранилища ресурсов является общим для всего вашего поселения. Рабочие строящие здания, будут использовать ресурсы из хранилища ресурсов. Начиная с версии 0.1, вы можете хранить неограниченное количество элементов, и ресурсы являются общими, что означает что два здания для хранения ресурсов будут совместно использовать одни и те же ресурсы. Это удобно при транспортировке на большие расстояния. Вы можете построить хранилище ресурсов рядом с шахтой или рядом с любым ресурсом, который вы хотите выращивать, вдали от вашего поселения.
Вся ваша еда должна идти на склад для еды, откуда ваши жители будут брать еду. Если в Хранилище еды нет еды, их настроение упадет, и они уйдут. Перед тем, как нанять жителей деревни, у вас должно быть хранилище продуктов и ресурсов.
Каменные дома и изоляция
Вы можете выбрать материал, который будет использоваться при строительстве частей дома. Заложите фундамент строительным молотком, подойдите к какой-либо части дома, например к двери, и нажмите клавишу E, чтобы редактировать материалы. Строительство домов из лучших материалов повысит настроение жителей деревни, что, в свою очередь, может повысить их навыки и увеличить объем производства.
Кроме того, вы можете «улучшить» дом, щелкнув правой кнопкой мыши с установленным строительным молотом и выбрав «Улучшить». Это позволит вам утеплить стены с помощью Гауд. Но это еще не все. Утепленные дома означают меньше использования дров и меньше древесины в целом.
Рабочие места повышают ваш технологический опыт
Верно, Охотники, Собиратели, Дровосеки и т. Д. Повысят ваш технологический опыт. Кажется, это касается всех рабочих мест, кроме фермеров и полевых рабочих.
Вы можете украсть урожай
Отправляйтесь на ферму любого поселения (обычно за пределами основной территории) с косой около 22:00 или позже и начните собирать урожай. Сбор урожая с земли считается кражей, и вы получите штраф репутации, если люди вас увидят, поэтому я рекомендую опаздывать. Кроме того, вы не можете продавать урожай в том же поселении, но вы можете легко обойти это. Вы можете продать его в других поселениях или использовать гумно в сарае, чтобы создать что-нибудь еще из урожая. Как только вы создадите что-нибудь из него, оно потеряет свой атрибут «украденный». Это также принесет вам очки навыков и технологий!
Еще больше советов
Вот несколько простых и быстрых советов, которые помогут вам продолжить работу!
Подробный гайд Medieval Dynasty с полезными советами для начинающих игроков поможет вам освоиться с базовыми механиками этой средневековой «песочницы» с элементами выживания. Вы узнаете, как добывать пропитание, чтобы не умереть в первые дни, охотиться на животных, лечить своего персонажа и взаимодействовать с жителями деревень. Мы также расскажем о женитьбе, выполнении квестов и прокачке умений.
Первые дни
Вначале у вас не будет никаких стабильных источников дохода, поэтому все предметы будут казаться ужасно дорогими. Сразу же начните выполнение первого квеста, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, а также заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам хранилище.
Без склада будет тяжело, так как вы не сможете таскать на своих плечах десятки инструментов и ресурсов. Уже после добавления в инвентарь нескольких бревен он практически сразу же заполнится, поэтому лишние материалы придется хранить в своем жилище.
Квесты
Не стоит ожидать от здешних миссий проработки уровня Kingdom Come: Deliverance, однако мы все равно советуем вам проходить их, так как они позволяют получить массу полезных вещей. Несколько квестов можно найти в городе, рядом с которым вы появляетесь. Обычно их выдает персонаж по имени Алвин (Alwyn) .
К примеру, если вы выполните его квестовую цепочку, то в конечном итоге получите свой первый лук. Продолжая выполнять задания для него, вы сможете обзавестись длинным луком, который обладает более высокими характеристиками. Существуют и другие пути достать данное оружие, однако прохождение миссий является наиболее простым из них.
Плюс, за выполнение заданий даются очки династии (Dynasty Points), которые пригодятся вам в будущем. Так что обязательно проходите все «!»-квесты, с которым столкнетесь во время исследования игрового мира.
Расположение основных ресурсов
Где найти камни
Камни (Rock) крайне сложно отыскать из-за низкой скорости их появления. Лучшее место для поиска камней – возле деревень. Мы смогли найти несколько камней за домами, немного дальше в лесу. Этот участок расположен к востоку от Борово (Borowo), рядом с рекой. Затем прождите несколько дней, чтобы они снова появились в данной точке.
Советуем вам также хорошенько прислушиваться к звукам своих шагов. Вообще звук играет огромную роль в этой игре, когда речь заходит о поиске основных ресурсов. Находясь в лесу, вы в основном будете слышать звуки, возникающие при ходьбе по траве. Однако если они внезапно сменились на гравий, то внимательно осмотрите окрестности, так как рядом, скорее все, лежат камни (на скриншоте выше показана соответствующая ситуация).
Когда у вас будет достаточно камней, вы сможете создать каменный топор и другие полезные инструменты. Каменный топор станет вашим основным инструментом, так как с помощью него можно рубить деревья и вносить изменения в свой дом.
Много камней можно также найти в пещерах. Одна из них расположена на северо-западе от Хорники (Hornica). На карте выше показано ее точное местоположение.
Где найти солому
Без соломы (Straw) вам не удастся построить крышу дома. Добыть ее можно двумя путями:
- Украсть у жителей деревни.
- Добыть из тростника (камышей) возле реки.
Если вы попытаетесь выкрасть солому в ближайшем поселении, то можете потерять репутацию среди его жителей. В результате они станут менее приветливыми, когда вы решите посетить их в следующий раз. Однако кража является самым простым способом добычи этого ресурса. Если вы решитесь на нее, то убедитесь в том, что вас никто не видит (на преступление следует идти в ночное время суток).
Второй способ более долгий, но зато вы ничем не рискуете. Пройдите за первую деревню, чтобы найти много тростника (зеленое растение, похожее на зелень) на берегу основной реки. Срывайте его, чтобы заполучить солому.
Где найти зверобой
Где найти палки и бревна
Бревна понадобятся вам для создания многих строений, а палки необходимы для крафта различных инструментов. Для получения этих ресурсов нужно просто рубить клены и березки. Для этого можете использовать каменный топор. Когда дерево упадет, продолжайте бить по нему, чтобы получить бревна. Добавим, что палки частенько лежат на земле.
Клен является довольно распространенным деревом, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с их поиском. Помните, что рубка деревьев приводит к потере выносливости вашего персонажа. Следите за показателями жажды и голода, дабы ненароком не потерять сознание во время работы.
Построение собственной деревни в средневековой династии - основа игры. Правильный выбор места, в свою очередь, повлияет на следующие часы веселья с этой постройкой. В этой главе мы представляем лучшие места для строительства с точки зрения наличия ресурсов и дичи, воды, местности и расстояния до других поселений.
Выбирая место для развития, необходимо помнить несколько вещей, а именно:
- Доступность сырья. Конечно, в основном это деревья. Поселок стоит разбить в непосредственной близости от густых лесов, потому что для расширения вашей деревни вам потребуются бревна, которые получают путем рубки деревьев. Персонаж не может нести их большое количество, поэтому стоит максимально сократить расстояние.
- Рядом с большим водоемом. В первые часы игры будет полезно утолить голод и побыстрее вымыть персонажей, позже позволит ловить рыбу. Поселок стоит строить не дальше 100-150 метров от большого водоема.
- Наличие животных. Охота - важный аспект игрового процесса средневековой династии. Она позволит вам добывать мясо, чтобы накормить жителей, а также ценные меха и шкуры, из которых вы будете шить одежду. Этот момент связан с доступностью ресурсов - потому что все игровые животные в игре расположены в густых лесах.
- Расстояние до других населенных пунктов. Постарайтесь расположить свою деревню не дальше нескольких сотен метров от других населенных пунктов, уже присутствующих на карте. Это упростит вам торговлю с горожанами и позволит вам легко приобретать новых жителей. Также не уходите далеко от Гостовии - там вы платите налоги.
- Форма рельефа. Точка, которую многие игроки, вероятно, забудут, и это скажется на нем через несколько (десятков) часов игры. Выбирая территорию для поселения, убедитесь, что она максимально простой. Если местность неровная, вы не сможете поставить там здания, что приведет к разочарованию.
- Большой участок под застройку. И последнее, но не менее важное - это обеспечение достаточно большой территории для развития. Вам нужно много места, чтобы вырастить деревню - будь то новые постройки или поля. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно земли для застройки.
Брак и сельские жители
Женитьба
Главный герой – мужчина, и одна из игровых механик позволяет ему жениться. Благодаря браку у него появится наследник, который сможет продолжить управлять деревней, когда ваш изначальный персонаж станет слишком стар для этого. Ухаживание за будущей супругой может занять много времени, а ваш выбор в диалогах с ней будет напрямую влиять на уровень ее привязанности к вам. Вам нужно, чтобы этот показатель был как можно ближе к 100, прежде чем просить ее выйти за вас замуж.
Примечание: Более подробную информацию об улучшении отношений с жителями деревень и флирте вы можете узнать в нашем отдельном гайде.
Некоторые варианты диалога повышают уровень привязанности, а другие – понижают. Если вы выберете вариант диалога, который увеличивает привязанность, то сможете продолжить разговор еще два раза, после чего вам нужно будет подождать до следующего дня, чтобы снова побеседовать с девушкой.
Если вы выберете вариант диалога, который снижает привязанность, то дальнейший диалог станет невозможен до следующего дня. Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать данный процесс как можно раньше, и каждый день посвящать беседе со своей спутницей.
Когда вы поженитесь, ваша супруга сможет лечить вас, а также помочь в сбросе очков навыков.
Жители деревни
Когда в вашей деревне наберется достаточно очков династии и зданий, вы сможете пригласить жителей переехать в нее. Селянам требуется дом, постоянный запас древесины на складе ресурсов и еда в хранилище продуктов.
Как и в случае с диалогом ухаживания, люди согласятся переехать в вашу деревню, если их мнение о вас будет не ниже 70% (по умолчанию при первой встрече с ними этот показатель обычно составляет 50%). Советуем вам начать беседовать с ними как можно раньше, чтобы, подготовив для них жилье, вы смогли сразу пригласить их. Увеличивать привязанность необходимо с помощью соответствующих вариантов диалога.
После того как пригласите селян в свою деревню, перейдите на вкладку «Управление», чтобы назначить им дом и профессию.
Уже в самом начале игры в Medieval Dynasty вам понадобятся ресурсы, например, для строительства своего первого дома. Речь идет о базовых материалах (камни, бревна, солома и так далее), для добычи которых не нужны специальные инструменты и не требуется выполнять какие-либо сложные действия. Правда, найти их все же может быть непросто. По этой причине мы решили подготовить соответствующее руководство.
Первое место - строительство у озера
Первое, что стоит увидеть - поляна (1), расположенная у озера (2), между деревнями Гостовия и Деница. Отсюда есть отличный доступ к вышеупомянутым деревням, недалеко от большого водохранилища и огромного леса, который вы найдете в непосредственной близости.
Выбор места для поселения, лучшие локации по ресурсам, местности и удаленности от деревень.
Обратной стороной является сам лес - тот, что находится прямо в этом месте, имеет довольно низкую плотность, поэтому вам придется пройти несколько сотен метров, чтобы добраться до любой игры.
Состояние персонажа
Лечение
Первым делом отметим, что вы можете исцелиться от ран, просто поспав ночью.
Если не хотите ждать ночи или проматывать время, то можете воспользоваться подорожником (Plantain) – это растения с зелеными листьями и коричневыми цветками, которое растет близко к земле. Его довольно трудно заметить, поэтому внимательно осматривайте местность. Всегда держите под рукой определенный запас этого растения, а все остальные травы можете продавать (начальный этап игры).
Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы отравились, то следует употребить зверобой (St. John’s Wort) , чтобы вылечиться. Речь идет о маленьких желтых цветах, которые можно найти повсюду. Эти растения тоже можно держать в инвентаре на всякий случай.
Готовка
После охоты и добычи сырого мяса, вам нужно будет его приготовить. Сделать это можно на обычном костре, кустарной печке в своем доме или на огне в таверне, если вы продвинулись достаточно далеко, чтобы построить ее.
Для создания костра и приготовления пищи, сначала создайте факел. Вы сможете зажечь огонь, только если у вас имеется в инвентаре вышеуказанный предмет.
Деревья навыков и технологий
И навыки, и технологии прокачиваются путем выполнения связанных с ними действий. В выделенных участках, расположенных с правой стороны меню древа умений, отмечено, что вам нужно делать, чтобы развивать те или иные способности.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе – создать мотыгу, организовать сельхозугодья и возделать их. Делайте это снова и снова, пока не откроете здание «Сарай» (Barn).
На момент написания этой статьи (игра находится в раннем доступе) фермерство все еще не сбалансировано. Большое количество земледельческих действий требуют навоза, который нелегко добыть в начале игры. Возможно, в будущем разработчики упростят этот момент.
Второе место - строительство у озера.
Второе, гораздо лучшее место для развития - это перекресток (3), который вы найдете на западе (4) от первой точки. Стоит отметить самый большой минус этого места - довольно большое расстояние до Гостовии.
Кроме того, у этого места есть только плюсы. Огромное количество деревьев, в которых вы встретите дичь, недалеко еще несколько населенных пунктов, совершенно ровная местность и наличие большого водоема. Пока вам не страшен долгий путь в Гостовию, лучшего места для постройки в игре не найти.
Читайте также: