Меч одержимых доспехов dark souls 2
Огромные мечи - тип оружия ближнего боя. Имеют огромный урон, огромную дальность атаки и одинаковый урон на всем протяжении лезвия. Крайне медлительны и имеют высокие затраты выносливости на удар. Способы впечатать противника в землю, крайне высокий урон стабильности. Требуют очень высокую силу. Способны неплохо защитить при использовании их как щита в двуручном хвате. В основном данное оружие было основным у боссов, которые почти всегда немаленькие, посему персонажу проблематично с ним совладать и, порой, мувсет несколько неуклюж. Данный тип оружия - цель для двуручных милишников в pve, в pvp данный тип оружия крайне слаб из-за чудовищной медлительности атак. Данный тип оружия очень хорошо показывает себя у высокоуровневых персонажей с максимальными показателями силы (80-99) для перехода в силовую стойку - крайне большие возможности в pve как с рядовыми противниками, так и боссами.
Двуручный меч Короля Слоновой Кости
Двуручный меч Короля Слоновой Кости
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу Короля слонвой кости и 5000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Уникальный меч, в двуручном хватет обладает дополнительным увеличенным магическим лезвием наносящим урон. Колиджин модель при этих атаках сосатвная: отдельно на меч и отдельно на магию. Статусный эффект на кровотечение накладывается только физическим мечем. Атаки двуручного хватата тратят по 10 прочности на удар и для регулярного использования требуется порошки на починку или магия, а так же кольцом для замедления поломки. Суммарный урон от меча можно получить более 1500 за удар в двуручном хвате если грамотно развить персонажа и целенаправленно одеть кольца. Оружие можно подвергать закалке. где выгодно или на магию или на кровотечение, однако закалка на кровотечение для медленного оружия не эффективна. Оружие нельзя усилить временной магией или смолами. Крайне интересное и эффектное оружие с больим потенциалом, рекомендуется к получению и использвоанию.
Двуручный меч драконьего стража
Двуручный меч драконьего стража
Получение
Крайне редко выпадает из Стражей Дракона в Храме Дракона стоящих на лестнице и вооруженных данным мечем.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Обладает мувсетом аналогичным цвайхендеру. Имеет скалирование по силе S после полной прокачки. Обладает высокими требованиями к персонажу по силе. Не смотря на сложность получения и высоким требованиям наносит не высокий урон среди оружия данного типа.
Старый двуручный меч рыцаря
Старый двуручный меч рыцаря
Получение
Выпадает со Старых Рыцарей во всех местах появления вооруженных данным мечем.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Обладает большим уроном стабильности, мувсет аналогичен цвайхейдеру, имеет крайне малый запас прочности. Может быть получен достаточно рано в игре и, по совокупности характеристик, может быть не плох на ранних этапах, однако малый запас прочности делает оружие не самым удачным выбором.
Двуручный меч с крыльями виверны
Двуручный меч с крыльями виверны
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу Дракона-стража и 1500 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Обаладет особой сильной атакой в двуручном хвате, можно линковать 2 таких атаки, способных почти любого сбить с ног. Однако каждая такая атака расходует по 10 прочности меча. При закалке урон особой атаки снижается. Оружие можно усиливать смолами и временной магией.
Цвайхендер
Цвайхендер
Получение
С малым шансом выпадает из пауков в бухте Брайтстоун-Тсельдора. В локации Железная цитадель напротив входа к Демону плавильни в отдельенной простройке в сундуке.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Меч имеет хорошее соотношение требований, веса к урону. Так как обычные атаки не парируются, а вес не высок, то данное оружие не плохо себя показывает в pvp. Прочности мечу порой не хватает, так как из-за большой длинный он часто задевает окружающие стены и пол - от чего ломается.
Двуручный меч черного рыцаря
Двуручный меч черного рыцаря
Получение
Выпадает из кобольдов в Цитадели Алдии. В сундуке в бухте Брайтстоун-Тсельдора в комнате за дверью окрываемой ключом от Брайтстоун.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Меч обладает уроном как физическим, так и огненным. Наиболее выгоден для пиромантов с предметами и статами для усиления огня, так же предпочтительная закалка на огонь. Меч идентичн такому же из первой части.
Меч преследователя
Меч преследователя
Получение
Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу преследователя и 1500 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч обладает хорошим показателем урона к весу, так же мало требует вынослиовтсти на удар, что не только позволит нанести много ударов за всю полоску выносливости, но так же делает меч не плохим выбором для pvp. Хорошо поддается закалке на тьму. Может быть усилен временной магией и смолами. Получить его можно в первой половине игры и спокойно пройти игру с ним до конца. Рекомендуется к получению и использованию силовиками специализирующихся на огромных мечах.
Двуручный меч
Двуручный меч
Получение
Продает Венгарл из Форосы за 5400 душ. В сундуке в локации Безлюдная пристань на втором этаже дома с кучей ночных сталкеров (в оригинале там находится Гавлан). Может выпасть из: красного фантома перед Колесницей палача, хранителя колокола с данным мечем, из рыцарей Сиана во всех местах их появления.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Меч может быть получен достаточно рано. Обладает хорошим разовым уроном, неплохим мувсетом. При закалке не возможно усиливать смолами, но можно временной магией. Меч хорошо себя показывает в pve по совокупности характеристик.
Великий двуручный меч дыма
Великий двуручный меч дыма
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу дымного рыцаря и 25000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Данный меч обладает не плохим уроном, хорошей скоростью атаки. Отличительная особенность: очень высокие показатели защиты при использовании его как щита, от чего хорошо подойдет персонажам без щита использующим только его в двуручном хвате. Не поддается закалке и усилению временной магией и смолами. Из-за специфического мувсета может быть не удобным для pvp.
Меч забытой грешницы
Меч забытой грешницы
Получение
Обменивается у Орнифекс а душу забытой грешницы и 5000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч имеет высокий базовый урон при слабом скалировании от чего выгодна закалка. За каждый грех персонажа урон меча падает на -10, при этом отпущение грехов у Кромвеля не снимает дебаф. Меч хорошо себя показывает в pve по совокупности характеристик. Каждый удар отнимает здоровье персонажа как и катана хаоса, но в случаях удара в спину урон не наностися (при этом бонусный урон такого удара урайне высок). Прочности мечу может не хватать для пробега от костра до костра - рекомендуется носить широкое кольцо связи или использовать починку магией или порошками.
Черный меч из склепа
Черный меч из склепа
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу старого мертвеца и 10000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Данный меч один из самых мощных в своем классе: обладает не плохим физическим уроном, а так же уроном тьмой при скалировании А и S при закалке на тьму. Хрошо подойдет магам тьмы в качестве опционального оружия ближнего боя. Обладает мувсетом топора, от чего быстро ломается от ударов об пол.
Меч демона из плавильни
Меч демона из плавильни
Получение
Обменивается у Стрейда из Олафиса и 1500 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч очень требователен по силе, но при этом один из самых мощных в своем классе. Обладает особой сильной атакой. Не поддается закалке, но может быть усилен смолами и магией. Слабо подходит для пиромантов с расчетом на урон огнем, данный меч актуален только силовикам. Не подходит для pvp, но крайне хорош в pve, особенно в силовой стойке с таким же или старым мечем демона из плавильни. При силовой атаке двух мечей наносится крайне много урона, однако попасть можно только по неподвижным или большим врагам, но если противник мал и/или движется, то один из мечей промахнется. Существует аналогичный меч, но на магию: старый меч демона из плавильни.
Старый меч демона из плавильни
Старый меч демона из плавильни
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу демона из плавильни и 1500 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч очень требователен по силе, но при этом один из самых мощных в своем классе. Обладает особой сильной атакой. Не поддается закалке, но может быть усилен смолами и магией. Слабо подходит для волшебников с расчетом на урон волшебством, данный меч актуален только силовикам. Не подходит для pvp, но крайне хорош в pve, особенно в силовой стойке с таким же или старым мечем демона из плавильни. При силовой атаке двух мечей наносится крайне много урона, однако попасть можно только по неподвижным или большим врагам, но если противник мал и/или движется, то один из мечей промахнется. Существует аналогичный меч, но на огонь: меч демона из плавильни.
Одержимые Доспехи (англ. Possessed Armor) - рядовой противник в DLC к игре Dark Souls II.
Когда-то эти доспехи были украшением, но потом ими стал повелевать черный туман, наполняющий башню.
Местонахождение
Атаки
- Выстрел из лука, если игрок находится на значительным удалении. Стреляют издалека, очень метко и довольно больно.
- Тройное комбо - два удара в развороте и выпад
- Разворот в воздухе и падение на землю с ударом меча. Если игрок близко - то подъем в воздух с крутящейся атакой, два удара.
- Редкие атаки - если игрок далеко, могут вместо выстрела сделать выпад мечом вперед или сверху вниз на огромном расстоянии или провести им по дуге. Попадают они такой атакой редко, к счастью.
Примечания
- По локации разбросано много таких доспехов, но они не живые.
- Нельзя отравить.
- Если между игроком и доспехами возникнет преграда (например невысокая стена), то призрак поднимет лук вверх и начнет стрелять в вас.
- Имеют хорошую сопротивляемость к огню и тьме, а так же неплохой показатель баланса, сбить им равновесие можно, но сложно.
- Некоторые пепельные идолы могут оживлять "убитые" доспехи так же, как некроманты оживляют скелетов. Кроме бесконечного воскрешения идолы будут накладывать на близлежащие доспехи пепельную броню.
- Если игрок на среднем расстоянии, то доспехи могут кинуть свой меч и провести им вокруг себя.
- Могут провести серию из 3-х ударов если сбить с ног.
- После последнего обновления шанс выпадения оружия заметно подняли.
- Так как их мечи имеют изначальный урон от огня, то часть урона будет проходить сквозь щит.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Прямые мечи - оружие ближнего боя. Подразумевают основным одноручный хват. Обладают невысокими затратами выносливости на удар, быстрой анимацией ударов, почти всегда практичным мувсетом. Из минусов можно отметить невысокий урон и предсказуемость в pvp. Имеется большое количество самых различным мечей не только на силу, но и на ловкость, интеллект или веру. Данный тип оружия хорошо подходит для силовой стойки с двумя оружиями. Самый универсальный тип оружия ближнего боя, которым так или иначе пользовались все игроки.
Сломанный прямой меч
Сломанный прямой меч
Получение
Продает Мелентия за 400 душ. Начальная экипировка класса воин. Выпадает с полых пленников.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Огрызок оружия не достойный внимания, следует заменить при первой возможности.
Прямой меч слоновой кости
Прямой меч слоновой кости
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу Аавы питомца короля и 8000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Крайне специфичное оружие. Имеет крайне малый вес, высокие требования по ловкости, отстствуют скейлы по статам персонажа, невысокая прочность. Не поддается закалке, улучшению с помощью магии. Лезкие меча полностью невидимо, однако проявляет себя при атаках в двуручном хвате. Мувсет схож с мечем драконьего стража, однако тайминги ударов несколько отличны. Данное оружие не стоит рассматривать как основное, скорее как интересное вторичное или ситуативное, а так же данное оружие может быть интересным выбором в pvp, где все его недостатки становятся не такими значительными, а невидимость лезвия в неативном режиме и необычные тайминги ударов в совокупности с крайне малым весом могут помочь одерживать победы.
Каменный мозаичный меч
Каменный мозаинчный меч
Получение
В сундуке в секретной комнате сбоку от огромного коридора-тупика с выским потолком. Попасть в комнату можно пустив стрелу в конопку в нише и под потолком в тупике. Перед комнатой будет охрана а так же пара ловушек.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Интересное оружие достойное нахождения любым игроком. Среди достоинств: малый вес, удобный мувсет сильной и слабой атаки, а так же бекстеп, выгоден на закалку стихиями. Меч имеет высокий скейл на ловкость S, который не изменяется в случае закалки. Крайне малые требования для использования делают его хорошим выбором игрока не специализирующимся на ближнем бое. В то же время меч имеет удобный мувсет для pvp, отчего являетя хорошм выбором для pvp на 150 лвл, однако на больших уровях или вовсе без граничний по нему мечу очень сильно будет нехватать урона, не большая колиджин модель будет уступать прочим мечам. Силовые двуручные атаки имеют уникальный мувсет: дальний выпад и атака как кнутом, но в обоих случаях они парируются легко. Особых атак в силовой стойке данное оружие не имеет.
Меч пехотинца
Меч пехотинца
Получение
Выпадает с полых пехотинцев во всех местах их встречи.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет малый вес, малый урон, низкие требования. Одно из первых оружий доступных в игре. Может быть полезен в самом начале похождения, а так же ловкачам и магам, в качестве хоть какого-нибуть оружия ближнего боя. По возможности нужно заменить на более мощное.
Меч пепельного воина
Меч пепельного воина
Получение
Выпадает из пепельных воинов во всех местах их появлений.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Меч обладает некоторыми достоинствами: большая длинна, хорошо подходит для закалки на кровотечение. В силовой стойке пара таких мечей очень быстро наложит кровотечение на противника. При этом у меча малый прямой урон, малая прочность, не высокие скейлы постатам. Данный меч можно рассматривать как оружие на кровотечение для pvp, однако для pve он не обладает интеренсными свойствами.
Пепельные воины атакую персонажа данным мечем не накладывают на него кровотечения.
Меч черного дракона
Меч черного дракона
Получение
В храме дракона выпадает из рыцарей дракона.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч имеет высокий урон, не имеет при этом скейлов. Хорошо подходить для закалки на простоту или грубое (для физ урона), а так же хорош для закалки на магию любого типа так как физический урон не падает сильно. Не поддается усилению смолами, но может быть усилен магией. Мувсет однообразен и предсказуем.
Внешне меч напоминает яросный меч Квилег из первой части.
Короткий меч
Короткий меч
Получение
Описание
Улучшается с помощью обычого титанита. Одно из непохих оружий самого начал игры, поможет пройти комфортно пару тройку локаций до получения более мощного оружия.
Длинный меч с желтым кварцем
Длинный меч с желтым кварцем
Получение
Продает канцлер Велланджер за 8000 душ. Находится в инвентаре с самого нчала в случае предзаказа оригинала.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Данное оружие имеет не плохой урон, однако малая прочность, а так же время получения сводит его эффективность на нет более мощными экземплярами доступными на тот момент.
Длинный меч
Длинный меч
Получение
Продает кузнец Ленигаст в Маджуле за 1300 душ. В локации Лес павших гигантов в сундуке в комнате сбоку коридора в который плюет огненная саламандра. Выпадет из гоблинов локации Темнолесье, а так же из сталкеров в локации Безлюдная пристань.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Обычный меч, на ранних этапах игры крайне выйгрышен из-за своей незамысловатости, стаблиьности и не плохого соотношения веса, урона и расхода выносливости. В дальнейшем требуется замена на более мощный.
Палаш
Палаш
Получение
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие хорошо подойдет персонажу ориентированному на силу на начальном этапе игры за счет доступных требований по статам для взятия и хорошим соотношением урона на вынослиовтсть за удар. Из минусов можно отметить отстутсвие в мувсете выпадов, что крайне плохо для боя с закрытом пространстве.
Меч драконьего стража
Меч драконьего стража
Получение
В локации Храм Дракона выпадает из драконьих стражей вооруженных данным мечем.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает хорошей длиной. Имеет очень хорошее соотношение урона к требованиям и весу. Очень выгоден для закалки на стихии. Из минусов можно выделить разве что только позднее время появления у игрока.
Солнечный меч
Солнечный меч
Получение
Награда за 2 ранг ковенанта Наследники солнца.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Неплохой одноручный меч, при полной прокачке получает скей по силе А и ловкости А, что делает его выгодным для ортодоксально развитого персонажа. Однако не является топовым по урону, так же длина оружия не самая большая. По этому данный меч хорош для первого прохождения, однако для персонажей высокого уровня он будет не выгоден.
Так как ранг ковенанта не возможно сбросить, данное оружие можно получить только 1 на персонажа, впрочем его можно выкинуь в сетеой игре другому игроку, что бы у него стало их 2 (для силовой стойки).
Данный меч совпадает с аналогичным мечем из первой части игры, которым пользовался Солер из Асторы.
Меч варангианца
Меч варангианца
Получение
Выпадает из варангианцев вооруженных данным мечем в локации Белюдная Пристань.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Меч выделяет хороший урон, хорошая предрасположенность закалке на стихии. Из минусов: малая прочность. не удобный мувсет. Хорошо себя показывает на первом прохождении, как основное, так и воричное оружие.
Ржавый красный меч
Ржавый красный меч
Получение
Продает голова Венгарла после победы над его телом.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Обладает мувсетом топора, не сотря на именование меч. В силовую стойку так же становится с топорами. Обладает особыми сильными атаками в двурчном хвате. Имеет выскоий скей по силе - S.
Дымный меч
Дымный меч
Получение
Обменивается у Орнифекс на душу Дымного рыцаря и 8000 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает очень большой длинной. Наносит урон физический, а так же тьмой - что крайне выгодное осчитание. Не имеет скейла на силу, одако скейл по ловкости S. Закалка имеет смысл на тьму при крайне высоких значениях веры и интеллекта. Поддается услилению магией и смолами.
Меч одержимых доспехов
Меч одержимых доспехов
Получение
Выпадает из Одержимых доспехов во всех местах их появления.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Отличительная особеность: самобаф на гонь в двуручном хвате на кнопку парирования. Баф длится 25 сек, стоит 10 прочности, не зависит от экипировки и статов персонажа по степени усиления совпадает с огненной смолой. Предрасположен закалке на огонь. Не поддается усилению магией или смолами.
Меч рыцаря Хейда
Меч рыцаря Хейда
Получение
Выпадает из рыцаря Хейда сидящего под деревом в Лесу павших гигантов. В переиздании выпадает их рыцарей Хейда в локации Огненная башня Хейда.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет низкий физический урон и хороший урон по молнии. Предрасположен на закаку на молнию, что крайне выгодно при наличии большой веры - для клириков это лучший одноручный меч в игре. Однако хорошо подойдет и закалка на тьму или огонь дабы урон был стабильнее из-за большего разнообразия типов. Имеет не обычный мувсет. Хороший меч во многих ситуациях, рекомендуется к получению и использованию.
Синее пламя
Синее пламя
Получение
Выпадает с апостолов Лейдии в Склепе Нежити. Редко выпадает с красного фантома в бухте Брайтстоун-Тсельдора.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титатнита. Меч, с возможностью использовать колдовство. Крайне интересное оружие для мага в pvp. Обалдает выходом заклинания на уровне рукоятки, что крайне выгодно, так как противник не сможет перекатиться под заклинание за спину магу. Урон магии, так и физический средние. После закалки на колдовство урон магией будет не плохой, однако физический пропадет. Может быть усилено кристалическим или магическим оружием, что увеличивает урон от заклинаний так же. В отличии от палиц презрения не выгодно брать 2 оружия для силовой стойки, данное оружие хорошо сочетается со щитом святилища. В pve данное оружие не дает сильного преимущества и мощные посохи за счет конечного урона более выйгрышны. Для боев на арене крайне рекомендуется получить, прокачать и опробовать.
Поход в подземелье окончился очень даже хорошо: несколько осколков, руна и железный топор, убивающий жирных огров с двух ударов. Стычек мало, друзей и сундуков много, да и музыка успокаивающая играет. Вот лутаешь сундуки и думаешь, что впереди какой-нибудь босс ждет не дождется. Уже собираешься рвануть вперед, но не тут-то было: сундук вдруг превращается в кровожадную тварюгу и ломает тебя за долю секунды. А ты в свою очередь ломаешь геймпад и проклинаешь разработчиков. А ведь это только начало.
Начнем, наверное, со сложности. Скажу сразу: казуальщики, расслабьтесь. В Dark Souls 2 не будет такого ультра-хардкора, как в первой части. Игра подстроена под новичков. Места, где обитают твари с высоким уровнем, попадаются в концах локаций, стычек стало намного меньше, а вещи с хорошими статистиками попадаются в два раза больше. Но искренние поклонники Demon's Souls не огорчаются: им тоже есть, где развернуться.
Дело в том, что игровой мир огромен (о нем далее). Поневоле, любопытный игрок забредает в дебри, где есть только смерть в виде людоедов, скелетов, драконов (их, кстати, стало больше), великанов, пауков, виверн, кровожадных ящиков и прочей нечисти, готовой вас сожрать или раскромсать на маленькие кусочки. Да и разные убойные ловушки не будут давать игроку покоя в течении всей игры. Но если вы все-таки убили всех монстров и готовы взять свою награду, боюсь вас разочаровать - крутых мечей или золотых доспехов вы не увидите. Миядзаки, тот парень, который создал всю серию, сказал: "Dark Souls 2 это вам не обычная RPG, где самые дорогие вещи разбросаны по подвалам" (кхм. но он не так сказал, но мысль ясна).
Кстати, о вещах. С самого начала нужно заботится об инвентаре. В частности, следить за достатком целебных зелий. Нужно ходить в самые отдаленные уголки локаций, находить осколки эстуса и относить мастеру по зельям. За это он будет давать фляги с добротным наваром. Два-три захода не обеспечит вас хорошим запасом зелий, всегда нужно больше. Вдруг, за тем углом вы встретите матерого дракона, с которым нам предстоит сражаться.
Прокачку в игре можно сравнить с Demon's Souls: после поднятия уровня, мы идем в самое начало и говорим с нужными мастерами. После этого только улучшаем характеристики. Что? Идем в самое начало? Не правильно выразился: мы телепортируемся в самое начало с помощью костра.
Вернемся к миру. Наш главный герой, проклятый рыцарь, находится в Дранглике, стране, где когда-то правили драконы и рыцари в сияющих доспехах (комикс, описывающий историю Дранглика, мы сможем прочитать после релиза игры). Страна эта кишит не только чудовищными монстрами, но и сумасшедшими дезертирами, которые встречаются так же часто, как и монстры-сундуки. С ними мы сможем торговать или воевать, это напрямую зависит от игрока.
Я немного отклонился. В общем, по сюжету проклятый рыцарь ищет лекарство от хвори, которое, как всегда, находится в местах, заселенных кровожадными тварями. Ну что делать, пора отправляться путь.
Начальные классы не изменялись. Краткий список важных специализаций:
Каждый из классов можно модернизировать, как и в первой части. Подобрать под себя, так сказать. Того же Странника можно превратить в Клирика или в Вора, или создать что-то иное. В общем, полная свобода действий.
Кооператив изменился в деталях. Мы все так же сможем пригласить друзей на рейд в тяжелую локацию или на большого сложного босса. Для призыва игрок должен будет использовать специальный артефакт. Артефакт этот очень редкий, и если вы нашли его - берите.
Каждый игрок сможет косвенно влиять на мир другого искателя приключения. Например, оставить следы крови после своей смерти.
Что касается PvP, так тут разработчики постарались на славу. Вступая в гильдии, игрок берет на себя определенную роль. В одних гильдиях задача - помогать игрокам, в других - всячески мешать прохождению. В бете игры мультиплеер был, мягко говоря, недоработанным. Посмотрим, что будет в релизе.
Dark Souls 2 претендует на Игру года. Консольная версия игры уже заняла высокие рейтинги и получила большие оценки от крупных издательств. Минусов у игры нет. Но если не считать то, что DS2 считается самой легкой игрой серии. А на графику мало кто обратил внимания, всех впечатлила масштабность и реализация.
Напомню, что игра уже вышла как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. Множество рецензий было написано со дня релиза игры. И опираясь на эти рецензии можно сказать одно: игра будет хороша. Даже несмотря на порт и легкость игры. К сожалению, или к радости, времена, когда игроки Dark Souls и Demon's Souls ломали геймпады, мышки и клавиатуры в порыве ярости после очередного слива, закончились. Хотите хоть как-то почерпнуть горькое ощущение неудач - скачайте серию и пройдите, пока не вышла Dark Souls 2.
Читайте также: