Mass effect техника
Едете в самый угол, и как только на радаре появляется край красной зоны, едете вдоль него, доезжаете до горизонтальной границы, вдоль неё до середины вертикали, потом вертикально по центру вверх, ну а там по горизонтали до другой вертикальной границы, и вдоль неё.
Просто, и ничего важного не пропустите.
Со спутников, с которыми мы постоянно ходим толку маловато, а часто они ещё больше мешают лезут под прицел или долбят по вам. С биоников и техников толку в бою не очень много, нужно постоянно вручную включать у них умения да и умения очень медленно перезаряжаются, поэтому обнаружил, что самое эфективное взять в команду перса с прокаченной на максисум снайперкой и перса с дробовиком, стреляют хоть и не очень точно, но зато постоянно и не нужно им умения включать вручную, а под конец игры поставив им патроны с названием "снежная буря", которые снижают скорострельность на 40% у них ещё и пушки не перегреваются никогда.И ещё, чтобы больше экспы заработать, нужно играть за техника или смесь техника с биоником и прокачивать навыки электроника и дешифровка, это позволит взламывать все ящики и упавшие зонды. К примеру, играя солдатом к концу игры, пройдя все квсесты какие только нашёл, на всех планетах набрал 45-й уровень, а за техника-бионика 50-й, к тому же, продавая всё оружие, найденное во взломоных ящиках к концу игры набрал 9999999 денег, дальше даже счётчк не отсчитывает.
Если вы играете за стандартного перса, то в кампанию берите с собой Тали и Эшли. у Тали прокачивайте все технические навыки, а у Эшли Штурмовую винтовку и Броню. Взлом всех замков и огневая мошь вам обеспечена. Вот несколько простеньких советов, в основном для тяжёлых уровней сложности. Есть простой способ заработать максимальное количество денег в игре. Для этого нам понадобится положение "спектра", выполненный квест "Doctor Michel" ("Доктор Мишель"), ненужное снаряжение (в т.ч. модификации оружия, патронов и брони: улучшенные версии стоят дорого), немного денег и терпения.После квеста "Доктор Мишель", где вы разбираетесь с шантажистом-кроганом, доктор Мишель дает вам существенную скидку. Сначала продаете ей все ненужное, что у вас есть - чем больше, тем лучше. Затем идем к какому-нибудь торговцу (например, волус Экспат и саларианец Морлан), воспользовавшись экспрессом Цитадели. Выкупаете у него ВСЕ свои вещи обратно, идете опять к доктору Мишель и продаете ей все снова. Далее снова возвращаемся к торговцу, выкупаем и несем доктору. Такими манипуляциями вы существенно поднимите свои финансы, откроете достижение "Олигарх" и купите набор Спектра.
P.S. Чем дороже предмет, чем лучше у вас прокачаны умения "Убеждение" или "Угроза", и чем больше вы продали и выкупили предметов, тем больше выручка. Удачной игры и уделяйте больше внимания побочным квестам. Лишний "хабар" вам не повредит!
И используем все время способность бойня. Оружие почти не греется, а враги от фугасных патронов валятся с ног, как подкошенные и разлетаются во все стороны (да и дохнут тоже весьма быстро, несмотря на высокую физическую сопротивляемость на больших уровнях сложности).
За счет специальной способности воина мы можем использовать "бойню" два раза подряд - т.е. это 40 секунд стрельбы (с небольшими перерывами, иначе винтовка всё-таки перегревается). А к этому времени подходит еще и собственная перезарядка "бойни" (за счет бонусов с мед. скелета, сокращающих время восстановления скила). Таким образом мы можем почти непрерывно расстреливать врагов фугасными боеприпасами (с огневой мощью +500% и бонусом урона 30%).
Поэтому задумка такая (я ее еще не опробывал, но думаю, будет рулить):
Начинаем игру адептом, и быстренько юзаем 75 раз способность "перегрузка". Мы получаем "достижение" - любой новый герой может использовать "перегрузку".
Теперь начинаем игру воином, берем перегрузку в качестве дополнительного скила, и доводим ее до максимума. Теперь на того же крогана можно навесить целых 20 секунд (!) снижения сопротивляемости к физическому урону на 75%! Итак, вешаем на него перегрузку - и расстреливаем.
А за счет спецспособности воина - можно юзать перегрузку два раза подряд.
Легкое вооружение
Современное оружие пехоты представляет собой небольшие ускорители массы, разгоняющие простой металлический снаряд размер с головку булавки при помощи полей эффекта массы и электромагнитов до смертоносных скоростей. Теоретически такой снаряд может бить с силой атомной бомбы, но, увы, сила выстрела дает такую же отдачу, поэтому сила выстрелов ограничена. В современных боях выигрывает тот, у кого больше скорострельность и урон от оружия. Но солдаты вынуждены были останавливать стрельбу, чтобы оружие не перегрелось. Решение проблемы нашли геты, которые стали использовать специальные термозаряды, чтобы отводить тепло. Компании-производители сперва сомневались в преимуществах такого нововведения, но со временем выяснилось, что натренированный боец способен сменить термозаряд за 1-2 секунды. Сейчас практически все компании-производители перешли на термозаряды. Поэтому после боя поле боя остается покрытым термозарядами.
Ускорители массы
Ускорители массы выстреливают обычную металлическую болванку, которая ускоряется при помощи электромагнитных полей. При попадании в цель снаряд раскалывается или расплющивается, иначе урон был бы не серьезный. Использование нулевого элемента стало настоящей революцией в использовании ускорителей массы, которые стали способны бить с силой атомной бомбы. Но для этого необходимо увеличить вес снаряда, а чем больше вес снаряда, тем больше отдача. Поэтому вес снаряда остается единственным ограничением сейчас.
Тяжелое вооружение
Тяжелое вооружение чаще всего использует ускорители массы, но есть и такие, которые их не используют(Каин, Излучатель частиц Коллекционеров). Каждое из тяжелых оружий можно рассмотреть в отдельности. Но все они схожи очень большой убойностью и ограниченным боезапасом. Увы для тяжелого оружия не подходят термозаряды, поэтому их скорострельность ограничена. Так же для выстрела необходима колоссальная(в рамках оружия, конечно) энергия и без блоков питания оно работать не будет. Теперь разберем наиболее популярные виды тяжелого вооружения.
Гранатомет М-100 - любимое оружие наемников "Кровавой стаи". Одним удачным выстрелом способен поразить несколько целей. Эффективен против брони, щитов и биотических барьеров.
М-622 "Лавина" - технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боезарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем конденсата Бозе — Эйнштейна , состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способных при соприкосновении заморозить практически любой объект. Ученые Нормандии нашли способ расширить эту технологию: создав поле, сдерживающее "пузырь", им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившего рабочее название "криобластер". Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
Пусковая установка ML-77 - скорострельная пусковая установка. Эффективна против брони, щитов и биотических барьеров. На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания "свой-чужой", что гарантирует попадание во врага, но не всегда в того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся бойцов на улицах городов, поэтому пользуется особенной популярностью среди наемников "Синих светил". При производстве используется технология ЗПП, что делает практически невозможным создание копий.
М-920 Каин - оружие на ускорителях массы почти вытеснило с рынков обычное оружие взрывного действия. Ученые разработали прототип обычной разрывной 25-граммовой пули. При ускорении такого снаряда до 5 км/сек, пуля наносит впечатлительный урон. Это оружие получило название "ядерная пусковая установка", что не совсем верно. Просто при срабатывании матрицы образуется грибовидное облако, как при ядерном взрыве. Большая площадь поражения. Эффективен против всего живого и неживого. Требует осторожного использования, так как пользователь может погибнуть от своего же оружия.
Излучатель частиц Коллекционеров - точное и смертоносное оружие, созданное на основе технологии Коллекционеров. Очень эффективно против брони, щитов и биотических барьеров. В отличие от обычного оружия на ускорителях массы, излучатель работает на технологии ускорения частиц (оружие Властелина), которая превосходит технологию ускорения массы на несколько порядков. Несмотря на многочисленные попытки скопировать это оружие, они все провалились. Возможно, в будущем будет налажен массовый выпуск такого оружия.
Оружие космических кораблей
Представляет собой легкое оружие, только увеличенное для размеров корабля. Существует много его разновидностей. Щиты дредноутов пробить обычным оружием на ускорители массы почти невозможно, поэтому для отключения кинетических щитов кораблей используются дезинтегрирующие торпеды, которые выпускаются истребителями. Главное оружие дредноутов способно разгонять снаряд каждые пять секунд до 1,3% скорости света, что в три раза мощнее атомной бомбы. Вот почему ни один нормальный командир не станет атаковать дредноут кораблем классом меньше. Это также причина, по которой необходимо очень тщательно целиться, потому что это орудие смертоносно. Если его выпустить, то оно когда-нибудь кого-нибудь убьет. Также после битвы с властелином появилось орудие для кораблей на ускорителях частиц - Таникс.
Таникс - в течение трех месяцев после битвы за Цитадель человеческие и турианские добровольцы проводили операции по очистке пространства Цитадели от обломков Властелина, которые могли помешать движению транспорта и связи. Втайне от людей турианское Бюро Технической Разведки включило в группу волонтеров своих разведчиков, собравших остатки главного орудия Властелина и его нуль-элементного ядра. Вопреки заблужденному мнению орудие Властелина не было чисто энергетическим. Напротив оно использовало ядро из нуль-элемента для создания электромагнитного поля, удерживавшего высокотемпературный расплав железа, урана и вольфрама, который в процессе стрельбы формировался в бронебойный конус. Струя жидкого металла уничтожала любую цель своей огромной кинетической энергией и сверхвысокой температурой. Лишь спустя почти год турианцам удалось создать орудие Таникс, которое достигает скорострельности один раз в пять секунд. Убойная мощь его равна размерам крейсера, но допускается установка на фрегат или даже на истребитель.
Использование оружия
Чтобы использовать оружие надо в первую очередь перевести его в боевой режим, так как за спиной висит оно в сложенном виде. Чтобы облегчить использование оружия существует всяческие моды, которые позволяют расширить функционал вооружения. Примером могут служить разного вида патроны, датчики, новые катушки или оптика для снайперской винтовки. Самым бронебойным вооружением обладают СПЕКТРы, у которых есть доступ к элитному набору, хотя броня, производимая для них не может похвастаться таким же качеством, как и оружие. Кроме того существуют также инструментроны и биоусилители, которые усиливают технические или биотические навыки.
Сейчас уже как-то подзабыто, что НФ в своей чистой форме — весьма специфический жанр, требующий от автора значительных познаний в науке. На нескольких примерах я покажу, почему детище Дрю Карпишина по сути не является чистой научной фантастикой, поскольку грешит большими, воистину галактических масштабов научными ошибками.
1. Почему корабли с нуль-элементным ядром
не смогут летать быстрее скорости света?
Теория Mass Effect гласит, что при формировании поля эффекта массы все попадающие в него объекты существенно изменяют свою массу. То есть 2000-тонный космический фрегат при включении нуль-элементного ядра может потерять до 99,999% своей массы и превратиться в 20-килограммовую модельку в масштабе 1:1. Считается, что в этом случае даже маломощный (хоть и очень эффективный) ионный двигатель сможет придать кораблю весьма солидное ускорение. А уж термоядерная горелка с удельным импульсом в десятки килосекунд или, более того, аннигиляционный антипротонный движок (будем условно считать его еще на порядок более эффективным), казалось бы, реально могут запулить потерявший массу корабль черт знает куда.
Увы, нет. Поскольку есть маленькое но. Точнее, даже два.
Во-первых, потеря большей части массы никак не увеличивает скорость света ни внутри поля масс-эффекта, ни снаружи. Это просто чушь, написанная в стиле «как известно». Ничего не известно. Уменьшение массы объекта, как ни крути, не позволяет увеличить скорость света, поскольку она вообще никак не связана с физическими характеристиками самого объекта. Скорость света в вакууме инвариантна. И точка!
Во-вторых, авторы идеи ССД не учли, что вместе со снижением массы объекта практически до нуля, снижается и масса рабочего тела двигателя, который при всей своей фантастичности остается сугубо тупой реактивной железкой. Поток рабочего тела формирует импульс и соответственно перемещает космический корабль реактивной тягой.То есть даже если корабль будет весить 1 грамм вместо 10.000 тонн, то его тяга пропорционально уменьшится, и он будет разгоняться точно так же, как если бы уменьшения массы не происходило.
2. Почему не будет стрелять оружие на базе ME?
По той же самой причине, почему не будет летать корабль со сверхсветовой скоростью. Даже если мы уменьшим массу пули в тысячу раз, на выходе из поля масс-эффекта эта масса вернется, причем скачком. Простейшие уравнения суммарного импульса системы покажут, что пуля просто резко затормозит из-за внезапно возросшей массы (равносильно одновременному цеплянию гири к быстро двигающемуся шарику от подшипника). Ну и не будем забывать: согласно визуализации в игре, пули летят примерно в шесть-десять раз медленнее, чем выпущенные из АК-47, что еще раз перечеркивает все эти ME-выкрутасы с оружием. Это выглядит довольно забавно, если вспомнить выдержку из Кодекса, где говорится, что «скорость пули в современном оружии уже достигла максимально возможного значения».
3. Почему азари — самая неестественная
инопланетная раса в Галактике?
Даже если предположить, что эволюция азари шла сходными путями с эволюцией людей (а мы знаем, что это не так — протеане усиленно помогали азари развиваться), крайне (!) маловероятно, чтобы при этом голубокожая однополая раса, выросшая из морских млекопитающих, стала на 95% повторять внешность людей, потомков сухопутных приматов. Однако следует отметить, что «щупальца» азари (на самом деле хрящевые отростки) вполне могут быть таким же защитным механизмом, оберегающим голову от внешних факторов, как и волосы на голове у человека. Более того, физическая защита черепа с помощью хрящевых тканей более эффективна, да и теплорегуляция с их помощью также вполне возможна — еще бы понять как. Вообще, что касается теплорегуляции, то тут есть большой простор для фантазии, ибо у азари с этим точно должны быть какие-то существенные отличия от человека. Хотя бы потому, что голубокожие не потеют (иначе бы у них у всех были брови, а не только у Лиары и Бенезии исключительно ради большей кавайности дочки).
Другая очень неестественная для гуманоидов фишка азари — уши без раковины. Их строение напрямую диктует для азари крайне посредственную локализацию источников звука во фронтальной части звуковой панорамы. При этом известно, что в культуре азари музыка имеет очень важное значение. Скорее всего, для восприятия звуковой картины азари используют еще какие-то органы, которые не связаны напрямую с ушными складками. Но скорее всего, создателям ME просто был категорически необходим ультрагуманоидный класс инопланетян наподобие минбарцев из «Вавилона-5» или вулканцев из «Зведного пути». В любом случае, физиология и внешность азари не гармонируют ни друг с другом, ни с условиями развития их цивилизации.
4. Почему геты — не настоящий ИИ?
5. Почему саларианцы не могут
быть развитой интеллектуальной расой?
Просто потому, что никто еще пока не видел развитой, интеллектуальной расы, у которой объем мозга составлял пару-тройку процентов тела. В самом деле, присмотритесь к черепу саларианца. Там банально нет места для серого вещества! Огромные надбровные дуги, рога, массивная лицевая кость и, главное, чудовищных размеров глаза, занимающие четверть внутричерепного пространства. Даже гиперактивность и сверхускоренный метаболизм не позволят этим созданиям эволюционировать во что-то серьезнее поедателей мух (тут уместно вспомнить реплику Явика).
Ретрансляторы — это устройства для быстрого перемещения судов, созданные Жнецами и разбросанные по всей Галактике. Они образуют огромную сеть, позволяющую осуществлять межзвездные путешествия. Провозглашенные величайшим достижением протеанских технологий, ретрансляторы могут мгновенно переносить корабль от одного ретранслятора к другому.
Ретранслятор состоит из двух пятнадцатикилометровых параллельных металлических лучей, с одной стороны заканчивающихся вращающимися гироскопическими кольцами диаметром в пять километров. Внутри этих колец находится массивная синяя светящаяся сфера нулевого элемента. Ретранслятор изготовлен из неизвестного, но невероятно эластичного материала, из которого также построена станция Цитадель, и защищен квантовым щитом, делающим его практически невосприимчивым к повреждениям путем блокировки его структуры на субатомном уровне. Они даже способны выдержать взрыв сверхновой и остаться без повреждений.
Ретрансляторы — "холодные" объекты, не излучающие тепло, в отличие от кораблей, так что их сложно отыскать, если они изменят свое положение. Некоторые ретрансляторы, как, например, Харон, "гравитационно привязаны" к планетам, другие же дрейфуют в космосе и тщательно отслеживаются.
Так обычно проходят корабли через ретранслятор, цепляет поле, передает данные и. вперед!
После Рахнийских войн космическим державам запрещается активировать новые ретрансляторы, не зная, с чем они связаны, из-за возможности нарваться на враждебную расу типа рахни по ту сторону ретранслятора. Именно такая бесконтрольная попытка активации ретранслятора людьми повлекла за собой стычку с турианцами, известную как "Война первого контакта", а затем и к вхождению людей в космические расы пространства Цитадели.
Многие ретрансляторы сейчас по разным неизвестным причинам находятся в состоянии покоя, хотя они могут быть легко активированы вновь. Протеанские данные, найденные на Марсе, привели людей к ретранслятору, скованному льдом на орбите Плутона, ранее считавшемуся его луной Харон.
Матриарх азари предположила, что азари могут строить ретрансляторы самостоятельно, но неизвестно, насколько современная галактическая цивилизация готова к этому.
Галактика "Млечный Путь". По ней разбросаны ретрансляторы для удобства перемещения по миру.
Капитан Шепард обнаруживает, что Цитадель также является огромным неактивным ретранслятором, ведущим в Темный космос, а также центром управления всех ретрансляторов, что позволяет Жнецам разрывать путешествия между кластерами. Ее реактивация сложнее, чем у других ретрансляторов и требует скоординированных усилий хранителей или же ручного вмешательства Жнеца.
Монумент ретранслятора
Монумент ретранслятора — это статуя ретранслятора в масштабе, расположенная в центре Президиума на Цитадели и считающаяся произведением искусства протеанцев. Когда азари отыскали станцию, Монумент уже был там.
По словам Авины, Монумент ретранслятора — популярная тема дискуссий ученых Цитадели. Существует две теории о символике Монумента.
Первая: Монумент — это жест протеанского тщеславия, основанный на их мастерстве в технологии полей массы.
Это "Канал" на Иле — парный ретранслятор Монумента.
Сарен Артериус намеревался использовать этот ход для обхода защиты Цитадели, чтобы передать контроль над станцией Властелину. Шепард воспользовался Каналом, чтобы проследовать за турианцем на Мако, и через Монумент оказался в Президиуме.
Так как Канал на Иле после прохода Шепарда закрылся, вполне вероятно, что Монумент теперь стал вновь неактивным.
Спустя два года после гибели Сарена и уничтожения Властелина Монумент все еще украшает Президиум, но теперь его называют "Канал".
Мю-ретранслятор
Омега-4
Проход через Омегу-4 опасен.
Ретранслятор действительно ведет к галактическому ядру, где на краю черной дыры располагается база Коллекционеров. Стандартные транзитные протоколы ретранслятора часто приводят к дрейфу в нескольких тысячах километров от намеченной позиции, что зачастую заканчивается летальным исходом в галактическом ядре. В результате вся окрестность заполнена мусором из многих судов, прошедших через ретранслятор без идентификационного кода Жнецов. Этот код отключает дополнительные протоколы безопасности Омеги-4, помогающие кораблю выжить при появлении на близком расстоянии от черной дыры.
Ретранслятор Альфа
Уникальное явление! Взрыв ретранслятора.
Теории были проверены на практике в дополнении «Прибытие», когда гигантский астероид был намеренно направлен на столкновение с ретранслятором Альфа батарианской системы Балак, через который собирались пройти Жнецы для очередной жатвы. Столкновение вызвало взрыв, уничтоживший систему Балак и унесший жизни более чем 300000 батарианцев.
Горн
Это Горн. Секретное оружие против Жнецов, способное повредить всю сеть ретрансляторов.
Вот и сказке конец.
Другие известные ретрансляторы:
Ретранслятор "Харон" — первый ретранслятор, обнаруженный человечеством. Находится на орбите Плутона и ранее считался его спутником."Нормандия" покидает Цитадель —сердце Галактики, не только политическое, но и, как выяснилось, транспортное.
Ретранслятор "Канал" — первичный ретранслятор, созданный протеанами. Расположен на Иле, его парный ретранслятор — на Цитадели. Действует лишь в один конец — с Ила на Цитадель.
Читайте также: