Mass effect стрельба
Пистолеты (англ. Pistols) – это боевой навык в Mass Effect, доступный всем классам кроме стража, который получает бонусы к пистолетам от своего навыка класса, ученого-азари, у которого вообще нет навыков оружия, а также крогана-воителя и турианского агента, которые вместо этого используют штурмовые винтовки как основное оружие.
Примечание: Страж также может использовать пистолеты, но у него нет этого навыка. Навык класса у Стража дает небольшие бонусы к точности и урону пистолетов, а на 6 уровне доступен первый уровень меткой стрельбы.
Щиты и барьеры [ ]
Щиты и барьеры защищают от урона, наносимого здоровью. Щиты - синие, барьеры - фиолетовые.
Максимальный вес [ ]
Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.
Вот, начинаю и здесь свою любимую тему для обсуждения (в любых Action/RPG).
У кого есть какие интересные находки - выкладывайте здесь.
1. Придумал такую штуку. В штурмовую винтовку спектра X засовываем 2 охладителя X, и фугасные патроны X. В броню - 2 медицинских скелета X.
И используем все время способность бойня. Оружие почти не греется, а враги от фугасных патронов валятся с ног, как подкошенные и разлетаются во все стороны (да и дохнут тоже весьма быстро, несмотря на высокую физическую сопротивляемость на больших уровнях сложности).
За счет специальной способности воина мы можем использовать "бойню" два раза подряд - т.е. это 40 секунд стрельбы (с небольшими перерывами, иначе винтовка всё-таки перегревается). А к этому времени подходит еще и собственная перезарядка "бойни" (за счет бонусов с мед. скелета, сокращающих время восстановления скила). Таким образом мы можем почти непрерывно расстреливать врагов фугасными боеприпасами (с огневой мощью +500% и бонусом урона 30%).
Если Вы выбрали специализацию "солдат штурма", и на Вас хорошая броня, то повреждения Вы получаете очень слабые (а ведь еще есть и "адреналин"!). Поэтому в броню лучше именно "медицинский экзоскелет", а не "активные пластины" или "боевой экзоскелет".
2. На больших уровнях сложности враги имеют прекрасную броню и, как следствие, очень высокую физическую сопротивляемость повреждениям (особенно, кроганы).
Поэтому задумка такая (я ее еще не опробывал, но думаю, будет рулить):
Начинаем игру адептом, и быстренько юзаем 75 раз способность "перегрузка". Мы получаем "достижение" - любой новый герой может использовать "перегрузку".
Теперь начинаем игру воином, берем перегрузку в качестве дополнительного скила, и доводим ее до максимума. Теперь на того же крогана можно навесить целых 20 секунд (!) снижения сопротивляемости к физическому урону на 75%! Итак, вешаем на него перегрузку - и расстреливаем.
А за счет спецспособности воина - можно юзать перегрузку два раза подряд.
Имхо, против боссов и кроганов - лучше не придумаешь.
Уровни развития [ ]
Каждый уровень навыка увеличивает урон и точность пистолетов на определенный процент.
Термозаряды [ ]
Расстрелянные магазины термозарядов выбрасываются, чтобы охладить оружие. Если термозаряды закончатся, вам нечем будет стрелять.
Пробивание брони [ ]
Против бронированных противников следует применять тяжелое оружие. Помогают также зажигательные и бронебойные патроны.
Модификации оружия [ ]
Тяжелое оружие чаще всего обладает малой емкостью магазина. Увеличить боезапас можно, модифицировав оружие.
Классы [ ]
Снижение отдачи [ ]
Тяжелое оружие обладает большой отдачей и долго наводится на цель. Упростить задачу можно, стреляя из укрытия и
модифицируя оружие определенным образом.
Меткая стрельба [ ]
Меткая стрельба (англ. Marksman) – это способность, открываемая навыком пистолеты. Увеличивает скорость и точность стрельбы, а также уменьшает перегрев пистолетов.
Компания BioWare позиционировала Mass Effect Legendary Edition в качестве улучшенной версии трилогии о Шепарде. Однако фанаты решили улучшить её ещё сильнее.
Новая модификация под названием Spectre — A Gameplay Rework (ME1) оптимизирует ряд аспектов первой части игры. К примеру, была повышена точность стрельбы и снижен разброс. Теперь во время бега можно стрелять также точно, как и стоя на месте. Мод также увеличивает количество гранат с 5 до 10, а в максимуме возможна «прокачка» и до 15.
Изменены некоторые моменты в бою на высоких уровнях сложности. Сопартийцы теперь крепче, а Гаррус больше не погибает случайным образом.
В бою и вне его отныне доступен бесконечный спринт, также добавлена функция ускорения времени. Есть бесконечноый буст для вездехода «Мако», а трупы врагов корректно реагируют на игровую физику.
Наконец, в инвентаре теперь можно носить до 500 предметов (ранее было 300). Также появились некоторые новые команды для консоли.
Советы по применению оружия от разработчиков Mass Effect 3.
Перегрев [ ]
Чтобы предотвратить перегрев в оружии используются термозаряды. Эти термозаряды подходят к любому оружию, и подобрать их можно в местах боев и на трупах врагов.
Содержание
Стрельба из укрытия [ ]
Точность стрельбы повышается, если вести огонь из укрытия.
Пробивание укрытий [ ]
"Вдова", "Черная вдова" и "Дротик"
пробивают насквозь врагов и легкую бронь. Добиться того же эффекта от M-96 «Мотыга» и "Клеймор" можно при помощи модификаций.
Дальность стрельбы [ ]
Опробуйте свое оружие на стрельбище Спектров на Цитадели.
Баланс оружия [ ]
В бой с собой по возможности следует брать одно крупнокалиберное нескорострельное оружие и одно скорострельное.
Читайте также: