Mass effect соединение с виртуальной
Ядро ВИ (англ. VI Core) — гибрид Дэвида и виртуального интеллекта, фигурирует в Mass Effect 2, как босс в DLC: "Повелитель".
Интересные факты [ ]
- ВИ является отсылкой к SkyNet.
- Если всё же дождаться загрузки вируса, то покажут небольшой ролик, в котором "Повелитель" заражает СУЗИ на "Нормандии". Её привычная голубоватая круглая голограмма возле Джокера станет зелёной и с глазами (как делал "Повелитель" до этого). После затемнения экрана игра предложит загрузить сохранение.
В редком случае успеваю сыграть 1 матч на бронзе, (на серебре не успевал не разу, золото да же не пробовал). На 2-м матче уже вылетает.
Бывает захожу в АПЕКС вылетает. Захожу в АПЕКС кидаю команды в бой, жму выход - вылетает.
Бывает просто в Меню игры жму на сетевую игру и сразу пишет -Соединение с Mass Effect потеряно.
Бывает зайдешь в магаз купить ящик - вылетает.
В большинстве случаев, вылет из сети происходит в момент всплывающего окна "Соединение с сервером" а это: Хождение по меню в сетевой игре, настройка персонажа, магазин, Загрузка меню после матча (это самое обидное - матч заканчивается, мы победили и на выходе отключение от сети. Потом захожу в сеть и ни бабла ни Exp-ы не дали.) Бывает дисконнект во время матча.
В общем после дисконнекта, жду минут 10-15 и снова захожу в сеть.
Все возможные настройки, добавление в исключение, чистки кэша и т.д., откаты драйверов, переустановку игры, инструкции по советам, танцы с бубном, выкурил за неделю 2 блока сигарет - ни чего не помогает.
Сил уже ни каких нет. Если кто решил проблему - пишите, как это сделать. Спасибо.
В редком случае успеваю сыграть 1 матч на бронзе, (на серебре не успевал не разу, золото да же не пробовал). На 2-м матче уже вылетает.
Бывает захожу в АПЕКС вылетает. Захожу в АПЕКС кидаю команды в бой, жму выход - вылетает.
Бывает просто в Меню игры жму на сетевую игру и сразу пишет -Соединение с Mass Effect потеряно.
Бывает зайдешь в магаз купить ящик - вылетает.
В большинстве случаев, вылет из сети происходит в момент всплывающего окна "Соединение с сервером" а это: Хождение по меню в сетевой игре, настройка персонажа, магазин, Загрузка меню после матча (это самое обидное - матч заканчивается, мы победили и на выходе отключение от сети. Потом захожу в сеть и ни бабла ни Exp-ы не дали.) Бывает дисконнект во время матча.
В общем после дисконнекта, жду минут 10-15 и снова захожу в сеть.
Все возможные настройки, добавление в исключение, чистки кэша и т.д., откаты драйверов, переустановку игры, инструкции по советам, танцы с бубном, выкурил за неделю 2 блока сигарет - ни чего не помогает.
Сил уже ни каких нет. Если кто решил проблему - пишите, как это сделать. Спасибо.
Также для доступа используются инструметроны.
Коммуникация в реальном времени стала возможна благодаря сети дорогостоящих коммуникационных узлов, подключённых к ретрансляторам и способных осуществлять последовательную передачу сигнала посредством лазеров.
Коммуникационные узлы объединены в сети, размещённые в непосредственной близости от каждого ретранслятора. Сами узлы представляют собой блоки простейших миниатюрных ретрансляторов массы. Узлы соединены попарно, образуя между собой пространственные коридоры, масса вещества в которых снижена. Лучи узконаправленных коммуникационных лазеров проходят через эти сверхсветовые коридоры, что позволяет осуществлять практически мгновенное соединение с любой точкой сети. Межрегиональные соединения осуществляются посредством коммуникационных лазеров, лучи которых проходят через ретрансляторы массы. Благодаря этой схеме единственным препятствием на пути сигнала является задержка света при прохождении от исходной точки до ближайшего узла. Пока все участники соединения не удаляются от узла на расстояние более 0,5 световой секунды (150 000 км), связь осуществляется практически мгновенно. Поскольку узлы размещены по всей территории, по которой проходят транспортные маршруты, мгновенная связь есть практически везде. Задержки связи происходят лишь в удалённых уголках, вблизи необитаемых газовых гигантов и других незаселённых местах.
Боевая информация [ ]
Описание [ ]
Ядро ВИ располагается в центре большой арены и окружено прочным щитом, который нельзя пробить оружием.Во время боя ВИ будет пытаться перенестись на системы "Нормандии" и Шепарду нужно не допустить подобного.
- В первой фазе ВИ создаст канал, по которому пустит узел под названием "Соединение с ВИ". Узел имеет только щиты средней прочности и постепенно движется по созданному каналу. Как только узел дойдёт до подключения, начнётся загрузка вируса на "Нормандию". Процесс этот довольно длительный и у Шепарда будет достаточно времени на уничтожение соединения.
- Вторая фаза начнётся после того, как ВИ один раз побудет беззащитным после первой фазы. Теперь он создаст уже 3 канала, по каждому из которых пустит по одному "соединению". Чтобы сделать ядро беззащитным, надо уничтожить все эти соединения. Кроме того, на данной фазе ВИ начнёт призывать гетов-бойцов по 1 единице за раз. При уничтожении гета начнёт создаваться новый, так что имеет смысл не обращать на них внимания, держаться за укрытиями и уничтожать соединения, т.к. после этого все призванные геты будут уничтожены.
- Третья фаза начнётся после того, как ВИ один раз побудет беззащитным после второй фазы. Полностью идентична второй фазе, только каналов и соединений будет уже 4, а гетов будет призываться 2 единицы.
После того, как все соединения будут уничтожены, щит на некоторое время отключится и ядро станет беззащитным. Ядро имеет очень прочную броню. Стоит отметить, что щит снимается на отведённое время и может восстановиться, даже если вы вообще его не атаковали. Однако, броня босса не зависит от фаз битвы, т.е. при должном желании, напоре и небольшое козыре в рукаве можно уничтожить босса на первой же фазе.
Битва заканчивается, когда босс потеряет 99% брони. Нанести урон здоровью не получится, да и незачем, ведь по сути это здоровье Дэвида Арчера.
Содержание
История [ ]
Создание [ ]
Дэвид Арчер согласился на участие в эксперименте по объединению сознания человека с виртуальным интеллектом. Призрак же был против этого эксперимента, тогда Гевин, брат Дэвида, насильно подключил своего брата к ВИ, и сам попытался провести эксперимент. Эксперимент окончился катастрофой, Дэвид не смог справится с ВИ и частично подчинился ему.
ВИ начал подчинять себе технологии распологающееся на Айте, он подчинил себе всех Гетов, роботов, камеры наблюдения и конечно же несколько станций. После этого ВИ Дэвид начал предпринимать попытку захвата всех технологий в галактике.
Методы хранения информации [ ]
По мере роста населения Галактики и заселения новых планет всё более острой становится проблема регулярной связи с домашними пользователями и пограничными поселениями, ввиду недостаточного развития коммуникационной инфраструктуры. Для решения проблем с загруженностью каналов была построена разветвлённая сеть резервных хранилищ данных, использующих поисковые агенты на базе виртуального интеллекта.
Отправленный пользователем поисковый запрос сначала отсылается в резервное хранилище данных колонии или звёздной системы, в которой он находится. В хранилище виртуальный поисковый агент обрабатывает огромное количество локальной информации на предмет соответствия запросу. Если в локальном хранилище соответствий не найдено, запрос отправляется в соседние системы, а затем в наружную сеть. Запрос дублируется агентами этих систем. Если необходимая информация найдена, формируется пакетный файл, который отправляется в исходную систему. Пакету присваивается приоритет в зависимости от количества запросов: чем их больше, тем выше приоритет.
При подключении к сети новой системы в локальное хранилище загружается наиболее востребованная информация. Несмотря на невысокую стоимость оборудования для хранения данных, объём информации, накапливаемой ежедневно триллионами пользователей на сотнях планет, хранить достаточно сложно. Сохранять локально «на всякий случай» копии всей информации, в том числе и на различные малопонятные темы, экономически нецелесообразно.
По мере роста колоний старая и не пользующаяся спросом информация в результате фильтрации уходит в локальный архив. Поисковые запросы на редкие темы, вероятнее всего, будут давать мгновенный результат.
Управление доступом [ ]
Абсолютный приоритет имеют члены Совета Цитадели и агенты СПЕКТР; если они занимают всю ширину канала, другим пользователям приходится ждать. Следующий по важности приоритет имеют правительства рас и военные. В случае войны связь гражданских лиц может осуществляться с задержкой в несколько часов или даже дней. Разведывательные службы осуществляют мониторинг загрузки сети с целью предотвращения задержек связи между военными.
Остальные уровни приоритета продаются аукционным методом. Медиаконгломераты, в частности, главные новостные сети, платят за возможность предоставлять своим зрителям своевременную информацию. Корпорации, которым требуется быстрый доступ к информации (к примеру, финансовые и инвестиционные организации), тоже вкладывают деньги в возможность получить более высокий приоритет. Средства, полученные от продажи приоритетов, используются для поддержания и расширения коммуникационной инфраструктуры.
Несмотря на то, что любой пользователь компьютера обязан получить гарантированный безлимитный доступ в галактический экстранет, он имеет наименьший приоритет, поэтому обработка запросов может занять некоторое время. Корпорации, занимающиеся перепродажей доступа, используют инвестиционные капиталы для покупки высокоприоритетных групп, которые распространяются на условиях платной подписки.
Читайте также: