Mass effect legendary edition изменения
Переиздание космической трилогии про похождения капитана Шепарда таит в себе несколько скрытых деталей, которых вы не могли увидеть в оригинале.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
14 мая 2021 года BioWare выпустила долгожданное переиздание, «Mass Effect: Legendary Edition», выпуск которого фанаты просили с самого выхода PS4 и Xbox One. Каждый день, а на самом деле каждый час, фанаты игры делятся в интернете разными мелкими подробностями трилогии, включая: новые ошибки, баги, особенности уровней, советы и рекомендации для других игроков, причины впервые попробовать «Mass Effect» и многое другое.
Имея так много поступающей информации очень легко упустить из виду что-то действительно важное или интересное. Ультимативного сборника по всем изменениям в ремастере трилогии не будет еще долгое время, но в данной подборке мы подобрали список из 10 неочевидных изменений, которые фанаты уже успели обнаружить в «Mass Effect: Legendary Edition».
Другие материалы по «Mass Effect»:
Новое лицо Тали
В оригинальной трилогии игроки могут увидеть лицо Тали под маской лишь один раз: если они заведут или продолжат с ней роман в «Mass Effect 3», она подарит Шепарду свою фотографию. К огромному разочарованию фанатов это оказалась отфотошопленная версия реальной фотографии модели Хаммасы Кохистани, победившей на конкурсе красоты «Мисс Англия» в 2005 году (с довольно значительной засветкой объектива, чтобы ее лицо было немного загадочным).
В «Mass Effect: Legendary Edition» Шепард также получит фотографию Кварианки при выполнении вышеописанных условия Тали, но она будет другой. На этот раз Тали изображена в своем типичном скафандре, только будучи снявшей стекло, защищающее и скрывающее ее лицо. Хотя новая фотография кажется немного менее интимной, чем старая версия, Тали наконец-то обрела «собственное лицо» с бледной кожей и белыми зрачками. Однако, раз разработчики решили оставить Кварианцев похожими на людей, значит за этим стоит какая-то идея. Возможно не сама Тали, но раса Кварианцев сыграет большую роль в «Mass Effect 4».
Земля больше не отзеркалена
Серия «Mass Effect» всегда неправильно отображала Землю при виде из космоса. Это началось в первом «Mass Effect», когда игроки заметили, что при взгляде на Землю с Луны наша планета оказывалась в неестественном положении (будто отраженная в зеркале).
Что нового.
Редактор персонажей был объединен во всей трилогии и предлагает все возможности, ранее доступные в трилогии. Доступны некоторые новые оттенки кожи, цвета глаз, макияжи и прически, в том числе прическа с плотной косой от MEA и другие прически для черных. Среди новых причесок: косички, hi-top fade.
Система кодирования лица была сохранена и даже импортирована в ME1, однако из-за некоторых дополнений в Редакторе персонажей возникли некоторые проблемы совместимости.
Дизайн фем.Шепард по умолчанию из ME3 доступен во всех частях, хотя он был немного скорректирован. Исходная фем.Шепард по умолчанию для ME1 и ME2 все еще доступна для выбора.
В ME2 доступны более повседневные наряды.
Существует единая программа запуска частей, хотя каждая часть по-прежнему представляет собой отдельную игру, которую можно запускать напрямую и независимо от других.
Легендарное издание будет совершенно новой игрой, которая не помешает, если на платформе установлена исходная трилогия.
Протеанское видение
Видение Шепарда, вызванное прикосновением к устройству Протеан в «Mass Effect 1» Видение Шепарда, вызванное прикосновением к устройству Протеан в «Mass Effect 1»В самой первом «Mass Effect» Шепард получает головокружительное видение, когда они соприкасаются с протеанским устройством. До сих пор было трудно проанализировать большую часть изображений, которые появляются на экране во время этой сцены.
Однако ремастер, помимо улучшенных текстур, позволил игрокам делать снимки и записи экрана, благодаря чему протеанское видение наконец-то удалось четко рассмотреть. Изображение Протеанского города (предположительно) было впервые опубликовано пользователем Reddit Эдраком .
Максимальный уровень за одно прохождение
Поклонники оригинальной трилогии помнят непростую задачу, которая ставилась перед ними, чтобы достичь максимального уровня. Часто для этого требовалось более одного прохождения. Наряду с обновлениями уровней сложности «Классический режим» и «Легендарный режим», BioWare сделала максимальный уровень более доступным.
У игроков «Mass Effect: Legendary Edition» не должно возникнуть особых проблем с достижением высшего ранга. Это все равно потребует больше работы, чем вложил бы средний игрок, но не будет так утомительно, как могут помнить фанаты оригинала.
Ремастер вдохновлялся фанатскими модами
Пример работы мода «A Lot Of Textures» в оригинальной трилогии Пример работы мода «A Lot Of Textures» в оригинальной трилогииОбновленная графика в «Mass Effect: Legendary Edition» понравилась многим фанатам, но некоторым она может показаться знакомой. При подготовке ремастера BioWare фактически использовала пресеты, которые разработчики обнаружили в фанатских модах — например, «A Lot Of Textures» — и улучшила их (поскольку у компании есть доступ к исходному коду).
Разработчики подтвердили, что они исследовали моды, созданные фанатами, когда начали работу по обновлению трилогии, и даже обратились к некоторым моддерам, чтобы найти способы совместной работы. С одной стороны — это здорово, что обычные люди, создающие в свободное время дополнения для любимой игры, получают возможность таким образом запечатлеть свои труды (может кого-то и поработать пригласят. Но справедливо ли просить за ремастер полную стоимость, если те же самые моды можно накатить бесплатно?
Обновленный Плутон
Слева — измененная модель Плутона в игре, справа реальная фотография Слева — измененная модель Плутона в игре, справа реальная фотографияС момента выпуска игр «Mass Effect» человечество получило более новые и подробные фотографии Плутона. В «Mass Effect: Legendary Edition» BioWare обновила модель Плутона, чтобы она лучше соответствовало этим изображениям.
Интересно, однако, что они сохранили цветовую схему своей предыдущей версии Плутона (которая была полностью бежевой), а не включили красный, синий, белый и бежевый цвета, которые присутствуют в действительности.
Прогресс «ME1» и «ME2» важен для победы над Жнецами
Готовность галактики к битве со Жнецами в «Mass Effect 3» Готовность галактики к битве со Жнецами в «Mass Effect 3»Когда вышла «Mass Effect 3», фанаты были вынуждены участвовать в плохо сконструированном многопользовательском режиме, если хотели достичь максимальной шкалы готовности галактики. Это был рейтинг в одиночной игре, который определял, насколько Шепард и их союзники были готовы к финальной битве против Жнецов.
Однако без мультиплеера вы не могли получить некоторые концовки, поскольку они открывались лишь от определенного показателя готовности галактики. К сожалению или к счастью, но в «Mass Effect: Legendary Edition» нет мультиплеера. В результате прогресс игрока в «Mass Effect 1» и «2» заменит многопользовательские бонусы. Это приятно, ведь фанаты были очень недовольны тем, что их прогресс в первых двух частях был неважен для концовки трилогии.
Униформа Лиары
Когда игроки встречает Лиару в первом «Mass Effect», то замечают нашивку на ее униформе. Однако никто до сих пор не смог разобрать, что же на ней написано. Впрочем, ремастер предполагает улучшения качества всех текстур оригинала, и текстуры персонажей не исключение.
По какой-то причине BioWare изменила порядок фраз (более длинная теперь внизу), но не позаботилась о том, чтобы сделать их понятными. Надпись читается как: «weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj». Это похоже на небольшую шутку, которую они сделали совершенно нелепой для игроков, достаточно зорких, чтобы это заметить.
Собственная обложка для игры
BioWare выпустила огромное количество бесплатного контента для фанатов, чтобы поднять ажиотаж вокруг «Mass Effect: Legendary Edition»: бесплатный саундтрек, загружаемые комиксы, арты и многое другое. Однако мало кто знает, что фанаты могут создать себе индивидуальный дизайн альтернативной обложки для игры.
Это делается через сайт EA в разделе ремастера , м для создания уникальной обложки вам нужно будет пройти несколько простых шагов:
- выбрать персонажей, которые должны быть на обложке;
- выбрать локацию для фона (Цитадель, База Коллекционеров, Иден Прайм или Омега);
- выбрать цвет обложки (отступник - красный, герой - синий).
Или же вы можете просто сгенерировать обложку, результат вас все равно порадует. После создания вы можете распечатать получившийся вариант и заменить основную обложку игры на PS4 или Xbox One.
Что осталось в сборнике.
Файл включает в себя все игры трилогии со всеми DLC и рекламным контентом, за исключением DLC: Станция «Вершина», поскольку его исходный код был поврежден.
- В сборнике нет никаких изменений в истории или в персонажах, в том числе нет изменений в романе Кайдена или видимости лица Тали.
- Мультиплеер ME3 не включен.
УЛУЧШЕНИЯ АУДИО
- На LE будет представлен новый трек Сэма Халика. Это ремикс на неиспользованный трек.
- Улучшения звуковых эффектов на уровне ресурсов (например, звуковые эффекты выстрелов) с измененным балансом каждой дорожки и полным разрешением.
- В Mako улучшены звуковые эффекты.
- Звуки выбора были переработаны.
- Редкие видеоролики имеют дополнительные звуковые эффекты.
- Исправлены некоторые устаревшие ошибки звуковых эффектов.
- Редизайн мира ME1 включает изменения звука.
- Исправлены звуковые ошибки в сцене противостояния Самары и Моринт и другие ошибки трилогии.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Лучшее прикрытие поведения и боевые камеры.
- Доработана боевая камера для ME1.
- В трилогии был изменен баланс оружия.
- Улучшено прицеливание и автоприцеливание.
- В ME1 были внесены изменения в конус прицеливания, так что прицеливание больше связано с вашими собственными способностями, чем с характеристиками навыка.
- Улучшены встречи с боссами.
- Время восстановления для первой помощи уменьшилось.
- Управление Мако, а также камера были улучшены.
- Улучшено управление и захват целей.
- Внесены некоторые улучшения в отряд и ИИ противника.
- Перегрев оружия в ME1 и другие основные механики сохранены.
- Система инвентаря ME1 в консолях теперь больше соответствует версии для ПК.
- Версия для ПК будет включать поддержку контроллера.
- Для ME1 есть специальная кнопка ближнего боя.
- Управление было унифицировано в трилогии в стиле ME2.
Общие и Разное
- Ограничения на сложности Hardcore и Insanity сняты, и они всегда будут доступны.
- Автосохранения более последовательны.
- Во время боя с Бенезией было добавлено больше автосохранений.
- Лифты от ME1 быстрее и их можно пропустить.
- Диалог и анонсы новостей запускаются раньше.
- Очки опыта (XP) ME1 были перебалансированы, теперь вы можете достичь максимального уровня без NG +.
- Галактическая готовность в ME3 была перебалансирована из-за отсутствия мультиплеера. Вы можете получить лучший финал, используя только ME3, но этого легче достичь, если вы сыграете всю трилогию.
- Хакерских мини-игр стало меньше и теперь они универсальны для разных платформ.
- Проверки морали были скорректированы, чтобы сделать их более гибкими и избежать проблем, связанных с выполнением определенных миссий слишком рано.
ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
Движок и общая графика
ME Legendary Edition обновляет и оптимизирует трилогию в разрешении 4K Ultra HD со сверхширокой поддержкой.
ПК поддерживает сверхвысокую частоту обновления. В консольных версиях игры присутствуют настройки для оптимизации для более высоких разрешений («Favor Quality») и более высоких кадров в секунду («Favor Framerate»).
Legendary Edition включает улучшения в том же движке UE3, который не поддерживает трассировку лучей.
- Интегрирована поддержка DirectX 11.
- Есть новые эффекты и улучшения в глубине, резкости и Bokeh.
Освещение было усовершенствовано:
- Тональное отображение
- Сглаживание
- Объемные и туманные эффекты
- Блум
- Подповерхностное рассеяние
- Окружающая окклюзия
- Динамические тени
- Эффекты бликов
- Размытие в движении было гармонизировано во всей трилогии.
- Частота кадров больше не заблокирована.
- Время загрузки быстрее.
Текстуры и модели
- Некоторые текстуры были обновлены с помощью технологии масштабирования AI.
- Текстуры персонажей часто основаны на текстурах ME3, которые были дополнительно улучшены и адаптированы для ME1 и ME2 для сходства с оригинальным дизайном.
- Появились новые модели персонажей.
- Добавлены новые шейдеры.
- Вся трилогия получила полный пропуск на строительство мира, включая искусство окружающей среды, визуальные эффекты, звуковые эффекты и повторное освещение уровней.
- Старшие дизайнеры оставили отзывы для каждого уровня, прежде чем передать их художникам по окружению для прохождения, с акцентом на том, чтобы дать каждому художнику набор прав собственности на определенный уровень. Тогда будут учтены отзывы сообщества и создателей модов.
- Некоторые локации будут изменены, в том числе Иден прайм, Новерия и Горизонт.
- Фон за пределами Пика 15 был изменен, чтобы отразить произошедшее сражение.
- Комната, в которой происходит битва с Бенезией, была немного открыта, чтобы бой протекал лучше.
- На Иден Прайм было изменено освещение и некоторые объекты перестроены, чтобы оно больше напоминало своего аналога ME3.
Интерфейс и HUD
- Пользовательский интерфейс для ME1 был изменен.
- Компьютеры миссий (меню паузы) гармонизированы во всей трилогии.
- Некоторые ракурсы камеры (например, снимки попки Миранды и неудобные позы ФемШеп) будут изменены. Это изменение не повлияет на модели персонажей.
- Некоторые сцены в ME1 имеют лучшие ракурсы.
Исправление ошибок
- Исправлены ошибки анимации в ME1.
- Исправлены глючные ресницы от ME1.
- Исправлен сбой «черной капли», который случался с некоторыми моделями в Новерии и Илосе с современными процессорами AMD.
«Улучшенная» графика
Ремастер «Mass Effect» иногда не оправдывает ожиданий, учитывая, что улучшенная графика должна являться главным изменением в подобном издании. При определенном освещении и окружении персонажи могут выглядеть скучно, невыразительно или даже пугающе.
Понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал . Напишите в комментариях, остались ли Вы довольны ремастером?
На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.
Что сделали и что добавили?
Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.
Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.
Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).
Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.
Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.
Как изменится графика в трилогии?
Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.
Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.
Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.
В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.
Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.
Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.
Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.
Как изменится графика в Mass Effect 1?
Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.
Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.
Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.
Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.
В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.
Как изменится геймплей в Mass Effect 1?
Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.
Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.
Остальные нововведения перечислили списком:
- более плавная камера;
- более логично расставленные точки автосохранения;
- более плавное прицеливание;
- отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
- улучшенный искусственный интеллект врагов;
- улучшенное управление компаньонами;
- одинаковые мини-игры на всех платформах;
- схожие схемы управления во всех мини-играх;
- схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
- пониженные сложность и частота появления мини-игр;
- отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
- отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
- «Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
- улучшенные сражения с боссами;
- изменённое время восстановления аптечки;
- модернизированный интерфейс.
«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.
Как бы то ни было, ожидание того стоило. Первая Mass Effect теперь выглядит значительно лучше (у многих наверняка возникнет ощущение, что она такой и была, но это и близко не так), во всех частях серии улучшена картинка – даже графические настройки на PC более не разнятся от игры к игре. Очень хочется опробовать всё это самостоятельно – осталось дождаться 14 мая, когда трилогия стартует на PC и консолях обоих поколений.
Неделей ранее BioWare подробно рассказала о геймплейных особенностях Mass Effect Legendary Edition. Сегодня же компания уделила внимание графике — ей посвящены эта статья и ролик чуть ниже.
Как объясняют разработчики, визуальный апгрейд проходил в три этапа:
- Создание фундамента. Первым делом авторы провели полную каталогизацию игровых ассетов. Сколько 3D-моделей, текстур, уровней, элементов интерфейса, эффектов частиц и прочего есть во всей трилогии? Каков средний уровень качества? Сохранились ли исходные ресурсы? Какой процент ассетов нужно усовершенствовать и сколько времени это займёт? В итоге BioWare решила прокачать все текстуры — а их свыше 30 тысяч!
- Модернизация. Это полномасштабное производство — к процессу подключили всю команду художников, инструментарий был унифицирован и отлажен. Больше всего усилий потребовала первая Mass Effect. Тут помогли более поздние части серии: в них уже доступны ассеты повышенного качества — оставалось их улучшить ещё сильнее и импортировать в первую игру. При этом BioWare старалась не потерять ощущение хода времени — у персонажей остались признаки старения и другие мелочи, характерные для того или иного периода.
- Перестройка миров. На этой стадии разработчики уже отреставрировали отдельные ассеты и начали искать способы улучшения локаций в целом. BioWare сравнивала финальные уровни с концепт-артами и источниками вдохновения, а также делилась наработками с арт-директором трилогии Дереком Уоттсом (Derek Watts) — тот нарисовал свежие иллюстрации. К примеру, на планете Ферос теперь больше дыма, огня и развалин — всё для того, чтобы показать последствия атаки гетов.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PlayStation и Xbox.
Mass Effect Legendary Edition - это ремастер трилогии Mass Effect, которая выйдет 14 мая для Xbox One, PlayStation 4 и ПК с обратной совместимостью для Xbox Series X и PlayStation 5.
Она разработана BioWare при участии студии Abstraction в оптимизации производительности, включая графические улучшения и исправление ошибок.
С некоторыми членами сообщества моддеров были проведены консультации для определения несовместимости с существующими модами , хотя ожидается, что создание модов будет работать аналогично ME3.
Читайте также: