Mass effect legendary edition адаптивный уровень какой выбрать
Перед запуском игры вам дадут выбрать режим прокачки персонажа. Мы можем выбирать между классикой и легендой.
Первый предлагает нам 60 уровней, а второй всего 30. Разница между ними в том, что выбрав первый, мы сможем получить до 60 очков навыков, которые потратим на развитие Шепарда. Со вторым вариантом больше шансов, что мы быстрее выйдем на максимальный уровень и не сможем развить компаньона.
Согласно заверениям BioWare, для обоих уровней очки опыта набираются одинаково: выполняя миссию, разговаривая со своими собеседниками по всем интересным вопросам (вкладка — исследование) и убивая врагов.
Если вы хотите исследовать Mass Effect, перейдите на уровень классический режим. Если хотите знать только историю — выбирайте легендарный.
Трилогия Mass Effect наполнена важным выбором; вот те, которые приведут к идеальному прохождению Mass Effect Legendary Edition.
Mass Effect: Legendary Edition - трилогия, до отказа наполненная множеством вариантов. Когда игроки не уничтожают гетов и бандитов, остальное время они тратят на принятие решений в диалогах. Последствия этого выбора проявляются как в основных, так и в второстепенных аспектах. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководствами по морали в Mass Effect Wiki, чтобы узнать о последствиях каждого решения, которое может принять игрок во всех трех играх.
СВЯЗАННЫЕ: Ролевые боевики, в которые можно сыграть, если вам нравится серия Mass Effect
Однако это руководство в первую очередь касается основных вариантов трилогии Mass Effect . В конце концов, игроки, стремящиеся к «идеальному» прохождению, должны принять изложенные здесь решения. Теоретически, выбор этих вариантов дает галактике лучший шанс стать лучше, когда все сказано и сделано.
Обновлено 15 июля 2021 г. Марком Хосподаром: Как и в любой популярной серии ролевых игр, в Mass Effect: Legendary Edition сообщество моддеров выросло вдвое. месяцев с момента его выпуска. Игроки могут найти множество доступных модов, которые изменяют аспекты этой трилогии как в большом, так и в малом смысле.
Графические моды, например, довольно популярны и определенно заслуживают внимания игрока. Способы разблокировки консольных команд и механизмы обмана также перечислены для тех, кто не любит ждать, чтобы заполучить лучшее снаряжение. Существуют даже модификации, восстанавливающие ранее вырезанный контент трилогии. Что бы они ни искали, игроки могут ожидать, что коллекция модов Mass Effect: Legendary Edition со временем будет только увеличиваться.
Что такое классический режим Mass Effect Legendary Edition?
Первым из двух режимов повышения уровня в Mass Effect Legendary Edition является классический режим. В классическом режиме используются те же ограничения уровня, что и воригинал Mass Effect трилогия. Это означает, что игроки будут повышать уровень командира Шепарда с 1 до 60.
Стоит отметить, что в классическом режиме не используется такая же кривая опыта и скорость прокачки, как в оригинальных играх Mass Effect . В Mass Effect 1 игрокам потребовалось примерно два полных прохождения, чтобы достичь 60-го уровня и разблокировать все. В классическом режиме можно достичь 60-го уровня за одно прохождение.
Это было сделано за счет увеличения количества очков опыта, которые игроки получают на протяжении истории Mass Effect Legendary Edition . Уровень игроков будет повышаться почти в два раза быстрее, и в результате они будут проводить больше времени в меню игровых персонажей.
Массовый эффект
Освободите РахниКоролева
Один из основных выборов в первой Mass Effect - пощадить ли Королеву Рахни или убить ее. Считалось, что Рахни вымерли после того, как были почти полностью истреблены сотни лет назад в войне, когда Рахни внезапно одичали и почти убили другие расы галактики.
Таким образом, освобождение этой королевы является риском, но игрокам, ищущим идеального прохождения , нужно воспользоваться . Этот выбор вернется в более поздних играх, поэтому убедитесь, что Королева Рахни жива и здорова к концу встречи Шепарда ME1 .
Не убивай Рекса
Во время миссии в Вирмире отношения между Шепардом и Рексом будут немного накалены. Последний будет топать, и Шепард должен его успокоить. Однако это не обязательно происходит; противостояние может закончиться насилием, и Шепард выстрелит и убьет Рекса. Однако для наилучшего прохождения Рекс должен выжить в Вирмире . Используйте либо Method 1 , либо Method 2 , чтобы обеспечить выживание Рэкса на Вирмире:
- Используйте Charm («Это не ваш народ!») ИЛИ Запугать («Не будьте такими наивными»)
- Завершено Задание - Рекс: Семейная броня (При разговоре с Рексом на Вирмире выберите либо «Я бы не сделал этого иначе» ИЛИ «Мы» )
Спасите Совет
В конце первого Mass Effect игроки сталкиваются с одним окончательным важным решением: призвать ли человеческий флот, жертвуя жизнями, но спасая тех, кто принадлежит к Совету пришельцев, или покинуть Совет. умереть и сохранить силыАльянса людей.
СВЯЗАННЫЕ: Все расы Mass Effect и размер их населения
Может возникнуть соблазн оставить Совет на произвол судьбы, особенно после того, как они пренебрежительно относятся к предупреждениям Шепарда, но в целом лучше их спасти . Да, человеческие корабли уничтожены, но благодарность Совета не заканчивается на первом Mass Effect ; это продолжается. Чтобы выполнить этот подвиг, просто скажите Джокеру «Спасите Совет» , когда станет доступен выбор диалога.
Mass Effect 2
Завершите все миссии лояльности
В Mass Effect 2 судьбы различных членов отряда игрока полностью в руках Шепарда. Чтобы гарантировать идеальное прохождение, каждый член отряда должен быть верен Шепарду, прежде чем приступить к самоубийственной миссии. Это все миссии лояльности, которые необходимо выполнить:
Для некоторых членов отряда выполнение необходимой миссии еще не гарантирует их лояльность. Некоторые миссии лояльности должны заканчиваться определенным образом, чтобы обеспечить преданность члена отряда.
- В «Тали: Измена» с Тали нужно либо снять все обвинения без новых доказательств , ЛИБО изгнать из флота . Если замешан отец Тали, Тали не будет лояльной.
- В «Заиде: Цена мести» рабочие должны быть принесены в жертву . СохранениеРабочим требуется проверка убеждения , чтобы поддерживать Верность Заида.
- В «Тан: Грехи отца» Колят не должен убивать Талида . Если он это сделает, Тейн не будет верен.
- В «Самара: Ардат-Якши» Моринт должен быть пойман в ловушку . Если Моринт ускользнет, не столкнувшись с ней, Самара не будет лояльной.
Столкновения членов отряда
К сожалению, есть и другие факторы, которые потенциально могут поставить под угрозу лояльность члена отряда. Между членами отряда произойдут два противостояния, а именно между Тали и Легионом , а также Мирандой и Джеком . успешное заклинание / запугивание необходимо для поддержания лояльности обеих сторон. Если игрок не проходит проверку, только один из спорящих товарищей по команде будет лояльным. Вот решение этих сложных дилемм:
- Тали В.С. Легион: выберите «Вы оба правы» ИЛИ «Выбейте это дерьмо»
- Miranda VS. Джек: выберите «Это отвлечение внимания» ИЛИ «Это закончится сейчас!»
Точка невозврата в Mass Effect 2
Наконец, есть момент в игре, когда Шепард получает задание раскрыть IFF Жнеца . Обязательно завершите все миссии лояльности перед тем, как выполнить это , так как у Шепарда будет достаточно времени только для еще одной миссии, прежде чем события начнутся, что приведет к концу игры, и решение отложить их нанесет удар в этом идеальном прохождении.
Слишком много времени приводит к гибели нормандцев.экипаж , кроме доктора Чакваса.
Спасите данные Мелона
Во время миссии «Верность Мордина» Шепард и Мордин будут выслеживать старого протеже саларианского доктора, Мейлона. После нахождения Мейлона становится ясно, что Мейлон делал ужасные вещи, чтобы помочь достойному делу, и Шепард должен разобраться с полученными данными.
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: лучшие комплекты брони
Это одно из решений, которое будет перенесено в отношения Шепарда с кроганами в Mass Effect 3 , и для наилучшего результата необходимо, чтобы Шепард сохранил данные , испорченный как есть. Кроган должен заслужить второй шанс, верно?
Самоубийственная миссия в ME 2
Основные улучшения Нормандии SR-2
Во время последней миссии Mass Effect 2 Шепард столкнется с рядом выборов, каждый из которых существенно влияет на то, кто выживет, а кто умрет к концу игры. С самого начала важно убедиться, что Нормандия полностью обновлена с защитой и оружием, прежде чем пытаться завершить игру. Эти улучшения будут доступны после разговоров с членами отряда на протяжении всей игры , поэтому регулярно проверяйте их после миссий. Обновления перечислены ниже:
Первый руководитель пожарной команды и технический специалист
Шепард должен будет решить, кто войдет в вентиляционные отверстия , а кто возглавит первую огневую команду . Чтобы успешно выполнить эти маневры, избегая при этом смертей, выберите любого из этих членов отряда в качестве технического специалиста, который войдет в вентиляционные отверстия:
Затем Шепард должна будет решить , ктоследует возглавить пожарную команду . Опять же, выбор любого из этих вариантов приведет к хорошему результату:
Специалист по биотике
Наступит момент, когда продвижение рейдовой группы будет остановлено Роем искателей. Специалист по биотике должен поддерживать щит, чтобы другие члены группы могли пройти через препятствия целыми и невредимыми. Выберите любого из этих членов отряда , чтобы избежать смерти:
Второй командир огневой группы и эскорт
После этого Шепард будет вынужден выбрать другого лидера огневой группы . Еще раз, подойдет любой из этих вариантов:
Затем игрок будет уведомлен о сопровождении выживших в Нормандии обратно на корабль. Для наилучшего результата игрок должен назначить любого из этих товарищей по команде, чтобы возглавить эскорт :
На линии
Последнее важное решение Самоубийственной Миссии: игрок должен решить, кого оставить, чтобы сдержать нападение Коллекционера. Более оборонительно настроенные товарищи по команде в этом сценарии работают намного лучше. Это потенциальные соратники , которых следует оставить , чтобы встретить нападение:
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: подробности о Цербере знают только эксперты
Также стоит еще раз повторить, что ВСЕ члены отряда должны быть лояльны перед попыткой самоубийственной миссии. Верность вкупе с правомвыбор принятия решений влияет на то, кто живет и умирает во время этой миссии. Чтобы все выжили, чтобы сразиться в другой день, необходимо для "идеального" прохождения.
Главный выбор: идеал или отступник
Это относится ко всем трем играм: выберите Идеал или Отступник для Шепарда , и придерживайтесь этого до конца . С моральной точки зрения, Шепард может выполнять действия или выбирать варианты диалога, которые дают им очки совершенства или очки отступника.
Также возможно выбрать баланс обоих и в итоге получить Шепарда, который будет более «парагадой». Тем не менее, некоторые варианты критической важности во всех трех играх могут быть выбраны только теми, у кого достаточно много очков Идеала или Отступника . Итак, для тех, кто стремится к идеальному прохождению, обязательно нужно пройти полный Paragon или полный Renegade .
Конечно, Отступники имеют тенденцию оставлять за собой беспорядок, даже когда действительно имеют перед собой все варианты выбора. Ранее BioWare сообщала, что 9 из 10 игроков прошли за Paragon Mass Effect , поскольку Paragon Shepards, как правило, делают лучший выбор, за вычетом резни отступников
Mass Effect Legendary Edition дает игрокам два разных подхода к повышению уровня, позволяя им выбрать классический или легендарный режим.
Mass Effect Legendary Edition , ремастер классической научно-фантастической серии ролевых игр BioWare, прибыл. Игроки на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S / X теперь могут погрузиться в историю командира Шепарда, сражаясь с Гетом, Кроганом и Жнецами в эпической сказке, охватывающей три игр Mass Effect . .
Хотя в оригинальной трилогии Mass Effect был боевой шутер от третьего лица, он позаботился о том, чтобы игроки никогда не забывали, что они играют в РПГ. Mass Effect Legendary Edition , любящий ремастер оригинальных игр, ничем не отличается. Исследуют ли они инопланетные планеты, сражаются с контрабандистами азари или спасают Землю, игроки в Mass Effect никогда не перестают зарабатывать очки опыта. Эти очки позволяют командиру Шепарду повышаться, получая новые таланты и способности.
Однако Mass Effect Legendary Edition предлагает игрокам более одного подхода к повышению уровня. Когда игроки начинают новую игру, им будет предложен выбор между классическим режимом и легендарным режимом. Эти два режима предлагают разные подходы к тому, как обрабатываются очки опыта и повышение уровня в Mass Effect Legendary Edition .
СВЯЗАННЫЙ: Почему Aspyr переделывает Knights of the Old Republic вместо BioWare
Что такое легендарный режим Mass Effect Legendary Edition?
В то время как классический режим в Mass Effect Legendary Edition соответствует исходному пределу уровня 60, легендарный режим снижает его до 30. Игроки по-прежнему будут получать такое же количество опыта в этом режиме, но уйдет вдвое больше за каждый уровень. Чтобы сбалансировать это, каждый уровень будет давать в награду два повышения уровня в классическом режиме.
Это означает, что игроки по-прежнему смогут достичь максимального уровня 30 за одно прохождение и, что более важно, разблокировать все. Легендарный режим дает игрокам более медленный опыт прокачки, чем классический, но по-прежнему позволяет получить доступ к той же кривой талантов и способностей для их выбранного Mass Effect класса.
Mass Effect 3
Лечение генофага
Один из первых альянсов, который Шепард попытается создать в Mass Effect 3 , будет между людьми и Кроганом. Основным контактным лицом Шепарда от имени кроганов будет Рекс (при условии, что он жив, как рекомендовано выше), и , таким образом, здесь помогают хорошие отношения с ним . Единственное реальное условие Рэкса для союза - это лекарство от генофага кроганов раз и навсегда. Однако саларианский далатрасс попытается сделать Шепард альтернативное предложение за спиной Рекса.
По сути, Рекс и Мордин будут настроены на получение лекарства от генофага. Далатрасс, с другой стороны, хочет, чтобы Шепард тайно саботировала лечение , позволяя Рексу, Мордину и всем Кроганам думать , что они вылечены, хотя на самом деле они нет. Если это звучит как «злой» поступок, то это потому, что это так. Приветствие предложению далатрасса не приведет к «идеальному» финалу .
Окончание войны за Раннох
Позже в игре конфликт между кварианцами и гетами достигнет критической точки, и вмешательство Шепарда решит, какая сторона выиграет войну. Игрокам необходимо убедиться, что спасли адмирала Заал'Кориса , и что Идеал или отступник Шепарда имеет максимальное значение , так как лучший выбор здесь - ни одна из сторон не «побеждает».
Скорее, Шепард может использовать свой счет Совершенного / Отступника, чтобы убедить кварианцев и гетов немедленно прекратить сражаться и работать вместе . Этот компромисс обеспечивает справедливое отношение к обеим сторонам и закладывает основу для примирения между двумя давними врагами.
Финал
Когда Шепард доберется до Горнила, им придется сделать последнийвыбор, решающий судьбу Жнецов и остальной галактики. Если честно, этот выбор - один из самых субъективных в этом списке, даже для тех, кто ищет идеального прохождения. Если определение игрока «идеально» означает, что Шепард (вероятно) выживает, выберите «Уничтожить».
В противном случае, даже если каждый выбор ведет к разным концовкам для Mass Effect 3 , на самом деле это просто зависит от представления конкретного игрока об идеальном прохождении. Вариант «Синтез» также неплохая идея , поскольку он позволяет как органической, так и синтетической жизни начать работать вместе для достижения общей цели мира.
Режимы Mass Effect: что выбрать: легендарный или классический?
И легендарный режим, и классический режим в Mass Effect Legendary Edition позволяют игрокам достичь высшего уровня к концу одного прохождения. Это означает, что единственная реальная разница между режимами - это то, как часто игрокам дают очки, которые они тратят на повышение уровня. В классическом режиме игроки будут часто получать небольшое количество очков, в то время как в легендарном режиме они получают вдвое больше, но не какчасто.
Сама кривая уровня остается неизменной в обоих режимах, поэтому выбор, который сделают игроки, будет заключаться в том, как часто они хотят улучшать командира Шепарда. Игроки в классическом режиме смогут тратить очки чаще, постепенно получая новые способности, в то время как игроки в легендарном режиме будут повышать уровень более крупными кусками.
Эта система развития даст игрокам в легендарном режиме в Mass Effect Legendary Edition возможность тратить больше времени на игру и меньше на улучшение своего Шепарда. Однако ни один из этих режимов не высечен из камня, и игроки могут переключиться на другой в меню настроек в любое время. Это автоматически настроит уровень Шепарда на новую кривую, что позволит игрокам свободно опробовать обе системы.
Mass Effect Legendary Edition уже выпущено на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Нелегко найти человека, интересующегося игровой индустрией, кто не слышал о Mass Effect. Не играть в фантастические экшен-RPG от Bioware можно было по разным причинам, но совсем не знать о серии, пожалуй, невозможно. Просто потому, что настолько масштабную космооперу в формате видеоигры надо поискать. Многие любители sci-fi полюбили «Масс Эффект», и вот, спустя годы, ЕА нацелились на уже порядком настоявшуюся ностальгию, выпустив ремастер первых трёх игр серии. В «эпоху ремастеров» – самое то.
Денис (Varyag_Ericsson) Стороняк уже успел поделиться с нашими читателями своими первыми впечатлениями, а я завершу начатое, обратившись к формату обзора для Mass Effect Legendary Edition. Всё-таки капитан Шепард заслуживает традиционных баллов с вердиктом на нашем сайте.
Если вы плохо знакомы с сеттингом Mass Effect, напомню, что действие игры происходит в альтернативной галактике Млечный Путь, где человечество и различные инопланетные расы успешно освоили выдающееся технологическое наследие древней цивилизации протеанцев. Эти технологии, в центре которых так называемый «эффект массы» (он же «Масс Эффект из названия), легли в основу путешествий со сверхсветовой скоростью, создания абсолютно нового оружия и средств защиты. Свежесформировавшееся галактическое сообщество напоминало то, что можно увидеть, например, в сериале «Вавилон 5». Только вместо огромной космической станции люди и пришельцы стали решать общие проблемы на Цитадели – ещё большей, куда более загадочной и почти неуязвимой. тоже станции. Однако, на фоне установившейся к 2183 году относительной стабильности, в галактику пришла угроза Жнецов – таинственных, непобедимых и в кои-то веки для sci-fi действительно жутких созданий. К этому стоит добавить, что сценаристы очень добротно прописали и лор, и технологическую основу мира Mass Effect, населив его оригинальными расами и фракциями. И теперь всё противостояние народов Галактики и Жнецов можно пройти, что называется, почти что в рамках одной игры – у переиздания общее меню, а между частями трилогии сюжетная и геймплейная преемственность.
Интересно, когда появятся технологии, позволяющие легко и просто поднимать качество картинки в пререндеренных заставках? В Mass Effect нет страшных зёрен, но ролики не на движке слегка выбиваются из общей картины ремастера
Понять, что ждут от, считай, любого ремастера фанаты, знающие первоисточник вдоль и поперёк, – дело, в общем-то, нехитрое. Свежих ощущений в духе оригинала (желательно, с горсткой нового контента) или хотя бы всего того же, но в качественно переработанной «обёртке». Но, несмотря на прописные истины, понятие «ленивый ремастер», к сожалению, прочно закрепилось за большинством таких релизов. Вот и Legendary Edition – ремастер весьма «расслабленный» и даже «ленивый», хоть и не до конца безнадёжный.
Хотя бы потому, что над первой частью поработали заметно, а она как-никак вышла в 2007 году. Это нашло выражение в подчас значительно переработанных модельках персонажей, улучшенных и даже созданных с нуля текстурах, новых спецэффектах, а также подтянутом для современных систем разрешении и качестве звука. Да, получилось не везде удачно и не всем с изменениями получилось угодить, но вторую жизнь игра, с которой всё начиналось, получила вполне. Правда, обратной стороной медали стали комичные лицевые анимации и буквально растащенные на мемы сцены, когда герои изо всех сил пучат глаза, чтобы… испугать игрока? Описание свежего патча намекает на осведомлённость разработчиков о существовании этой проблемы, но, похоже, «весёлые лица» пока никуда не делись.
Внешний вид нескольких персонажей для ремастера переработали даже слишком сильно. Ярким примером служит посол Удина, которого состарили сразу на десяток-два лет
Обязательно стоит сказать и о переработанном освещении всей трилогии в целом. Не секрет, что многие сцены из оригинала имели особую, а порой зловещую атмосферу надвигающейся катастрофы, и всё благодаря игре света и фирменной «синеве», присутствующей на многих кадрах первоисточников. Можно, конечно, понять, почему Bioware игрались со светом и тенью в 2007, 2010 и 2012 годах – настроение и дизайн уживались со стремлением скрыть недостатки графики того времени, и все были довольны. В итоге, в 2021 году графику и общую яркость подтянули, но, похоже, забыли, что именно делало многие моменты такими запоминающимися – пресловутое освещение! Жаль, но некоторые обновлённые эпизоды вышли засвеченным и перенасыщенными, а это серьёзно нарушило их восприятие.
Упоминания заслуживает и сразу проглядывающая общая стандартизация игр сборника – создатели Legendary Edition максимально подогнали первую часть под общий формат Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Помимо того, что из продолжений в ремастер Mass Effect 1 попали некоторые более современно выглядящие модели и объекты, все три игры обзавелись едиными стандартами меню, интерфейса, частично геймплейного баланса и многих других элементов. Например, отображение здоровья и щита персонажа было взято прямиком из третьей части, а дополнительные варианты кастомизации внешности при создании протагониста ( едины для всей коллекции) и вовсе позаимствованы из Mass Effect: Andromeda. Однако если вам не понравилась последняя часть франшизы, спешу успокоить – больше из неё, по сути, ничего не взяли.
Ну и как было сказано выше, вся трилогия логично обзавелась общим меню, из которого можно шустро прыгнуть к требуемой части и её последнему сохранению. А после завершения одной из игр нетрудно импортировать своего персонажа в продолжение, и так далее. За это, в случае с Mass Effect 1 и Mass Effect 2, в зависимости от полученного Шепардом к финалу уровня, вам будут полагаться бонусные очки опыта, кредиты и ресурсы. А из Mass Effect 2 в Mass Effect 3 набранный протагонистом опыт и вовсе перетечёт полностью.
Разумеется, «Масс Эффект» не был бы собой, если бы игры трилогии не учитывали самые важные и судьбоносные действия Шепарда – о том, кто из союзников выжил, чью сторону герои приняли в каком-нибудь конфликте и так далее. Причём, как знают фанаты серии, некоторые решения действительно имеют любопытные последствия в будущем. И хотя не стоит ждать чего-то невероятного, отклик от отдельных событий, пожалуй, даже немного превосходит то, что обычно упоминают, говоря об играх Telltale Games (при всём к ним уважении). Ну а если вам не терпится побыстрее начать с определённой части Mass Effect, специальный интерактивный комикс позволяет освежить в памяти предыдущие события и выбрать предпочтительные развязки для важнейших событий предыдущих игр – это действительно удобно.
Инвентарь и апгрейды в Mass Effect 1 до сих пор не особо наглядны и интуитивны. Это усугубляет свободный доступ к оружию каждого основного типа с самого начала игры, даже до нахождения первого «лута» – независимо от класса персонажей
Ну и как вы уже, наверное, поняли, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 подверглись наименьшим изменениям. С одной стороны, это не так критично, учитывая, что они посвежее. С другой, 2010 и 2012 годы были не вчера, и обвинение разработчиков в лени можно понять. К примеру, положительные эффекты от подтянутых разрешения и освещения ощущаются в этих частях слабее всего. Более того, я периодически подмечал скачущую частоту кадров в Mass Effect 3. Резко и необъяснимо падающую? Если бы – скорее внезапно возрастающую. Или это были настолько дёрганые и ускоренные анимации. При этом проблемы с производительностью и багами, с которыми можно было встретиться после релиза, частично решаются выходящими патчами – сейчас ситуация стала лучше, и в целом играть в Legendary Edition абсолютно комфортно. Чему также способствуют шустрые загрузки во всех частях.
Однако рассказ о ремастерах будет неполным, если не упомянуть то, что вызвало больше всего недовольства среди игроков, неравнодушных к свободе в игровой индустрии. Речь, конечно, о добравшейся до переиздания цензуре. И хочется сказать, что цензура эта получилась избирательной и не всегда логичной. В основном под нож пошли ракурсы с бёдрами Миранды из Mass Effect 2 – для этого во время диалогов и заставок создателям ремастера пришлось менять угол игровой камеры. Но другим персонажам досталось куда меньше, а вернее, больше в области хм… объёмов. Например, грудь Лиары Т’Сони, начиная с первой части, попросту накачали так, словно обновлённый образ поручили какому-нибудь японскому дизайнеру. Да и выдающееся декольте матриарха Бенезии осталось на месте, а внимания к нему во время игровых роликов, похоже, меньше не стало. Что касается постельных сцен 18+, у меня сложилось впечатление, что даже ракурсы и уровень лёгкой обнажёнки (и так весьма целомудренной в оригинале) остались почти неизменными. Как видите, странная цензура вышла. Или, может, кому-то не угодили бёдра Миранды?
Тут вроде всё на месте?
Особо сильных геймплейных изменений игра так же не получила, и с одной стороны это хорошо. Это всё та же экшен-RPG, с диалогами и небольшой вариативностью реплик, ролевой системой с классами, умениями и прокачкой персонажей, а также с весьма динамичной для своего времени (да и сейчас тоже) боевой системой. И самое важное, что произошло с игровым процессом ремастера, его тоже более-менее привели к знаменателю Mass Effect 2 и Mass Effect 3. То есть сражения в первой части стали немного динамичнее, перезарядка умений и лечебного геля происходят быстрее, а опыт во всех играх течёт к персонажам активнее. При этом уникальные умения и геймплейные механики каждой из игр остались на месте. Как и весьма архаичная система экипировки и апгрейдов, а ведь именно её язык не поворачивается назвать очень удобной и очевидной – уж этот аспект вполне можно было сделать дружелюбнее, но, увы. То же касается и, кстати, отмеченных в описаниях ремастера интерьерах Цитадели – обещали вдохнуть в них больше жизни, но огромные пространства до сих утомляют пробежками по пустым помещениям и променадам, что в 2021 году ощутимо сбивает темп и нагоняет тоску.
Куда более мелкие и точеные изменения коснулись поведения вездехода M35 «Мако» и увеличения размера инвентаря. Наконец, Mass Effect Legendary Edition получила почти все выходившие для трилогии DLC – как большие, так и маленькие. Из крупных дополнений за бортом осталось разве что Pinnacle Station, с набором тренировочных режимов на одноимённой космической станции. Также выбыла многопользовательская составляющая для Mass Effect 3.
И напоследок пару слов о ранее неотключаемой русской озвучке из первой Mass Effect – при выборе в пользу локализованной версии. Не так давно вышел патч, наконец решивший эту проблему. Так что те, у кого уши в трубочку сворачивались от качества звука и озвучки прямиком из второй половины нулевых, могут наконец играть спокойино!
Читайте также: