Mass effect andromeda отряд
Отряд (англ. Squad) — команда капитана Шепард(а), они помогают капитану выполнять задания или просто сопровождают во время прогулки. Во всех играх трилогии с собой брать можно лишь двух членов отряда.
Чтобы выбрать члена экипажа, нужно нажать на него; когда вы нажмёте на второго персонажа, вам выпадет окно с предложением «Начать задание» или «Вернуться к отряду». Если вы проходите специальную миссию или миссию на лояльность, то один из напарников выбирается автоматически и заменить его нельзя.
Комбинации отряда [ ]
Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.
В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.
Mass Effect: Andromeda — игра серии Mass Effect в жанре action-RPG, разработанная BioWare.
Анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на E3. Как и Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda использует движок Frostbite 3. На E3 2015 официально объявили и дату релиза игры — зима 2016 года, позднее она была перенесена на начало 2017 года.
Выбор спутников [ ]
Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.
В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.
Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.
В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.
В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).
Сюжет [ ]
«Наступил 2185 год, и с ним человечество вступило в золотой век межзвёздных путешествий. После открытия древних руин на Марсе наши знания науки и технологии подтолкнули нас в развитии вперёд на тысячи лет. Многие обрадовались новообретённой свободе и стали исследовать Млечный Путь, но были и те, кто устремил свой взор к ещё более далёким звёздам».
«Для сотни тысяч искателей приключений, отправившихся в путешествие в один конец, будущее начинается здесь».
Содержание
Mass Effect: Paragon Lost [ ]
Отряд Дельта прибыл на Фел Прайм с другими отрядами Альянса для защиты колонии от "Кровавой стаи", пытавшейся захватить ее в 2183-м году. Несмотря на хорошую подготовку, эта миссия стала для них серьёзным испытанием. Их командир, капитан Тони, ждёт, пока команда подготовит снаряжение и оружие, и затем с помощью инструметрона объясняет тактику атаки.
Подкрепление Альянса наносит воздушный удар по "Кровавой стае", в то время, как наёмники атаковали колонию. Вскоре один из них запустил ракету по челноку Альянса и отряд Дельта потерпел крушение. Другим кораблям Альянса повезло меньше, они взорвались еще в воздухе. Около половины бойцов погибло, а выжившим, сумевшим избежать горящих обломков, пришлось отбиваться от наёмников.
Во время аварии капитан Тони сломал правую ногу и передал командование лейтенанту Джеймсе Веге. Вега быстро разработал план. Лидер наёмников, кроган Арчук, предложил солдатам принять почётную смерть. В это время Джеймс отвлекал внимание крогана на себя, пока биотик Асекс и специалист Камилла заходили с фланга. Технический специалист Ники следил за происходящим с помощью дрона и передавал информацию лейтенанту Веге. Снайпер Мейсон прикрывал всех из-за скалы, присматривая за раненым капитаном Тони.
Операция заканчивается успешно, без жертв со стороны Альянса, кроме нескольких ранений. Андерсон и адмирал Хакет похвально отзываются о действиях Веги в защите колонии. Отряд Дельта оставили на Фел Прайме для охраны, признав важность колонии для Альянса.
Два года спустя отряд Дельта по-прежнему находится на колонии и наблюдает за установкой кинетических барьеров и защитных орудий. Команда не понимает, зачем Альянс принимает такие меры безопасности, ведь после атаки "Кровавой стаи" поселению ничего не угрожает. Официального объяснение не было, но до них доходят слухи, что человеческие колонии исчезают без следа.
Капитан Тони отправляет отряд для исследования странного объекта на краю колонии, прерывающего сигнал, и посоветовал подготовиться к атаке противника. Объект обнаружен и уничтожен, но вскоре после этого неизвестный корабль приземляется у колонии.
Вега отдает приказ отступить, увидев огромный корабль. Не зная намерений и возможностей противника, отряд Дельта тайно пробирается в поселение.
Вскоре они узнают, что пришельцы парализовали колонистов Фел Прайм. Капитан Тони пытался отбиться, но подвергся атаке роя, и отряд Дельта не успел помочь ему. Вега снова берёт на себя командование и разрабатывает план по спасению колонистов с помощью установленных оборонительных орудий, которые должны повредить вражеский корабль. Мейсон отвлекает противников, Милк остаётся прикрывать маршрут группы, Асекс и Камилла занимают вход в комнату управления орудиями, а Вега и Ники с несколькими гражданскими пытаются запустить пушки.
Принято решение стрелять не на полной мощности, чтобы не навредить колонистам, находящимся в корабле. Однако корабль отражает удар и уничтожает орудия Альянса. Члены отряда скрываются в подземных туннелях и разрабатывают новый план. Камиллу захватывают противники; это заставляет Мейсона наброситься на своих товарищей, которых он считает виновными в произошедшем. Асекса поражает рой, но позднее он присоединяется к команде, чему способствует средство противодействия стазису, которое отряд нашёл в лабораторной базе данных.
Также в базе данных Ники находит информацию о гражданском, который находится с ними: Месснер оказывается информатором "Цербера". Под давлением он рассказывает о пришельцах — это Коллекционеры, именно они в ответе за все исчезнувшие колонии людей. Группа обсуждает новую информацию, когда слышит грохот на нижнем уровне, и трое их них отправляются на разведку.
Вскоре Ники находит противоядие для Асекса и команда вводит его товарищу, несмотря на возможный риск. Вещество действует довольно медленно, но работает. В это время в лабораторию врывается преторианец, частью которого является Камилла. Её друг Мейсон теряет контроль над собой от увиденного и преторианец убивает его. Выжившие пытаются сбежать, оставив Асекса.
Вега предлагает сделать крюк и выпустить Бруда, несмотря на опасения. Кроган приводит отряд к своему кораблю и когда они взлетают, появляется преторианец и пытается их сбить.
Вега, Милк и Ники пытаются отбиться от преторианца, но он протыкает Ники. Когда отряд начинает проигрывать, появляется чудом выживший Асекс. Он отвлекает противника и Джеймс уничтожает преторианца, прыгнув тому на спину. Вскоре Ники умирает от ран.
Из всей группы отряда Дельта остаются Вега, Милк и Асекс. С ними шпион "Цербера" Месснер, азари-археолог Трия и Бруд. Многие считают, что у них нет шансов на выживание, но Джеймс старается подбодрить их и угощает всех алкоголем из своей фляжки. Бруд предлагает влететь в корабль прямо через главное орудие, где противник совсем не ожидает атаки и команда соглашается.
Первая часть плана проходит хорошо, но потом Месснер выстреливает в голову Бруда, управляющего челноком, и челнок падает. Выживших Коллекционеры берут в плен. Месснер использует Трию для прочтения записи, в то время как остальные избавляются от паралича благодаря напитку Веги, в который он подлил противоядие.
Остатки отряда Дельта распыляют лекарство, пробуждая колонистов, и приступают к спасению Трии, следуя за сигналом уни-инструмента. Милк остаётся позади, чтобы починить челнок. Вега и Асекс сражаются с главным Коллекционером. Капсула, в которой находится Трия, выбрасывается в открытый космос, а Асекса и Месснера убивают.
Веге предстоит принять трудное решение: спасти Трию с данными о Коллекционерах или корабль с колонистами, входящий в атмосферу планеты. Вернувшийся в строй капитан Тони призывает Джеймса к здравому смыслу и просит спасти колонистов, но тот выбирает данные и Трию.
Из отряда Дельта выжили только Вега и Милк. Джеймс стал психологически зависимым событиями на Фел Прайм и спустя некоторое время после похвалы Андерсона и Хакета вместе с Милком оправляется на разрушенную колонию, чтобы почтить память погибших.
В первом подробном видео об игровом процессе мы хотим показать вам оружие и навыки в Mass Effect TM : Andromeda. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Во втором видео мы расскажем, как вы можете настроить профили и отряды под стать своей игре.
По мере открытия навыков в игре вы получите доступ к новой системе профилей, благодаря которой вы сможете выбирать между семью профилями с уникальными возможностями.
Например, приобретение биотических навыков позволит вам открыть профиль адепта, который увеличивает продолжительность действия биотики и наносимый ею урон. Чем больше вы вкладываетесь в эти навыки, тем более высокие уровни профилей сможете открыть.
Если вы хотите опробовать самые разные навыки, выберите профиль исследователя. Он позволит вам применять в бою как биотические, так и технические навыки, по-прежнему получая бонусы, усиливающие ваши способности. Вы можете сменить профиль в любой момент, освежив ощущения от игры, подстроившись под новые условия, сделать так, чтобы стиль игры вас устраивал.
Более того, вы можете сформировать избранное, привязав три умения и один профиль к ячейке. В любой момент боя вы можете переключаться между четырьмя такими ячейками, получая доступ к 12 избранным умениям.
Как можно использовать избранное? Скажем, на протяжении нескольких уровней вы можете создавать персонажа с двумя разными наборами навыков — один подходит для ближнего боя, другой — для боя на расстоянии.
При помощи профиля разведчика удобно исследовать новые планеты — встретив отряд противника, вы можете применить в бою Маскировку, Баррикаду и Растяжку, избавляясь от врагов на расстоянии при помощи снайперской винтовки. Если враги окопаются и вам будет до них не добраться, откройте колесо оружия и выберите избранное, где сохранили профиль штурмовика с умениями Заряд, Аннигиляция и Сверхновая. Вытаскивайте дробовик, нацеливайте биотический заряд на удаленную цель. и вы готовы к ближнему бою!
Когда дело дойдет до боя, не забывайте о своем отряде.
Каждый из шести спутников обладает тремя активными и двумя пассивными навыками. Например, Кора может применять свою биотику для поддержки, а Драк — выдерживать серьезный урон. Вы, как Первопроходец, можете выбирать направление развития навыков ваших товарищей, превращая Драка в танк или в атакующего бойца, в зависимости от потребностей отряда.
Вы можете не просто распределить свой отряд по полю боя, отдав приказ защищать какую-то точку, атаковать врага, вернуться к вам, но можете и объединиться с товарищами, чтобы использовать сокрушительные комбо.
Сокрушительные комбо активируются, когда вы или ваш товарищ поджигаете врага с целью уничтожения, а другой товарищ заканчивает начатое. Вы также можете прокачивать своих товарищей, чтобы они были особенно хороши в выполнении сокрушительных комбо с поджиганием или взрывами.
Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта 2017 г. в Северной Америке и 23 марта 2017 г. в Европе. Вступайте в Инициативу «Андромеда», чтобы ознакомиться с предполетной информацией и получить эксклюзивные игровые награды.
Вам также может понравиться:
Чего нового в сетевой игре Mass Effect: Andromeda
В ближайшие месяцы мы представим три новых набора персонажей для сетевой игры Mass Effect: Andromeda. Мы также продолжим вводить новые сложные еженедельные задания АПЕКС, где будут задействованы преимущества этих новых наборо… .Подчеркните свою индивидуальность с элитными наборами АПЕКС
Успейте получить до трех особо ценных наборов за очки Андромеды или получите бесплатный набор за завершение праздничного задания. .В первом подробном видео об игровом процессе мы хотим показать вам оружие и навыки в Mass Effect TM : Andromeda. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Во втором видео мы расскажем, как вы можете настроить профили и отряды под стать своей игре.
По мере открытия навыков в игре вы получите доступ к новой системе профилей, благодаря которой вы сможете выбирать между семью профилями с уникальными возможностями.
Например, приобретение биотических навыков позволит вам открыть профиль адепта, который увеличивает продолжительность действия биотики и наносимый ею урон. Чем больше вы вкладываетесь в эти навыки, тем более высокие уровни профилей сможете открыть.
Если вы хотите опробовать самые разные навыки, выберите профиль исследователя. Он позволит вам применять в бою как биотические, так и технические навыки, по-прежнему получая бонусы, усиливающие ваши способности. Вы можете сменить профиль в любой момент, освежив ощущения от игры, подстроившись под новые условия, сделать так, чтобы стиль игры вас устраивал.
Более того, вы можете сформировать избранное, привязав три умения и один профиль к ячейке. В любой момент боя вы можете переключаться между четырьмя такими ячейками, получая доступ к 12 избранным умениям.
Как можно использовать избранное? Скажем, на протяжении нескольких уровней вы можете создавать персонажа с двумя разными наборами навыков — один подходит для ближнего боя, другой — для боя на расстоянии.
При помощи профиля разведчика удобно исследовать новые планеты — встретив отряд противника, вы можете применить в бою Маскировку, Баррикаду и Растяжку, избавляясь от врагов на расстоянии при помощи снайперской винтовки. Если враги окопаются и вам будет до них не добраться, откройте колесо оружия и выберите избранное, где сохранили профиль штурмовика с умениями Заряд, Аннигиляция и Сверхновая. Вытаскивайте дробовик, нацеливайте биотический заряд на удаленную цель. и вы готовы к ближнему бою!
Когда дело дойдет до боя, не забывайте о своем отряде.
Каждый из шести спутников обладает тремя активными и двумя пассивными навыками. Например, Кора может применять свою биотику для поддержки, а Драк — выдерживать серьезный урон. Вы, как Первопроходец, можете выбирать направление развития навыков ваших товарищей, превращая Драка в танк или в атакующего бойца, в зависимости от потребностей отряда.
Вы можете не просто распределить свой отряд по полю боя, отдав приказ защищать какую-то точку, атаковать врага, вернуться к вам, но можете и объединиться с товарищами, чтобы использовать сокрушительные комбо.
Сокрушительные комбо активируются, когда вы или ваш товарищ поджигаете врага с целью уничтожения, а другой товарищ заканчивает начатое. Вы также можете прокачивать своих товарищей, чтобы они были особенно хороши в выполнении сокрушительных комбо с поджиганием или взрывами.
Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта 2017 г. в Северной Америке и 23 марта 2017 г. в Европе. Вступайте в Инициативу «Андромеда», чтобы ознакомиться с предполетной информацией и получить эксклюзивные игровые награды.
Издания [ ]
Коллекционное издание [ ]
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Содержание
Описание [ ]
Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.
Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.
Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.
Ключевые особенности [ ]
Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.
Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».
Содержание
Новое в игре [ ]
Техника [ ]
-
(англ. Tempest) — космический корабль игрока, который можно улучшать новым оборудованием, технологиями или декором. (англ. Nomad ND1) — наземный транспорт игрока, его также можно будет улучшать: устанавливать ускоритель, сенсоры, генераторы щита и другое.
Ковчеги (англ. Ark) — огромные космические корабли, построенные в рамках проекта Инициатива «Андромеда».
-
(англ. Nexus) — материнский корабль проекта. (англ. Hyperion) — ковчег людей. (англ. Paarchero) — ковчег саларианцев. (англ. Natanus) — ковчег турианцев. (англ. Leusinia) — ковчег азари.
Персонажи [ ]
Отряд [ ]
Другие персонажи [ ]
-
— первопроходец «Гипериона», ковчега человечества, и отец Райдеров; — саларианец, пилот «Бури»; — азари, врач на «Гиперионе», а потом «Буре»; — офицер по науке «Бури»; — главный инженер «Бури»; — ИИ «Гипериона»; — бывшая глава безопасности «Нексуса», обосновавшаяся на Кадаре; — контрабандист, связной сопротивления ангара; — предводитель кеттов в скоплении Элея; — саларианский политик, директор Инициативы; — кроганка, суперинтендант «Нексуса»; — директор по вопросам колонизации проекта; — турианец, глава военных сил проекта и безопасности «Нексуса»; — глава ангарского сопротивления; — духовный лидер и учёный ангара; — губернатор Айи; — бывшая подруга Пиби, главарь шайки бандитов.
Романтические отношения [ ]
Имя персонажа | Расположение | Раса | Пол | Ориентация | Тип отношений |
---|---|---|---|---|---|
Пелессария Б’Сэйл (Пиби) | «Буря» | Азари | Женский* | Би | Серьёзные или легкий флирт |
Джаал Ама Дараев | «Буря» | Ангара | Мужской | Би | Серьёзные |
Кора Харпер | «Буря» | Человек | Женский | Гетеро | Серьёзные |
Суви Анвар | «Буря» | Человек | Женский | Гомо | Серьёзные |
Лиам Коста | «Буря» | Человек | Мужской | Гетеро | Серьёзные |
Гил Броди | «Буря» | Человек | Мужской | Гомо | Серьёзные или легкий флирт |
Ветра Никс | «Буря» | Турианка | Женский | Би | Серьёзные |
Лекси Т’Перро | «Буря» | Азари | Женский* | Гетеро | Легкий флирт |
Кери Т’Весса | Нексус | Азари | Женский* | Би | Легкий флирт |
Рейес Видал | Кадара | Человек | Мужской | Би | Серьёзные или легкий флирт |
Авела | Айя | Ангара | Женский | Гетеро | Легкий флирт |
Пиком развития романтических отношений является романтическая сцена с персонажем. Она может происходить как на борту «Бури», так и в другом месте, в зависимости от персонажа.
Отряд Дельта — подразделение спецназа Альянса, развёрнутое на человеческой колонии Фел Прайм до 2185-го года.
Читайте также: