Mass effect andromeda характер героя
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
В Mass Effect: Andromeda навыки главного героя разделены на три группы: бой, биотика, техника. Каждая группа содержит 12 различных умений, а каждое умение имеет шесть рангов улучшения. Первые три улучшения неизменны, а начиная с четвертого ранга игроку предлагается выбор из двух улучшений.
Для повышения ранга отдельного навыка тратится количество очков, равное значению ранга. То есть для первого ранга — одно очко навыков, для второго — два, и так далее. Тем самым для полного улучшения навыка требуется 21 очко.
Члены отряда обладают как уникальными для них, так общими с Первопроходцем навыками.
Райдер за всю игру может набрать более 232 очков навыков.
Доктор Карлайл
Доктор Гарри Карлайл - врач на Гиперионе.
Изначально доктор должен был состоять в полевой группе Первопроходца, но после высадки на Жилище-7 решил, что такая затея не для него и решил остаться на Ковчеге, отправив на Бурю вместо себя доктора Лекси Т`Перро. На Гиперионе заботиться об экипаже, который выходит из крио-сна. Также наблюдает за родственником Первопроходца, который находится в коме.
Директор Танн
Джарун Танн - директор Инициативы Андромеда.
Изначально Танн занимал должность заместителя помощника по управлению доходами, но после гибели верхушки иерархии включая Джинн Гарсон, основателя Инициативы, саларианский политик занял должность директора. Танн был восьмым в очереди. Поскольку ему не хватает харизмы Гарсон, имеет непростые отношения с другими лидерами Инициативы, часто высмеивается. Имеет напряженные отношения с Кеш из-за своих предубеждений к кроганам.
Капитан Данн
Нозоми Данн - капитан Гипериона, Ковчега людей.
Капитан верна своему делу, и прежде всего ставит безопасность экипажа.
Накмор Кеш
Кеш - кроган из клана Накмор, суперинтендант Инициативы.
Является частью основной команды инженеров, которые построили Нексус. В её задачу входит поддержка полевых станций и аванпостов припасами и техническим обеспечением. Кеш называет себя "главнокомандующей" станции, и, по словам Драка, она единственная причина, почему кроганы ещё могут поддерживать связь с Нексусом. В отличие от Танна и Эддисон верит в Первопроходца.
Является внучкой Драка, которую он воспитывал.
Близнец Райдер
Сара/Скотт Райдер - сестра/брат-близнец Первопроходца Райдера.
Как и Первопроходец, является специалистом разведки в отряде Первопроходца. По прибытию в скопление Элея, криокапсула близнеца получает повреждения, из-за чего тот(та) впадает в кому. И хотя состояние называют стабильным, нужно время на исцеление. Обладает таким же СЭМ-имплантом, что и Первопроходец. Райдер-игрок может навещать родственника на Гиперионе.
Тиран Кандрос
Тиран Кандрос - командир ополчения на Нексусе, глава ударной группы APEX.
Кандрос рос в типичной турианской военной семье. Его брат и кузен выбрали другие профессии, поэтому от него ожидали продолжение военной династии. Но Тиран решил выбрать для себя другой путь и записался в Инициативу.
Свой пост занял после восстания. Отряд ученых, которых он охранял, подвергся атаки кеттов, и Кандрос был единственным, кто мог их спасти, и сумел это сделать. После этого на него смотрели как на командира.
Социальные медиа позволили геймерам более тесное взаимодействие с создателями своих любимых игр, позволяя им задавать вопросы. Сегодня интересный был задан вопрос о масс Mass Effect: Andromeda.
Почему главный герой Mass Effect: Andromeda должен быть именно человеком
Это на самом деле хороший вопрос, особенно если учесть новый виток для серии в Mass Effect: Andromeda. Хотя где здравый смысл, что игрок будет больше сопереживать именно человеку?
Навыки членов отряда [ ]
Каждый член вашего отряда обладает 3 активными навыками и 2 пассивными.
Вложив достаточное число очков навыков в определенные группы, игрок получает доступ к профилям. По мере дальнейшего развития навыков профили улучшаются.
Всего профилей семь. Первые шесть аналогичны классам оригинальной трилогии, седьмой же подойдет для игроков, комбинирующих все три группы навыков.
Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.
Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.
И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.
Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.
Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.
Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.
Рутинная работа
К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений — поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит — мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.
И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.
Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.
Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.
Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.
Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.
Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.
Алек Райдер - бывший солдат Альянса, ученый-исследователь, выпускник N7, Первопроходец людей, отец главного героя.
Родился на Земле в 2129 году. Свою любовь к открытию неизведанных мест приобрел в Сьерра Невада. Вступил в военные силы Альянса и сразу же после этого попал в экспедицию Джона Гриссома, которая прошла через ретранслятор Харон. После этого он стал одним из самых первых кандидатов в программу N7. Дальнейшая служба привела его на Войну Первого контакта против турианцев на Шаньси.
В 2160-х получив должность военного атташе на Цитадели, Алек проявил интерес с искусственному интеллекту, и возможностям, которые он предоставит для человека. Однако, согласно законам Совета Цитадели, разработка ИИ запрещена в Млечном Пути, и за свои эксперименты и исследования, Райдер был уволен из армии, что поставило крест на его карьере. Тем не менее, он продолжил разработку, так как считал, что ИИ поможет его смертельно больной жене Эллен. Одним из многих источников ресурсов был Серый Посредник.
Спустя время, когда все ресурсы были опустошены, с Алеком связался Таинственный Покровитель, который рассказал об Инициативе Андромеда, и что Райдер нужен им в качестве Первопроходца Людей. Взамен, Алек получил бы ресурсы на создание ИИ, который так же необходим для путешествия в другую галактику.
Во время высадки на Жилище-7 Алек проявил настоящее мастерство и продемонстрировал свою квалификацию в качестве Первопроходца, так как сумел разгадать секрет монолитов, расположенных по планете.
Алек суров, упрям, хладнокровен и прямолинеен, но в то же время его переполняет дух мечтателя, и воспоминания о жене, которую безмерно любил.
Фостер Эддисон
Фостер Эддисон - директор по делам колоний.
Она контролирует всю логистику колонизации для Инициативы Андромеда, следя за тем, чтобы все населенные пункты работали и у колонистов было жилье. Очень обеспокоена теми трудностями, с которыми столкнулась Инициатива создавая аванпосты в Золотых мирах. Скептически относится к ребенкуАлека Райдера в роли нового Первопроходца людей.
Навыки Первопроходца [ ]
Ниже приводится список навыков игры:
✓ - изучено при старте игры • - навык необходимо разблокировать.
Для разблокировки навыка обычно достаточно вложить 9 очков в эту группу навыков. Не помеченные навыки доступны для изучения сразу и по желанию.
Обозначения классов: С — Солдат Б — Биотик И — Инженер Л — Лидер З — Задира О — ОперативникЧитайте также: