Mass effect andromeda чертежи
Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.
В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника» и многое другое.
Три типа исследований
В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:
- Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
- Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
- Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии
Как сканировать в Mass Effect Andromeda?
Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.
При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.
Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda
Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.
После появления чертежа переходите к пункту «Разработка» для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.
Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.
Добыча материалов
В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.
Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.
Орбитальное и системное сканирование
При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Mass Effect: Andromeda существенно отличается от предыдущих игр серии, в частности это касается системы крафта. Для исследования чертежей и получения новых предметов для крафта, вам предстоит тратить данные. После открытия предмета для его создания необходимо собрать необходимые ресурсы.
Ресурсы
Чтобы скрафтить экипировку, нужно собрать необходимые ресурсы и провести исследования. Каждый предмет нуждается в разнообразной комбинации четырех различных типов ресурсов. Например, экипировка из Млечного Пути почти всегда нуждается в больших запасах омни-геля. Есть три базовых типа материалов: минералы, биологические материалы и технические материалы.
Минералы — природный геолокальный ресурс, их множество видов, включая платину и иридий, они составляют основу почти любого крафта. Довольно часто минералы можно найти в аномалиях на галактической карте, но чаще всего вам лично надо будет летать по планетам и лично примерить униформу шахтёра. Также минералы могут быть добыты омни-инструментов Райдера.
Уделите внимание шахтерским зонам, большим регионам по добыче минералов, из которых можно добыть много ресурсов, используя шахтерские дроны Кочевника. Если вы активируете компьютер Кочевника рядом с источником ресурсов, появится серия графиков, с помощью которых будут отображаться местоположение ближайших минералов. Направляйтесь к самому богатому месторождению ресурсов перед активированием шахтерских дронов для добычи максимального количества материалов.
Биологические материалы можно добыть из животных, с которыми вы будете встречаться на своем пути, так что охота — лучший источник их добычи. Технические материалы — разнообразные изделия и товары, которые обычно можно найти в контейнерах и ящиках. Множество ресурсов также можно купить у торговцев, так что проверяйте ассортимент время от времени.
Данные
Крафтинг в МЕА начинается с исследований, а конкретней — с собрание очков данных. Данные делятся на три подгруппы, прямо как вся экипировка в МЕА, и они соответствуют той или иной технологии. Технологии Млечного Пути хороши знакомы всем игрока предыдущих частей Mass Effect. Экипировка Выживших (Remnant) обычно базируется на лучевых технологии и часто используется искусственными, синтетическими расами в галактике МЕА. И напоследок — технологии космического региона Гелиуса. Каждый тип Данных соответствует одному из этих трех направлений.
Данные получать просто. Большинство вы будете собирать за сканирование местности, выполнения побочных заданий, запуска исследовательских дронов. Чуть ли не любое действие в неизвестной галактике дают вам новые данные.
Исследования
Исследовательским центром можно воспользоваться на борту своего корабля либо в некоторых аванпостах. Для продвижения своих исследований можно использовать собранные ресурсы и данные. А благодаря кнопкам, расположенным вверху экрана, можно изменять технологические группы.
Помимо технологических групп экипировка для исследования подразделяется на 3 вида:
Получать аугментацию вы будете после завершения исследования, а получить чертежи можно путем исследования галактики.
Ресурсы
Для создания экипировки вам предстоит собрать необходимые ресурсы, после чего провести исследования. Все материалы подразделяются на 3 базовых типа:
Чтобы получить месторасположение ближайших минералов, используйте возле источника ресурсов компьютер Кочевника.
Разработка
Как только вы исследуете ваши чертежи, найдете все аугментации и соберете все необходимые ресурсы, тогда наступает время собирать IKEA, то есть, производить новую экипировку. Разработку можно начать из любого терминала, который вы использовали для исследования. Разработка делится на пять подгрупп, включая оружие, броню, улучшения для Кочевника, и специальные предметы, вроде тех, что необходимы для какого-то задания. Пятая иконка обозначена как “Готовые к разработке”, там будут перечислены все предметы из всех подгрупп, которые вы уже можете разработать и имеете достаточное количество ресурсов.
Если у вас есть необходимое количество материалов, всё что вам надо для крафта — это нажать кнопку, и долгожданный предмет окажется в ваших руках. У вас даже появится возможность переименовать ваше детище. Если предмет, который вы разработали, даёт дополнительные слоты под аугментацию (множество типов экипировок второго и большего уровня делают это), вы можете сделать эти улучшения до крафта. Аугментации могут улучшить ваши характеристики и дать всевозможные бонусы.
Больше интересных статей на Shazoo
- Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
- Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
- 10 секретов мира Red Dead Redemption 2, о которых многие игроки даже не догадываются
- Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 — последствия
- Арт-бук BioWare раскрыл место действия Dragon Age 4
Видео от Shazoo
Исследования
Доступ к Исследовательскому центру вы можете получить как на борту вашего корабля, так и в некоторых аванпостах. Там вы можете использовать собранные данные и ресурсы для продвижения ваших исследований. Вы можете переключатся между технологическими группами с помощью кнопок вверху экрана.
Кроме трёх технологических групп, есть три вида экипировки для исследований: оружие, броня и аугментация. Исследование брони и оружия откроет новые чертежи, которые вы можете использовать для крафта. У всех предметов есть пять уровней качества, и чтобы открыть усиленную версию какого-то предмета, надо сначала исследовать предыдущую версию.
Разработка аугментаций работает по другой схеме. Вы получите их, как только закончите исследование, а чертежи для изучения вы найдёте в процессе изучения галактики.
Данные
Крафтинг в новой Mass Effect начинается со сбора очков данных. Вся экипировка в игре, а следовательно и данные, подразделяются на 3 группы соответствующей технологии:
Для получения данных вам необходимо:
- выполнять побочные квесты;
- сканировать местности;
- запускать исследовательские дроны.
- и выполнять другие операции в неизвестной галактике.
Крафтинг
Следовательно, для крафта новой экипировки вам необходимо:
- исследовать чертежи;
- собрать необходимые ресурсы;
- отыскать все аугментации;
- выбрать необходимый предмет и нажать соответствующую кнопку.
Разработка осуществляется из терминалов, использовавшихся для исследования. Здесь вы найдете 5 подгрупп:
- оружие;
- броня;
- улучшения;
- специальные предметы;
- предметы, готовые к крафту.
Обратите внимание, что многие предметы выше второго уровня имеют дополнительные слоты под аугментацию. Используйте их для получения бонусов и улучшения характеристик.
Каждый день игра будет предлагать новые миссии и в каждой из них будет своя цель. Например, устранение определённой цели или захват прототипа технологии. Такие миссии будут доступны только в течение ограниченного времени, но если вы их завершите до окончания срока, то получите вознаграждение в мультиплеере и в одиночном режиме.
Не паникуйте если вы вдруг пропустили эту миссию или не смогли её выполнить – это только бонусные награды и на сюжет они никак не влияют. Bioware поняли, что в Mass Effect 3 эта фишка многим не понравилась и они решили не включать её в новую часть. Вы можете повторять миссию сколько вам угодно. Как только вы её пройдете, то получите бонусную награду. Если вы пройдете её ещё раз, то получите опыт и валюту.
У каждой миссии будет своя сложность, поэтому вам нужно будете выбирать полегче, если вы хотите быстрых побед. Также вы можете проходить миссии в одиночку, но это уже если вам захотелось лишних проблем.
В многопользовательском режиме также есть пользовательские миссии, они всегда доступы и не имеют временных рамок. В этих миссиях вы можете настроить матч на свой вкус с помощью различных модификаторов. Например, вы можете уменьшить урон от огнестрельного оружия на 50%, а вместо этого увеличить урон в ближнем бою.
Классы и персонажи в Mass Effect: Andromeda
В сетевой игре всего 26 персонажей, разделенные на 13 классов. Вы можете играть за людей, азари, кроганов, саларианцев, ангара (новая раса) и турианцев. У людей больше всего классов, но самые крутые персонажи у инопланетян. Например, Турианский супер-солдат или Азари дуэлист (своего рода убийца).
С самого начала вы получите доступ всего к 6 персонажам: Soldier, Vanguard, Engineer, Adept, Sentinel и Infiltrator – мужского и женского пола. Остальные расы и классы вы сможете разблокировать по мере игры в сетевом режиме.
Новые персонажи могут быть разблокированы с помощью случайных наград, которые вы получаете за прохождение заданий. Есть шанс, что вам может выпасть один и тот же персонаж дважды. В таких случаях вы будете вознаграждены очками, которые можно использовать в дереве навыков для обновления персонажа.
Ударные отряды в Mass Effect: Andromeda
Ударные отряды – отряды NPC, которые вы можете отправлять на миссии. Если вы играли в Dragon Age: Inquisition или поздние части Assassin’s Creed, то скорей всего вы сталкивались с такой системой. Эти ударные отряды могут выполнять многопользовательские задания вместо вас. Если они преуспеют, то вы получите опыт и случайные награды.
Вы можете набирать ударные отряды из криокапсул. Каждая команда генерируется случайным образом и предназначены для выполнения определенных целей. Ударный отряд кроганов идеально подходит для нападений, а ударный отряд с очками ночного видения идеально подходит для ночных заданий.
У вас может быть до шести отрядов. Это одни из лучших солдат, и они не могут умереть. Если они потерпят неудачу, то приобретут только новые шрамы и все. Если эти шрамы станут слишком сильными, то они уйдут в отставку и наймут новую команду для обучения. Победы же поднимают их уровень и дарят бонусы, которые делают их более эффективными в бою.
Ударные отряды проходят миссию по несколько часов в зависимости от уровня сложности. Пройденную миссию можно проходить многократно, получая опыт для команды.
Мультиплеерная прокачка в Mass Effect: Andromeda
В сетевом режиме традиционная прокачка. После получения новых уровней вы можете выбрать новые навыки в дереве технологий. Если у персонажа уже есть определенный набор навыков, то вы можете улучшить их. Улучшение дает новые баффы, уменьшает перезарядку способностей или увеличивает урон от способностей.
У каждого персонажа есть бонусная характеристика, например, щиты или здоровье. Бонусные характеристики требуют огромное количество опыта для дальнейшего улучшения, но получаемые бонусы могут кардинально изменить ваш стиль игры.
В прошлой части 20 уровень был максимальным. Игра поощряла вас в прокачке персонажа и заставляла вас прокачивать персонажа с нуля. В Андромеде есть такая же система, но с учетом того сколько опыта требуется для прокачки персонажа, то лучше играть персонажами максимального уровня.
Кастомизация в Mass Effect: Andromeda
Вы можете настроить внешний вид брони вашего персонажа. Цветовая гама очень разнообразна, так что можете смело экспериментировать. Также вы можете выбрать узор и цвет для узора. Новые цвета и узоры выпадают из случайных наград после прохождения миссии.
Награды и лут в Mass Effect: Andromeda
Как упоминалось ранее, награды выпадают в виде случайного пака. Внутри каждого пака могут быть модификации для оружия, новые персонажи или материалы для использования в бою.
Также есть награды «Первопроходца» - особый лут, который можно получить за прохождение редких многопользовательских миссий. Это награды для Райдера в одиночной игре. Не паникуйте, они не важны для сюжета, как военные бонусы в ME3. Это просто приятные бонусы для вашего персонажа. Если у вас несколько персонажей в одиночном режиме (например, мужчина и женщина), вы сможете выбрать кто из Райдеров получит награду.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Mass Effect Andromeda — на данный момент последняя часть известной космооперы в исполнении BioWare. Она во многом чем отличается от своих предшественников, и не в последнюю очередь в этом плане выделяется система крафтинга.
В двух словах, игрок тратит данные для исследования чертежей, взамен открывая что-то новое в списке возможных вещей для крафта. После того, как он её открыл, нужно собрать горсть ресурсов, чтобы эту самую экипировку построить.
Читайте также: