Mass effect 2 заброшенная шахта
Станция «Джаррахе», расположенная в системе Страбо, туманность Орёл, наглухо запечатана местным ВИ. Именно к этой станции в последний раз приставал корабль «Корсика», потерпевший крушение на планете Нейт вскоре после отбытия. Существует большая вероятность, что на борту станции находится ключ к разгадке причины неисправности роботов «Корсики».
Прибыв на станцию, вы обнаружите множество мёртвых тел членов обслуживающего персонала. В первой комнате активируйте пульт питания зоны стыковки. Выйдите в разблокированную дверь в центральный зал с заблокированным ВИ. Для открытия дверей надо обойти три отсека и активировать панели управления, восстанавливая питание энергосистемы центрального отсека, после чего можно будет отключить главный компьютер станции, заражённый вирусом. Первый отсек — жилые помещения, восточная дверь. Помимо системы управления жилым отсеком здесь находится информация о стыковке «Корсики». После активации системы управления двери заблокируются.
Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор/Пустоши Миноса (оф.локализация) ) и найти источник странных сигналов
Задание: Высадиться на планете и найти источник странных сигналов в заброшенной шахте.
Миссия
На планете нам предстоит столкнуться с хасками, которых подпускать близко к себе не стоит. Проходите в пещеру. Иногда хаски встают из-под земли около взрывоопасных контейнеров, которые сигнализируют о том, что здесь придется выдержать атаку, и можно взорвать их до того как они поднимутся на ноги.
Далее перед нами будут два прохода, ведущие в один и тот же зал. В нём придется выдержать мощную атаку, пока поток зомби, наконец, не иссякнет. Как только мы двинемся дальше, хаски снова станут появляться и придется еще раз отбить нападение.
После второй волны больше зомби не будет. Подходим к устройству Жнецов и расстреливаем бомбы с обеих сторон от него. Можно и не уничтожать всех этих хасков, а пробиваясь сквозь них, добежать до этого устройства и сразу взорвать его, задание всё равно будет выполнено. Однако, тогда не получится взломать контейнер около устройства и забрать из него кредиты.
Результаты
Опыт: 125 (156)
Кредиты: 7,500
Финансирование Цербера: 3,750
Найдено кредитов: 3,750
Ресурсы: Иридиум 2,000
Список всех побочных миссий N7 в игре, с краткими коментариями их прохождения. Для полного описания прохождения и советов, выберите разел "Прохождение" - "Побочные квесты
1. N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»;
2. N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки)
3. N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»;
4. N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия;
5. N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» (альтернативное название миссии: "Предотвратить ракетный удар");
6. N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары;
7. N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту;
8. N7: Обнаружены погодные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса);
9. N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия;
10. N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона);
11. N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения звезды;
12. N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна;
13. N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл);
14. N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар»;
15. N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор/Пустоши Миноса (оф.локализация) ) и найти источник странных сигналов;
16. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Затмения»;
17. N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи»;
18. N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находится база «Кровавой стаи»;
19. N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы);
Планета Занету находится в системе Плойтари, туманность Песочные часы.
Сюжет
При сканировании планеты обнаружены обломки корабля, пропавшего около года назад. Любая информация о причинах крушения и выжившем экипаже будет крайне ценна для Альянса Земли.
Наиболее сложным в этой миссии было, пожалуй, обойти баги игры и дотопать до дальнего конца терминала в минимум загрузок, и это при том, что умереть в миссии просто невозможно.
Совет : В самом начале миссии нам необходимо сбить плиту, чтобы потом по ней пройти. Как всегда - видишь квадратик - стреляй.
Как проходить: присядьте (укрытие), подойдите максимально у левому или правому "краю" уступа. Шепард запрыгивает только в крайних точках.
Баг возникает из-за нестыковки углов площадей, по которым можно ходить. Аналогичный баг возникает при срезании углов в Цитаделе и некоторых неквестовых миссиях. Просто держитесь по-центру дорожки, и вам не придется бегать по воздуху.
Последним серьездным багом является преждевременное падение наклонившейся платформы почти в конце миссии. Это происходит, если игрок забегает на нее, а потом возвращается на обычную поверхность. В результате чего он застряет на обрыве без возможности вернуться на Нормандию или пройти дальше.
Читайте также: