Mass effect 2 стоит ли выпускать крогана
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант "Парагон" или "Ренегат", чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа "Нормандии" и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта "База коллекционеров: Проникновение" выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь" выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на "Нормандию".
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
Итоги миссии [ ]
Оборудование для клонирования уничтожено. Окир погиб, но его «сын» уцелел. Возможно, потеря Окира вызовет проблемы. Пробуждение крогана остаётся на усмотрение капитана.
Прохождение [ ]
Тучанка [ ]
Вожди двух кланов — Урднот Рекс (или Урднот Рив , если Рекс погиб в Mass Effect) и Гататог Увенк. Из беседы с вождем станет известно, что Грюнт ничем не болен, он просто взрослеет. Все кроганы проходят через это состояние, похожее на совершеннолетие у людей и Паломничество у кварианцев. Для избавления необходимо пройти обряд посвящения, который приобщит бойца к клану: даст имя, право владеть собственностью, служить в армии, вставать под командование воеводы, заводить потомство и другие привилегии. Когда Грюнт сообщит, что у него никогда не было клана и он выращен в инкубаторе Окиром, которого оказывается многие крепко ненавидят на Тучанке, внезапно взбунтуется рядом стоящий кроган Гататог Увенк, лидер клана Гататог. Между кланами Урднот и Гататог заключено временное перемирие до того момента, пока одна из сторон не окажется сильнее. Ему не понравятся услышанные слова, он попытается протестовать против решения Рекса/Рива, давшего разрешение на прохождение обряда посвящения. Ничего не добившись, кроган покинет место беседы и тронный зал, не в силах сносить более происходящее безобразие.
Урднот Рекс/Урднот Рив дал свое разрешение лишь потому, что Окира все хорошо знают, а его детище может укрепить ряды клана и сделать влиятельнее. Многим, конечно, принятое решение может не понравиться, однако вождь готов пойти на риск. Для проведения ритуала посвящения необходимо навестить шамана, получив указания и инструкции о дальнейших действиях. Грюнт либо выживет и обретет клан, либо умрет, другого варианта не дано. Шаман находится на втором этаже, с правой стороны от вождя Рекса/Рива. Поднявшись по лестнице подходим к шаману для беседы. Гататог Увенк продолжает чинить препятствия Грюнту. Он не согласен с принятым решением и всячески пытается указать на допущенную ошибку, которая может привести к крушению традиций, чего нельзя допускать ни в коем случае. Шаман предпочтет занять сторону своего вождя, прочие препирательства ни к чему не приведут. Раздосадованный Увенк бросит вызов отряду, обещая насолить в будущем. В данный момент он будет просто наблюдать за происходящими событиями и наслаждаться предстоящим обрядом посвящения, так как в процесс посторонним вмешиваться запрещено.
Камень-ключ [ ]
Принятие Грюнта в клан Урднот. Обряд посвящения будет проходить на открытой площадке. Все время предстоит приспосабливаться к стремительно меняющейся ситуации. Однако для начала Грюнту надо собрать свой крантт, готового прикрыть спину и отдать за него жизнь. После чего останется лишь проявить свою любовь к сражениям и испытуемого обязательно ждет успех. Дав свое согласие быть кранттом молодого крогана, можно начинать. Площадка для испытаний — последний разрушенный бунтовщиками город Тучанки, самый свежий шрам на лице планеты. Камень-ключ, знаковое место, когда-то был сердцем города, пережил многочисленные войны и натиск времени. Он — крепок, как кроган. Все желающие вступить в клан Урднот должны понять камень-ключ, принять и пройти испытания боем. Каждое новое испытание запускается через камень-ключ. Если камень-ключ не активен, используйте предыдущее сохранение. Перед началом битвы лучше осмотреть местность, собрать предметы, а уже затем активировать кнопку. Элементы питания оставляем на поздние этапы сражения, чтобы не было нужды искать заряды.
Первая часть испытаний — варрены.
Первая часть испытаний — многочисленные варрены. С двух сторон из туннелей будут лезть варрены. Отстрел не составит труда. Главное — следить за флангом, чтобы не попасть в окружение этих существ.
Вторая часть испытаний — кликсены.
Вторая часть испытания — кликсены. После второго нажатия на камень-ключ появится сборщик кликсенов. Через равные промежутки времени он будет высаживать по 2 кликсена за раз в разных частях локации. Главное правило - не подпускать кликсенов близко, чтобы не попасть под огонь выпускаемый ими при сближении с отрядом. Отстреливаться лучше с расстояния. Также пригодятся умения наносящие урон такие как деформация, воспламенение и т.д. Следите за периметром, чтобы не пропустить очередную высадку врагов, иначе рискуете попасть в очень не выгодное положение - оказавшись в окружении, довольно сложно выжить.
Третья часть испытаний — молотильщик.
Третья часть испытания — молотильщик. С молотильщиком надо продержаться пять минут, в идеале — убить его. Стреляем по нему бронебойными и вольфрамовыми патронами, уворачиваемся от ядовитых плевков. Ещё хорошо помогают зажигательные патроны и тяжелое оружие. Внимательно отслеживаем стремительные перемещения противника по радиусу площадки. Когда хищник будет мертв, над головами пролетит корабль, появятся гости. Гататог Увенк попытается переманить Грюнта в свой клан. Победить молотильщика не удавалось уже несколько поколений, последним героем, сделавшим это, был Урднот Рекс. Впечатляющая сила новобранца может повлиять на расклад сил на Тучанке. Несмотря на то, что Грюнт считается ошибкой Окира и кроганом из инкубатора, он готов принять его в клан Гататог. Проявленное лицемерие оскорбит Грюнта, отказавшись от предложения военачальника, развяжется бой.
Победив врага, отряд вернется в лагерь Урднот. (если вы не убили молотильщика, то Увенк просто захочет убить Грюнта, из-за того, что он не достоин) Здесь пройдет последняя часть посвящения. Грюнт, наконец-то, станет почетным бойцом клана, заслужив уважение и имя. За победу над молотильщиком имена победителей будут помнить вечно. С этого момента ничто не способно помешать Грюнту сосредоточиться на подготовке к главному заданию, битве с Коллекционерами. СУЗИ также сообщит: после победы над молотильщиком поступило несколько запросов из женского лагеря на спаривание с Грюнтом и один — с Шепардом.
Итоги миссии [ ]
Грюнт вошел в клан Урднот и обрел душевный покой.
За социальной адаптацией крогана в клане Урднот будет установлено наблюдение. Будем надеяться, что верность клану не повлияет на верность капитану. Политическая информация о клановой системе кроганов представляет огромную ценность.
Можно оставить Грунта в его танке на всю игру Mass Effect 2, хотя последствия этого действия минимальны.
На ранних стадиях Mass Effect 2 коммандер Шепард завладевает танком с мощным кроганом внутри, который в итоге попадает на борт "Нормандии". При взаимодействии с танком игрокам будет предоставлена возможность открыть его, и те, кто это сделает, получат доступ к новому члену отряда - Грунту. Тем не менее, в Mass Effect 2 можно никогда не освобождать крогана, и в данном руководстве подробно описаны последствия этого действия.
Следует отметить, что подробное объяснение последствий оставления Грунта в танке требует раскрытия некоторых сюжетных деталей из Mass Effect 2 и 3. Поэтому игроки, стремящиеся дойти до конца трилогии Mass Effect без спойлеров, возможно, захотят вернуться к этому руководству после завершения прохождения игры. После этого информация о последствиях этого выбора будет представлена ниже.
Проще говоря, не открывать танк Грунта - это все равно что оставить его умирать в конце Mass Effect 2, а результаты можно увидеть, прежде всего, во время побочной миссии в Mass Effect 3. Это побочное задание приводит Шепарда к команде воинов-кроганов, известной как "Компания Аралакх", и Грунт служит их лидером в тех играх, где он выжил. Если же танк остался закрытым, то лидером "Роты Аралаха" является кроган по имени Урнот Дагг, и фанаты будут работать с ним в оставшейся части побочной миссии.
В конечном итоге миссия завершается совершенно одинаково: кроганы поддерживают побег командира Шепарда, независимо от того, кто из них присутствует. Однако, если Грунт может пережить миссию, то Урнот Дагг погибнет независимо от того, удалось ли спасти королеву рахни или нет. Примечательно, что компания Аралаха может пройти через это столкновение, даже если Дагг будет во главе, но они будут менее ценным военным активом, обеспечивающим гораздо меньшую военную силу, без Грунта, направляющего их.
И последнее, о чем следует упомянуть: если оставить танк закрытым, Грунт, очевидно, не сможет стать членом отряда во второй игре трилогии. Хотя, конечно, можно пройти игру и без его помощи, Грунт - надежный компаньон в Mass Effect 2, и освободить его определенно рекомендуется. Это особенно верно потому, что отказ от освобождения крогана не приводит ни к уникальным диалогам, ни к очень интересным последствиям, что делает его довольно непривлекательным вариантом.
Завершите прохождение сиквела в рамках Legendary Edition, получив лучшую концовку Mass Effect 2. или худшую.
Концовки Mass Effect 2 представляют собой завершение ваших длительных сражений со Жнецами после того, как вы достигли базы Коллекционеров, и результат, которого вы достигнете, сильно зависит от того, насколько сплоченную команду вы смогли собрать, поэтому, конечно, вы хотите добиться наилучшего результата. Это особенно актуально, если вы проходите Mass Effect Legendary Edition последовательно, так как выбор, сделанный в финале, будет перенесен и направит ваш путь в определенном направлении в третьей части трилогии.
Для достижения наилучшей концовки Mass Effect 2 необходимо выполнить ряд важных задач, причем делать это нужно в определенном порядке, иначе вы можете оказаться в неоптимальной ситуации, когда начнут тикать часы обратного отсчета. Независимо от того, как вы хотите, чтобы все закончилось, у нас есть все подробности о каждой концовке Mass Effect 2.
Как получить худшую концовку Mass Effect 2
Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 - это хорошо, но что если вы просто хотите посмотреть, как горит мир, и получить вместо этого худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:
На этот раз, после финальной стычки, когда вы попытаетесь сбежать в "Нормандии", Джокер попытается поймать вас, но не сможет, и вы упадете навзничь. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Иллюзорным человеком вместо Шепарда, а затем Джокер оплакивает все гробы погибших членов экипажа, включая гроб Шепарда со знаком отличия N7. Обратите внимание, что если Шепард погибнет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого.
По данным Призрака, хорошим усилением отряда будет вербовка Вождя, имеющего огромный опыт в боевых действиях и стратегическом планировании длиною в тысячу лет. Также не исключено владение знаниями некоторых технологий Коллекционеров. Доктор Окир, опытный и сильный командир, ветеран Восстаний кроганов, одержим спасением своего народа от генофага и, по слухам, даже встречался с Коллекционерами, чтобы получить доступ к необходимой технологии.
Сейчас Окир находится в лагере отряда наёмников «Синие светила» на Корлусе, в системе Имир, туманность Орёл. Наличие такого опытного бойца — великая удача, осталось лишь встретиться с кандидатом и постараться завербовать. Выберите на карте Галактики туманность Орёл, выйдите на орбиту, найдите планету Корлус, приземлитесь на поверхность. Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных и пришедших в негодность космолётов, вселенская свалка. Планета стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминус и на первом — по количеству убийств гостей с других планет.
Постройка «Синих светил» [ ]
Перед высадкой выберите отряд: лучше взять с собой Миранду, Мордина Солуса или Гарруса. Закончив подготовку, десантируйтесь на поверхность. Вокруг слышны отдаваемые через громкую связь приказы об атаке. Продвигайтесь вглубь, осматривая территорию в поисках предметов. Главная цель — проникнуть в убежище «Синих светил» и найти Окира. Столкнувшись с первой небольшой группой бойцов, расправьтесь с ней и дойдите до раненого наёмника. В беседе используйте реплики Героя или Отступника , заставляя передать приказ по рации об отзыве групп отстрела искусственных кроганов, затем отпустите его. Со слов бойца станет известно следующее: он подчиняется Джедоре, которая наняла Окира и поставила перед ним цель создать для неё армию кроганов, выращенных искусственным путём. Сам же Окир одержим идеей излечить генофаг и вывести идеального крогана. Отбор достойных особей проходит во время битв между наёмниками и кроганами. Пока результаты не впечатляют — кроганы получаются безумными и мало пригодными для крупномасштабных боёв.
Дойдите по извилистой тропинке до входа в здание «Синих светил», попутно отбиваясь от яростных и многочисленных атак (слева от вас можно подхватить аптечку). Помогите выжившему инкубаторному крогану сломить сопротивление. Завершив локальную битву, поговорите с ним. Откроется несколько любопытных фактов: кроганов выращивают в стеклянных колбах, а их тренировка проходит с помощью внутреннего голоса, который обучает бойцов в сжатые сроки ходить, говорить, драться и стрелять. Когда бойца выпускают на волю, он уже всему обучен.
Расставшись с кроганом, пройдите в открытый проём, с тела убитого бойца «Синих светил» возьмите кредиты, спускайтесь по склону. Отбейте атаку наёмников, уничтожьте с десяток кроганов-берсерков, осмотрите помещение. Поднимайтесь по лестнице, взломайте дверь. В комнате заберите улучшение «Урон снайперской винтовки», заряды для оружия. Выйдите на открытую площадку, уворачивайтесь от ракет, уничтожайте противников. Напротив двери взломайте КПК, поднимайтесь по лестнице — здесь вы столкнётесь с элитными бойцами «Синих светил»; подавите атакующий порыв.
Лаборатория [ ]
По радио слышен приказ о стягивании всех оставшихся бойцов к лаборатории; последний бой — самый трудный. Преодолейте открытый переход и поднимайтесь к лаборатории. Прорывайтесь боем до двери «07», за которой находятся медицинская станция и терминал безопасности, а чуть дальше и сам вождь Окир. В комнате взломайте терминал лаборатории и получите улучшение «Кроганская живучесть». Завершив осмотр комнаты, подойдите к крогану для беседы. Все кроганы наслышаны о Шепард(е), особенно после того, что произошло с Сареном, Спектром-предателем, на Вермайре, где он погиб от ядерного удара, не успев развернуть свою армию. Окир ничуть не жалеет Сарена, его воины не были настоящими кроганами. А численность сама по себе не является преимуществом. Сейчас его мысли сосредоточены на одном — закончить работу по созданию совершенного солдата и побороть генофаг. Работа практически завершена, достойный образец находится в стеклянной колбе, стоящей в комнате.
Все недостойные, хотя сильные и здоровые кроганы были отданы Джедоре, но она — плохой командир, из-за этого бойцы отказывались подчиняться ей. По словам Окира, скоро настанет время, когда кроганы не возродятся, а переродятся, его работа сделает расу чище. Каждый чистый кроган станет лучше, сохранив при этом черты ушедших предков.
Сделка с Коллекционерами была заключена вождём в обмен на многочисленные жизни выведенных кроганов. Полученная технология к настоящему времени полностью вложена в прототип, и информацией о ней он готов охотно поделиться. Да и к отряду присоединиться не прочь, обеспечив в будущем безопасность пути, однако судьба прототипа не обсуждается, он принадлежит ему, это ключ к наследию. Беседу прервёт Джедора, приказав своим бойцам уничтожить проект Окира, забрать данные и начать всё с нуля. В комнате появятся струи газа. Окир не на шутку всполошится. У него не останется выбора, кроме как обратиться за помощью к Шепард(у). Надо любыми способами остановить попытку уничтожения прототипа.
Джедора будет отсиживаться на нижней площадке перед лабораторией, в окружении стеклянных колб-инкубаторов. Прикрытие ей обеспечат робот ИМИР и кроганы-берсерки. Выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Спрячьтесь за колбами и уворачивайтесь от выстрелов, старайтесь держаться от кроганов на расстоянии. Против них помогут бронебойные патроны, против ИМИРа — вначале дезинтегрирующие, затем бронебойные. Когда Джедора останется одна, окружите её отрядом, уворачиваясь при этом от выпущенных ракет.
Пока будет идти сражение, уровень токсина в лаборатории превысит допустимую отметку. Вождь Окир погибнет, оставив на консоли последнее обращение. В действительности ему было неизвестно, зачем Коллекционерам понадобились люди. В знак благодарности за помощь он просит забрать прототип. Созданный кроган-солдат — совершенен. Несмотря на опасность, отдайте приказ Джокеру о подготовке к погрузке инкубатора на «Нормандию», тело Окира оставьте в лаборатории. Оборудование для клонирования уничтожит группа зачистки «Цербера».
«Нормандия» SR-2 [ ]
Содержание
Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
- Уничтожение базы Коллекционеров - это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
- Спасение базы коллекционеров - это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке "Контроль" для ME3.
Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на "Нормандии", после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на "Нормандии", и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.
После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.
Читайте также: