Mass effect 2 помочь джек
Перед вами подробное иллюстрированное Прохождение игры Mass Effect 2. Здесь вы найдете пошаговое руководство по выполнению различных миссий, связанных с сюжетом игры и побочных заданий. Кроме того мы постарались собрать воедино самую важную информацию по геймплею, а так же объединили некоторые данные в Гайде игры.
Сюжетные миссии представляют собой самые продолжительные по времени задания, которые обычно завершаются встречей с боссами зоны. Их выполнение обязательно для успешного прохождения игры. Так же в Mass Effect 2 существуют миссии на лояльность определенных членов команды. Строго говоря, они не обязательны для выполнения, и завершить сюжетную линию можно без них, но в этом случае ваше задание по остановке вторжения коллекционеров будет провалено. Выполнив лишь часть заданий на лояльность, вы, возможно, завершите основную миссию с успехом, но потеряете некоторых своих компаньонов. В этой связи мы решили отнести миссии лояльности к особому разделу основных сюжетных миссий.
Существуют так же задания, продолжительность и сложность которых находится где-то между сюжетными миссиями и побочными мини-квестами, это так называемые «Квесты N7». Их получением награждаются игроки, детально изучающие галактику. Обычно такие задания добавляются в журнал при изучении поверхности каких-либо планет. Нередко выполнение одной N7-миссии влечет за собой получение следующей. В некоторых случаях за их выполнение можно получить полезные данные для научных исследований.
Мы постарались собрать максимально полную информацию о вариантах завершения заданий и трофеях в зонах, пройдя игру классами «солдат», «разведчик» и «инженер», главным героем мужчиной и женщиной. Если вы заметите где-то неточность или не достаточно полное освещение важных моментов напишите об этом, чтобы мы могли внести правки в прохождение.
Очень рекомендуем изучить наш гайд по игре. В нем вы найдете много информации, которая может оказаться полезной и позволит вам более эффективно и с удовольствием проводить время в игре.
Как завершить миссию лояльности Тейна в Mass Effect 2
миссия лояльности тана mass effect 2
Независимо от вашего метода, Келхам скажет вам, что Колят получил задание убить Джорама Талида, турианского политика, который пытается распустить организованные преступные группировки. В этот момент вы автоматически переместитесь к 800 блокам, и вам будет поручено выследить Талида, в то время как Тейн будет следить за Колятом.
Эта часть квеста довольно проста. По сути, все, что вам нужно сделать, это пройти по верхним дорожкам Цитадели, наблюдая за Талидом внизу. Время от времени Тейн будет запрашивать отчет, а это значит, что вам нужно быть достаточно близко к Талиду, чтобы нажать на подсказку. В результате лучше идти в его темпе и останавливаться, когда он останавливается. Пройдя через дверь, обязательно сразу же посмотрите вниз, чтобы увидеть, продолжает ли Талид идти прямо или куда-то сворачивает. Если вы потеряете Талида, Колят убьет его, и вы провалите миссию, то есть Тан умрет в миссии самоубийства.
В конце концов, если вам удастся выследить его, Талид встретится с парой кроганов-наемников. Следующая дверь, через которую вы пройдете, вызовет кат-сцену, в которой молодой биржевой мальчик пытается избавиться от вас. Вы можете пройти его с помощью прерывания либо высокого Идеала, либо высокого Отступника, либо Отступника. Как только вы перейдете в следующую дверь, сцена перейдет к Коляту, который следует за Талидом в квартиру последнего. Вы с Тэйном будете преследовать его внутри, после чего прибудет Бейли с другими офицерами безопасности, чтобы арестовать Колята.
Информация об игре
Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360
Поддержка русского языка: да (субтитры)
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts
Дата выпуска: 26 января 2010г
Рекомендуемые системные требования: ОС: Core 2 Quad 2.4 GHz, 2 GB RAM (4 GB RAM для Vista), GeForce 7900GTX ATI Radeon X1800 XL, 15 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7. Игра довольно требовательна к железу
Вторая часть из трилогии Mass Effect без сомнения стала сенсацией года. Но, наверное, BioWare по-другому делать игры просто не умеют.
Капитана Шепарда, пролежавшего 2 года в коме после уничтожения «Нормандии», воскрешают представители организации «Цербер». После чего ему ненавязчиво предлагается снова собрать свою команду и возглавить миссию по спасению человечества на возрожденной «Нормандии 2». Множество квестов, нелинейный сюжет, путешествие к самым отдаленным уголкам галактики и горы трупов врагов – вот неполный список того, что ожидает игрока в Mass Effect 2. Приятным дополнением будет возможность перенести сейвы из первой части игры – они повлияют на развитие сюжета. И не удаляйте сразу после прохождения свои сохранения, ведь Mass Effect, как мы помним – трилогия, и ваши решения сегодня непременно окажут влияние на будущее игры, и Вселенной.
Это задание вы получите после выполнения миссии «Горизонт» и нескольких дополнительных квестов на лояльность членов экипажа.
Джек, живущая на нижней палубе «Нормандии», хочет поговорить с вами по личному делу. У нее серьезные претензии к «Церберу»: когда она была маленькой девочкой, люди из этой организации держали ее взаперти на своей базе и подвергали пыткам, пытаясь развить в ней биотические способности. Теперь она хочет вернуться на планету Прагия, и взорвать базу «Цербера».
Как только вы будете готовы к выполнению задания, отправляйтесь в Нубийский простор на планету Прагия системы Дакка. Вам не придется много драться здесь, но редкие враги будут не слабого десятка. Набирайте команду, исходя из того, что основные противники в этой миссии – наемники «Кровавой стаи».
Высадившись на планете, сразу спускайтесь по лестнице вниз. Вы попадете в полуразрушенное помещение, поросшее травой. В дальней комнате находится терминал, взломав который вы получите 3 000 кредитов. Теперь проходите через дверь и спускайтесь вниз, где вы найдете заклинившую консоль безопасности. Из обрывка разговора, записанного на ней, становится ясно, что Призрак не знал о происходящем здесь.
В следующем помещении, пройдя немного дальше, вы найдете запертый контейнер с 3 000 кредитов.
Будьте готовы к тому, что скоро вас атакует стая варренов. Они не причинят вреда, если не подпускать их слишком близко.
Чуть дальше на земле заметно засохшее пятно крови. Изучите его, чтобы узнать некоторые подробности из жизни Джек на этой планете. За следующей дверью вы найдете аптечку и консоль безопасности, активировав которую, можно узнать о побеге вашей спутницы со слов охранника.
Проходите дальше и спускайтесь вниз на один пролет. Взломав дверь справа, вы найдете контейнер с 500 ед. нулевого элемента. Затем спускайтесь до конца. Скоро вам предстоит вступить в первое серьезное сражение на этой планете.
Вашей команде будут противостоять члены банды «Кровавой стаи». Некоторые из них защищены броней. Но самые опасные не они, а вооруженный огнеметом наемник, засевший слева за стеной. Если его подпустить слишком близко, то можно очень быстро потерять члена команды. Обратите внимание на стрелков, укрывшихся там же слева, за большими окнами. Их не сразу можно заметить, но они опасны не менее чем огнеметчики, потому как вы для них удобная цель.
После боя поднимитесь туда, где скрывались стрелки и, взломав КПК, получите 3 000 кредитов. Затем выходите из зала через дверь в противоположенном конце. Ее предварительно придется взломать. Через две комнаты будет еще одна дверь и за ней лестница вниз.
Спускайтесь один пролет и сразу займите укрытия слева и справа. Скоро вас атакуют несколько наемников, засевших впереди.
Спустившись вниз, вы окажетесь в длинном коридоре с камерами по обеим сторонам. Видимо именно тут держали детей. Скоро на вас нападут варрены, но они не должны стать для вас проблемой.
В предпоследней камере справа вы найдете печатные платы, стоимостью 3 000 кредитов.
Затем вы окажетесь в помещении, с двумя деревьями, растущими прямо из центра. Проходите по металлическому настилу до конца, чтобы подобрать аптечку и перейти в следующую комнату.
Активируйте два компьютера, расположенных тут, чтобы прослушать записи и поговорить с Джек. Кроме того здесь можно собрать элементы питания и, взломав терминал, добавить новые данные для исследования «Сила биотического удара».
В следующем зале приготовьтесь к встрече с боссом зоны по имени Курек .
Кроме него там будут воины, защищенные броней и один огнеметчик. Последний не представляет реальной опасности из-за своего неудобного местоположения вдалеке от вас, но все равно постарайтесь его убить в числе первых, чтобы не подошел. Босс не наносит большого урона, но очень хорошо защищен барьером и щитом, поэтому разумнее будет сначала убить всех наемников, и лишь потом стрелять в босса. Не забудьте, что кроганы обладают способностью быстро регенерировать очки здоровья.
Потеряв всех солдат, Курек сам пойдет в вашу сторону.
Если вы хотите сразу убить босса и лишь потом уничтожить наемников, лучше сразу подойти поближе к боссу и использовать тяжелое оружие.
После боя соберите боеприпасы и взломайте контейнер в месте укрытия Курека, чтобы получить 3 000 кредитов.
Теперь вам надо разобраться с Арешем – человеком, нанявшим наемников. Проходите в единственную открытую дверь, чтобы встретиться с ним. Оказывается, он был когда-то пленником на этой планете, таким же, как и Джек, но вернулся он сюда не с целью уничтожить станцию, а с желанием все восстановить и продолжить исследования, прерванные много лет назад. Ваша спутница будет вне себя от злости и жизнь Ареша повиснет на волоске. У вас есть две возможности спасти этого человека: использовать специальную реплику или – если реплика не была использована по какой-то причине – используйте прерывание героя.
Решив судьбу Ареша, вы можете немедленно улететь с Прагии, взорвав все. Для этого выбираете вариант диалога «Нет времени». Либо, разрешите Джек остаться и поностальгировать, чтобы потом… все равно все взорвать и улететь. Ностальгировать вам придется около четырех предметов: кровати, зеркала и стола в комнате, а так же у пятна крови в коридоре.
Это один из квестов, получаемых автоматически после прохождения Пролога. Ваша задача: найти Джек - преступницу, заключенную в тюрьме «Чистилище». Она является одним из самых сильных людей-биотиков и очень опасна.
Перед тем как приступить к выполнению этого квеста следует выполнить задания, связанные с поиском Архангела и Профессора на Омеге, а так же по возможности провести некоторые исследования для улучшения своей экипировки.
Как только вы будете готовы, отправляйтесь через Ретранслятор в туманность Часы. Вы окажетесь в системе Осанн. Пристыкуйтесь к тюрьме «Чистилище» и первыми, кого вы встретите на борту космической тюрьмы, будут три тюремных охранника.
Вам будет предложено сдать оружие и «богатый» выбор вариантов ответа: «Нет» и «Пошел к черту». Скоро вам навстречу выйдет Надзиратель Курил и после недолгих препирательств спор будет улажен в вашу пользу – вы останетесь при оружии.
Теперь вам предстоит небольшая экскурсия по кораблю с осмотром достопримечательностей, после чего Курил вам позволит самостоятельно пройти дальше к пункту оформления для выполнения вашей миссии.
Идите прямо по коридору. Скоро вы встретите охранника, наблюдающего за избиением заключенного. Заговорив с ним, вы сможете получить очки морали, соответствующие выбранной ветке диалога.
Чуть дальше на вашем пути встретится пленник 708. У него вы сможете узнать, за что бьют заключенного в соседней камере и получить общее представление о порядках в «Чистилище».
Идите дальше через двери, прямо по коридору, игнорируйте поворот направо, направляйтесь дальше через зал, где вы встретите техника у раковины и перед следующей дверью сохраните игру.
Проходите дальше, и там вас ждет сюрприз! Оказывается, Курил совершенно не планировал отдавать вам Джек, мало того, он решил задержать вас в Чистилище в качестве пленника для получения в дальнейшем выкупа. Завершив диалог с начальником тюрьмы, спрячьтесь за ближайшим укрытием, скоро из дверей напротив появятся отряды «Синих светил» с поддержкой в виде роботов «ФЕНРИС» - механических четвероногих существ. Последних старайтесь не подпускать слишком близко.
Разобравшись с первой волной нападающих, возвращайтесь тем же путем, каким пришли сюда. По дороге вас будут атаковать роботы и охранники, но их группы будут немногочисленны. Не забудьте подбирать по дороге боеприпасы. Ваш путь лежит в тот самый коридор, мимо которого вы прошли по дороге сюда. Там вас встретит еще одна группа «Синих светил».
В конце коридора вы попадете в комнату, где вас атакует техник, встреченный ранее у раковины. Бой с ним не вызовет затруднений. В этой же комнате справа от входа вы сможете подобрать 500 ед. нулевого элемента, а слева – аптечку. Прямо перед вами будет компьютер, управляющий системой безопасности Чистилища. Активируйте его, чтобы выпустить всех заключенных, а так же освободить Джек из криокамеры.
Девушка после глубокой заморозки выглядит «немного раздраженной». Ваша следующая задача найти ее. Проходите через двери слева и спускайтесь вниз. В комнате за следующей дверью вы найдете множество уничтоженных роботов – работа Джек. Обследуйте одного из них, чтобы получить данные для исследований.
Выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Здесь вы можете подобрать элементы питания и собрать 1 500 кредитов с тела убитого охранника.
Проходите дальше через пролом в стене и окажетесь в большом зале.
Здесь вас атакуют солдаты и робот ИМИР, защищенный прочной броней. Пробегайте вперед к укрытию на мостике и прикажите спутникам залечь здесь же. Неплохой идеей будет расстрелять робота из гранатомета. На солдат особого внимания можно не обращать – они значительно безопаснее машины.
Покончив с роботом, соберите боеприпасы и идите в противоположенный конец зала. Изучение дробовика одного из солдат в дальнем конце комнаты откроет для вас новое исследование. С другой стороны помещения на металлическом возвышающемся помосте вы найдете КПК одного из охранников, взломав который, вы получите 4 500 кредитов.
Собрав трофеи, выходите из комнаты. Вы попадете в коридор, где сразу при входе сможете подобрать элементы питания и аптечку, а с тела тюремного охранника поднять 4 500 кредитов.
Прежде чем идти дальше расставьте своих спутников перед следующей дверью для отражения предстоящей атаки – один из солдат спрятался за углом.
Как только путь будет свободен, проходите вперед и спрячьтесь за ящиками справа. В этом зале вас атакуют легионеры, защищенные энергетическим щитом.
Дальше проходите осторожно, от укрытия к укрытию. Скоро вас ждет встреча с довольно многочисленным отрядом наемников и роботом ИМИР. Последний может доставить массу неприятностей и под шквальным огнем пехоты, я бы не рекомендовал экономить патроны для тяжелого оружия – здесь важно максимально быстрое выведение из строя ИМИРа.
Зачистив зал, соберите боеприпасы и 1 500 кредитов с тела одного из охранников и выходите в небольшой коридор, где вы найдете аптечку, элементы питания и сейф с 3 000 кредитов.
Перед тем как зайти в следующую дверь стоит сохранить игру. Там вы встретите босса Надзирателя Курила с солдатами.
Сначала вы увидите небольшой ролик. Как только он закончится, немедленно спрячьтесь вместе с группой за ближайшим укрытием. О Надзирателе на этом этапе можете забыть – он за щитом и пока безопасен. Чтобы разрушить щит вам необходимо уничтожить три генератора. Два из них можно расстрелять непосредственно из вашего убежища, к третьему придется сбегать отдельно.
Противостоять вам будут обычные солдаты и центурионы, защищенные щитом. Уничтожить генератор не сложно, гораздо сложнее отбить атаки наемников. Убейте всех солдат и пополните боезапас, прежде чем разрушите щит Надзирателя.
Курил укрылся за ящиками в дальнем углу. Для боя с ним используйте надежное укрытие, так как он вооружен довольно мощным оружием. Босса защищает щит и броня, которые необходимо разрушить, прежде чем начнут убывать очки его жизни.
Уничтожив Надзирателя, вы увидите ролик, в котором встретите Джек. Она не спешит вам доверять и ее придется поуговаривать. Согласитесь ли вы дать ей доступ к файлам Цербера, как она просит или солжете – не важно, ваше решение повлияет только на очки морали.
Читайте также: