Mass effect 2 отключить ложный сигнал
Кажется, в казино «Сверхновая» кто-то незаконным образом скачивает кредиты через системы с помощью автомата для игры в квазар. Нужно проследить сигнал и отыскать преступника.
Полный список побочных миссий N7
Список всех побочных миссий N7 в игре, с краткими коментариями их прохождения. Для полного описания прохождения и советов, выберите разел "Прохождение" - "Побочные квесты
База Синих Светил
Получение [ ]
Для получения этого задания необходимо изучить «подозрительный автомат», который находится в самом конце зала клуба-казино «Сверхновая», рядом с хранителем. После обследования подозрительной машины один из членов отряда заметит: «Кто-то настроил машину так, чтобы скачивать кредиты через системы» и предложит проследить за сигналом.
Прохождение [ ]
По бокам от запертой двери проверяем комнаты, затем взламываем центральную дверь. Подрываем аварийный маяк и возвращаемся на борт «Нормандии».
Примечание: перед входом в комплекс стоит ящик с боеприпасами для тяжелого оружия. Если вы планируете использовать для уничтожения ИМИРов именно такое оружие (но запас у вас предельный или достаточно большой), не берите ящик. После входа в комплекс дверь заблокируется, однако после уничтожения всех врагов, в том числе роботов, дверь снова станет активной, сразу возвращайтесь в туннель и пополните боеприпасы для тяжелого оружия.
Список всех побочных миссий N7 в игре, с краткими коментариями их прохождения. Для полного описания прохождения и советов, выберите разел "Прохождение" - "Побочные квесты
1. N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»;
2. N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки)
3. N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»;
4. N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия;
5. N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» (альтернативное название миссии: "Предотвратить ракетный удар");
6. N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары;
7. N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту;
8. N7: Обнаружены погодные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса);
9. N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия;
10. N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона);
11. N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения звезды;
12. N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна;
13. N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл);
14. N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар»;
15. N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор/Пустоши Миноса (оф.локализация) ) и найти источник странных сигналов;
16. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Затмения»;
17. N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи»;
18. N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находится база «Кровавой стаи»;
19. N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы);
Заброшенная шахта
База «Кровавой стаи»
Прохождение [ ]
Сигнал транслируется по всей Цитадели через несколько источников, местоположение которых дано в журнале и отмечено на карте восклицательными знаками.
- Первый источник сигнала обнаруживается при изучении «подозрительного автомата» и получении задания.
- Второй источник сигнала исходит из коридора между Президиумом и жилыми секторами. Рядом с парочкой полицейских, болтающих между собой, есть экран на стене — это и есть второй передатчик.
- Третий источник сигнала расположен в финансовом районе Президиума в кабинете Барла Вона, на терминале позади стола.
- Последний источник находится в задней комнате «Эмпориума» — для его обнаружения нужно подняться по лестнице, расположенной за ханаром-торговцем, и повернуть направо.
Изучение конечной точки приводит к беседе с вором, который на самом деле оказывается ИИ, существующим в пределах найденного терминала. Будучи обнаруженным, ИИ сразу же сообщает, что готовится механизм самоуничтожения, но напоследок он, кажется, не прочь поделиться историей своей жизни. В разговоре терминал ИИ поведает о своём происхождении, рассказав, что начинающий вор незаконным образом создал простейший ИИ с целью кражи денег из игровых автоматов. Но прежде чем начинающий вор заметил ошибку в своём творении и уничтожил его, простейшему ИИ каким-то образом удалось создать ещё один искусственный интеллект, который сейчас и живёт в пределах терминала, занимаясь кражей кредитов.
В итоге, дабы избежать участи уничтожения, уцелевший терминал ИИ изменил финансовые записи вора, коими заинтересовалась СБЦ, и теперь вор отбывает своё наказание в турианской тюрьме. Сам же терминал ИИ продолжает воровать кредиты, чтобы оплатить свой собственный перенос на космический корабль и вступить с контакт с гетами для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Но теперь, так как план ИИ был сорван и его обнаружили, он не собирается умирать в тишине и одиночестве, поэтому он завершит своё существование, забрав органическую жизнь с собой с помощью взрыва самоуничтожения.
Как только разговор закончится, запустится механизм самоуничтожения и начнётся перевод кредитов. Существует два варианта решения проблемы для предотвращения взрыва на Цитадели:
- Выстрелить в электроузел. Данный вариант мгновенно остановит механизм самоуничтожения, но взрыв может нанести повреждения членам команды, плюс при выборе этого решения проблемы отсутствует награда в виде кредитов.
- Отключить систему самоуничтожения. В версии для PC код по отключению системы самоуничтожения генерируется случайным образом (для получения как можно большего количества кредитов нужно произвести сохранение прямо перед изучением последней точки - таким образом, мы получаем нужную комбинацию и спокойно загружаем последний сейв).
Сумма полученных кредитов зависит от продолжительности потраченного на обезвреживание времени, поскольку передача кредитов производится одновременно с процессом отключения системы самоуничтожения.
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Трофеи [ ]
- Очки опыта: 125. (156)
- Кредиты: 3750 найденных + 3750 от "Цербера".
- Остальное: +2000 иридия.
Сбитый торговый корабль
Гид по Благородным и Злым поступкам-версия 2.0
Список прерываний игры, действие в которых влияет на харизму вашего персонажа Mass Effect 2.
Читайте также: