Mass effect 2 команда список
Сюжет игры является продолжением Mass Effect. Разработка игры началась почти сразу после выхода игры Mass Effect. События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Восхождение». Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть игроки, смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.
Дополнения [ ]
Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.
Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).
Выпущенные дополнения: [ ]
Для инвентаря: [ ]
- Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
- Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
- Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
- Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
- Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
- Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
- Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
- Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
- Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
- Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)
Квестовые и дополнительные персонажи: [ ]
Сюжет [ ]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Содержание
Факты об игре [ ]
Интересные факты [ ]
Mass Effect 2 и «пираты» [ ]
Долгожданное продолжение Mass Effect, релиз которого был запланирован на 26 января 2010 г. в США и 28 января 2010 г. в Европе, «утекло» в Интернет 21 января 2010 г.. Была украдена «американская» многоязычная версия игры (как для X-Box 360, так и для PC). В ночь на 24 января в Интернете появился профессиональный русификатор текста. 25 января произошла утечка эксклюзивного контента для «предзаказчиков» со стороны Microsoft, все желающие могли скачать контент примерно с 0:00-14:30 дня. Через несколько дней после анонса новых дополнений в игру, был найден способ устанавливать дополнения без активации и оплаты в интернете.
В Mass Effect 2 Шепарда будут сопровождать двое его товарищей по отряду, выбранные игроком в начале миссии. Все также, как и в предыдущей части. У каждого спутника свой особый набор навыков и уникальные параметры диалога. Учитывайте это при выборе отряда и старайтесь брать разных спутников на разные задания, если вы хотите получить полное впечатление от игры. Большинство миссий в игре связаны либо с вербовкой ваших товарищей, либо с их лояльностью.
Средства передвижения [ ]
Космические [ ]
- Нормандия (SR-1)— экспериментальный фрегат, созданный совместно Альянсом и Турианской Иерархией. Уничтожен в прологе второй части игры.
- Нормандия (SR-2)— новая модификация «Нормандии», созданная силами про-человеческой организации «Цербер», специально для миссии Командора Шепарда, взамен уничтоженной «SR1». В два раза больше оригинальной «Нормандии», хотя и повторяет её общую форму. Добавлены новые палубы и помещения. Также SR2 оборудована системой искусственного интеллекта (что сильно нервирует Джокера и некоторых членов экипажа). Несмотря на то, что «Цербер» вложил в постройку этого современного корабля огромные средства, его можно и нужно улучшать во время своих путешествий по галактике.
Планетарные [ ]
M35 «Мако» — использовался в качестве боевого наземного транспортного средства, а на «Нормандии» SR-1 осуществлялось его техническое обслуживание. Капитан Шепард активно использовал(а) «Мако» в миссиях, чтобы остановить Сарена. Позже, во время посещения места крушения первой Нормандии на планете Алкера, можно найти застрявшим в куске льда.
Персонажи [ ]
Напарники Шепард(а) [ ]
Шепард имеет возможность выбрать двоих напарников в свою команду, но само число возможных компаньонов увеличено до 10-ти (включая дополнения - 12-ти). Кроме того, в отличие от первой части, Шепарду придется заслужить доверие у своих напарников (аналогичный подход к комплектации команды мы могли видеть в Dragon Age: Origins). От лояльности компаньонов будет во многом зависеть исход игры. Кроме обычных способностей соответствующих классу напарника, у каждого из них будет своя уникальная способность, для разблокировки которой придется выполнить связанный с напарником квест. Классы напарников в основном являются модифицированными классами, которые доступны Шепард(у). Кроме того что напарник после выполнения его квеста получает новую уникальную способность, он становится лояльным по отношению к Шепард(у), что повышает его (напарника) шансы выжить в финале игры. Так же Шепард может изучить любой (единовременно только один) из уникальных навыков компаньонов (после выполнения квеста на лояльность) и может переучиваться, в зависимости от необходимости.
Имя | Раса | Пол | Класс | Описание |
Тейн Криос | Дрелл | Мужской | Ассасин | Искусный убийца, очень набожный. Шепард-женщина может завести с ним роман. |
Грюнт | Кроган | Мужской | Солдат | Искусственно выращенный «идеальный» кроган, пытающийся найти свое место в мире. |
Джек (Подопытная Ноль) | Человек | Женский | Штурмовик | Заключенная в космической тюрьме строгого режима «Чистилище». Шепард-мужчина может завести с ней роман. |
Мордин Солус | Саларианец | Мужской | Учёный | Бывший член ГОР. Принимал участие в разработке новой модификации генофага. |
Тали'Зора вас Нима (вас Нормандия) | Кварианка | Женский | Инженер | Среди кварианцев считается одним из лучших инженеров. Была одним из компаньонов Шепард(а) в первой части игры. Шепард-мужчина может завести с ней роман. |
Самара | Азари | Женский | Юстициар | Азари, посвятившая себя поддержанию справедливости любыми средствами, вплоть до убийства виновного. Шепард любого пола может завести с ней роман. |
Моринт | Азари | Женский | Ардат-Якши | Одна из дочерей Самары. Серийная убийца. В зависимости от выбора, может занять место Самары. Шепард любого пола может завести с ней роман (чревато смертью). |
Миранда Лоусон | Человек | Женский | Офицер Цербера | Агент Цербера в команде Шепарда. Имеет генетические изменения. Лично знакома с Призраком. Шепард-мужчина может завести с ней роман. |
Джейкоб Тейлор | Человек | Мужской | Оперативник Цербера | Бывший солдат Альянса. Работал под началом Миранды Лоусон. Протагонист игры Mass Effect Galaxy. Шепард-женщина может завести с ним роман. |
Легион | Гет | - | Лазутчик гетов | Гет, носящий кусок брони N7. Был послан найти Шепард(а). Причина неизвестна. Рассказывает о существовании истинных гетов и еретиков. |
Гаррус Вакариан | Турианец | Мужской | Турианский бунтарь | Бывший сотрудник СБЦ. Был одним из компаньонов Шепард(а) в первой части игры. Шепард-женщина может завести с ним роман. |
Дополнительные напарники [ ]
Кроме основных 10-ти напарников из игры, разработчики предлагают ещё двух DLC персонажей.
-
— человек, охотник за головами, которого Шепард может взять в команду прямо в зоне высадки на Омеге. С ним связана миссия на планете Зоря, после которой Заид становится лоялен Шепарду. — человек - техник, профессиональный вор, которого Шепард может взять в команду на Цитадели в районе Закера. С ней связана миссия на планете Бекенштейн, после которой Касуми становится лояльна Шепард(у).
Экипаж «Нормандии» [ ]
Противники [ ]
-
(в первой части Пожинатели, в оригинале Reapers) — раса древних механических существ, чьё вторжение Шепард предотвратил(а) в первой части трилогии, уничтожив Властелина. — раса существ, впервые упоминавшаяся во второй книге Дрю Карпишина«Mass Effect: Восхождение». Свое название они получили среди населения известной вселенной, за привычку обменивать свои технологии на некоторые интересные им объекты. В том числе известны случаи, когда их интересовали представители некоторых рас живущих в галактике. Бывшие протеане.
Другие персонажи [ ]
Соратники в Mass Effect 2
Миранда Лоусон
Миранда Лоусон — офицер Цербера, ратующая за человечество. Она сочетает в себе некоторые биотические силы со своими боевыми способностями. Она — один из двух товарищей по отряду, автоматически доступных в начале игры. Мужчина Шепард может закрутить с Мирандой роман.
Джейкоб Тейлор
Джейкоб Тейлор — еще один человек, который работает на Цербер, и он является вторым товарищем по команде, автоматически доступным в начале игры. Он очень похож на игровой класс «Солдата» с чистыми боевыми способностями.
Мордин Солус
Мордин Солус — единственный саларианец, доступный вам, хотя, помимо способности Испепеления, он не считается очень полезным товарищем по отряду. Он очень важен для сюжета игры, как ученый на Нормандии. А еще он круто поет!
Гаррус Вакариан
Гаррус Вакариан, турианский стрелок, является одним из двух вернувшихся товарищей из Mass Effect 1. Он всегда калибрует и просит подождать, если Шепард использовал все варианты диалога с ним. Является доступным для романтических отношений для женской версии Шепарда.
Джек, он же «Нулевой элемент» — невероятно мощный соратник по биотике. По завершении миссии лояльности как для нее, так и для Миранды, Шепард обнаружит, что двое ссорятся, и герою нужно будет встать на сторону одного или другого; это стоит Шепу лояльности тех, кто не на стороне. Однако, имея высокий уровень «Отступник» или «Героя», вы можете успокоить обеих без всяких обидок. Она — вариант для романтических отношений для Шепарда-мужчины.
Грунт
Грунт — один из двух товарищей, которых Шепард как бы нанимать и не собирался. Грунт — кроган-танк, созданный с помощью генной инженерии, чтобы стать машиной для убийства. У игрока будет дилемма — оставить его в своем инкубаторе или же оживить. Бояться не надо — оживляйте. Грунт крутой!
Тали'Зора
Как и Гаррус, Тали'Зора — еще один вернувшийся товарищ по команде из Mass Effect 1. Она инженер-кварианец и ней можно закрутить роман для мужчины-Шепарда. Но только осторожно!
Самара
Самара — азари и невероятный биотик. Единственный член отряда, который может соперничать со способностями Джек. Она юстициар, что делает ее азари ФБР или что-то в этом роде. Миссия лояльности у нее серьезная. Но по ее итогу вы можете завербовать ее дочь Моринт.
Моринт
Моринт может быть завербована миссии лояльности Самара. Выбор Моринт считается выбором «Отступника». При этом мало что существенно меняется, если вы нанимаете этого компаньона. Моринт имеет тот же набор навыков и без проблем может быть Самарой. Разговоры с ней наедине разные, но гораздо более ограниченные. Если вы попытаетесь переспать с Моринт, она убьет вас.
Тейн Криос
Тейн Криос — товарищ по отряду из расы дреллов, и один из очень немногих дреллов, когда-либо появлявшихся на экранах в любой из игр Mass Effect. Он медленно умирает от неизлечимой болезни, но является единственным товарищем по команде, который может соперничать с Гаррусом в навыках снайпера. Для ФемШепа — романтичекий вариант.
Легион
Легион, как и Грунт — еще один товарищ по отряду, которого вы на самом деле не собираетесь набирать. Это гет, которого Шеп может пробудить на «Нормандии». Он — ключевая фигура в очеловечивании гетов, и его можно сделать лояльным. После завершения миссий лояльности Тали и Легиона вам снова нужно будет прекратить спор, в котором переход на сторону одного лишает вас лояльности другого. Наличие высокого рейтинга «Отступника» или «Героя» позволит вам сохранить их обоих лояльными. Переход на сторону Легиона положит конец роману Тали.
Касуми Гото
Касуми Гото — профессиональная воровка и одна из двух спутников из DLC. Нанимается сразу после того, как вы прибываете на Цитадель. Затем она становится верной во время миссии с ограблением и местью. Роман крутить нельзя!
Заид Массани
Заид Массани, хорошо вооруженный наемник, является другим товарищем по DLC, и он автоматически вербуется, когда вы впервые посещаете Тучанку. Можно и не нанимать его во время прохождения его личной миссии. Вы поймете, о чем мы.
Пора сразиться со Жнецами. Шепард и его верный отряд должен биться как никто другой, чтобы спасти галактику. На протяжении Mass Effect 3 знаменитый коммандер будет сражаться бок о бок с некоторыми фаворитами серии. Однако не все из них являются постоянными членами отряда.
Кто будет сражаться на стороне Шепарда от начала до конца Mass Effect 3 ? Какие из них заслуживают быть там, а какие выжили благодаря чистой удаче? Некоторые товарищи по команде сильны, в то время как другие полезны, как банан в перестрелке.
Кайдан Аленко
Он был ужасен в Mass Effect, и время не пошло на пользу старине Аленко. Он и в третьей части такой же скучный, как и в первой. За исключением того, что в Mass Effect 3 у этого парня вырос комплекс превосходства.
И снова, Кайден не может сделать ничего такого, что другой член отряда не смог бы сделать лучше. Его биотические способности не на одном уровне с Лиарой, и, честно говоря, каждый член команды может похвастаться лучшим арсеналом оружия. Конечно, появление Аленко в Mass Effect 3 зависит от событий на Вермайре в первой игре. Может и не надо было нам о нем так плохо.
Джеймс Вега
В Джеймсе Веге нет ничего плохого. Он средний рядовой солдат, вооруженный изрядной долей огнестрельного оружия. Однако в этом и заключается проблема. Он стандартный, поэтому он легко забывается. Если только, конечно, вас не впечатлили его навыки в качалке.
При обсуждении Mass Effect 3 и его товарищей по команде Джеймс Вега даже не приходил в голову большинству людей. Это печально.
Наконец-то игроки смогли встретить Протеанина. В целом ожидания древних чужеродных видов не оправдались. Явик — не лучший товарищ по команде, которого представила BioWare, хотя и не худший.
Конечно, Явик может оказать Шепарду адекватную поддержку на поле боя, но он страдает теми же проблемами, что и Джеймс Вега — в нем изюминки. Честно говоря, игрок с большей вероятностью запомнит объединение с бывшими товарищами по команде для выполнения странной миссии, чем Явика. Но в отличие от других постоянных членов отряда, этот Протеанец из DLC.
Эшли Уильямс
Эшли по-прежнему праведна, но со времен Mass Effect она, по крайней мере, выросла как солдат. На этот раз персонаж больше пригодится на поле битвы, так что, возможно, лучше спасти ее в первой игре. Не спасли? Ну и тусуйтесь со своим Аленко теперь.
Однако это не означает, что Эшли выросла как личность. Поэтому ее подшучивания над другими товарищами по команде неубедительны. Что не сулит ничего хорошего в этой галактике, когда наступают тяжелые времена, важно смеяться, а эта дама не может даже улыбнуться. Да и пить не умеет!
EDI/СУЗИ
Тот факт, что ИИ Нормандии может быть товарищем по отряду, был достаточным, чтобы гарантировать, что EDI не окажется внизу. Тем не менее, она не совсем на вершите в сравнении с некоторыми другими участниками. Хотя у робота больше индивидуальности, чем у некоторых членов отряда.
Было бы справедливо сказать, что EDI забавная. У ИИ, безусловно, есть отличные цитаты, которые не забываются. Но, как и следовало ожидать от робота без боевого опыта, она не обеспечивает наилучшей поддержки на поле боя. Однако, учитывая очарование и веселье, которые ее окружают, а также историю, которой она делится с Джокером, определенно стоит исследовать часть галактики с помощью ИИ.
Тали'Зора Вас Норманди
Первый из двух товарищей по команде, который будет видным членом команды Шепарда во всех трех играх.
Конечно, появление Тали в Mass Effect 3 зависит от ее выживания в Mass Effect 2 . Учитывая историю, окружающую Тали в третьей игре, стоит приложить все усилия, чтобы сохранить ей жизнь. Опять же, она может оказаться полезной в бою как высокотехнологичный специалист. Не говоря уже о том, что есть прекрасный момент, который только и ждет, чтобы его обнаружили, если Шепард завоюет ее. Пора увидеть, что скрывается под маской.
Лиара Т'Сони
Поклонники по всему миру обрадовались, когда Лиара Т'Сони снова стала постоянным товарищем по команде, и не без оснований. Азари может многое предложить с точки зрения боя. А именно ее впечатляющие биотические способности, которые пригодятся в борьбе как со Жнецами, так и с Цербером.
Более того, Лиара — довольно обаятельный персонаж, и приятно наблюдать, как она растет на протяжении всего сериала. Она прошла путь от тихого ученого до самого могущественного информационного брокера в галактике. Ее доброе сердце и хорошее настроение способствуют интересным беседам. Лиара также оказалась одним из лучших романтических персонажей, которые когда-либо создавала BioWare.
Гаррус Вакариан
Неудивительно, что Гаррус занимает такое высокое место в этом списке. Этот турианец — лучший друг во всей трилогии Mass Effect.
Гаррус — снайпер со снайперской винтовкой, помогающий уничтожать врагов на расстоянии. Гаррус — тот парень, которого любой хотел бы видеть только ради смеха и утешения, которые может обеспечить этот инопланетянин. Гаррус был на стороне Шепарда во всех трех играх и заслуживает того, чтобы его признали одним из лучших персонажей франшизы Mass Effect.
Старина Шепард может крутить роман не только со знаковыми персонажами Mass Effect, но и с обычными работягами на «Нормандии». Одна из них — личный секретарь коммандера в Mass Effect 2 — Келли Чамберс.
Келли Чамберс заинтересована в Шепарде любого пола. Кроме того, она доступна для соблазнения с самого начала, как только Шеп получает корабль.
Важно: романтические отношения с ней не испортят отношения между Шепардом и его, кхе-кхе, основным любовным интересом. Это необычно, но, наверное, порадует многих фанатов игры.
Любопытно, но Келли Чамберс также имеет три различных сцены с ней, в том случае, если Шепард приглашает ее к себе в каюту капитана.
Как установить с ней отношения
В беседах с Келли очень легко догадаться, какие ответы ведут к флирту. Не стесняйтесь флиртовать с ней, так как она легко будет отвечать. Важно, в какой-то момент вам нужно будет выбрать вариант ответа про объятия, тогда это переведет вас с Келли на следующий уровень отношений.
Как поужинать с Келли
Если вы выбрали дружеский вариант отношений с Келли или флиртовали с ней, то вы сможете пригласить на ужин. Просто отвечайте на все вопросы максимально позитивно, особенно, когда речь заходит о характеристиках новых членов отряда.
После миссии на корабле Коллекционеров, Чамберс скажет, что она хотела бы,чтобы у нее было больше времени на то, чтобы узнать Шепарда. Тогда выбирайте «давай поужинаем». Сам ужин вы не увидите. Побеседуйте с ней после ужина, она предложит вам помощь в присмотре за рыбками в каюте капитана.
Вы должны согласиться на помощь Келли, если хотите увидеть ваших рыбок в Mass Effect 3. Чамберс будет заботиться о них и отдаст их Шепарду, когда они снова увидятся. В аквариум вернутся все рыбки, которые у вас будут в Mass Effect 2. Некоторые из них недоступны для покупки в третьей части. А вы говорите, что в игре выбор не важен!
Суицидальная миссия
Келли является членом экипажа «Нормандии», поэтому она тоже может погибнуть во время «Суицидальной миссии». Вы должны быть уверены, что у вас максимально возможное число лояльных к вам героев.
Также важно: как только прилетают Коллекционеры и похищают всю команду, кроме бедолаги Джокера, вы должны сразу лететь через ретранслятор «Омега-4». Даже, если вы выполните хоть одну миссию — половина экипажа «Нормандии», включая Келли, F.
На базе Коллекционеров вы сразу же освободить экипаж. Отправьте кого-нибудь с ними в качестве сопровождающего на «Нормандию». Подойдет любой член отряда. Если он лоялен к вам — вообще замечательно. Если скажете им «добирайтесь сами», они умрут.
Как открыть сцену в каюте капитана
Если вы флиртовали с Келли, то после «Суицидальной миссии» вы можете пригласить Келли к себе в каюту. Эта сцена будет самой продолжительной из всех остальных романтических сцен.
Важно: Шепард должен быть свободен от любых романтических связей, даже в стадии из зародыша. Если коммендер уже «мутил» с кем-то, этой сцены не будет.
Mass Effect 3
Чтобы продолжить роман с Келли в Mass Effect 3, вы должны были флиртовать с ней во второй части. Вы также должны будете пригласить ее в каюту капитана на «Нормандии». У Шепарда, опять же, не должно быть отношений с кем-либо на момент приглашения ее в каюту.
Несмотря на серьезные требования к открытию сцены с Келли, Шепард все еще может закрутить с кем-то роман после того, как Келли посетит его каюту. Но до ее приглашения вы не должны заводить с кем-либо отношения.
Келли находится в зоне изоляции на стыковочной станции Цитадели. Вы можете ее обнять при встрече. В конце этой беседы она также отдаст вам рыбок, если она за ними ухаживала во второй части.
Во время разговора с ней вы должны посоветовать ей изменить свою личность. Это важно.
Посоветуйте ей сменить личность, выполните любую другую миссию и возвращайтесь на Цитадель к Келли. Она сменит имя, но вы должны ей ответить, что она «прекрасна, как и всегда».
Выполните еще одну миссию и снова возвращайтесь к Келли. Она извинится перед вами за то, что все время шпионила и отправляла отчеты Церберу и Призраку лично. Скажите ей, что все нормально. Если вы выберете другой вариант ответа, она расплачется, а потом вы узнаете, что она покончила с собой.
Если вы уговорили Келли сменить имя-фамилию, то это будет означать, что она избежала мести Цербера. В противном случае вы узнаете, что отряд батарианцев настиг ее.
В общем, в последних диалогах с Келли выбирайте «У меня есть ты» и после некоторых сцен она подарит вам свое фото, которое будет радовать вас в катюте капитана.
Классы и их особенности [ ]
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры, класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на «чистые» и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух «чистых» областей.
Во второй части игры, не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов её усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей не будет ограничено, но по отзывам разработчиков, за прохождение игры нельзя набрать количество очков необходимое для прокачки всех способностей до максимума, то есть придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.
Солдат [ ]
Солдат (англ. Soldier) — класс, ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Единственный класс, умеющий пользоваться всеми классами оружия и умениями, связанными с видами патронов, исключая лишь класс оружия "пистолеты-пулеметы" (Submachine Guns or SMGs). Имеет уникальную способность "Прилив адреналина" — умение, с помощью которого можно замедлить время для лучшего прицеливания. Оружие — штурмовая винтовка, дробовик, снайперская винтовка, крупнокалиберный пистолет.
Адепт [ ]
Адепт (англ. Аdept) — класс, полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную чёрную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника. Этот класс также больше всего подходит для биотических взрывов. Оружие - крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.
Инженер [ ]
Инженер (англ. Engineer) — класс, специализирующийся на технических приспособлениях. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя или взрывается в указанном месте. Оружие - крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.
Разведчик [ ]
Разведчик (англ. Infiltrator) — класс, одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения «Cloak» (маскировка), позволяющего на короткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров. Оружие — снайперская винтовка, крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.
Страж [ ]
Страж (англ. Sentinel) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника. Оружие — крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.
Штурмовик [ ]
Штурмовик (англ. Vanguard) — класс, сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является «Рывок», атака позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон. Оружие — дробовик, крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.
Читайте также: