Маска отца dark souls
Mask of the Mother is a Helm in Dark Souls.
Mask of the Mother Description
"One of the three masks of the Pinwheel, the necromancer who stole the power of the Gravelord, and reigns over the Catacombs. This mask, belonging to the kindly mother, slightly raises HP."
How to Get / Where to Find Mask of the Mother
- Dropped by Pinwheel, if the Mother is dealt the killing blow, in The Catacombs and Tomb of Giants.
- Dropped by Pinwheel servants right before Nito
- Sold by Patches the Hyena in Firelink Shrine.
- Drops from Pinwheel Servant (2% Chance - Tomb of Giants)
Notes
- Cannot be upgraded
- Increases Health by 10%
- Stacks with Tiny Being's Ring and Ring of Favor and Protection
Join the page discussion Tired of anon posting? Register!
13 Sep 2021 17:03
I just cant get this mask to drop.. I create a new character, speedrun to catacombs, jump down to kill pinwheel, but I think the estoc goes through the pinwheel cuz I only get the mask of Father and the kiddo, its been 5 hours and I have 17 characters with wrong masks..
24 Jun 2021 21:18
people call me a try hard for using this. I just think it looks cool dawg
13 Jun 2021 09:38
The mask doesn't boost criticals or anything like that. I don't like the masks (they look quite ugly) but maybe a good player, will make a lower than Meta build, and to get the extra HP points they will wear this mask. And a Good player will BS you, and I would argue that the thing that differentiates a good player from a new player is how he BS and how he avoid BSs
24 Feb 2021 09:29
This mask is synonymous with backstab only players. Literally every invader I face who wears this backstab fishes exclusively and nothing makes me cringe as hard as these players even if I beat them.
В первую очередь броня предназначена для защиты от физических (обычный, удар, резкий удар, выпад) и магических атак (магия, огонь, молния), увеличения сопротивления к негативным эффектам (кровотечение, отравление, проклятие) и увеличения баланса.
Ниже мы рассмотрим каждый параметр брони.
Физическая защита - самый простой вид повреждений. Он свойственен для Алебард, Кнутов, Копий, Больших мечей, Мечей для выпадов, Огромных мечей, Прямых мечей, Топоров и Больших секир. | |
Защита от удара - данные повреждения могут наносится тупыми ударами дубин. Его наносят Кулаки, Молоты, Большие молоты, Щиты (смотрите разделы Малые щиты, Обычные щиты, Большие щиты), Посохи и Талисманы. | |
Защита от резкого удара - данные повреждения наносятся оружием, которое часто может вызвать кровотечение. Это свойственно Алебардам, Катанам, Кинжалам, Кривым мечам и Большим кривым мечам. | |
Защита от выпада - данные повреждения могут наноситься ударами копий и стрел. Это свойственно стрелам, болтам, Алебардам, Катанам, Кинжалам, Копьям, Большим мечам, Мечам для выпадов и Прямым мечам. | |
Защита от магии - защищает от магических атак и оружий, которые заточены под магический урон. | |
Защита от огня - защищает от огненных заклинаний и оружий, которые заточены под урон огнём. | |
Защита от молнии - защищает от заклинаний молний и оружий, которые заточены под урон на молнию. | |
Баланс - параметр, который определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям. Чем выше баланс у персонажа, тем труднее его ошеломить. | |
Сопротивление к кровотечению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Кровотечение" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Сопротивление к отравлению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Отравление" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Сопротивление к проклятию - уменьшает шанс возникновения эффекта "Проклятие" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Прочность - параметр, который обозначает, как много урона может выдержать предмет, прежде чем он будет сломан. | |
Вес - параметр, который показывает массу того или иного предмета. |
Кабаний шлем
Описание частей сета
Голова клыкастого кабана, полностью покрытого бронёй. Убивший его взял голову в качестве доказательства победы. В своё время боги поступили так же с головой древнего дракона.
Как ни странно, может обеспечить приличную защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных Клыкастых кабанов в локациях Уезд Нежити и Архивы Герцога.
Королевский шлем
Описание частей сета
Шлем Вамоса, скелета-кузнеца из Катакомб. Частично сделан из золота и обеспечивает в целом надёжную защиту.
Считается, что шлем принадлежит древней королевской фамилии, но лишь умолкший навсегда Вамос знал это наверняка.
Местонахождение
Остаётся после убийства кузнеца Вамоса в локации Катакомбы.
Личинка Света
Описание частей сета
Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите.
Он абсолютно неподвижен, но ещё жив.
Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.
Местонахождение
Выпадает с девятого Жука Хаоса с красными глазами недалеко от среза в локации Забытый Изалит.
Маска Матери
Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска доброй матери немного увеличивает количество здоровья.
Местонахождение
Маска Отца
Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска храброго отца немного увеличивает количество носимого снаряжения.
Местонахождение
Маска Ребенка
Описание частей сета
Одна из трёх масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска наивного ребенка немного ускоряет восстановление выносливости.
Местонахождение
Мешок
Описание частей сета
Окровавленный мешок повара-мертвеца людоеда, скрывающегося в Глубинах. Два отверстия для глаз вырезаны небрежно.
Неожиданно мягкий и удобный, но вряд ли обеспечивает хоть какую-то защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных мясников в локации Глубины.
Раздутая колдуна
Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги. Ни один здравомыслящий человек никогда не мог носить её.
Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых в локации Посёлок Олачиль.
Раздутая голова колдуна
Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги.
На голову наложены слабые чары, значит, она могла принадлежать колдуну.
Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых колдунов в локации Посёлок Олачиль.
Символ алчности
Описание частей сета
Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род.
Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие.
Местонахождение
Выпадает из мимика в локации Архивы Герцога.
Шлем горгульи
Описание частей сета
Шлем горгулий - волшебных существ, которые охраняют Колокол Пробуждения на колокольне Церкви Нежити.
Этот бронзовый шлем служит украшением, так как у горгулий от природы прочная чешуя. Он представляет крайне слабую защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных горгулий в локациях Уезд Нежити и Анор-Лондо.
General Information
Forums
Your Character
Equipment
Spells
The World
Playing Online
Other Information
Members
Editing
In Game Description
One of the three masks of the Pinwheel,
the necromancer who stole the power of the
Gravelord, and reigns over the Catacombs.
This mask, belonging to the valiant father,
slightly raises equipment load.
Availability
Possible drop from Pinwheel in The Catacombs and the respawning Pinwheel Servants in front of Gravelord Nito's fog at the end of Tomb of the Giants
Sold by Patches if he becomes a vendor in Firelink Shrine for 8,000 souls
General Information
Raises Maximum Equipment Load by 5%
In order for the 5% bonus equip load to cancel out the weight added on by the mask, for light rolls (25% burden), the character needs 96+ (56 END without modifiers, 24 with Havel's ring, 40 with ring of FaP, 14 with both) maximum equip load. For medium roll+, 8 END is required, which is the minimum possible END.
For early builds that use the mask, use the strategy detailed on Pinwheel's page for defeating him immediately after reaching the Firelink Shrine. It's roughly a five minute investment after starting a new game file, so if Pinwheel doesn't drop the mask needed for the build, one can easily start over and try again.
It is the best-looking mask in the game.
Upgrades
Cannot be upgraded
The Physical Defense attribute dictates how resilient the piece of armor is to a certain physical damage type. Each 100 seems to approximate to 10%, alongside some magic numbers. The physical stats for a piece of armor are W / X / Y / Z:
The Elemental Defense attribute dictates how resilient the piece of armor is to a certain elemental damage type. The magical stats for a piece of armor are X / Y / Z:
The Resistance dictate how resilient the piece of armor is to status ailments. The properties for a piece of armor are X / Y / Z:
General Information
Forums
Your Character
Equipment
Spells
The World
Playing Online
Other Information
Members
Editing
In Game Description
One of the three masks of the Pinwheel,
the necromancer who stole the power of the
Gravelord, and reigns over the Catacombs.
This mask, belonging to the naive child,
slightly raises stamina recovery speed.
Availability
Possible drop from Pinwheel in The Catacombs and the respawning Pinwheel Servants in front of Gravelord Nito's fog at the end of Tomb of the Giants
Sold by Patches if he becomes a vendor in Firelink Shrine for 8,000 souls
General Information
Increases stamina regeneration by about 10 per second (
22.5% more than base).
For early builds that use the mask, use the strategy detailed on Pinwheel's page for defeating him immediately after reaching the Firelink Shrine. It's roughly a five minute investment after starting a new game file, so if Pinwheel doesn't drop the mask needed for the build, one can easily start over and try again.
Upgrades
Cannot be upgraded
The Physical Defense attribute dictates how resilient the piece of armor is to a certain physical damage type. Each 100 seems to approximate to 10%, alongside some magic numbers. The physical stats for a piece of armor are W / X / Y / Z:
The Elemental Defense attribute dictates how resilient the piece of armor is to a certain elemental damage type. The magical stats for a piece of armor are X / Y / Z:
The Resistance dictate how resilient the piece of armor is to status ailments. The properties for a piece of armor are X / Y / Z:
Читайте также: