Маска матери dark souls
Увидев титры мы, к счастью, не выдохнули, как это бывает с другими играми. Наоборот, интерес именно к этой части набирает обороты, и мы решили составить небольшой топ боссов, локаций и саундтреков. Выбор будет тернист, потому что в DS трудно выбрать что-то лучшее или худшее. Почти каждый закуток имеет вес и смысл, но тем не менее, мы составили пятерку более полюбившихся.
Начнем, наверное, с самого интересного — с боссов. Кстати, топ составлялся не по сложности, хотя она тоже берется в учет, а по критериям истории, пути прохождения к боссу и т.д.
Вот, казалось бы, последний босс, о котором говорит весь Лордран. Дикий и страшный повелитель пепла внушал в наши души ужас и страх с самого начала. Подбираясь к нему все ближе, и оказавшись в Горнило Первого Пламени, мы потирая ручки идем к нему по пути рубя головы его рыцарям. Увидев туман, мы с трясущимися руками проходим сквозь него и получаем первый раз заветных люлей под спокойную и даже меланхоличный саундтрек.
На удивление, победу мы одержали уже со второго раза, что уж очень огорчило. Долгожданная встреча совсем себя не оправдала, и дело не в том, что Гвин оказался легко поверженным — а в его подаче. Чтобы пройти к нему, нужно всего лишь убить 5-6 рыцарей. Никакой тебе катсцены, даже жалкой реплики. Великий и ужасный Гвин Повелитель Пепла, как оказалось, уже совсем мертв.
Разработчики, скорее всего, хотели показать насколько Гвин уже слаб. Под его защитой осталось всего 5-6 рыцарей, он не может промолвить и слова, он истощен и осталась лишь толика надежды, что пламя снова загорится. Тем не менее, мы ожидали увидеть Гвина совершенно в другом ключе, поэтому совсем непочетное для Гвина 5 место в нашем топе.
Вот она — самая загадочная и интересная персона. Оговоримся сразу, что как босс Нагой Сит немного рыхлый, но четвертое место выдалось ему неспроста.
Вся прелесть заключается в его истории и сам путь на арену. Чтобы добраться до него, нужно пройти 2 потрясающие локации — Архивы Герцога, где хранится большая библиотека Нагова Сита и Кристальный Грот, где все украшено кристалами и имеется прозрачный пол.
Весь этот тернистый путь создает интерес к боссу. К нему уже не относишься как обычному предателю своего рода и обезумевшему дракону. Через Архивы Герцога раскрывается большая история о драконе, который ищет истину. По содержанию его библиотеки возникает ощущение, что его смысл жизни — найти бессмертие, и занимается он этим плодотворно, не опуская рук, предпринимая попытки раз за разом. Чем ближе подбираешься с Нагому Ситу, тем сильнее понимаешь его величие. И уже при встрече не хочется с ним драться, а хочется просто поговорить. Как он создал Присцилу Полукровку? Как он создал столь большую библиотеку?
Нагой Сит своего рода мизантропический интеллектуал в мире DS, который укрылся книгами и ставит эксперименты в надежде спастись от собственной совести и сделаться бессмертным.
Стоит еще отметить, как разработчики перед входом на арену с боссом создают эффект интриги.
Мы видим таких же воинов, которые не смогли победить и обратились в кристал. В конце арены виден яркий свет, он давит и создает впечатления некой западни, что заставляет заходить на арену с быстро бьющимся сердцем.
Есть ли более правильное назидание, чем назидание Орнштейна и Смогу? Да уж навряд ли, по сей день не можешь забыть их поучение, как нужно старших уважать и не заходить куда не просят. Удар молотом сверху от Смоуга, как армейским ремнем от бати в свои детские годы, а вдогонку получая по затылку от Орнштейна, хочется бросить меч с щитом и уйти с обиженной миной крича: «Так нечестно!».
Эти дядечки по своему совместительству охраняют покои одной из дочерей Гвина — Принцессу Гвиневер. Это однозначно лучшая охрана в Лордране, даже охранники с надписью «security» на груди — ничто по сравнению с ними. Ты прекрасно проходишь Город Нежити, Чумной Город, Крепость Сены — улучшаешь оружие и броню, и тут весь твой скилл меркнет под молотом Смоуга. Эти ребята ставят тебя на место, дают понять, что ты никто в этом мире — либо соберись, либо выходи из игры и беги к маме на кухню.
Орнштейн и Смоуг одновременно ненавистны и любимы, они как строгие родители, от которых хочется сбежать, но большая любовь держит тебя. Посмотрите на Смоуга — это клубок нежности и любви, который порывается в бой лишь для того, чтобы научить смиренности и благоразумию. Орнштейн — грозной и свирепый только снаружи, а внутри его обволакивает оболочка нежности, которая проситься наружу.
Когда впервые получается одолеть хотя бы одного из них, оказывается — это только начало. Убив хотя бы одного, другой забирает силу мертвого, что покрывает твою оболочку легких шоком. Но это ничего, ведь как мы уже говорили — это все ради нас, чтобы мы научились быть смиренными и сохраняли боевой дух даже в таких критических ситуациях.
Как бы мы себя и вас ни обманывали, все равно — это дрянные ребята, которые заставят попотеть любого из нас. Бой с ними — не просто тупая сложность, а интересный накал страстей, который увеличивается с каждой смертью.
Если кто из вас удивился, что Вихрь занимает аж второе место, то пока остудите пыл — сейчас мы постараемся объяснить почему. Во-первых, история самого босса. Во-вторых, арена и как она раскрывает его личность.
Когда мы впервые к нему попали и победили сделав ударов 5, мы по неясным причинам заинтересовались этим персонажем. 3 разные маски, 6 рук, катсцена и окружение заставляет задать вопросы, но главное — маска, которая выпала после его убийства. Нам досталась Маска Матери, но как выяснилось может выпасть еще 2 — Маска ребенка и Маска Отца. Из этих мелочей назрел пласт вопросов, на которые мы стали искать ответы. Получилась довольно знатная история. Расскажем коротко.
Вихрь был мужем и отцом, но кто-то забрал его семью. В горе и отчаянии, он обратился к некромантии и нашел Нито, который мог воскрешать людей, и начал красть эти знания, чтобы воскресить своих родных. Долгие годы он пытался вернуть утраченное, изучая все больше и больше, но в итоге получился один человек, в котором существует 3. По катсцене мы понимаем, что он еще пытается вернуть прежний облик. Тут детальная история со всеми вытекающими.
Огромная гробница, куча книг и висящие скелеты говорят нам о том, что Вихрь каждодневно ставит эксперименты. Сама арена в художественном смысле прекрасно выстроена по композиции. Книги раскиданы так, как будто это бардак сумасшедшего — ищущей то, что уже не найти.
Вихрь — один из тех боссов, который имеет большую историю, но мало кому заметен. Мы уверены, что разработчики сделали это специально, для того чтобы подарить интересные моменты только дотошным и внимательным игрокам.
Ну а если уж совсем честно, Вихрь занял второе место в нашем топе за свою арену. Это самая красивая арена, на наш взгляд.
В первую очередь броня предназначена для защиты от физических (обычный, удар, резкий удар, выпад) и магических атак (магия, огонь, молния), увеличения сопротивления к негативным эффектам (кровотечение, отравление, проклятие) и увеличения баланса.
Ниже мы рассмотрим каждый параметр брони.
Физическая защита - самый простой вид повреждений. Он свойственен для Алебард, Кнутов, Копий, Больших мечей, Мечей для выпадов, Огромных мечей, Прямых мечей, Топоров и Больших секир. | |
Защита от удара - данные повреждения могут наносится тупыми ударами дубин. Его наносят Кулаки, Молоты, Большие молоты, Щиты (смотрите разделы Малые щиты, Обычные щиты, Большие щиты), Посохи и Талисманы. | |
Защита от резкого удара - данные повреждения наносятся оружием, которое часто может вызвать кровотечение. Это свойственно Алебардам, Катанам, Кинжалам, Кривым мечам и Большим кривым мечам. | |
Защита от выпада - данные повреждения могут наноситься ударами копий и стрел. Это свойственно стрелам, болтам, Алебардам, Катанам, Кинжалам, Копьям, Большим мечам, Мечам для выпадов и Прямым мечам. | |
Защита от магии - защищает от магических атак и оружий, которые заточены под магический урон. | |
Защита от огня - защищает от огненных заклинаний и оружий, которые заточены под урон огнём. | |
Защита от молнии - защищает от заклинаний молний и оружий, которые заточены под урон на молнию. | |
Баланс - параметр, который определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям. Чем выше баланс у персонажа, тем труднее его ошеломить. | |
Сопротивление к кровотечению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Кровотечение" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Сопротивление к отравлению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Отравление" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Сопротивление к проклятию - уменьшает шанс возникновения эффекта "Проклятие" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию. | |
Прочность - параметр, который обозначает, как много урона может выдержать предмет, прежде чем он будет сломан. | |
Вес - параметр, который показывает массу того или иного предмета. |
Кабаний шлем
Описание частей сета
Голова клыкастого кабана, полностью покрытого бронёй. Убивший его взял голову в качестве доказательства победы. В своё время боги поступили так же с головой древнего дракона.
Как ни странно, может обеспечить приличную защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных Клыкастых кабанов в локациях Уезд Нежити и Архивы Герцога.
Королевский шлем
Описание частей сета
Шлем Вамоса, скелета-кузнеца из Катакомб. Частично сделан из золота и обеспечивает в целом надёжную защиту.
Считается, что шлем принадлежит древней королевской фамилии, но лишь умолкший навсегда Вамос знал это наверняка.
Местонахождение
Остаётся после убийства кузнеца Вамоса в локации Катакомбы.
Личинка Света
Описание частей сета
Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите.
Он абсолютно неподвижен, но ещё жив.
Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.
Местонахождение
Выпадает с девятого Жука Хаоса с красными глазами недалеко от среза в локации Забытый Изалит.
Маска Матери
Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска доброй матери немного увеличивает количество здоровья.
Местонахождение
Маска Отца
Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска храброго отца немного увеличивает количество носимого снаряжения.
Местонахождение
Маска Ребенка
Описание частей сета
Одна из трёх масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска наивного ребенка немного ускоряет восстановление выносливости.
Местонахождение
Мешок
Описание частей сета
Окровавленный мешок повара-мертвеца людоеда, скрывающегося в Глубинах. Два отверстия для глаз вырезаны небрежно.
Неожиданно мягкий и удобный, но вряд ли обеспечивает хоть какую-то защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных мясников в локации Глубины.
Раздутая колдуна
Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги. Ни один здравомыслящий человек никогда не мог носить её.
Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых в локации Посёлок Олачиль.
Раздутая голова колдуна
Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги.
На голову наложены слабые чары, значит, она могла принадлежать колдуну.
Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых колдунов в локации Посёлок Олачиль.
Символ алчности
Описание частей сета
Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род.
Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие.
Местонахождение
Выпадает из мимика в локации Архивы Герцога.
Шлем горгульи
Описание частей сета
Шлем горгулий - волшебных существ, которые охраняют Колокол Пробуждения на колокольне Церкви Нежити.
Этот бронзовый шлем служит украшением, так как у горгулий от природы прочная чешуя. Он представляет крайне слабую защиту.
Местонахождение
Выпадает из поверженных горгулий в локациях Уезд Нежити и Анор-Лондо.
Маска Матери шлем в игре Dark Souls. Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами. Эта маска доброй матери немного увеличивает количество здоровья.
Местонахождение: |
---|
Вихрь †Слуга Вихрь †Лоскутик |
Класс брони: Лёгкая броня Тип брони: Шлем Улучшение: Не улучшается
Местонахождение
Выпадает из: Вихря - босса локации Катакомбы; вихрей-слуг в локации Склеп Великанов; Будет продавать Лоскутик за 8,000 душ, когда появится в Храме Огня (только после встречи в Склепе Великанов, и, если убит Нито).
Примечания
Добавляет 10% здоровья.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Маска Отца в игре Dark Souls. Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами. Эта маска храброго отца немного увеличивает количество носимого снаряжения.
Местонахождение: |
---|
КатакомбыСклеп ВеликановВихрь †Слуга Вихрь †Лоскутик (цена: 8,000) |
Класс брони: Легкая Броня Тип брони: Шлем Улучшение: Не улучшается
Местонахождение
Одна из трех масок, которая может выпасть после убийства Вихря из Катакомб, и вихрей-слуг из Склепа Великанов. Продаётся у Лоскутика за 8,000 душ.
Примечания
Практически нет никакой защиты. Увеличивает на 5% грузоподъёмность (максимальную нагрузку) персонажа. Эффект маски складывается с Кольцом Хавела (+50%) и Кольцом защиты и поддержки (+20%). Используется в известнейшем билде - "Giantdad".
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Маска тьмы (англ. Dark Mask) - шлем в игре Dark Souls III. Является частью сета Тьмы.
Костяная маска темного духа, реликвия из маленькой страны, некогда попавшей под влияние тьмы. Выглядит так, словно в любой момент может рассыпаться в прах. Темные духи - это самые старые из краснооких захватчиков, ходят слухи, что они служили первозмею.
Местонахождение
Где найти МЕЧ ТЬМЫ И СЕТ ТЬМЫ ► Dark Souls 3
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: