Маска крови земли teso
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Наборы Монстра (ориг. Monster Sets) — наборы предметов, состоящие из двух частей: шлем и наплечник.
Описание
Каждый шлем из этих наборов выпадает только у соответствующего босса ветеранской версии каждого группового подземелья и имеет максимальный 160 чемпионский уровень. Наплечники же могут быть получены с сундуков, которыми торгуют альянсов: Элден-Руте, Вэйресте и Морнхолде. Мадж аль-Рагат продаёт сундуки Грибного грота, канализации Вэйреста, пещер Глубокая тень, логова Мёртвой Хватки, Темниц изгнанников, Элденской лощины и таинственный сундук Мадж. Ургарлаг Бич Вождей продаёт сундуки «Драконьих костей», «Камня ярости», «Охотника на волков», «Рогов Предела», «Сокрушителя драконов», «Теней хиста», «Мрачной бури», «Огня амбиций», «Камней и шипов», «Имперского города» и таинственный сундук Ургарлаг. Сундуки продаются за особые Адхазаби Аба-даро в Сиродиле, которые можно купить за очки альянса или золото. Её ассортимент меняется каждую неделю.
Наборы:
(1 предмет) Добавляет 129 урона от заклинаний
(2 предмета) Когда вы используете абсолютную способность , вы получаете урон от оружия и заклинаний в течение 10 секунд, равный удвоенному количеству потребляемой абсолютной способности .
Порождение Крови
(ориг. Blood Spawn)
Сундук Спидлклатча и таинственный сундук Мадж
Роговой Душитель
(ориг. Chokethorn)
Сундук «Рогов Предела» и таинственный сундук Ургарлаг
(1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии
Земная кровь
(ориг. Earthgore)
Механический страж
(ориг. Engine Guardian)
(2 предмета) Когда вы используете способности, у вас есть 10% шанс вызвать двемерскую сферу для восстановления 1162 ед. здоровья , выносливости или магии каждые 0,5 секунды в течение 6,5 секунд.
Ледяное сердце
(ориг. Iceheart)
Страж-инфернал
(ориг. Infernal Guardian)
Сундук Города Пепла и таинственный сундук Глириона
Лорд-хранитель
(ориг. Lord Warden)
Пасть Инфернала
(ориг. Maw of the Infernal)
Могучая Чудан
(ориг. Mighty Chudan)
Сундук «Теней хиста» и таинственный сундук Ургарлаг
(1 предмет) Добавляет 2975 физической сопротивляемости
Молаг Кена
(ориг. Molag Kena)
Ночное Пламя
(ориг. Nightflame)
Сундук Элденской лощины и таинственный сундук Мадж
Скелет Пирата
(ориг. Pirate Skeleton)
Карающий жнец
(ориг. Scourge Harverster)
Сундук змей и моряков и таинственный сундук Глириона
Страж Ркугамза
(ориг. Sentinel of Rkugamz)
Порождение Мефалы (ориг. Spawn of Mephala)
Хранитель Камня
(ориг. Stonekeeper)
Громовой Кулак
(ориг. Stormfist)
Мать Выводка
(ориг. Swarm Mother)
Симфония Клинков
(ориг. Symphony of Blades)
Король Троллей
(ориг. Troll King)
Валкин Скория
(ориг. Valkyn Skoria)
Сундук «Драконьих костей» и таинственный сундук Ургарлаг
Поджигатель Чарр
(ориг. Immolator Charr)
(2 предмета) Если вы получаете урон, когда уровень вашего здоровья ниже 50%, вы на 10 сек. становитесь невосприимчивы к обездвиживанию, замедлению и эффектам контроля. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 40 сек.
Зоал Неусыпный
(ориг. Zoal the Ever-Wakeful)
(2 предмета) При использовании освобождения вы выпускаете волну энергии наблюдателя, которая на 3 сек. пугает противников в радиусе 8 метров от вас. За каждого пораженного противника (но не более 6) ваша сила оружия и заклинаний увеличивается на 34 в течение 7 сек.
Глорголок Разрушитель
(ориг. Glorgoloch the Destroyer)
Сундук Глорголока Разрушителя
(2 предмета) Стоя на месте во время боя, вы раз в секунду получаете заряд эффекта «Крепость плоти» (всего можно накопить до 10 зарядов). Каждый заряд увеличивает ваш показатель брони на 380 , а сопротивление критическому урону — на 38 . Перемещаясь, вы раз в секунду теряете заряд «Крепости плоти». При выходе из боя вы теряете все заряды. При использовании способностей, позволяющих совершить рывок или телепорт, вы не теряете заряды «Крепости плоти».
Артем Сорокин запись закреплена
INFUSED или BLOODTHIRSTY / Насыщенность или жажда крови?
Доброго времени суток. Совсем недавно в данном паблике прозвучал вопрос, какой трейт лучше для бижутерии в текущем патче. Попытаюсь ответить на данный вопрос немного более развернуто. Новичкам это думаю будет полезно, олдам как минимум информативно или безразлично, боги дпса меня поправят и дополнят.
Но для начала немного всем понятных фактов. Урон в ESO как и во многих играх подобного жанра вычисляется по весьма замудрой формуле включающей в себя множество переменных. Приводить ее не буду (самому страшно на нее смотреть иной раз), информация не секретная, гуглите. Если вкратце, то урон который получит цель определяется исходящим уроном, часть которого будет поглощена сопротивляемостями самой цели (поэтому так важны пробитие и срез брони) и повышен за счет наложенных на нее дебафов (Vulnerability, статус горения и пр.). Урон который наносите вы в свою очередь зависит от ваших показателей впд/спд, количества маны/стамины, баффов, дебафов, пассивок. При этом если исключить влияние бафов и пассивов, то урон который наносит та или иная способность зависит от ваших показателей впд/спд и мана/стамина пула, на каждый из которых накидываются соответствующие коэффициенты (для каждой способности они свои и скейлятся по разному), ну и крит. урон и шанс крита куда же без него. Ваши урон от оружия или заклинаний не единственный параметр отвечающий за ваш урон, но весьма весомый.
Теперь же разберем какой трейт на бижутерию взять. Насыщенность увеличивает вашу силу зачарований на бижутерии на 60% (сейчас и далее значения для золотой бижутерии), тем самым с золотым глифом трейт даст 174х1,6=278.4, т.е. 278 впд/спд . «Жажда крови» до патча 27 повышала весь ваш урон на 10% за каждую часть после 25% здоровья цели, сейчас же он повышает ваш впд/спд против цели от 0 до 350 если у цели менее 90% вплоть до 0%. Т.е. вместо вместо ступенчатой функции теперь имеет линейную функцию (в пределах от 90% до 0). Однако стоит учитывать, что это впд/спд который добавляется не нам, а нашим способностям против цели, т.е. здесь тот же принцип как у сетов по типу «Воительницы» и подобным. Эти самые 350 впд/спд не добавляются в наши характеристики, следовательно на них не действуют Minor/Major Sorcery и Brutality. Насыщенность же дает стабильный бафф впд/спд добавляемый в характеристики. Иначе говоря у «насышенности» будет мультипликативный эффект на при расчете урона способности, у «жажды крови» аддитивный.
Ниже приведу 3 скриншота расчетов с графиками влияния трейта на впд/спд. Данные расчеты являются крайне упрощенными и показывают примерное влияние трейта на значения впд/спд на основании имеющихся данных и носят скорее информативный характер и предназначены для наглядной демонстрации. Полный расчет делается иначе, там свои заморочки, но такой цели я себе не ставил. На графиках отображены 4 кривые с различными комбинациями трейтов для трех ситуаций. За основу взяты базовый урон 1350 от посоха + 3х179 спд глифы бижи (1335 и 174 я знаю, но формулы составлял по памяти и наспех, переписывать не стал, сильного влияния на кривые это уже не имеет). Напротив графы «банка 20%» 0 или 1 показывает наличие или отсутствие баффа Major Sorcery на +20% спд. В 3-м случае где «голый спд» 1750 это как будто одет сет с бонусом на урон (ну или просто добавил 400 спд для разнообразия). Но в принципе во всех случаях можно заметить, что в районе от 60% до 50% процентов "жажда крови" начинает понемногу опережать "насыщенность", но до этого момента может серьезно проигрывать.
Подытожив, во всех трех случаях трейт BLOODTHIRSTY «Жажда крови» суммарно дает больше спд/впд в любых комбинациях. Особенно это будет существенно при использовании добивалок и их процентным увеличением урона, что особенно поможет в различных пве активностях, где на фазе добивания начинается самое «веселое». Однако в начале боя ваш урон будет ниже, на трешпаках и в соло побегушках и других краткосрочных боях данный трейт раскроет себя явно не в полной мере.
P/S: Если кому есть что добавить или указать на неточности (ошибки, косяки, бред) пишите, обосновывайте, развивайте. Я писал на основании своего опыта и знаний. За косноязычность прошу не порицать, элегантностью слога природой не одарен.
Спасибо за внимание.
(1 предмет) Исходящее лечение + 4%
(2 предмета) Исцеляя себя или члена группы с менее чем 50 % здоровья, вы создаете под целью лужу крови, которая мгновенно снимает все наложенные противниками эффекты и исцеляет члена группы с самым низким запасом здоровья в области действия на 10219 ед. здоровья в течение 10 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 20 сек., а эффективность исцеления зависит от вашего максимального запаса сил или магии (учитывается характеристика с более высоким значением).
(1 item) Adds 4% Healing Done
(2 items) When you heal yourself or a group member that is under 50 % Health, you conjure a pool of quenching blood underneath them, immediately removing all previous enemy placed effects, and healing the lowest Health group member in the area for 10219 Health over 10 seconds. This effect can occur once every 20 seconds and the heal scales off the higher of your Maximum Magicka or Stamina .
(1 предмет) Восст. запаса сил + 129
(2 предмета) При получении урона вы с вероятностью 6% восстанавливаете 13 очк. суперспособности, а ваша физическая и магическая сопротивляемость увеличивается на 3731 в течение 5 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 сек.
(1 item) Adds 129 Stamina Recovery
(2 items) When you take damage, you have a 6% chance to generate 13 Ultimate and increase your Physical Resistance and Spell Resistance by 3731 for 5 seconds. This effect can occur once every 5 seconds.
Читайте также:
- Star wars clone wars список серий
- Mass effect 2 какой движок
- Ведьмак 2 карта с обозначениями
- Армстронг со скрытой системой монтажа панели с кромкой vector
- Сталкер вырезанные диалоги