Маска голема dark souls 2
Вообще-то ихнюю маску можно получить , но она не такая крутая какая была в трейлере .
Сраные анимешники со своим сраным Наруто. Если это из за них то они говнюки. Убить всех .
Маски существуют . Это не маска голема. Они должны существовать .
Насчет загримированного Ласкутика не понял.
Неужели в игре тоже есть подобный мудак.
Можете спойлерить , игру прошел .
Может он ему еще и имя поменяли. В игре достаточно говнюков.
Там есть мужик, по совету которого можно попасть в ловушку.
АААА , Пэйт ? Ну вроде это не ловушка он сам говорит типа " Когда ты войдешь , дверь закроется . " А еще если встретить его на Мельнице то он свои вещи отдаст и скажет мол " лучший друг".
Все так. Но плюс к тому он носит копье и у него есть кличка "Добродушный". Думаю, что если закончить его квест (я еще не закончил), будет яснее.
Спойлерну чуток. Когда ты из темницы нежити освобождаешь парня в черном, он говорит, что Пейт его убить пытался. Потом, если поговорить с картографом, он скажет, что видел неподалеку убийцу, который должен быть в тюрьме и пытается припомнить его имя. Однако неясно кто из двоих Пейт или второй убийца. Освобожденного можно встретить в Темнолесье на развилке. Он скажет, что скоро доберется до Пейта. Следующая встреча с ними обоими произойдет в Бухте Теследора. Они будут друг-друга колошматить и кому помочь решаем сами. Я помог Пейту. Он сказал спасибо и дал ключ от своего убежища. В его убежище стояли два сундука. В одном из них бомба. Взорвалась и чуть меня не убила, а голос Пейта (откуда шел хз) сказал что-то вроде "останется милый шрам ха-ахха". Так что думаю, что Пейт не так прост.
Скорей всего речь идет именно о том парне, которого мы освободили. При первом прохождении я нашел картографа до того, как отправился в лес. Что интересно, никакого диалога про убийцу с ним не попалось. хотяяяяя мне вполне может изменять память хех хех.
Если убить Пэйта и зайти убежище то фраза "останется милый шрам ха-ахха" будет произнесена Крейтоном, а может это просто баг.
Они оба говнюки. Один убийца и считает себя рыцарем. Он говорит что Пейт был его напарником, предал его и чуть не убил. Однако и Пейт говорит про напарника который попал в ловушку и у него осталось его кольцо. Хз кто прав. Мне кажется Они оба лгут нашему герою. Либо Пейт узнал про то что его напарник убийца и специально предал его, забрал кольцо и теперь лжет что якобы его напарник по неосторожности попал в ловушку. Я лично пустил кишки обоим.
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3
Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9
Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10
Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5
Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги
Используется для усиления оружия эффектом кровопотери или для добавления защиты от кровопотери щитам
Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:
Меняет класс оружия на грубый
Не используется на щитах
Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск
Испольуется для усиления оружия ядом или добавления защиты от яда щитам
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:
Если эту силу вложить в оружие, сила атаки сила атаки будет увеличена интерелктом владельца.
Нельзя использовать со щитами
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:
Испольуется для усиления оружия тьмой или добавления защиты от тьмы щитам
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Испольуется для усиления оружия магией или добавления защиты от магии щитам
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Придает силу простоты.
Не используется на Щитах
Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов
Испольуется для усиления оружия молниями или добавления защиты от молний щитам
Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути
Усиливает снаряжение созданное из особых душ
Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:
Усиливает атаку тьмой. Дает различные преимущества, . но увеличивает получаемый урон
см. в разделе "Ароматная Ветвь Былого"
1-е видео в локации "Забытая Крепость"
Меч открывающий дверь к Скованному
Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела
см. в разделе "Ключи для DLC" Коготь Дракона
.
Ключ от Пещеры Тселдоры
см.в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Бухта Брейстоун Тселдора)
Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя
см. в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Темнолесье 2-е видео)
.
Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ
Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму
.
Ключ от Королевского Прохода
Upgrade to DARK SOULS II: Scholar of the First Sin
За 1200 рублей, эти ключи уже имеются в самом начале игры.
Открывает Храм Зимы
Открывает вход в святилище
Камень, которым можно активировать создание Фарроса Бродяги- 1. Просто бегать собирать по пути, по разным локациям
- 2. Одержать победу над противником, на территории Крысиного Ковенанта
- 3. Просто их фармить.
для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма
Фарм на территории локации
"Двери Фврроса"
(Костер-Конец Испытания).
Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант "Чемпионов", пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.
Читайте также: