Маска дымной колдуньи dark souls 2
В игре есть одиночные части брони, зачастую с уникальными бонусами, получение которых проблематично, однако бонусы от таких вещей дают больше возможностей персонажам, ориентирующимся на конкретный класс.
Имеет слабую защиту при ощутимом весе. Воcстанавливает 20% пула заклинаний раз в 2 минуты. Восполнение сопровождается визуально эффектом, как от поедания янтарной травы (не работает при вторжении красным фантомом). При смерти персонаж сохраняет человеческий облик, однако души все равно будут выпадать. После разговоров с Вендриком в его памяти короны получают сопротивление проклятью (однако столбы тьмы Нашандры его игнорируют). Улучшение корон необходимо получать на каждой новой игре по новой.
Наличие короны, а также сердца пепельного тумана, дает доступ к локации Память старого железного короля, а также к битве с Сером Аллоном.
Выпадает из красного фантома-лучника, охраняющего королевские ворота на пути к трону желаний в замке Дранглик.
В DLC Crown of the Old Ivory King в ледяной Элеум-Лойс после утихшей бури на мосту с балистами в сундуке, доступном после использования камня фарроса.
В соборе лазурного пути в сундуке возле синего рыцаря Таргрея.
В переиздании в локации помойка выпадает из рыцаря хейда, экипированного данным шлемом.
В секрете за иллюзорной стеной в пролете лифта локации Мглистая башня в DLC Crown of the Old Iron King.
Выпадает из железных воинов во всех местах их появления локаций DLC Krown of the Old Iron King
В локации Ледяные окраины на трупе с обратной стороны камней призыва. Доступно в DLC Crown of the Ivory King.
С малым шансом выпадает из Жриц святилища локации Святилище дракона. Доступно в DLC Crown of the Old Sunken King.
В переиздании с малым шансом выпадает из красного фантома Фехтовальщица Шэррон во всех местах вторжения.
Увеличивает количество получаемых душ на
2.5%. Дает прибавку в 2 единицы интеллекта. При полном улучшении имеет крайне высокую защиту от волшебства и порчи. Неплохо защитит от статусных эффектов. Слабая защита от физического урона.
Маска\Куртка\Перчатки\Сапоги дымной колдуньи. Когда Старый Железный Король утонул в лаве, сюда направились многочисленные старатели, чтобы добывать железо из богатых залежей. Столкнувшись с порождениями мрака, они познали ужас, а вскоре и сами стали служителями черного тумана, за исключением наиболее стойких.
Местонахождение
Части сета редко падают с дымной колдуньи в локациях Мглистая Башня и Железный проход.
Части сета
Примечания
- Мужская версия куртки имеет шарф, как у дымных колдуний, в то время как на женской его нет.
Таблица характеристик
Части сета | Прочее | Физическая защита | Защита от маг.урона | Резисты | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | | | | | | | | | | | | |||
C | 2.0 | 60 | 25 | 27 | 24 | 24 | 8 | 10 | 10 | 10 | 6 | 10 | 8 | 0 | 0 | |
B | 4.7 | 60 | 103 | 109 | 100 | 100 | 30 | 22 | 41 | 42 | 0 | 37 | 30 | 0 | 0 | |
D | 2.8 | 60 | 60 | 64 | 59 | 59 | 18 | 14 | 24 | 22 | 0 | 22 | 19 | 0 | 0 | |
D | 2.8 | 60 | 60 | 64 | 59 | 59 | 18 | 14 | 24 | 22 | 0 | 22 | 19 | 0 | 0 | |
Суммарно | - | 12.3 | - | 248 | 264 | 242 | 242 | 74 | 60 | 99 | 96 | 0 | 91 | 76 | 0 | 0 |
Dark souls 2 sotfs самый быстрый способ добыть сет дымной колдуньи
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Дымная колдунья (англ. Fume Sorcerer) - рядовой противник в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.
Когда Старый Железный Король утонул в лаве, сюда отправились многочисленные старатели, чтобы добывать железо из богатых залежей. Столкнувшись с порождениями мрака, они познали ужас, а вскоре и сами стали служителями черного тумана, за исключением наиболее стойких.
Местонахождение
Атаки
Опасные враги ближнего и дальнего боя:
- Шаровая молния - ведьма выпускает шаровую молнию, при попадании наносит урон молнией.
- Большая шаровая молния - колдунья вытягивает левую руку в сторону и стреляет. На месте попадания образуется наэлектризованная область, если попадете туда, вам будет наносится периодический урон.
- В ближнем бою может атаковать по площади, если на её кинжалах молнии.
- Ведьма может воткнуть кинжалы в землю и призвать громовую печать, которая наносит урон всем, кто оказался в зоне поражения.
- Телепортация.
Тактика
- В ближнем бою орудует кинжалами и телепортируется игроку за спину, чтобы сорвать автозахват и сделать бэкстаб, поэтому нужно быстро увернуться при её телепорте и всегда держать колдунью в поле зрения.
- Если уворачиваться назад, в сторону с которой она будет атаковать после телепорта, можно довольно просто сделать ей бэкстаб.
Примечания
- Не получают урона при падении с высоты.
- После смерти с небольшим шансом из них выпадет Синий кинжал, Тенистый кинжал и Части сета.
- Части сета и кинжалы можно фармить будучи призванным фантомом.
- В локации Железный проход, чтобы добраться к ним и полым клирикам, надо успеть пробежать под решёткой у саламандр или же ждать, когда мобов заглючит и уронит с их насестов. Относится это также и к Одержимым Доспехам, и к клирикам.
- Имеют огромную сопротивляемость к магии, рекомендуется использовать оружие с физическим уроном или яд.
- Щит Смотрителя, закаленный в молнию, полностью блокирует их молниевые атаки.
- Дымные колдуньи полностью игнорируют эффект куртки шута или кольца Гора (даже их одновременного ношения).
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.
Старый Демон из Плавильни
Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.
В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.
Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.
Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.
Дымный рыцарь
Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .
В первой стадии:
- 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
- Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
- Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
- Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
- Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
- Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
- Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
- Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
- Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
- Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
- Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.
Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.
Читайте также: