Mark of the ninja концовки
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Mark of the Ninja. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mark of the Ninja.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Русский гайд по достижениям в игре Mark of the Ninja.
8,709 | уникальных посетителей |
465 | добавили в избранное |
В первом уровне по сюжету берем меч и убиваем охранника.
Спасти Azai от наемников.
По сюжету в конце миссии спасаем Azai от наемников, невозможно пропустить.
Убить Kelly, капитана охранников.
Выполняется по сюжету.
Желательно взять с собой наземную ловушку, в процесе прохождения миссии не поднимаем тревогу и следуем за капитаном. В конце когда ваша тень (девушка) скажет вам его убить кидаем ловушку под него и после того как он на нее встанет то можно спокойно его убить и получить достижение.
Важно: Достижение зачтется если вы убьете его после сигнала тревоги во второй половине миссии.
Убейте Karajan.
Выполняется по сюжету.
Для получения данного достижения нужно пройти уровень до Karajan и убить его.
Сбегите с города Stronghold.
Выполняется по сюжету.
Будет миссия где надо убежать с города, если проходить до конца игру то пропустить невозможно.
Определите свою судьбу.
Получается в конце игры по сюжету.
Не зависит от того какой из 2 вариантов вы выберете достижение защитается.
Пройти игру в режиме New Game Plus.
После стандартного полного прохождения игры открывается повторный (New Game Plus). Проходим все миссии заново в режиме New Game Plus, очень полезная вещь когда есть пропущены свитки или условия уровня. тогда зарабатывая это достижение получаем и другие.
Заработайте 3 звезды на каждом уровне.
При прохождения игры нужно получить все 9 знаков отличий на каждом уровне. (При зарабатывании этого достижения вы получите еще несколько достижений).
Заработайте все печати на каждом уровне.
Выполнить на каждом уровне по 3 дополнительных миссии. (TAB -> 3 Миссии с условием под монетами).
Найти все свитки на каждом уровне.
Найти при прохождении каждого уровня все спрятанные свитки (см. другие гайды).
Улучшите все возможные навыки.
Для получения данного достижения нужно пройти игру полностью получив на каждом уровне 9 из 9 знаков. (Собрать все свитки, выполнить "подмиссии", набрать макс очков). Главное не забыть улучшить потом все навыки.
Пройти уровень не убив ни одного охранника.
Не очень трудное задание, главное по привычке не убить охранника. Для этого при выборе типа ниндзя выбираем "Скрытный" (Черный такой, бесшумный) и проходим уровень не убивая охранников.
Пройдите уровень незамеченным.
Достижение в 90% случаев получается вместе с "Mercy" и "Ghost". Нужно пройти уровень до конца при этом ни разу не получить "Detected".
Завершите уровень будучи незамеченным и не убив ни одного охранника.
Для получения этого достижения нужно полностью пройти уровень будучи незамеченным и не убив ни одного охранника.
Взяв скрытого ниндзю это не составит труда на начальных уровнях (2-3).
Дополнительно дает 2 достижения: "Mercy" и "Masterful".
Маленький аспект по ачивке Ghost (так как она у меня не выбилась с другой аналогичной): проходите 2 локацию (миссию) с костюмом метки спокойствия - быстрее и легче.
Пройдите все секретные комнаты.
Секретная комната - это своеобразная логическая тайная миссия.
Где их найти вы можете узнать в других гайдах по игре.
Введите в состояние страха 10 охранников.
Чтобы напугать охранника есть довольно таки много способов, например скинуть труп сверху вниз и если он упадет перед глазами охранника тот испугается.
Способов достаточно, экспериментируйте =)
Отвлеките 25 охранников используя ваш инвентарь.
Для получения этого достижения просто используйте на 25 охранниках Noisemakers (отвлекающая мини-бомба). Зачастую получается автоматически при прохождении игры.
Самый простой способ: идем к чекпоинту, видим сохранение берем Noisemaker и отвлекаем охранника, грузимся с контрольной точки и повторяем действия пока не получим ачиву.
Отвлеките 25 охранников используя окружающие объекты.
Достижение получается само по себе во время прохождения игры.
Берем в руки кунай (метательный меч) и кидаем по лампочках или гонгах отвлекая охранников.
Совершите 25 успешных бесшумных убийств.
Достижение получается само по себе при прохождении игры.
Убиваем 25 врагов, при этом нужно остаться незамеченным.
Совершите 5 разных бесшумный убийств на одном уровне.
Для получения нужно изучить несколько новых навыков.
Пример убийств: Убийство из коробки, убийство с подвешиванием, обычное убийство, убийство со стены вниз, убийство из за окружающих объектов, и т.д.
Убить охранника из коробки.
Покупаем улучшение "Коробка (Box)", выбираем ее при входе на уровень, прыгаем за спину охраннику, выбираем из инвентаря коробку (2 или 3), нажимаем Q и после этого при приближении к охраннику жмякаем на клавишу убийства.
Получить бонус "Undetected (Незамечен)" 10 раз за уровень.
В получении этого достижения нам поможет "Коробка", берем ее и в месте где ходят охранники прячемся в нее и ждем пока они пройдут мимо.
Без коробки можно просто прятаться за окружающими объектами.
Напугайте трупом охранника.
Убиваем одного охранника и скидаем его на другого охранника (если есть возможность), или используя умение "Вешаем" одного из охранников после чего заманиваем другого к подвешенному трупу, когда тот его увидит то войдет в состояние страха.
За одно замедление времени используйте 3 разных предмета из инвентаря.
Чтобы получить это достижение нужно пройти игру хоть немного, когда у нас откроется ловушка и отвлекающая бомба то получить достижение не составит труда.
Идем в место где есть лампочка, зажимаем Ctrl и не отпуская кидаем кунай в лампочку ставим мину и бросаем отвлекающую бомбу.
Незаметно убейте элитного охранника будучи незамеченным.
Проходим игру до того момента где начнут появляться элитные охранники, смотрим чтобы никого рядом не было, бросаем мину (лучше если она 2 лвл) и заманиваем его на нее, когда он станет на нее бежим к нему и бесшумно убиваем.
Достижение 25 легко выполняется, если бросить в элитного охранника жучков, даже подбегать не надо будет)
Убейте охранника из мусорного ведра.
Под мусорным ведром имеется в виду большой мусорный контейнер, есть даже на 2 уровне после выхода из здания. Нужно улучшение для убийства с укрытия, при окончании игры выполнить очень просто, или просто при повторно прохождении игры.
Убейте охранника выстрелом в него другого охранника.
Покупаем улучшение на ядовитое копье и в месте где есть 2 охранники бросаем копье в одного из них. В 90% получается при выполнении достижения "Oni".
Используйте труп чтобы отвлечь охранника и потом незаметно убить его.
Простое достижение, скоре всего получите во время прохождения игры. Нужно убить одного охранника, после чего приманить другого охранника чтобы тот исследовал труп, как только второй охранник подойдет к трупу и достает рацию подходим сзади и убиваем его.
В игре есть 8 достижений для получения которых требуется покупка DLC. О них ниже.
Пройдите уровень специального издания.
Проходим любой уровень специального издания (далее DLC) и получаем достижение.
Оглушите элитного охранника и после - убейте.
Загружаем уровень "A Blade At His Neck", выбираем первый стиль ниндзя. После получения 1 ключа идем наверх где за дверью элитный охранник будет патрулировать с собакой. Бьем охранника с помощью "moths" и убиваем пока он оглушен.
Проходить можно в любом костюме кроме "Путь тишины" "Silense" - нет орудий убийства. В нём не получится. Я сделал в костюме "Путь Мудрости". Кинул сначала "Моль", потом "Грибы". То есть, убить можно любым оружием, главное, чтобы непись умер.
The Humble Moth можно получить и на уровне "A change of course", который раньше наступает. Именно на нем появляются первые элитные охранники. Убивать же действительно можно хоть чем.
Выполните любую миссию в стиле ниндзя: "Path of Wisdom"
Можно получить сразу на 1 миссии оригинальной игры, главное в начале миссии выбрать стиль ниндзя "Path of Wisdom". Проходим миссию до конца, кол-во очков не важно.
Можно сделать на той же локации, что и The Humble Moth - "Нож в шее"/"A Blade At His Neck" - просто кинуть грибы к ногам ключника, который в самом начале.
глава "Замок Гессена", часть "Лезвие в шее". Есть задание "украсть оба ключа". А как украсть то? При убийстве задание запарывается.
PC
спрыгиваешь за спину, нажимаешь Е, зажимаешь ПКМ и двигаешь мышь в направлении, указанном стрелкой.
Уровень 12 клеймо :"Убить 3 галлюцинации менее чем за 15 сек". Как делать и что это за галлюцинации?
Галлюцинации это обычные враги, нужно убить трех солдат. Я сделал это в комнате с рычагом, который для открытия двери, в конце уровня.
ml_storm
Я убивал всех врагов и мне не засчитали. И что значит менее чем за 15 сек , с какого момента начинается отчет?
с момента убийства 1го, т.е. если ты убьёшь кого-нибудь, а в следующие 15 сек убьёшь ещё двоих, задание засчитают
Подскажите кто знает как в миссии возвращение в начале головоломку решить, где лампу двигаешь, надо наверное генераторы вырубить, дротик кидаю не получается лучи мешают, перемещаешься сгораешь
Как там получить костюмы, прохожу, клеймо говорят нужно достать и где же оно, я кроме артефактов ничего не нахожу. Открылся пока только один костюм без меча который.
Ferz777
Лол,клеймо - это отметка (типо дополнительное задание) например:Завершить клеймо "Запугать охраника,подвешав другого на цепь и убить" тогда получишь костюм.
Есть игры, которые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии. Их рекламные кампании не отличаются сверхъестественными обещаниями. Многие игроки вообще узнают о них лишь в момент выхода.
Но появление этих проектов на свет становится приятным сюрпризом для уставших от громких новинок геймеров. Не отличающиеся технологической сложностью, они захватывают сердца игроков стилистикой и простым, но качественным и продуманным геймплеем.
В том, что Klei Entertainment умеет делать подобные игры, мы убедились еще со времен выхода великолепной аркады Shank. Недавно же разработчики порадовали обладателей консолей стилистически похожей, но концептуально иной Mark of the Ninja. До персональных компьютеров игра добралась лишь 16 октября. Не будем роптать на судьбу и проклинать консоли — главное, что добралась.
Стой! Кто идет?
Mark of the Ninja — это стелс-платформер. То есть мы черной тенью в теле ниндзя пробираемся мимо противников и выполняем тихие убийства охранников, оказавшихся не в том месте. Только возможности для игры в прятки с врагами реализуются не в трехмерном пространстве, как в Thief или Splinter Cell, а в двухмерном.
Однако это обстоятельство нисколько не умаляет силу стелс-элементов игры. Уровни построены продуманно и допускают различные варианты прохождения. Охраняемый участок можно обойти по крыше или через вентиляционную шахту. Или попробовать незаметно проскользнуть напрямую мимо охранников. По локациям разбросаны различного рода предметы интерьера, за которыми можно скрыться от патрулирующих охранников. Например, сложившись вчетверо за цветком, вы можете подождать, пока мешающий патруль пройдет мимо, и продолжить путь в ранее недоступном направлении.
Помимо этого, в Mark of the Ninja большую роль играют источники света и звука. Охранники совершенно слепы в темноте и не увидят вас даже на расстоянии пары метров перед собой. Безопасное передвижение по уровням обеспечивается исключительно перебежками из одного темного угла в другой. В лучших традициях жанра некоторые источники света можно тушить самому броском дротика. Правда, в этом случае создается ненужный шум, оповещающий охранников о вашем присутствии. Все действия игрока имеют определенный радиус звучания. Наш ниндзя может перемещаться медленно, но тихо или же бегать сломя голову, но при этом ставя на уши всю охрану. Однако иногда прохождению уровня способствует привлечение внимания. Громко потопав у какой-нибудь двери, можно заставить стоящего у нее часового отойти от своего поста, а в это время проскользнуть мимо него.
В общем, прохождение миссий в стелс-режиме требует серьезного планирования всех своих действий.
Методы Рэмбо
Но разработчики не навязывают незаметное прохождение в качестве единственного возможного варианта. Вполне допустимо двигаться по игре, бросая перчатку в лицо каждому из противников. Но в таком случае вам быстро напомнят, что вы здесь не Шанк. Оружия у нашего героя не так много. Гаджеты вроде мин или дымовых бомб предназначены скорее для упрощения стелс-прохождения.
Наш ловкий ниндзя отправляется к праотцам после двух автоматных очередей, трех собачьих укусов или одного выстрела снайпера. И если на первых порах вполне реально выстоять в открытом честном бою против пары охранников, то на более поздних этапах сложность игры существенно возрастает. Враги все чаще начинают ходить целыми отрядами, прикрывая друг друга, появляются новые виды бойцов с бронированными панцирями.
У противников есть три уровня боеготовности. Не догадывающиеся о присутствии ниндзя охранники будут спокойно обходить намеченные для них разработчиками маршруты. Почуявшие что-то неладное, но не понимающие, что именно, начинают выходить за рамки своих траекторий, вертеть головой, изучая потолки и стены. При полной боевой готовности охранники начнут пальбу по игроку и поднимут тревогу. Правда, ненадолго. Подождав в тени секунд двенадцать, можно быть уверенным, что недруги вернулись к своей обычной размеренной жизни.
Отметка ниндзя
Но даже на столь ничтожный срок не стоит доводить противников до стресса. Игра поощряет незаметное и некровопролитное прохождение. За все действия игрока начисляются очки, за которые ниндзя будет разживаться новыми способностями и приспособлениями. Например, можно научиться устранять врагов из-за двери или убивать их прыжком сверху. А приобретя ядовитые дротики, ниндзя сможет сводить людей с ума, заставляя их палить по всему вокруг, включая собственных коллег.
Система начисления очков прозрачна: чем более незаметно действует игрок, тем больше улучшений он сможет купить. Так, противников позволено устранить двумя путями. Можно незаметно подкрасться, подарив врагу неожиданную и скорую смерть. Если же в нужный момент дернуть мышкой не в ту сторону, ниндзя, как заправский палач, рубанет неудачника не в ту точку, отчего последний громко взвоет. Игра не исключает и гуманного пути прохождения в духе недавней Dishonored — без убийств. Высший пилотаж — дойти до финальной точки уровня, не убив ни одного охранника и ни разу не подняв тревоги. Поверьте, чтобы добиться идеального результата, придется серьезно попотеть. Но и награда будет максимально возможной.
Во время прохождения вы будете получать дополнительные задания вроде «убить двух охранников, сбросив на них люстру» или «добраться до цели, не подняв тревогу». За их выполнение также начисляются очки. Вдобавок на уровнях запрятаны разные артефакты, при нахождении которых включается познавательная аудиозапись, рассказывающая историю и философию клана ниндзя.
Иногда на пути будут встречаться дополнительные локации. Их смысл заключается в решении головоломки. Логика примерно такова: чтобы добраться до конца, нужно выключить лазер; для этого надо добраться до трупа охранника; а перед этим придется обойти еще один лазер. Не скажу, что эти задания слишком трудные, но некоторое время на их прохождение потратить придется.
Klei для сюжета
Вооружимся лупой и попробуем найти сколько-нибудь серьезные недостатки. К счастью, таковых обнаружить в игре почти невозможно. Некоторые эстеты могут придраться к простоте графики. Но здесь налицо стилистическое подобие Shank — та же приятная анимация, те же мультипликационные ролики. Уровень кровавости в играх примерно одинаков — при устранении противника здесь запускается краткий ролик, демонстрирующий жестокую расправу над жертвой. Таких сценок Klei Entertainment заготовила на все случаи жизни: убийства сзади, сверху, из-за двери или из вентиляционной шахты.
Единственный упрек, имеющий право на существование, можно сделать сюжету Mark of the Ninja. История слишком прямолинейна и проста. У клана ниндзя возникли серьезные проблемы с очень нехорошим человеком Каражаном, и главному герою поручается его устранить. Соль в том, что храброму ниндзя после победы над злодеем светит безрадостная перспектива — согласно кодексу, он должен покончить с собой. Не будем раскрывать все сюжетные карты и скажем лишь, что однажды игра попробует выставить все события в неожиданном свете. Однако этот ход слишком предсказуем и банален, чтобы назвать повествование увлекательным и оригинальным.
Другой вопрос состоит в том, нуждаются ли подобные аркады в хорошо продуманном и глубоком сюжете. Приоритетом в их создании выступает качественная проработка уровней и создание добротных логических загадок для их прохождения. А с этой задачей Klei Entertainment, как вы уже догадались, справилась великолепно.
Mark of the Ninja соответствует всем экзаменационным требованиям к своему жанру. Klei Entertainment доказала, что идеальный ниндзя — двухмерный ниндзя. Платформеры в наше время — всегда подарок для геймеров, а стелс-платформеры — вдвойне вкуснее. Это возможность отдохнуть от высоких технологий, реалистичной трехмерной графики, психологических метаний персонажа и прочих достижений игровой индустрии. Игра острая, стильная и яркая, как оружие ниндзя. К тому же она учит нас добру и гуманности. Шутка.
Плюсы: стильная графика; продуманный стелс; вариативность прохождения.
Минусы: простоватый сюжет.
2D-платформер c элементами стелса от создателей Shank. Узнайте, что значит быть настоящим ниндзя и научитесь быть бесшумным, быстрым и ловким, чтобы перехитрить всех своих противников. Постоянно обновляйте свои предметы и техники под свой собственный стиль игры и попытайтесь выполнить все дополнительные цели, а после прохождения основной кампании, вам станет доступен режим "New Game Plus" с ещё большим спектром возможностей и сражений.
Операционная система : Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7
Процессор : AMD Phenom 9750 (четырехъядерный) или Pentium D 800+ (двухъядерный)
Видеокарта : NVIDIA GeForce 7800 GT или ATI Radeon HD 3000+
Оперативная память : 2 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 2.5 ГБ
DirectX : 11.0
Операционная система : Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo (двухъядерный) или AMD Athlon 64 X2 5600+ (двухъядерный)
Видеокарта : NVIDIA 9600GT или ATI Radeon HD 5000+
Оперативная память : 2 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 2.5 ГБ
DirectX : 11.0
Читайте также: