Марио какой жанр игры
Прошло немало месяцев с момента выхода Super Mario Odyssey - много времени, конечно, рассмотреть его место в истории Марио. И, потому что вы все любите списки, это, естественно, означает, что пришло время подумать о том, куда он относится к другим платформерам Марио.
Под «платформерами» я подразумеваю любую 2D или 3D-игру в главной серии Марио, где сантехник - звезда. Так что в то время как Super Mario World 2: Остров Йоши - великолепная игра, это не считается. Кроме того, Super Mario Maker: он может быть испытан как платформер, если у вас нет творческой йены вообще, но он был разработан как инструмент для построения. (И как платформер, это также дико непоследовательно в отношении качества, в зависимости от того, на каких уровнях вы играете. В основном это должно быть в первом и последнем месте одновременно).
Составляя этот список, я рассмотрел историческую важность каждой игры, но это второстепенно, насколько хорошо они сегодня стоят. Конечно, без Super Mario Bros., индустрия, вероятно, будет выглядеть совсем по-другому. Но означает ли это, что это лучшая игра Марио, когда-либо созданная? (Спойлер: нет, это не так.)
Во всяком случае, без дальнейших церемоний, вот мой полностью субъективный (и 100% точный) список в обратном порядке величия. Пожалуйста, не стесняйтесь рассказывать мне, насколько ужасно я ошибаюсь в комментариях, хотя и держу его гражданским - это просто, как, мое (правильное) мнение, человек.
- 18. Super Mario Bros .: The Lost Levels (1986, Famicom Disk System)
Помимо его ценности как исторического любопытства, The Lost Levels действительно не стоит вашего времени. По сути, пакет уровня, предназначенный для того, чтобы нажиться на успехе оригинала 1985 года, поставил его крайние трудности в качестве его главного пункта продажи, проложившего дорогу для десятков «платформеров-мазокоров» и, если на то пошло, почти невозможных курсов Mario Maker - следить. Неудивительно, что Нинтендо из Америки отказалась выпустить его за границу, вместо этого попросила Миямото и Ко. для перепрофилирования существующего платформера Yume Kōjō: Doki Doki Panic как игра Марио. Дешево во всех смыслах, The Lost Levels могут рассматриваться пуристами как «истинное» продолжение SMB, но это легко наименее важная игра в этом списке.
- 17. Super Mario Land 2: 6 Золотые монеты (1992, Game Boy)
Отброшенная победа «Золотых монет» в игре, в основном означающей знакомство мира с Wario, фиолетовым носом против Марио, и за это мы должны быть всегда благодарны режиссеру Хироджи Кийотаке. Но в то время как 6 Golden Coins намного ближе к домашним консольным играм Mario, чем его предшественник, это, в конечном счете, делает его менее интересной игрой. Это компетентный, но совершенно беззаботный заменитель - немного похоже на привлечение Джеймса Милнера во время травмы - и он не делает достаточно нового, чтобы отличить себя от его явно превосходящих консольных коллег.
К настоящему времени Марио в основном стал его бывшим заклятым врагом, и его Wario-подобная цель собрать миллион монет. Скромный крючок чувствует себя немного циничным в игре, которая всегда будет лицензией на печать денег. Будучи щедрым, вы могли бы сказать, что это сатира, где главной целью как игрока, так и создателя является устойчивое накопление богатства. Его загружаемые пакетные пакеты были блестящими - хотя, неизбежно, они не пришли бесплатно.
Это все-таки немного удручает, что это была игра, чтобы представить поколение игроков Марио - и напомнить геймерам, что им не хватало, - когда по существу нет ничего особенного, что действительно ново об этом. Тем не менее, NSMB - не плохая игра.
Это нежная, нечеткая поездка вниз по полосе памяти, преисполненная безумного безопасного стиля, который после последующих наблюдений становился все более мягким. Это ванильное мороженое из игр Марио, в основном - и, следовательно, неизбежность, это также один из крупнейших продавцов серии, перекладывающий откровенно смехотворные 30 миллионов копий и подсчет. Если это ваш любимый Марио, это, вероятно, единственный, который вы сыграли.
- 14. Новый Super Mario Bros. U (2012, Wii U)
Вы можете просто ощутить здесь образец. NSMBU фактически запустил несколько хороших мест в этом списке, когда я начал собирать их вместе, - и затем я продолжал находить причины, чтобы поднять его на две ступени. В основном это потому, что в этот день и возраст, выгоняют обратно к карте мира каждый раз , когда вы умереть просто так что вы можете возможно использовать пункт перед погружением назад в чувствует себя бесцельно архаично - особенно во время окончательного мира или около того, когда он начинает поставить загрузку в.
Его асимметричный режим кооперативного многопользовательского режима с одним игроком, использующим GamePad (который, пост-коммутатор, больше чем когда-либо похож на игру Fisher Price), чтобы разместить платформы, чтобы помочь или помешать другим, - это вскользь новизна в лучшем случае. NSMBU - ваш архетипический Джек всех профессий, и если вы помните другую половину этой фигуры, вы поймете, почему это только на 14-м месте.
Nintendo of America действительно не в состоянии сказать своим японским боссам, что делать в эти дни, но еще в середине восьмидесятых он сделал правильный звонок, чтобы потребовать, чтобы это следовало за Super Mario Bros, а не The Lost Levels. Оглядываясь назад, это, очевидно, аномалия, но именно это делает ее настолько увлекательной, и с тех пор некоторые ее идеи стали неотъемлемой частью игр Марио.
Играя как разные персонажи, каждый раз привносит в нее другой вкус - Nintendo ущипнул высокий прыжок Луиджи и плавную способность Персика для Super Mario 3D World, в то время как Captain Toad: Treasure Tracker вновь поднял идею выщипывания репы с земли, чтобы бросить патрулирование Shy Guys. Это когда-то считалось черной овцой семьи Марио, но ее тепло приветствовали обратно в складку.
- 12. Новый Super Mario Bros. Wii (2009, Wii)
Четыре игрока кооператива! Приветственный супер-гид! Пропеллерные грибы! Пингвины подходят! NSMB Wii является выбором из последних 2D записей, в основном посредством жизни до «нового» тега больше , чем остальные, но и потому , что он попадет в зону лютикового заражения: ни слишком жесткий , ни слишком мягкий, но сидели juuuust на линия между весельем и разочарованием. Более привлекательный и инклюзивный, чем игра DS, с лучшим дизайном уровня, чем его преемник, это почти наверняка лучшая игра NSMB на сегодняшний день - если все-таки немного отстать от топ-уровня Марио.
Если самая лучшая версия Tetris - о да, то это - первая игра, о которой большинство будет думать, когда они вспоминают о ранних днях Game Boy, Super Mario Land наверняка наступает второй. Это промах - всего дюжина уровней, включая две стадии, где он превращается в прокручивающийся шутер, - но крепкий орешек, чтобы взломать, с несколькими коварными перерывами из формулы Марио (не только вы не можете прыгать на раковины Коопы, но они взрываются).
Произведенный наставником Миямото, покойным Гунпеи Йокой, он таинственный и опасный, так что ни одна из «новых» игр не существует. О, и саундтрек Хип Танаки - шедевр с медным дном. Доказательство? Если вы когда-либо владели Game Boy, я гарантирую, что вы напеваете его прямо сейчас.
Оригинал, и уже не лучший. Но какая дань Шигеру Миямото и Такаши Тедзуке, что 33-летняя игра по-прежнему гарантирует место в первой десятке. Это не так динамично или изобретательно, как более свежие записи, но он остается шедевром простого, элегантного дизайна, тщательно спланированной печатной бумаги, помните - работать с точностью часовой стрелки.
SMB не только рождал новый талисман, но и новый жанр, и в этом процессе игровая индустрия сделала выстрел в руке, который ему понадобился после крушения 1983 года. Особое упоминание о композиторе Коджи Кондо, без чьего незабываемо заразных тем это могло бы не было триумфа это было (и до сих пор).
Подождите. Выслушай меня. Представьте, на мгновение вас попросили сыграть каждую игру Марио один за другим. Некоторые из них размываются в неразличимой массе, но вы абсолютно помните Sunshine - по общему признанию, не всегда по правильным причинам. Это было закончено в спешке и, порой, это показывает. Камера находится в ужасном состоянии во время внутренних этапов. Синие монеты выглядят как прокладка - контент для контента. И не заставляйте меня начинать с этого уровня sodding pachinko.
Но если это время от времени отбрасывает глубины, которые нет в других играх Марио, его пики более чем компенсируют. Водяной рюкзак FLUDD преобразует то, как вы обходите, пробуждая возбуждающие слайки живота, реактивные прыжки и многое другое. Есть колоссальные скаты, парящие песчаные птицы и клювы на ногах, которые торчат с гигантских зеркал. В заливе Ноки он имеет один из самых загадочных, тайных фарфоровых миров Марио, и Delfino Plaza остается самым большим центром серии: солнечной, счастливой песочницей, в которой можно играть и сбрызгать.
Распространенным заблуждением о Super Mario 64 является то, что он перевел суть 2D Mario в 3D. Не совсем - подобные 3D Land и 3D World на самом деле намного ближе к этому идеалу. Вместо этого он в основном заложил основы для совершенно нового жанра: приключение в песочнице. Конечно, были все еще препятствия, которые требовали тщательного позиционирования и прецизионного прыжка, но его этапы были построены так, чтобы Марио мог растянуть ноги и свободно перемещаться во всех направлениях, а не только влево и вправо.
Некоторые настаивают, что это все еще вершина достижений Марио, но эти очки с ностальгией должны быть довольно толстыми, чтобы игнорировать его недостатки: его камера неуклюжна, ее анимация сырая, а местами это совершенно безобразно. То, что это все равно радость играть, несмотря на много: это, возможно, было заменено такими, как Galaxy и Odyssey, но почти каждая игра в 3D, выпущенная с долгом.
SMB3 установил шаблон, который был рабски следован за новой серией с тех пор, но также установил набор основополагающих принципов, на которых были построены все последующие игры Mario. То, что он все еще находится на седьмом месте, свидетельствует о том, насколько хорошо он состарен, и изобретательских идей, таких как «Костюм лягушки» и «Обувь Курибо» - своего рода творческий расцвет, который стал ключевым отличительным признаком серии с тех пор.
Возвращение Марио из космоса всегда приводило к ухабистой посадке. После Галактики и ее продолжения 3D Land, казалось, исходила из школы дизайна NSMB, которой не хватало визуального пиццаза и свободного хода его преемника Wii U. Тем не менее, это была попытка Nintendo заставить миллионы игроков NSMB перенести свои первые, неуверенные шаги в третье измерение - и в этом отношении это было успешным, так как костюм Tanooki функционировал как менее явный вспомогательный режим для начинающих игроков.
Он требует играть со стереоскопическим слайдером: прыгать на головках Гомбы намного проще, чем в любом 3D-Марио до или после, просто потому, что ваше положение в 3D-пространстве намного проще судить. И так же, как кажется, он заканчивается, он возвращает вас к началу, ремикшируя старые уровни - некоторые неузнаваемые из их первоначальной формы - и добавляет новые проблемы, которые дополняют некоторые из самых тщательно разработанных курсов Марио. Воспроизвести его снова и заново открыть его величие.
Пакет расширения маскируется как сиквел, который чувствует себя как победный круг для команды, работающей где-то рядом с пиком своих сил. Galaxy 2 обладает достаточно удобными идеями, чтобы гарантировать количество в своем названии - на самом деле вы могли бы стать убедительным аргументом в пользу того, что это самая сильная игра Mario с точки зрения ее дизайна уровня. Но ему не хватает свежести первой игры.
Это немного похоже на то, чтобы быть вторым человеком в космосе - все еще чертову достижение, но это тот парень, которого все помнят. И это не без недостатков: центр космического корабля, бландер, чем небесная обсерватория Галактики, был разработан, чтобы сократить время простоя между этапами, но тогда зачем вообще заниматься хабом? Но на этом этапе я указываю на трещины в Моне Лизе: это все еще головокружительный восторг игры, упакованный в стропила с блестящими моментами, бонусами и, что самое главное, Йоши.
Обратите внимание: новый Super Mario Bros., вот как вы делаете мультиплеер Марио. И, если на то пошло, компромисс. Super Mario 3D World задает разработчику EAD Tokyo удивительно сложную задачу: сделать курсы Марио, которые работают так же, как для четырех игроков, как для одного, которые могут быть решены с помощью d-pad или аналогового джойстика.
Таким образом, вам будет легче, по крайней мере, для первых нескольких миров, расширения платформ и сужения пробелов, что делает его идеальной игрой для родителей, чтобы играть со своими детьми. Затем он сбрасывает кандалы, давая вам меньше места и времени, увеличивая количество врагов, как бы поощряя одиноких игроков добраться до настоящего мяса. Любой, кто думал, что Одиссея имеет слишком мало препятствий, может сделать хуже, чем вернуться к этому, и напомнить о одной из немногих вещей, которые нет в игре Switch. Другой, конечно, был Жаба в кошачьем костюме.
Он берет перерыв от Королевства Грибов, в процессе, давая Марио свежую лижущую краску, которая отличает его от всех его других 2D выходов. Свидетельствуйте ясную визуальную сквозную линию от оригинальных проектов до NSMB в Super Mario Maker; Мир - это очевидный выброс. Кроме того, он дал нам Йошите, мыс перо, что сыр мост ярлык и запутанную карту мира , которая была намного больше , чем курсы содержащихся в нем. Даже за пределами этих 96 выходов всегда казалось, что есть секреты, которые вам не удалось найти.
От гусениц с органами гармоники, которые вырабатывают музыкальный хрип, когда они растягиваются, к эластичным ногам лука и птицам, чьи клювы удваиваются, как лазание по питонам, все они - радость для обитания. Это путешествие, которое удовлетворяет всем вкусам: спортивные задачи существуют для тех, кто хочет проверить свою платформерную доблесть, в то время как острые исследователи могут сосредоточиться вместо этого на зондировании узлов и уголков мира, чтобы разблокировать следующий.
В Галактике Гарни Гарден есть два планетоидов, которые вместе образуют гигантский знак вопроса. Это подходит для игры, в которой вы так часто оказываетесь в смущенном изумлении: что? Зачем? Как? Это как-то все висит вместе, это волшебное место, где Марио может захватить лепесток цветка и быть взбитым с помощью спиральных ветров в огромные яблоки с деревянными кольями, пробитыми через них, земляной фунт, посылающий колоссальную гусеницу, пробирающуюся, чтобы свести разрыв к другому красному Вкусный плавающий поблизости. И все к одной из самых невероятных мелодий Nintendo, с ее резкими латунными и ликовательными, праздничными струнами, предлагающими восхищение команды разработчиков в том, что это как-то удалось снять это.
Это игра неустанного, широко раскрытого изобретения, ее десятки разрозненных элементов, собранных вместе с доверием команды, для которой подобные вещи кажутся второстепенными, хотя это никогда не было сделано раньше. Это, в конце концов, игра, в которой вы можете спрыгнуть с края крошечного планетоида, и вы начнете ее вращать как усатый спутник. Он должен, по всем правам, чувствовать себя еще более странным, чем он, - хотя если бы вы сгладили планетуты Галактики и вернули Марио под влияние земной гравитации, эти курсы, вероятно, были бы довольно простыми. Или, может быть, это присутствие Марио, которое держит его в центре, утешительное, знакомое в странном мире.
Есть бесчисленные моменты удивления. Отвинтите шары в форме Pokéball в верхней части плавучей крепости Buoy Base Galaxy, и вы обнаружите полусферу воды, которая каким-то образом сохраняет свою форму, когда вы плаваете за звездой. Там жуткая меланхолия Space Junk Galaxy, где платформы только формируются по мере приближения к ним, или заграждение в Battlerock Galaxy, саундтрек к самой волнующей теме «Звездных войн» Джон Уильямс никогда не писал. Или в тот момент, когда вы понимаете, что это в основном однопользовательская игра: вы не просто управляете Марио, но играете как своего рода всемогущую направляющую руку, пылесосьте небесные драгоценные камни, захватывая звезды, чтобы вырвать его из захвата гравитации, дергая эластичную паутину или взбив Wiimote, чтобы размахивать бомбами в кулаки босса из камней.
В другом месте печальный рассказ о сказке о небесных отношениях между матерью и дочерью смещается в сторону от усталого сценария сберегательной принцессы, демонстрируя, как небольшой контекст повествования может пройти долгий путь (его отсутствие - всего лишь одна из нескольких небольших способы сиквела не совсем совпадают). Через какое-то время вы перестанете удивляться и начинать удивляться, принимая безумие с распростертыми объятиями, так же, как Марио растягивает свои собственные, когда он выкапывает что-то новое, пылающее мимо светящихся туманностей с огромной усмешкой на лице. Одиннадцать лет спустя остается только один вопрос: когда, черт возьми, это приходит к Switch?
Полный список игр серии Mario по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Mario. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Mario.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Все мы помним тот захватывающий геймплей, ту музыку и пейзажи Грибного королевства. Мы сидели за этой незамысловатой игрой днями напролет и все прыгали, бегали, топтали врагов, радовались, в случае победы и разбивали об стену джойстики в случае поражения. Да, все это игра Марио, как мы ее называли.
Сразу оговорюсь, что хочу сделать 3 статьи, одна история франшизы до 90-х годов, вторая - развитие серии в 90-е годы и третья - новейшая история Марио.
Так все таки Марио это имя или фамилия, спросите Вы? Ответ на этот и другие вопросы я постараюсь дать в этой статье.
Donkey Kong
Персонаж Марио появился в 1981 году, причем, звали его тогда Прыгун ( Jumpman), он был плотником и обитал исключительно внутри игровых автоматов Donkey Kong.
Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов. Каждая из этих игр получала какую-нибудь особенность, которая меняла привычный геймплей и позволяла по-новому взглянуть на серию. И вот совсем недавно для Nintendo Switch выпустили улучшенную версию Mario Kart 8, с подзаголовком Deluxe.
Mario Kart — простая игра
Нет никакого сюжета, нет кат-сцен, нет обучающих режимов — только геймплей. Азы управления станут понятны спустя полчаса игры, и этого вполне достаточно.
Выбор персонажей в игре достаточно велик, чтобы заставить вас задуматься.
Пользователям Mario Kart 8 Deluxe повезло — в отличие от Mario Kart 8 на Wii U, здесь не нужно открывать персонажей. С самого начала доступны все сорок два гонщика. Начать играть очень просто: достаточно выбрать персонажа, затем подобрать для него средство передвижения, колеса и планер.
Нажмите на кнопку «-» или «+», и вам покажут пять параметров: скорость, ускорение, масса, управляемость и проходимость. Здесь же можно включить смарт-управление, одно из нововведений в Mario Kart 8 Deluxe, оно может помочь начинающим гонщикам. Благодаря ему вы не будете вылетать с трассы, ИИ поведет машину за вас.
Вторая новинка Deluxe-версии — автоускорение, при котором не нужно постоянно держать кнопку «А». Эти функции подойдут для тех, кто планирует играть в Mario Kart с маленькими детьми, так им будет легче учиться. Единственная проблема со смарт-управлением и автоускорением — они включены по умолчанию, и об этом нигде не говорится. Это может сбить с толку тех, кто с удивлением обнаружит, что карт едет ровно по трассе сам по себе. Так что, если вам эти функции не нужны, не забудьте выключить их.
В Mario Kart 8 Deluxe четыре одиночных режима, локальный мультиплеер, онлайновый мультиплеер и беспроводная игра. Оттачивать свои навыки лучше всего в одиночных «Гран-при», «На время», «Гонке» и «Бою». В «Гран-при» и «Гонке» можно выбрать скорость передвижения гонщиков по трассе: 50, 100, 150 или 200 кубов.
К слову, в Wii U-версии 200 кубов добавили лишь в одном из обновлений, а тут все доступно сразу. Ну а если вам хочется больше разнообразия, можно поставить зеркальные трассы, правда, доступны они только на скорости 150. В «Гран-при» двенадцать кубков, в каждом из которых вам нужно пройти четыре трассы.
Всего в игре сорок восемь трасс: оригинальные локации Mario Kart 8 и ремастеры маршрутов из предыдущих игр. К сожалению, полноценных новых треков в Deluxe-версию не добавили. Но это заметят лишь те, кто играл в Mario Kart 8 на Wii U.
Режим «Гонка» предлагает вам гибкую настройку соревнования: от четырех до сорока восьми заездов, три уровня сложности ботов, скорость и трассы. Последние можно выбирать самому, включить случайно или поставить по порядку. «Гонка» очень полезна для тренировок!
В режиме «На время» вам позволят проехать любую трассу в одиночку на скорости 150 или 200 кубов — естественно, на время. Свой рекорд можно загрузить в интернет и сравнить с достижениями других игроков. У самых успешных участников можно даже перенять опыт! Просто скачайте запись чужого заезда, чтобы узнать, как другому игроку удалось сократить свое время.
Еще одна новинка Mario Kart 8 Deluxe — режим «Бой». Здесь вам предложат пять видов соревнований, каждый со своими особенностями.
В «Шаробое» к гонщикам прикреплены воздушные шары. Лопайте у противников шарики и выводите их из игры, чтобы победить. «Погоня с пираньями» — разновидность игры с полицейскими и ворами. Стражи правопорядка должны догнать нарушителей и поймать всех, а те, в свою очередь, обязаны продержаться отведенное время. В «Боб-омб битве» в вашем арсенале останутся только бомбы. А еще здесь игроков ждут шары, прямо как в «Шаробое».
В режиме «Время — деньги» победит тот, кто соберет больше всего монеток. А в «Фейстафете» нужно захватить фею солнца и удержать ее у себя, пока не кончится время. Во всех этих режимах можно сразиться как в одиночку, так и в мультиплеере.
Mario Kart — веселая игра
«Марио Карт» не был бы «Марио Картом», если б не предметы. Их применение — ключевой элемент геймплея. Всего предметов в игре двадцать три: двадцать два из них вы сможете использовать в гонках, а 23-й только в режиме «Бой».
В отличие от Mario Kart 8, в Deluxe-версии гонщики могут взять по два бонуса, а не по одному. Какие-то из них дают скорость, какие-то защищают, какие-то атакуют — всегда нужно думать, стоит ли использовать предмет сейчас или придержать его ненадолго. Nintendo хорошо следит за балансом в Mario Kart, на первом месте вы почти не будете получать ускоряющие предметы, как и защитные.
Зато гонщикам в последних рядах может выпасть «Билл-пуля», несущаяся на автопилоте, сбивая всех на своем пути. Бывает, что вам всю трассу сыплются одни монетки, лишь немного увеличивающие вашу скорость, а соперники постоянно закидывают панцирями, — грустная ситуация. А бывает, что выпадают сплошь звездочки (неуязвимость) или грибы-ускорители, но вы постоянно падаете, останавливаетесь на месте и все равно плететесь в хвосте.
Случается и лидировать два с половиной круга, а потом неудачно поймать несколько неприятных вражеских «плюшек». и вот ты уже с удивлением финишируешь двенадцатым! Но не думайте, что все так плохо, бывает и наоборот: с последнего места на грибах-ускорителях и «Билл-пулях» прямиком в фавориты турнира.
В общем, каждая гонка уникальна, все зависит от того, какие предметы выпадают и с кем играешь, — за это Mario Kart и любят!
Благодаря гибридности Nintendo Switch игра Mario Kart 8 Deluxe приобрела широкий спектр мультиплеерных возможностей. Можете играть с консоли вчетвером, или соединить восемь Switch в локальную сеть, или вообще выйти в онлайн и там подниматься в рейтинге в одиночку, а также вдвоем с одной приставки.
Но за одним Switch нескольким людям лучше всего играть в ТВ-режиме. В настольном, к сожалению, сложнее — экран все-таки маловат. Если вдвоем еще можно склониться над планшетом и нормально ездить, то когда шестидюймовый экран делится на четыре части, изображение становится слишком мелким.
В этом смысле удобнее всего играть при локальном соединении. Можно сидеть с друзьями за Mario Kart и азартно комментировать гонку. Ведь каждый со своим Switch и никто никому не мешает! Правда, не обошлось и без ложки дегтя: посреди гонки часто появляется окошко «Ошибка связи», а затем игрок вылетает. Остается только пересоздавать гонку, иначе «летун» не сможет зайти обратно в лобби.
Такое, к слову, встречается и в онлайне. «Ошибка связи» возникает в самый неподходящий момент и заставляет снова подключаться. Но на Wii U таких частых разрывов не было, поэтому мы надеемся, что Nintendo поправят ПО в скором времени.
Несмотря на вылеты из лобби, в онлайне играть невероятно приятно. Рейтинговые заезды на обычных трассах и в режиме «Бой», соревнования, гонки с друзьями — все это мультиплеерное разнообразие обеспечит сотни веселых часов в игре.
Mario Kart — сложная игра
Во многих играх Nintendo глубокая механика, и Mario Kart не исключение. После поражений в сети начинаешь замечать, на чем ездят твои соперники и почему они все время оказываются впереди тебя. Изначально открыты не все карты, мотоциклы, колеса и планеры. Новые приспособления можно обменять на монеты, собранные во время гонки. Игра считает общее количество монет, и за каждые 50 (а впоследствии за 100 и за 200) дает доступ к одной случайной детали. Всего необходимо собрать 5000 монет. За них вам откроют последний предмет — золотой планер. Когда получите его, можете начинать испытывать сборки и не беспокоиться о том, что чего-то не хватает.
Nintendo сделала очень хитрую систему, основой которой становится гонщик. Каждый персонаж имеет свою характеристику, а машина, колеса и планер так или иначе влияют на нее. Поэтому важно найти такой вариант, какой позволит комфортно ездить. Хотя, конечно, можно и подсмотреть топовые сборки в интернете. В Mario Kart 8 Deluxe характеристики билда не округляются до целого числа, как раньше, поэтому многие детали стали полезнее.
Когда ехал на первом месте и ничего не предвещало беды.
Дело усложняет то, что характеристики гонщиков скрыты от игроков. Вам видны далеко не все параметры, и не понятно, почему Nintendo до сих пор не показывает полную статистику в игре. Однако можно заметить, что некоторые персонажи (например, Розалина, Король Бу и Линк) различаются только внешним видом, а характеристики у них одинаковые. Но, чтобы узнать точные параметры персонажей, придется поискать на фанатских сайтах.
Одна из основных механик в игре — дрифт. Войти в него можно зажав «R». Дрифт — это прием, который в длительном управляемом заносе вызывает из-под колес машины сноп искр. Отпустите кнопку «R» прямо в этих всполохах — и вы получите кратковременное ускорение. Раньше дрифт давал два вида искр: голубые и оранжевые. В Mario Kart 8 Deluxe добавили третью разновидность — фиолетовые. Получить их можно в более продолжительном заносе. Дождитесь фиолетовых искр, и ускорение будет держаться дольше.
Еще одна хитрая механика — ветер. Если вы будете некоторое время следовать за соперником достаточно близко к нему, вокруг вашего персонажа на несколько секунд появится вихрь-ускорение. Очень полезная вещь, особенно когда требуется догнать противников, а вам никак не попадаются подходящие для этого предметы.
Одно из нововведений Mario Kart 8, антигравитация, конечно, есть и в Deluxe. Ее легко увидеть на трассе — переход обозначен синими полосками, за которыми вы можете передвигаться по стенам или по потолку. К тому же в зоне антигравитации полезно толкаться с другими гонщиками: при столкновении каждый из вас получит небольшое ускорение.
Продвинутые игроки могут попробовать получить Золотого Марио, золотой карт, колеса и планер. Мы уже писали, что для золотого планера необходимо собрать 5000 монет. Чтобы получить золотые колеса, обгоните других гонщиков на всех трассах при скорости в 150 кубов в режиме «На время». Золотой карт дадут за первые места на всех зеркальных трассах в режиме «Гран-при». Ну а Золотого Марио вы получите, когда возьмете первые места на всех трассах при скорости в 200 кубов в режиме «Гран-при». К сожалению, столь ценный Марио абсолютно бесполезен — только косметические изменения, не больше.
Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe
Deluxe-версия поднимает Mario Kart 8 на уровень выше. Игра работает в 1080р при 60 fps в ТВ-режиме на Switch — это гораздо больше, чем выдавала оригинальная версия (она работала в 720p). Сильно сократилось время загрузки — с 22 секунд до 9. Музыка по-прежнему на высоте, ее можно слушать бесконечно, и она не надоедает даже через пятьдесят часов игры.
Сделано много мелких исправлений, как, например, возможность сменить машину прямо в онлайновом лобби, отсутствие заблокированных персонажей, трасс и кубов, изменение характеристик машин, колес и планеров. Есть множество добавлений: пять новых персонажей; Золотой Марио как костюм для Металлического Марио; два новых предмета — Бу и перо, три новых карта и суперпланер, третий вид дрифта, поворот на 180 градусов, возможность держать два предмета и двойные боксы с бонусами на трассе.
У Wii U было два экрана, Switch, как известно, совсем другая, поэтому во время игры больше не удастся подсматривать за предметами соперников. Теперь бонусы видны только на мини-карте, и то далеко не все.
Mario Kart 8 Deluxe взял все лучшее от Mario Kart 8 и сделал еще круче! Все DLC, улучшенный боевой режим, множество вариантов мультиплеера, отличное управление, HD Rumble, симпатичная графика и отличная музыка, что здесь может не нравиться?
Если у вас не было Wii U, но есть Switch, эту игру обязательно нужно купить! Если вы играли в Mario Kart 8, а сейчас подумываете о покупке Deluxe-версии — берите! Геймплей достаточно изменился, чтобы вы открыли для себя новые ощущения. Соберитесь с друзьями, сыграйте в Mario Kart, и вы увидите, насколько он прекрасен. Вы не пожалеете о множестве часов, проведенных с этой игрой.
Читайте также: